IPB

 
 
>

Когда многоядерность сделаете?

 
 Trollz0r
сообщение 09.04.2015, 18:58
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



А, посоны? Тормозит движок-то, сто тыщ поликов в объекте и все, тормозит. Непорядок, однако.
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 09.04.2015, 19:13
Сообщение #2


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Можно еще, попутно, на DirectX 12 портануть.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 09.04.2015, 19:15
Сообщение #3


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 18:53) *
А, посоны? Тормозит движок-то, сто тыщ поликов в объекте и все, тормозит. Непорядок, однако.

Такую многоядерность, чтобы 1 объект не тормозил - не скоро, думаю.
Тебе нужно ядро помощнее или 2 объекта по 50к поликов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 09.04.2015, 19:30
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2386
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



В 4 рендере,уже есть работа с критическими секциями.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 09.04.2015, 19:51
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Покупать еще один йоба-проц ради одного ядра?..
Ну поставлю я два меша двумя "сталкир-объектами", и что это даст? Один хрен фпс просаживается. (если включены ао - вообще атас, термопушка вместо компа)
Хочется детализации, блин, а движок не тянет.
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 09.04.2015, 20:04
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2454
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Странно, я деревья в ЗП вставлял по 1.5 ляма каждое. Естественно резал дерево на куски по 50 или 100 тыщ, добавлял на Затон 3 таких дерева через прогу KD и даже не тормозило, а на 4 дереве игра просто вылетала (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 09.04.2015, 20:07
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2386
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Мне кажется физика сильно просаживает,я сталкивался с таким в ньютоне. Насколько я знаю ODE,скоростью не блещет,так что апдейт на новую версию может чуть-чуть улучшить ситуацию
Но без профайлера,это гадание на кофейной гуще

HBAO/HDAO,сами по себе довольно тяжелые. Если сравнишь сорсы ЧН и ЗП,то увидишь,что его качество подрезали,да и немного поменяли даже обычный SSAO(не помню что сделали,но раньше считался по другому-там какая-то полностью новая функция расчета введена)

Цитата(kiperenok @ 09.04.2015, 19:59) *
Странно, я деревья в ЗП вставлял по 1.5 ляма каждое. Естественно резал дерево на куски по 50 или 100 тыщ, добавлял на Затон 3 таких дерева через прогу KD и даже не тормозило, а на 4 дереве игра просто вылетала (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Окклюжен работал-перекрытые объекты не рендерятся

И вообще,я уже давал примерный алгоритм,если нет опыта работы с потоками:
*Качаем TBB
*Впиливаем его в движок
*Параллелим как хотим,либа сама разберется,все автоматически синхронизирует
*...
*PROFIT!!
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 09.04.2015, 20:29
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Вот АО в ЗП чисто с пользовательской точки зрения — ГОВНО. На динамике все отвратно-коричневое, а мы когда-то пеняли на погоду (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Вот ЧН другое дело, освещение там — класс! Тем чувакам, кто делал графон ЧН, прямо-таки респект.

Цитата(Tron @ 09.04.2015, 20:02) *
И вообще,я уже давал примерный алгоритм,если нет опыта работы с потоками:
*Качаем TBB
*Впиливаем его в движок
*Параллелим как хотим,либа сама разберется,все автоматически синхронизирует
*...
*PROFIT!!
Не, давай я лучше модель замоделю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 09.04.2015, 21:15
Сообщение #9


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6972
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



RedPython, чн делало часть тех людей ещё, они хотели воплотить ещё те идеи. но они столкнулись с другими и проиграли. в итоге имеем то, что имеем.
а разгадка одна - безблагодатность.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 09.04.2015, 21:18
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Красный Механоид Кузя, плиз. Я уже слишком стар для всего этого дерьма. "Тот сталкир, те люди" — не надоело?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 09.04.2015, 21:24
Сообщение #11


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6972
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



RedPython, что конкретно? я говорю, что часть команды была старая, идеи они собирались воплотить старые, но не смогли. только и всего? причём тут псевдо тсс?

я же не виноват, что у них тоже руки из жопы росли
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 10.04.2015, 12:10
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 20:53) *
А, посоны? Тормозит движок-то, сто тыщ поликов в объекте и все, тормозит. Непорядок, однако.

А чЁ за годзилла на 100 тыс поликов?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 10.04.2015, 12:23
Сообщение #13


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



FL!NT, обновленный Сидорович со включенным TressFX Hair.
Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 10.04.2015, 12:29
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 385
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



http://astronu.jinr.ru/wiki/index.php/%D0%...8C%D1%8E_OpenMP
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 10.04.2015, 12:49
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(Скиф @ 10.04.2015, 14:18) *
FL!NT, обновленный Сидорович со включенным TressFX Hair.

Ооо.., всегда мечтал увидеть обновленный облик Сидора.)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 10.04.2015, 13:03
Сообщение #16


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2911
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Пилите тогда hairworks, всегда мечтал поглядеть на псевдособаку или кабана с этой технологией (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 10.04.2015, 18:22
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2386
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(chriotmao @ 10.04.2015, 13:58) *
Пилите тогда hairworks, всегда мечтал поглядеть на псевдособаку или кабана с этой технологией (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Внедрение данной технологии в farcry4,заняло человеко-год.Не думаю,что с TreesFX ситуация лучше
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 10.04.2015, 18:31
Сообщение #18


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 12:44) *
Ооо.., всегда мечтал увидеть обновленный облик Сидора.)

(IMG:https://pp.vk.me/c621920/v621920664/1a26d/hThoOTmDSBM.jpg)
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 09.08.2015, 13:12
Сообщение #19


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Цитата(Shadows @ 10.04.2015, 18:26) *
Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 12:44) *
Ооо.., всегда мечтал увидеть обновленный облик Сидора.)

(IMG:https://pp.vk.me/c621920/v621920664/1a26d/hThoOTmDSBM.jpg)
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Капец!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Можешь скинуть текстуру и модельку? Только без обкрашенного лица?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 10:19