Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
19 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера
Kontro-zzz
сообщение 08.04.2015, 22:33
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шо за пре-чн билт?




--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.04.2015, 22:34
Сообщение #22


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 08.04.2015, 22:27) *
Цитата(STALKER2011x @ 08.04.2015, 22:16) *
Cartoteka, надо было сразу билд C2 просить (вместе с исходниками нового движка), а то профукал своё желание на жалкие диздоки

Жалкие диз-доки?!... Да это богохульство!

Всё как в статье! Есть новаторы и консерваторы biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.04.2015, 22:35
Сообщение #23


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kontro-zzz, эт не билд, это концепты интерфейса.
Перейти в начало страницы
 
gufi
сообщение 08.04.2015, 22:40
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


НЕ думал что статью о сталкер-моддинге мне будет интересней читать, чем очередную книжку Пауло Коэлио.
Требую продолжения с новыми подробностями и faqтами !!

Сообщение отредактировал gufi - 08.04.2015, 22:42


--------------------
”STALKER в космосе
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 08.04.2015, 22:45
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 09.04.2015, 00:30) *
Kontro-zzz, эт не билд, это концепты интерфейса.

а это тоже, вроде из игры



--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.04.2015, 22:48
Сообщение #26


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В scenario\levels\pripyat\scenes\ есть мультик. biggrin.gif


mp-приколы:

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 08.04.2015, 22:50
Сообщение #27


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kontro-zzz,
Нет, тоже концепт. См. иконки, шкалы и эффекты (прозрачность отсутствует)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 08.04.2015, 22:56
Сообщение #28


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще бы исходников интерфейса чн и зп. rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.04.2015, 23:13
Сообщение #29


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Статья не плохая (да не всех указали).Вообще правильно делают, что как-то собирают инфу для потомков.

контингент Ap-pro не вынесет всей правды


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 08.04.2015, 23:23
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gufi @ 08.04.2015, 22:35) *
НЕ думал что статью о сталкер-моддинге мне будет интересней читать, чем очередную книжку Пауло Коэлио. Требую продолжения с новыми подробностями и faqтами!!
Мусор из избы никто не потащит. Его слишком много и выйдет на редкость грубо, неценсурно, с переходом на личности, обвинениями. Автор статьи как бы мимоходом чутка мусора подвывалил, но боле менее в меру, осторожно, аккуратненько. Если дальше в это лезть, полезет уже... см.строкой выше.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.04.2015, 23:34
Сообщение #31


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 08.04.2015, 22:29) *
Цитата(Cartoteka @ 08.04.2015, 22:27) *
Цитата(STALKER2011x @ 08.04.2015, 22:16) *
Cartoteka, надо было сразу билд C2 просить (вместе с исходниками нового движка), а то профукал своё желание на жалкие диздоки

Жалкие диз-доки?!... Да это богохульство!

Всё как в статье! Есть новаторы и консерваторы biggrin.gif

Ну как и везде. Одни за systemd, другие за init.
//Это я про linux, если вдруг не понятно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
gufi
сообщение 08.04.2015, 23:42
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Улыбнуло



Цитата(ZeeK @ 08.04.2015, 22:11) *
Цитата(Cartoteka @ 08.04.2015, 22:06) *
Твою ж... Лохотрон... Спасибо, ё-моё! Я за ними по всему Интернету рыскал!

Что там в архиве? диздоки ЗП? Если да, то залейте плиз текстовую часть куда нибудь, а то с мобильным инетом 300мб качать долго, а спать уже скоро rolleyes.gif

scenario.rar


Сообщение отредактировал gufi - 09.04.2015, 00:09


--------------------
”STALKER в космосе
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.04.2015, 00:26
Сообщение #33


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gufi @ 09.04.2015, 00:37) *


Диздок ЗП скуден на выдумку...
Никакого тебе психатронного апокалипсиса или комнаты с крысой...

Могли же обыграть в ЗП татуировку сталкер, грузовики смерти и т.д...
Но даже не пытались.
Возможно сказывается нехватка Прохорова и Сытянова,
которые понимали все заложенные в оригинальный сталкер метафоры и отсылки....
Мало мрачной паранойи

Сообщение отредактировал Ruw - 09.04.2015, 00:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.04.2015, 00:41
Сообщение #34


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из-за одной мелкой пробоины корабль не тонет, а вот когда их уже несколько... Также и тут - одна проблема наслаивалась на другую - человеческий фактор (терки в командах, ЧСВ), ошибки в организации и отсутствие четких планов разработки, подполья с "элитами", пофигизм GSC... В итоге имеем то что имеем - кучу солянок и несколько более менее стоящих проектов.

Не знаю как там в HL-сообществе (постоянно сравнивают с ним), но там с модами вроде как по-лучше?..

Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 00:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.04.2015, 00:59
Сообщение #35


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот это уже может быть из игры скриншот smile.gif



Ну, название у него вполне реальное. ss_andy_11-13-07_15-13-22_(weapons_test).jpg
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.04.2015, 01:06
Сообщение #36


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 09.04.2015, 00:54) *
Ну, название у него вполне реальное. ss_andy_11-13-07_15-13-22_(weapons_test).jpg

Взяли скрин, сверху нарисовали и сохранили. Да и красные полоски нарисованы явно в редакторе.

Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 01:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 09.04.2015, 02:04
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alzadorf @ 08.04.2015, 19:06) *
Уважаемые форумчане..... Тут в сети статейка появилась.... На форуме дофига модмейкеров... Так вот...
Речь об этом: МОДДИНГ, ЧТО МЫ СИМУЛИРОВАЛИ

Не понимаю, чем мой скрин с водярой так всем понравился, может кто-нибудь объяснить?


