Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
12.04.2015, 22:32
Сообщение
#301
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 12.04.2015 |
Ностальгия блин)
Neo][, если у тебя хорошая память, мож вспомнишь, ты нам в мод (Hunter Mod v1.05 (уже даже в google не найти)) сделал новую модельку вертолета (Апач вроде). Вроде мы забыли сказать спасибо, так что спасибо) Сообщение отредактировал aki[] - 12.04.2015, 22:32 |
 
|
|
|
|
12.04.2015, 22:37
Сообщение
#302
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.04.2015, 22:38
Сообщение
#303
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
матюки Хэш, замени! здеся ругаться нельзя О какой!!! блин народ как же мне приятно тут находится с такими людьми которые создали амк мод и другие. Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 12.04.2015, 22:40 -------------------- |
 
|
|
12.04.2015, 22:43
Сообщение
#304
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 12.04.2015 |
Modera, А хз, вроде была такая, там еще куча всяких группировок была, не помню уже.
|
 
|
|
13.04.2015, 01:32
Сообщение
#305
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Здоровская статья, много былого вспомнил, есть трешовые моменты, но пофиг. Щас звучать наверно буду как старый дед ( ), но прям ща вся жизнь комьюнити пронеслась перед глазами, и будто всё это было совсем недавно. Про xStream не знал, сильно удивился, но дела не меняет.
Всем присутствующим тут разрабам и ex-разрабам салютую. -------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 02:12
Сообщение
#306
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Защитой "они такие же как вы, посмотрите, он(о) - программист!" и критикой гомофобии напрочь испортили прикольную статью. Вот с*ка тупо испортили настроение, мгновенно. Если представить, что этого нет - то очень прикольно читать о культе, участником которого являешься.
Тут кто-то про ХЛ спрашивал. Отвечаю, разумеется с убъективной точки зрения - меньше. И не по количеству, и даже не столько по масштабу - по важности. Понимаете, это как сравнивать создание нового типа шахмат, и... Новой игры типа "дурак" (карточной). Вроде тоже что-то новое, "новаторство, все дела", но... Несравнимо! ХЛ, конечно, неплохая Вселенная (и уж совершенно умопомрачительная стилистика, спасибо нашему, кстати, дизайнеру (болгарин, что ли?) ), но... Культовой она стала скорее просто благодаря времени своего появления (для девяностых это конечно было нечто). Не знаю, возможно дело банально в отсутствии "песочницы", свободного мира... Но навряд ли, просто Сталкер - это действительно ВСЕЛЕННАЯ. Со своей философией, со своим мировоззрением, со своим юмором. В ХЛ нет философии. Есть инопланетяне, эксперимент учёных, некая тайна, связанная с ГГ. По сути, всё это можно уложить в один хороший science-fiction фильм. Сталкер в один фильм не уложишь. Для HF, alexros не прав, делаются классные модификации. Вот, например, совсем недавно напоролся. Но это мини-истории, или даже просто истории, расширяющие В ЦЕЛОМ - обычную истории об инопланетном вторжении. Развитие и расширение карточной игры "дурак"... Но не шахмат. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
15.04.2015, 03:01
Сообщение
#307
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
ClearVall, Про халфу я говорил, почти ничего не понял из того что ты написал У ХЛ богатая история/предистория с научным влиянием, как ты правильно заметил, сталкер же, тоже хорош, но по большому счету это есть мелкий копипаст с халфы, где основной контингент быдло и гопники с района, собственно оттуда и такая популярность.
Халфа - хорошая рельса, сталкер - тоже рельса, но шире, в халфе особо не разгуляешься. Сюжета в сталкере нет, еле на синопсис потянет. Сталкер - хороший брэнд(миф) и посредственный продукт в реальности. быдло и гопники и тут мы плавно подошли к модингу игр, не буду перечислять бесчисленные моды и дополнения к ХЛ по простой причине: их овер9000. Алсо из ХЛ выросла КС, Портал и прочая хренатень, которая и есть частью той самой вселенной в отсутствии которой ты обвинил ХЛ. Ну а у сталкера что? За все время его существования ни одного достойного продукта, лично в моей памяти остались только OLR и Мёртвый город (который я видел только на картинках в интернете ), остальное - народнаясолянка то есть гавно Да и истории одинаковые, что у разработчиков сталкера, что у разработчиков модов для сталкера. Можно даже таблицу построить: 1. А пойдем пива на лавочке долбанем. 2. Вот я игруху видел, там короч такая тема крутая. 3. А давай свою забацаем, свой район туда запилим, пушек, дурака и партизанок. А еще сюжет классный. Игру мечты кароч! 4. ... 5. Так на свет появились Сталкер и Метро -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
15.04.2015, 03:18
Сообщение
#308
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
За все время его существования ни одного достойного продукта А я например на халву не видел ни одного достойного продукта (по причине не заинтересованности), но это ведь не значит, что их нет?)) Сюжета в сталкере нет, еле на синопсис потянет. Сталкер - хороший брэнд(миф) и посредственный продукт в реальности. Ну это уже порожняк пошел З.Ы. играл лет 5 назад в какой-то эпизод, вроде бы во второй - отличий от того же Крутого Сэма не нашел, линейная пострелушка. Не зацепило. Сообщение отредактировал Shadows - 15.04.2015, 03:24 -------------------- |
 
