IPB

 
>

Моддинг, что мы симулировали

, статья о модмейкерах сталкера

 
 Tron
сообщение 09.04.2015, 16:45
Сообщение #61


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2330
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Ким @ 09.04.2015, 15:52) *
посмотрев движок ещё тогда,

Дай билд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ..ну хотя бы хедеры:'( (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Tron - 09.04.2015, 16:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 09.04.2015, 17:46
Сообщение #62


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2679
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



В open-source проектах уже начинает действовать человеческая сущность о которой говорил Ким (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и конечно я хочу рассмотреть всё это с точки зрения open-source проектов, а вдруг кто-то это прочитает и увидит в этом что-то полезное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Во первых у open-source мода должна быть команда, так же, как и у закрытого мода, хотя бы на первых порах, пока проект не заметят, но очень желательно, чтобы голова-координатор дожила до конца (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Во вторых у проекта должен быть чёткий roadmap, не должно быть никаких: "давайте впилим плазмоган", когда ты полгода потратил на реалистичное оружие.

Зачем кому то делать мод? Возьмём на вскидку самые очевидные варианты:
  • Заработать. Когда хочешь заработать, будь готов сначала вложить, другими словами, чтобы заработать нужно сделать что-то стоящее, за что готовы будут платить. А это требует ресурсов. Ну вообще я хотел рассмотреть open-source проекты, на них хоть и можно заработать, но подробно не хочу останавливаться на этом. Да и в случае со сталкером и его движком существуют ещё и юр. сторона вопроса.
  • Получить опыт в геймдеве + портфолио. В этом случае open-source как нельзя лучше подходит, да и шансы на успех у него несколько больше нежели у закрытой команды, работающей на чистом энтузиазме. А успешный проект - это хорошее портфолио, а если ещё и проект тебе интересен - вообще сказка. Вот и мотивация для людей, которые движимы этой целью.
  • Проект мечты, такой каким видишь его ты. Включим в этот пункт и самореализацию. Голый энтузиазм, но в подростковом возрасте - это энтузиазм такой силы, что таких работников ещё поискать. Да и в более зрелом возрасте у некоторых можно найти потребность в самореализации или осуществлении давней мечты. Тут не так много людей, которые попадают в эту категорию, да и скорее всего опыта у них не много(опыт = самореализация в основном), а значит попасть в команду сложно. Но бриллианты попадаются везде, да и сколько одиночек даже на этом форуме, которые пилят фишки по отдельности, а могли бы впиливать их в понравившийся проект, суть та же, но дело движется.


Вот и получается, что open-source проект - та же самая закрытая команда, но обладающая некоторыми плюсами. А чтобы проект не скатился в
Цитата(Shadows @ 09.04.2015, 18:33) *
1) либо полный игнор - никто не шел развивать идею и что-либо доделывать;
2) либо если были какие-то интересные вещи, то они просто уходили в разного рода солянки;


1. Игнор и будет, если ничего интересного из себя проект не представляет. Поэтому у него и должна быть команда на первом этапе, которая сделает хоть что-то. Тут как на кикстартере, сначала покажи что-то, а потом и получишь что-то.
2. И пусть. А на кой эти плюшки держать у себя в закромах? С них ты всёравно не получишь ничего, особенно, если проект загнётся. Если проект open-source, то и так все знают, кто участвовал в реализации той или иной фишки(если мы затрагиваем вопрос, что кого-то начинает задевать, что его работу присвоили себе)

Цитата(Shadows @ 09.04.2015, 18:33) *
Ах да, https://xp-dev.com/summary/210311 примерно тоже самое что и xray-extensions, только уже на сырцах.

Shadows, если в вики у них список того, что они уже исправили - то это огонь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Neo][ - 09.04.2015, 17:41
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 09.04.2015, 18:02
Сообщение #63


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3482
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 17:41) *

Shadows, если в вики у них список того, что они уже исправили - то это огонь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Нет, огонь - это то, что большая часть правок, была сделана еще без исходников (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 09.04.2015, 18:22
Сообщение #64


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 16:06) *
Кто-нибудь может ввести в курс дела, как сейчас обстоят дела с моддингом? К чему всё пришло? Тут вроде и исходники всплыли (кстати какие, ЗП?) и билдов куча, да и опыт какой-никакой был накоплен за всё это время. Что сейчас из себя представляет сталкер-мод-комьюнити?

