Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
11.04.2015, 16:26
Сообщение
#281
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Вот уж у кого что называется бомбануло так у Энда )
Да менеджмент важен и фактически первостепенен, но кажется только за это и зацепился глаз видать у автора строк выше) Цитата Astalker375, Так что лично меня не бомбит от этого, как некоторых. Тем более что на некоторых фотках она вполне даже ничего Совершенно верная позиция, даже если кто-то и не знал, то просто про себя сказали: "Ого , ну ладно". А тут прямо таки имеем пример на разных форумах, что всем пофиг, но некоторые так делано удивляются: "да как же Икс был мужиком, как так можно, вот автор то дурак написал..." lambdist, лихо передернул слова Энда про Xstream и 146% ))))) Сообщение отредактировал vinc - 11.04.2015, 16:27 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
|
|
11.04.2015, 16:27
Сообщение
#282
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Насколько я знаю, Metatron видел в реале xStream'а, и ничего странного на то время не заметил.
Цитата Вот уж у кого что называется бомбануло так у Энда ) У меня полюбому бомбит немношк, т.к уже всё как сто лет прошло, но скандалы интриги расследования, новые якобы достоверные факты появляются и.т.д. Сообщение отредактировал _And_ - 11.04.2015, 16:29 -------------------- ...
|
 
|
|
11.04.2015, 16:29
Сообщение
#283
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Насколько я знаю, Metatron видел в реале xStream'а, и ничего странного на то время не заметил. В какой ипостаси? -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 16:31
Сообщение
#284
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
В мужской Да все нормально с ним было, он поменялся уже после NC Project (плюс, минус)
-------------------- ...
|
 
|
|
11.04.2015, 16:34
Сообщение
#285
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Ну чего перетирать то, был и был , год 2008
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
11.04.2015, 16:36
Сообщение
#286
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
(плюс, минус) Да ладно! Это, наверное, просто брат и сестра. Разыгрывают всех. А все ведутся... Сообщение отредактировал 7.9 - 11.04.2015, 16:38 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
11.04.2015, 16:39
Сообщение
#287
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Насколько я знаю, Metatron видел в реале xStream'а, и ничего странного на то время не заметил. Цитата Вот уж у кого что называется бомбануло так у Энда ) У меня полюбому бомбит немношк, т.к уже всё как сто лет прошло, но скандалы интриги расследования, новые якобы достоверные факты появляются и.т.д. Да ну господи, все серьезные люди отлично понимают, что менеджмент и мотивация и ограничения это далеко далеко не последнее место. И статья вполне четко описывает, что без менеджмента и мотивации никакого продукта не получится. Надо и набирать людей и поддерживать их и осаживать в нужное русло. Например, Архет (хоть в статье и дали ему некую индульгенцию) вполне сдулся на начале 0,3, что и признавал впоследствии. Почему сдулся, ну это уже предмет разговора другого. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
11.04.2015, 16:39
Сообщение
#288
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Да ладно! Это просто брат и сестра. Разыгрывают вас. А вы ведётесь... smile.gif Тут ещё вопрос: "Кто кого?". -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 16:41
Сообщение
#289
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
(плюс, минус) Да ладно! Это, наверное, просто брат и сестра. Разыгрывают всех. А все ведутся... Предлагаю компромиссный вариант, это Xstream Шредингера своего рода, он и мужчина и женщина... в одном теле. Просто по сезонами он поворачивался разными сторонами. Янус (Полуэктович, если хотите) от модинга и от гендера ... В 31 год кажется уже никто никого не разыгрывает ) Сообщение отредактировал vinc - 11.04.2015, 16:44 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
11.04.2015, 17:58
Сообщение
#290
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Обычный геймплейный мод с некоторыми текстово-атмосферными расширениями. А от сталкера большего и не надо. Кто пытался сделать что-то другое погибали в мучениях. Новый сюжет/пара лок/квесты - и мы снова уйдем на Север. и побегали по ЧН А что большаков говорил насчёт ВГ? Ведь всем было ясно что гонят фуфло и убьют в итоге игру. Мб эта ВГ в конце концов и прикончила сталкер. Без менеджмента и решений в духе "Да, нет, это не взлетит, а это нам подойдет" не было бы вообще ничего. Ну ты, конечно, с одной стороны прав. Да и никто на тебя не гонит, ты же не профессиональный менеджер, ну не смог и хрен с тобой. был бы не АМК, а что-то другое Например открытое опен-сорс комунити, двигающее вперед весь сталкер. |
 