|
|
15.04.2015, 03:51
Сообщение
#309
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
За все время его существования ни одного достойного продукта А я например на халву не видел ни одного достойного продукта (по причине не заинтересованности), но это ведь не значит, что их нет?)) Я писал про КС и Портал выше, о них каждый знает (или мне так кажется ) Лень рыться в глубинах интернетов, так что вот несколько ссылок на списки модов для ХЛ: Еще могу вспомнить бесконечные коробки с пиратскими дисками вроде Half-Life: Чернобыль Но суть которую я хотел передать заключается не в самом количестве модов, а в их разнообразии. Сталкеру этим похвастаться трудно. Сюжета в сталкере нет, еле на синопсис потянет. Сталкер - хороший брэнд(миф) и посредственный продукт в реальности. Ну это уже порожняк пошел З.Ы. играл лет 5 назад в какой-то эпизод, вроде бы во второй - отличий от того же Крутого Сэма не нашел, линейная пострелушка. Не зацепило. Об этом и говорил выше, хл - рельса. Рельса своего времени. UPD: Вспомнил еще вот этот мод на хл, красиво: Сообщение отредактировал Egorich___ - 15.04.2015, 04:00 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
15.04.2015, 04:09
Сообщение
#310
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Вторая халва так себе, ничего особенного, а вот первая полу-шутер-полу-платформер, где полигры прыгаешь по разного рода конструкциям. Не будь этого идиотизма, была бы идеальной игрой. Самая крутая из серии, - Opposing Force. Следом, - крутейший фанатский Half-life invasion, прямое и более крутое продолжение оригинальной халф-лайф, чем собственно Half-life 2.
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
15.04.2015, 12:40
Сообщение
#311
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
"ClearVall, Про халфу я говорил, почти ничего не понял из того что ты написал biggrin.gif У ХЛ богатая история/предистория с научным влиянием, как ты правильно заметил, сталкер же, тоже хорош, но по большому счету это есть мелкий копипаст с халфы, где основной контингент быдло и гопники с района, собственно оттуда и такая популярность.
Халфа - хорошая рельса, сталкер - тоже рельса, но шире, в халфе особо не разгуляешься. Сюжета в сталкере нет, еле на синопсис потянет. Сталкер - хороший брэнд(миф) и посредственный продукт в реальности." Простите, но куча бредятины. А если я скажу, что ХЛ - это ЧИСТЫЙ (а не мелкий) клон классического великого DooMа, вы на плутон не улетите?) И это как раз будет близко к истине, в отличие от вашего утверждения. "Сюжета в Сталкере нет". K, nothing to say here anymore. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
07.05.2015, 12:57
Сообщение
#312
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ой, автора статьи нашел. Или я слоу?
|
 
|
|
07.05.2015, 13:06
Сообщение
#313
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
del
Сообщение отредактировал NEXOR - 07.05.2015, 13:09 -------------------- |
 
|
|
07.05.2015, 13:09
Сообщение
#314
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ну я в смысле про настоящее имя.
|
 
