![]() Когда многоядерность сделаете? |
![]() Когда многоядерность сделаете? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
А, посоны? Тормозит движок-то, сто тыщ поликов в объекте и все, тормозит. Непорядок, однако.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
FPS player *************** Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10129 ![]() |
Можно еще, попутно, на DirectX 12 портануть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
А, посоны? Тормозит движок-то, сто тыщ поликов в объекте и все, тормозит. Непорядок, однако. Такую многоядерность, чтобы 1 объект не тормозил - не скоро, думаю. Тебе нужно ядро помощнее или 2 объекта по 50к поликов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
В 4 рендере,уже есть работа с критическими секциями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Покупать еще один йоба-проц ради одного ядра?..
Ну поставлю я два меша двумя "сталкир-объектами", и что это даст? Один хрен фпс просаживается. (если включены ао - вообще атас, термопушка вместо компа) Хочется детализации, блин, а движок не тянет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2474 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Странно, я деревья в ЗП вставлял по 1.5 ляма каждое. Естественно резал дерево на куски по 50 или 100 тыщ, добавлял на Затон 3 таких дерева через прогу KD и даже не тормозило, а на 4 дереве игра просто вылетала (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
Мне кажется физика сильно просаживает,я сталкивался с таким в ньютоне. Насколько я знаю ODE,скоростью не блещет,так что апдейт на новую версию может чуть-чуть улучшить ситуацию
Но без профайлера,это гадание на кофейной гуще HBAO/HDAO,сами по себе довольно тяжелые. Если сравнишь сорсы ЧН и ЗП,то увидишь,что его качество подрезали,да и немного поменяли даже обычный SSAO(не помню что сделали,но раньше считался по другому-там какая-то полностью новая функция расчета введена) Странно, я деревья в ЗП вставлял по 1.5 ляма каждое. Естественно резал дерево на куски по 50 или 100 тыщ, добавлял на Затон 3 таких дерева через прогу KD и даже не тормозило, а на 4 дереве игра просто вылетала (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Окклюжен работал-перекрытые объекты не рендерятся И вообще,я уже давал примерный алгоритм,если нет опыта работы с потоками: *Качаем TBB *Впиливаем его в движок *Параллелим как хотим,либа сама разберется,все автоматически синхронизирует *... *PROFIT!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Вот АО в ЗП чисто с пользовательской точки зрения — ГОВНО. На динамике все отвратно-коричневое, а мы когда-то пеняли на погоду (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Вот ЧН другое дело, освещение там — класс! Тем чувакам, кто делал графон ЧН, прямо-таки респект.
И вообще,я уже давал примерный алгоритм,если нет опыта работы с потоками: Не, давай я лучше модель замоделю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
*Качаем TBB *Впиливаем его в движок *Параллелим как хотим,либа сама разберется,все автоматически синхронизирует *... *PROFIT!! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
В Пальто ********************** Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 Из: Канберра Пользователь №: 8458 ![]() |
RedPython, чн делало часть тех людей ещё, они хотели воплотить ещё те идеи. но они столкнулись с другими и проиграли. в итоге имеем то, что имеем.
а разгадка одна - безблагодатность. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Красный Механоид Кузя, плиз. Я уже слишком стар для всего этого дерьма. "Тот сталкир, те люди" — не надоело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
В Пальто ********************** Группа: Участник Сообщений: 6980 Регистрация: 18.07.2008 Из: Канберра Пользователь №: 8458 ![]() |
RedPython, что конкретно? я говорю, что часть команды была старая, идеи они собирались воплотить старые, но не смогли. только и всего? причём тут псевдо тсс?
я же не виноват, что у них тоже руки из жопы росли |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
FL!NT, обновленный Сидорович со включенным TressFX Hair.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Пилите тогда hairworks, всегда мечтал поглядеть на псевдособаку или кабана с этой технологией (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
Пилите тогда hairworks, всегда мечтал поглядеть на псевдособаку или кабана с этой технологией (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Внедрение данной технологии в farcry4,заняло человеко-год.Не думаю,что с TreesFX ситуация лучше |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Ооо.., всегда мечтал увидеть обновленный облик Сидора.) (IMG:https://pp.vk.me/c621920/v621920664/1a26d/hThoOTmDSBM.jpg) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 08.03.2015 Из: Украина Пользователь №: 21427 ![]() |
Ооо.., всегда мечтал увидеть обновленный облик Сидора.) (IMG:https://pp.vk.me/c621920/v621920664/1a26d/hThoOTmDSBM.jpg) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Капец!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Можешь скинуть текстуру и модельку? Только без обкрашенного лица? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2022, 11:32 |