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 09.04.2015, 02:07
Сообщение #38


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 09.04.2015, 02:59) *
Не понимаю, чем мой скрин с водярой так всем понравился, может кто-нибудь объяснить?


Противопоставление алкогольных ценностей европейским или даже хлебным... типа антитеза в статье...

Сообщение отредактировал Ruw - 09.04.2015, 02:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 09.04.2015, 03:25
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 09.04.2015, 00:36) *
Не знаю как там в HL-сообществе (постоянно сравнивают с ним), но там с модами вроде как по-лучше?..
Ничем не лучше в том и дело. Такое же количество, извините, дерьма. Даже, кстати, побольше ибо фанов в тысячи раз больше. Такое же количество достойных внимания работа - пропорционально популярности халвы и сталкера, конечно. Тот же самый билдо-срач. Такое же количество как плюс так и минусов СДК. ЕДИНСТВЕННАЯ РАЗНИЦА это то что СДК был зарализен сразу же без выжиданий, тут да, тут нечем покрыть. В остальном по большому счету тоже самое. Также всё обсуждают смерть и загнивание модинга, низкий уровень, школота и прочее.

В моем личном понимании идеальный мод из того что я знаю Minerva на Half-Life2. Таже самая вселенная, ноль нового контента (конкретно это на вкус, автор на принцип пошел), новый герой, новая территория, новые секреты и интриги расширяющие(!!!) оригинальную вселенную. При этом и время прохождения не меньше официальных эпизодов, в частности 2го длинного эпизода. Minerva реально так и воспринимается, как официальный спин-офф (другой герой и место действия в той же вселенной). Собственно он один такой, вот и весь сказ о Half-Life2 моддинге. Все остальные без исключения гораздо ниже уровнем исполнения. Мод обязан быть хотя бы не хуже оригинала на мой взгляд. Minerva один такой не хуже оригинала и не копия оригинала, со своими фишками.
Жаль ничего такого ни разу еще не выходило на Сталкера. "Долина Шорохов" близко, но короткий по времени прохождения совсем.

Раз уж зашел разговор то с КрайЭнжином дела еще хуже обстоят. Моды есть, но очень немного. Типа делайте игры, весь инструментарий в распоряжении. Угумс.

Unreal сообщество не знаю совсем. Говорят огромное, доброжелательное, полно модификаций. Не знаю. Сам движок да, занятный.

Как ни странно мод сообщество на Amnesia и HPL джижок самое продвинутое. Долго и с удовольствием там торчал только за счет атмосферы в сообществе, творческой, конкурентной, беззлобной в основном. Фактически всё чего от тебя требуется это придумать сюжет и делать. Весь абсолютно контент как конструктор в открытом доступе, то бишь с учетом ограничений движка, ты можешь делать все что могли сами разработчики. Собственно, там моды не называются модами, а сразу внутри игры менюшка Custom Story с твоим сюжетом в созданном тобой пространстве. По сути DLC от игроков в самом буквальном смысле слова. Если умеешь моделить, текстурить, то флаг в руки все экспортеры на руках. Тотал конверсия? Пожалуйста. Все от и до эдиторы по текстурам, моделям, физике - всё в открытом доступе. В итоге по количество модов зашкаливает, причем десятка 2-3 реально не хуже оригинала. 2-3 просто даже в чем то лучше оригинала. Единственный недостаток - свет и оптимизация. Свет - нет ни глобального света, да и просто динамические источники это конусы, не 360 градусов. Оптимизация - не держит экстерьеры по сути, валится, фризится. Очень скромное кол.во поликов в кадре держит с норм ФПС. Но в остальном на редкость шустро модинг на HPL вырвался в первые ряды ModDB и на страницы весомых журналов "Мод Недели". Недавно наши чуваки в Стим-Гринлит с наскоку прорвались с продолжение Пенумбры на движке Амнезии. Разрабы не против были что контент из одной их игры и движка перекочевал в другой. Короче ограничений ноль, поддержка отличая со стороны разрабов, документация полная есть в откр.доступе. В общем лично я жду SOMA по большей части ради HPL3, который как уже объявлено будет в полном доступе, как всегда начиная с давешней уже Пенумбры на HPL1 старинном. Технически нечто между XRay1.6 и Unreal4 получается судя по озвученным возможностям.

Разве что сообщество очень небольшое. Почти нет скриптеров. Нет в ноль спецов по шейдерам. Моделеров раз-два и обчелся. В общем просто людей изначально мало в сообществе. Вообще всего в целом примерно 2000-3000 человек включая игроков в моды. Сейчас там совсем затихло перед SOMA.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.04.2015, 04:10
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 09.04.2015, 12:07
Сообщение #40


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прочитал статью. Было интересненько, узнал для себя что-то новое, врать не буду. Но автору я бы руки оторвал и вставил в (_!_). Скажите, ну вот зачем надо было затрагивать личность xStream? Это вообще сугубо личное дело, что бы ни происходило с этим человеком, будь он парень или девушка.
Мне вот что интересно, чем таким амкакашка, српешка, дезовешка заслужили статус якобы "элитности"? Почему им дали все добро в виде дилдов, лулзов-тулзов, доков и т.д. и т.п? В чем смысл-то был? Потешить чсв и какой-то тайный замысел пысов?
На самом деле, вся эта канитель и Санта-Барбара со сталкир-коммунити до лампочки, никогда не понимал этого маниакального фапанья на билды, "мега"-модмейкеров и их команд, непонятные тёрки между фанами и самими модмейкерами, всякие прощания на всея ГМ и т.п.
Перейти в начало страницы
 

19 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:29