|
|
22.05.2015, 00:59
Сообщение
#315
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Думаю, что по причине того, что нет весомых пруфов со стороны Ac Rains и представителей сталкер-коммьюнити, тему относительно xStream можно закрывать.
Скорее всего, то, что я знаю о ней и остальные знают - лишь поводы для того, чтобы разводить слухи, троллить и паразитировать на её жизни. Я думаю, что я как и многие попросту попался на эту удочку. Формально, настоящая ловушка/trap заключается не в одном человеке, а в массовом скоплении индивидуумов, которые имеют отношение к подобной информации. Я бы хотел бы увидеть настоящие доказательства, но их явно не будет, т.к. Ac Rains всего-лишь блоггер, а не журналист. Мне, как человеку с неоконченным высшим по журналистике хоть как-то, но виднее... Ну, и ни одна женщина в здоровом уме не даст человеку вроде меня в интернет-доступ свои личные фотографии для опровержения подобного. Поэтому, она и отказалась мне что-либо доказывать. Я рад, что мне удалось всё сопоставить самому. Жаль, что поздно к этому пришёл. -------------------- |
 
|
|
22.05.2015, 08:52
Сообщение
#316
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Чего-то в сообщении выше букв много-много, а что хотел сказать - непонятно
-------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
22.05.2015, 10:27
Сообщение
#317
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Чего-то в сообщении выше букв много-много, а что хотел сказать - непонятно Поясняю. Просто, с человеком были нормальные отношения. А, теперь их нет, потому что я повёлся на эту статью и доводы ряда людей. Вот и всё. Вот что я хотел объяснить. Ну, и я хочу попросту поставить точку в этом, чтобы попросту не было еды у троллей, т.к. это зашло слишком далеко. -------------------- |
 
|
|
12.07.2015, 10:36
Сообщение
#318
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Спустя несколько месяцев всё же прочёл статью. Автор упоминает некое руководство для SDK, опубликованное в 2011 году, о чём это он?
Цитата Цитата Любопытно, что именно перед выходом SDK в сообществе впервые образовалась особая группа привилегированных особ, впоследствии ставшая “кругом элиты”, теми, кому были доступны материалы внутреннего пользования GSC Game World. Как бета-тестерам SDK им была предоставлена англоязычная документация для самого редактора, написанная программистами компании еще в 2004 году. Исчерпывающее руководство для LevelEditor, ActorEditor и остальных частей программного пакета пылилось на компьютерах фокус-группы тестеров (в которую, к слову, тогда входили и участники SRP, и АМК) долгие четыре года, будучи опубликовано в 2011 году, когда интерес к созданию модификаций уже давно перевалил свой пик и на всех парусах нёсся к закату. |
 
|
|
12.07.2015, 11:35
Сообщение
#319
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Спустя несколько месяцев всё же прочёл статью. Автор упоминает некое руководство для SDK, опубликованное в 2011 году, о чём это он? Цитата Цитата Любопытно, что именно перед выходом SDK в сообществе впервые образовалась особая группа привилегированных особ, впоследствии ставшая “кругом элиты”, теми, кому были доступны материалы внутреннего пользования GSC Game World. Как бета-тестерам SDK им была предоставлена англоязычная документация для самого редактора, написанная программистами компании еще в 2004 году. Исчерпывающее руководство для LevelEditor, ActorEditor и остальных частей программного пакета пылилось на компьютерах фокус-группы тестеров (в которую, к слову, тогда входили и участники SRP, и АМК) долгие четыре года, будучи опубликовано в 2011 году, когда интерес к созданию модификаций уже давно перевалил свой пик и на всех парусах нёсся к закату. На счет сдк точно не уверен, но помню что в сети натыкался на вики для разработчиков, с описаниями работы тех или иных компонентов движка/логики (скриптов)/сдк(?) и различных вспомогательных утилит. Но насколько я помню там ничего интересного не было. -------------------- |
 
|
|
12.07.2015, 11:37
Сообщение
#320
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
На счет сдк точно не уверен, но помню что в сети натыкался на вики для разработчиков, с описаниями работы тех или иных компонентов движка/логики (скриптов)/сдк(?) и различных вспомогательных утилит. Но насколько я помню там ничего интересного не было. Это: X-Wiki ? Что-то не очень смахивает на "исчерпывающую документацию". |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:30 |