|
|
11.04.2015, 18:16
Сообщение
#291
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
ВГ - война группировок?
А что он мог говорить сторонним людям, приехавшим на презентацию? Как всё будет клёво. Цитата Например открытое опен-сорс комунити, двигающее вперед весь сталкер. -------------------- ...
|
 
|
|
11.04.2015, 18:33
Сообщение
#292
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
был бы не АМК, а что-то другое Например открытое опен-сорс комунити, двигающее вперед весь сталкер. Что вы с этим опен-сорсом носитесь как с писаной торбой. Опен сорс это как коммунизм, в далеком будущем для сталкер-сцены. Когда сознательность, технологии и методы планирования и взаимодействия смогут сформировать непринужденное сообщество разработки. Всё остальное фиговый листок с надписью опенсорс, который прикрывает стандартный образ разработки проекта с лидом и тёрками за "моя идея круче я пойду делать свой сталкер". нео предложил идею как теорию, очевидно основываясь на разработке ПО, что там вполне катит, ибо ПО должно работать четко и так как задумывается и для чего создается чего к игре не совсем применимо, как к продукту не только кода, но и некоего морализаторства и в некоторой степени управления эмоциями разработчиков и игроков. Как говорил мой друг: Цитата Да утопия. Опен-сорс разработка модов возможна только тогда, когда они адресно мелкие. Там, АИ пак к примеру... Когда легко внести изменения и легко состыковать. Арсенал Мод под это определение подходит тоже - любой может внести новый ствол, а после свести один общий файл партиклов по итогам. И постоянно выпускать по версиии обновленной ) Как минимум нужна весьма мощная централизация наработок, а не "компике у лида", а это уже затраты, причем мало того, что нужен не только Роадмап разработки (а для его создания нужно четко видеть, чего получить то хотим), но и вполне конкретное разбиение по задачам, "вася делай это", "петя делай это". Ибо когда вася и петя свалят, а это только вопрос времени, чтобы их работу можно было гибко и без потери большого количества времени перенаправить другим. На самом деле 4А является примером, как надо работать после сталкера. Они потоптались по граблям на СталкереТЧ, с его правками и революционными идеями, которые не получалось реализовать и фактически "кесаревым сечением" родили ТЧ и ушли делать игру уже так как надо. Игру без наполеоновских планов, зато четко спланированную, по понятной технологии и сюжету. _And_, думаю он имел ввиду ВГ - восток геймс. Сообщение отредактировал vinc - 11.04.2015, 18:34 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
11.04.2015, 18:40
Сообщение
#293
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Мы там были в 2008, Vostok Games основана в 2012
-------------------- ...
|
 
|
|
11.04.2015, 18:42
Сообщение
#294
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
11.04.2015, 18:50
Сообщение
#295
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
нео предложил идею как теорию, очевидно основываясь на разработке ПО, что там вполне катит, ибо ПО должно работать четко и так как задумывается и для чего создается чего к игре не совсем применимо, как к продукту не только кода, но и некоего морализаторства и в некоторой степени управления эмоциями разработчиков и игроков. vinc, в целом верно, но, я так полагаю, при наличии чёткого видения цели и подробного roadmap-a вполне применимо к разработке модификации. Основной плюс опен-сорса в данном случае - большинству одиночек не надо быть в команде, не надо брать на себя обязательства и т.п. любой уходящий вася заменяем ещё пачкой таких же вась. Но здесь есть ещё один аспект, проект должен быть реально интересным и у него всё же должна быть минимальная команда. Т.е. важно понимать, что open-source - это именно открытые исходники какой-то команды, которая ведёт разработку. И принимающая правки со стороны комьюнити в рамках своего проекта и дизайна(т.е. я не могу им законтрибутить плазмоган, когда у них упор на реалистичность). -------------------- |
 
|
|
11.04.2015, 19:35
Сообщение
#296
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
11.04.2015, 19:37
Сообщение
#297
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Нет, я уже и не помню кто его показывал.
-------------------- ...
|
 
|
|
11.04.2015, 20:47
Сообщение
#298
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
матюки
Сообщение отредактировал OlegatoR - 11.04.2015, 21:27 |
 
|
|
11.04.2015, 20:54
Сообщение
#299
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Хэш, замени! здеся ругаться нельзя
-------------------- no more running
|
 
|
|
11.04.2015, 21:09
Сообщение
#300
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:58 |