Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
09.04.2015, 16:45
Сообщение
#61
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
|
|
09.04.2015, 17:46
Сообщение
#62
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
В open-source проектах уже начинает действовать человеческая сущность о которой говорил Ким Ну и конечно я хочу рассмотреть всё это с точки зрения open-source проектов, а вдруг кто-то это прочитает и увидит в этом что-то полезное
Во первых у open-source мода должна быть команда, так же, как и у закрытого мода, хотя бы на первых порах, пока проект не заметят, но очень желательно, чтобы голова-координатор дожила до конца Во вторых у проекта должен быть чёткий roadmap, не должно быть никаких: "давайте впилим плазмоган", когда ты полгода потратил на реалистичное оружие. Зачем кому то делать мод? Возьмём на вскидку самые очевидные варианты:
Вот и получается, что open-source проект - та же самая закрытая команда, но обладающая некоторыми плюсами. А чтобы проект не скатился в 1) либо полный игнор - никто не шел развивать идею и что-либо доделывать; 2) либо если были какие-то интересные вещи, то они просто уходили в разного рода солянки; 1. Игнор и будет, если ничего интересного из себя проект не представляет. Поэтому у него и должна быть команда на первом этапе, которая сделает хоть что-то. Тут как на кикстартере, сначала покажи что-то, а потом и получишь что-то. 2. И пусть. А на кой эти плюшки держать у себя в закромах? С них ты всёравно не получишь ничего, особенно, если проект загнётся. Если проект open-source, то и так все знают, кто участвовал в реализации той или иной фишки(если мы затрагиваем вопрос, что кого-то начинает задевать, что его работу присвоили себе) Ах да, Shadows, если в вики у них список того, что они уже исправили - то это огонь Сообщение отредактировал Neo][ - 09.04.2015, 17:41 -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 18:02
Сообщение
#63
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
09.04.2015, 18:22
Сообщение
#64
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Кто-нибудь может ввести в курс дела, как сейчас обстоят дела с моддингом? К чему всё пришло? Тут вроде и исходники всплыли (кстати какие, ЗП?) и билдов куча, да и опыт какой-никакой был накоплен за всё это время. Что сейчас из себя представляет сталкер-мод-комьюнити? Смерти Вопреки - ввели квесты с ГУИ-загадками. Много и разные. Просто на YouTube можно пошукать, видеопрохождения, быстро найдется о чем речь. Всякие штуковины типа смешивания химикатов для получения яда, именно с интерфейсом своим мини квестика. Взлом кодовых замков и прочее. В итоге сейчас делают большой командой большой мод СВ3 (Смерти Вопреки 3) со своей локационной базой. Доделают-нет > неизвестно, конечно. Здесь скриншоты, инфа Gunslinger - тотальная ре-анимация и ре-моделинг всего что касается рук игрока, оружие, гранаты, ножики, детекторы, лечение, питье, даже самоубийство есть. Не без вмешательства в код движка. Базируются тут Долина Шорохов - едва ли не единственный мод со своей локацией нормального качества. Новый сюжет и прочие составляющие. Делал 1 человек. Анимаций добавил болванчикам. Лично не игрался, просто видеопрохождение смотрел. Где он базируется не знаю. Мод закрыт. То есть финализирован в хорошем смысле слова. Наверное отсюда можно больше всего инфы почерпнуть ОГСЕ - скажу необъяктивно. Расширенный ТЧ (старый добрый и опостылевший) по локациям и квестам, что лично мне не особо интересно. Однако вот скриптовая начинка на редкость интересна. Особенно АИ-твики. Болванчики реально умные, с ноля полностью переделанные все схемы поведения. В бою очень похожи на живых людей противников. Плюс еще всякие схемы напарников - тоже умненьких. Где посмотреть даже не знаю... сайт у них свой есть, но то о чем я говорю АИтвики... хмм... не знаю. Но сайт тут AtmosFear - в сущности погодно-текстурный мод. Однако партикловый выброс впечатляет Про "консерваторские" моды с билдо-локациями это ктото другой расскажет. Мне лично неинтересно стало слишком быстро, а так то разумеется полез глазеть на повырезатые Генераторы, Мертвый Город и прочее. Но всё слишком, абсолютно всё сырое без исключения, эти самые вырезанные или урезанные локации. Но это на мой взгляд, лучше пускай ктото вдохновленный билдотой расскажет, не я, необъяктивный я совсем к этому. Тут вроде и исходники всплыли (кстати какие, ЗП?) Всё подряд. ТЧ, ЧН и ЗП. Плюс все локации в формате майки, то бишь не надо импортировать контент Сталкера. Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.04.2015, 18:41 |
 