Смерти Вопреки - ввели квесты с ГУИ-загадками. Много и разные. Просто на YouTube можно пошукать, видеопрохождения, быстро найдется о чем речь. Всякие штуковины типа смешивания химикатов для получения яда, именно с интерфейсом своим мини квестика. Взлом кодовых замков и прочее. В итоге сейчас делают большой командой большой мод СВ3 (Смерти Вопреки 3) со своей локационной базой. Доделают-нет > неизвестно, конечно. Здесь скриншоты, инфа http://ap-pro.ru/forum/59-10280-180#746153

Gunslinger - тотальная ре-анимация и ре-моделинг всего что касается рук игрока, оружие, гранаты, ножики, детекторы, лечение, питье, даже самоубийство есть. Не без вмешательства в код движка. Базируются тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11443 Там буквально в первом посте ссылка на YouTube канал, по скриншотам, особо анимации не оценишь, понятное дело. Все своими ручками, без рипов и прочего.

Долина Шорохов - едва ли не единственный мод со своей локацией нормального качества. Новый сюжет и прочие составляющие. Делал 1 человек. Анимаций добавил болванчикам. Лично не игрался, просто видеопрохождение смотрел. Где он базируется не знаю. Мод закрыт. То есть финализирован в хорошем смысле слова. Наверное отсюда можно больше всего инфы почерпнуть http://ap-pro.ru/forum/36-4106-1

ОГСЕ - скажу необъяктивно. Расширенный ТЧ (старый добрый и опостылевший) по локациям и квестам, что лично мне не особо интересно. Однако вот скриптовая начинка на редкость интересна. Особенно АИ-твики. Болванчики реально умные, с ноля полностью переделанные все схемы поведения. В бою очень похожи на живых людей противников. Плюс еще всякие схемы напарников - тоже умненьких. Где посмотреть даже не знаю... сайт у них свой есть, но то о чем я говорю АИтвики... хмм... не знаю. Но сайт тут http://www.ogse.ru/ Плюс в движке-шейдерах расковыряты некоторые вещи интересные - реальные отражения в воде, плюс что особо интересно динамические лужи, то есть накапливается вода в низинах во время дождя, потом обратно спадает. Деталь, но крутая. Проще всего тут видео демонстрации посмотреть http://www.moddb.com/mods/old-good-stalker...s-test#imagebox Там много всяких плюшек, деталей уникальных в своем роде.

AtmosFear - в сущности погодно-текстурный мод. Однако партикловый выброс впечатляет http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat Плюс к нему еще есть текстурно-модельный пакет с растительностью Absolute Nature http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...lute-nature-300, но это так... бонус на любителя. Там при установке можно выбрать время года, сделано качественно. Финализирован.

Про "консерваторские" моды с билдо-локациями это ктото другой расскажет. Мне лично неинтересно стало слишком быстро, а так то разумеется полез глазеть на повырезатые Генераторы, Мертвый Город и прочее. Но всё слишком, абсолютно всё сырое без исключения, эти самые вырезанные или урезанные локации. Но это на мой взгляд, лучше пускай ктото вдохновленный билдотой расскажет, не я, необъяктивный я совсем к этому.

Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 16:06) *
Тут вроде и исходники всплыли (кстати какие, ЗП?)

Всё подряд. ТЧ, ЧН и ЗП. Плюс все локации в формате майки, то бишь не надо импортировать контент Сталкера.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.04.2015, 18:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 09.04.2015, 18:27
Сообщение #65


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1007
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Alex Ros @ 09.04.2015, 18:17) *
Про "консерваторские" моды с билдо-локациями это ктото другой расскажет. Мне лично неинтересно стало слишком быстро. Слишком все, абсолютно всё сырое, вырезанные или урезанные локации. Но это на мой взгляд, лучше пускай ктото вдохновленный билдотой расскажет, не я, необъяктивный я совсем к этому.