|
|
09.04.2015, 18:27
Сообщение
#65
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Про "консерваторские" моды с билдо-локациями это ктото другой расскажет. Мне лично неинтересно стало слишком быстро. Слишком все, абсолютно всё сырое, вырезанные или урезанные локации. Но это на мой взгляд, лучше пускай ктото вдохновленный билдотой расскажет, не я, необъяктивный я совсем к этому. Тогда я расскажу про OLR. Хотя... лучше просто прочитать мою статью о нём:
Прикрепленные файлы
-------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 18:28
Сообщение
#66
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Так xStream баба или транс blink.gif ? Да пол он(теперь она) сменил. Мда. До выхода статьи умудрился поработать над концепт-доком для её проекта. Она отрицает правду в этой статье. К сожалению, она отказалась предоставить мне доказательства обратного. Я - отказался работать. Поэтому, буду сам пробивать путь в игропром. После MTR и белгородской сектантки, это - самый странный случай в моей жизни. Сообщение отредактировал lambdist - 09.04.2015, 19:10 -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 18:32
Сообщение
#67
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Плюс все локации в формате майки, то бишь не надо импортировать контент Сталкера. Хде? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.04.2015, 18:37
Сообщение
#68
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
RedPython, недалеко http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394
-------------------- no more running
|
 
|
|
09.04.2015, 18:37
Сообщение
#69
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394
Да. Бес попутал. Исходники не майковские, а просто СДКшные. Совсем я объелся белены, кто же в чистом виде модели-то сольет P.S. В упор не втыкаю чего там когото баламутит пол Сидорова-Сидоровой? 21 век на дворе! Да еще и 15 лет как на дворе!!! Вы чего тронулись вообще реагировать на такое? Это норма и давным-давно. Клонировать скоро начнут, а они по поводу смены пола копошаться. Искусственный интеллект не за горами, нефигово умные роботы и прочие радости нано-технологий. Короче как по мне жила в душе девушка и стала девушкой в теле. Да и слава Богу, что давно всё реалезуемо. Конечно это мое такое мнение, прогрессивное, я вобще за прогесс. Фильм прекрасный косвенно на тему Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.04.2015, 18:56 |
 
|
|
09.04.2015, 18:48
Сообщение
#70
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А вот интересно, почему Лохотрону не дали ассеты-примеры сталкиров и монстров. В комплекте с сдк идет какое-то кривое говно, даже худ-ручки какие-то петуханские с нерабочим ригом (или я такой мудак, что не нашел кнопку ВКЛ ИК/ФК?)
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.04.2015, 18:50
Сообщение
#71
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
если в вики у них список того, что они уже исправили - то это огонь Нет, огонь - это то, что большая часть правок, была сделана еще без исходников Вот тут я попытался собрать список только экспортированных скриптовых методов, и то тут ещё не все: А сколько других правок было... -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 18:51
Сообщение
#72
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата А вот интересно, почему Лохотрону не дали ассеты-примеры сталкиров и монстров. В комплекте с сдк идет какое-то кривое говно, даже худ-ручки какие-то петуханские с нерабочим ригом (или я такой мудак, что не нашел кнопку ВКЛ ИК/ФК?) вес, лень, интерес, пофигизм, занятость. -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 18:55
Сообщение
#73
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
вес, лень, интерес, пофигизм, занятость. Скорее Р.У.К.О.Ж.О.П.И.Е. аниматора/ов, ответственных за выдирание из пайплайна. Хотя какой в жопу пайплайн, им же обвязку и то пендосы писали. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.04.2015, 19:04
Сообщение
#74
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
нашел что-то хотя, но да
Цитата Р.У.К.О.Ж.О.П.И.Е. аниматора/ов, ответственных за выдирание из пайплайна http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/misca.rar http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/somodels.rar Сообщение отредактировал Loxotron - 09.04.2015, 19:22 -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 19:09
Сообщение
#75
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Уважаемые формучане, меня интересует Ваше мнение. Как вы думаете, что будет дальше с моддингом? Кризис, стагнация, регресс или всё-таки прогресс? Извините, если вопрос сформулирован некорректоно. Сообщение отредактировал MegaNub - 09.04.2015, 19:23 |
 
|
|
09.04.2015, 19:17
Сообщение
#76
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Внесу и свою лепту.
В декабре 2014 года занимался со своим товарищем переводом диз-дока Прохорова за 2002 год. Ниже - оригинал и наш перевод. Мало ли, кому-нибудь пригодится. А что по второй, удалённой только что, ссылочке? Что-то там misca.. Уважаемые формучане, меня интересует Ваше мнение. Как вы думаете, что будет дальше с моддингом? Кризис, стагнация, регресс или всё-таки прогресс? Извините, если вопрос сформулирован некорректоно. Прогресс есть. Но моё субъективное мнение заключается в том, что он идёт "немного не в том направлении". А прогресс есть.
Прикрепленные файлы
S_T_A_L_K_E_R_Design_Document_v1_4.pdf ( 6 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 332
2003_design.pdf ( 1,66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 597 -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 19:24
Сообщение
#77
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 27.03.2015 |
Нео появился! Классно, может ещё кто из упомянутых в статье тут будет.... А насколько правда то, что Девайс и Вася работали вместе над проектом на ЗП?...
lambdist, а что за проект? Так пускай если это не правда сюда идёт и говорит! Если клевета то нужна правда.... -------------------- Спокойствие — ложь, есть только страсть!
|
 
|
|
09.04.2015, 19:25
Сообщение
#78
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
lambdist, а что за проект? Так пускай если это не правда сюда идёт и говорит! Если клевета то нужна правда.... RTS. Думаю, что не скажет. Её позиция в этом вопросе слишком далека от подобного поступка. Сообщение отредактировал lambdist - 09.04.2015, 19:38 -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 19:30
Сообщение
#79
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Так по какому поводу опять буча, чет мне лень с начала читать? Loxotron, не иначе опять чего то сливает? ))
Ну и естественно RedPython, клянет хрей и всех его создателей за Р.У.К.О.Ж.О.П.И.Е. |
 
|
|
09.04.2015, 19:32
Сообщение
#80
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Уважаемые формучане, меня интересует Ваше мнение. Как вы думаете, что будет дальше с моддингом? Кризис, стагнация, регресс или всё-таки прогресс? Извините, если вопрос сформулирован некорректоно. Кризис и следом прогресс. Технологически игры очень развились и на выходе требуют гораздо больше знаний от модостроителя. Скажем, просто для примера, скульптить оружие и персонажей мало кто умеет, специалисты. Но при этом именно такой уровень и требуется теперь от модостроителей. Рожа 50 полигонов не катит. Собственно, сама тенденция такова что чаще и чаще открывают доступ к СДК, к движку ради создания по сути новой игры, не модов. Поэтому, мне кажется, ряды будет редеть, моды будут появляться реже, но сам уровень будет возростать. Это я вобще про модостроение в целом как явление. По сути от нынешних модов на любой платформе всё чаще требуется того же что от самих проф.разработчика. Впрочем, может я ошибаюсь в прогнозе, может передумаю в силу неких происшествий, событий.Разумеется, всегда остаются фаны, которых устраивает технологический уровень их любимой игры. И продолжают пилить моды на уровне 10-15 давности и даже узкая аудитория есть. Но это фаны, это иной разговор. Некоторые немое кино черно-белое смотрят. Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.04.2015, 19:35 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:55 |