Тогда я расскажу про OLR. Хотя... лучше просто прочитать мою статью о нём:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Monolog_bildomana.pdf ( 2.13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 496
 
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 09.04.2015, 18:28
Сообщение #66


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(helter @ 08.04.2015, 19:04) *
Так xStream баба или транс blink.gif ?

Цитата(Modera @ 08.04.2015, 19:06) *
Да пол он(теперь она) сменил.

Мда. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
До выхода статьи умудрился поработать над концепт-доком для её проекта.
Она отрицает правду в этой статье.
К сожалению, она отказалась предоставить мне доказательства обратного.
Я - отказался работать.
Поэтому, буду сам пробивать путь в игропром. После MTR и белгородской сектантки, это - самый странный случай в моей жизни. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Сообщение отредактировал lambdist - 09.04.2015, 19:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 09.04.2015, 18:32
Сообщение #67


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1916
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Alex Ros @ 09.04.2015, 18:17) *
Плюс все локации в формате майки, то бишь не надо импортировать контент Сталкера.

Хде?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 09.04.2015, 18:37
Сообщение #68


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 784
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



RedPython, недалеко http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 09.04.2015, 18:37
Сообщение #69


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394
Да. Бес попутал. Исходники не майковские, а просто СДКшные. Совсем я объелся белены, кто же в чистом виде модели-то сольет (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

P.S. В упор не втыкаю чего там когото баламутит пол Сидорова-Сидоровой? 21 век на дворе! Да еще и 15 лет как на дворе!!! Вы чего тронулись вообще реагировать на такое? Это норма и давным-давно. Клонировать скоро начнут, а они по поводу смены пола копошаться. Искусственный интеллект не за горами, нефигово умные роботы и прочие радости нано-технологий. Короче как по мне жила в душе девушка и стала девушкой в теле. Да и слава Богу, что давно всё реалезуемо. Конечно это мое такое мнение, прогрессивное, я вобще за прогесс. Фильм прекрасный косвенно на тему https://ru.wikipedia.org/wiki/Без_изъяна_(фильм,_1999)

Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.04.2015, 18:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 09.04.2015, 18:48
Сообщение #70


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1916
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



А вот интересно, почему Лохотрону не дали ассеты-примеры сталкиров и монстров. В комплекте с сдк идет какое-то кривое говно, даже худ-ручки какие-то петуханские с нерабочим ригом (или я такой мудак, что не нашел кнопку ВКЛ ИК/ФК?)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 09.04.2015, 18:50
Сообщение #71


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3019
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 17:41) *

если в вики у них список того, что они уже исправили - то это огонь

Цитата(abramcumner @ 09.04.2015, 17:57) *
Нет, огонь - это то, что большая часть правок, была сделана еще без исходников

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот тут я попытался собрать список только экспортированных скриптовых методов, и то тут ещё не все: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...39&p=910319
А сколько других правок было...
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 09.04.2015, 18:51
Сообщение #72


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4626
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



Цитата
А вот интересно, почему Лохотрону не дали ассеты-примеры сталкиров и монстров. В комплекте с сдк идет какое-то кривое говно, даже худ-ручки какие-то петуханские с нерабочим ригом (или я такой мудак, что не нашел кнопку ВКЛ ИК/ФК?)

вес, лень, интерес, пофигизм, занятость.
Перейти в начало страницы
 
 
 Пачкулио Пестрин...
сообщение 09.04.2015, 18:55
Сообщение #73


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1916
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Loxotron @ 09.04.2015, 18:46) *
вес, лень, интерес, пофигизм, занятость.

Скорее Р.У.К.О.Ж.О.П.И.Е. аниматора/ов, ответственных за выдирание из пайплайна. Хотя какой в жопу пайплайн, им же обвязку и то пендосы писали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 09.04.2015, 19:04
Сообщение #74


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4626
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



нашел что-то хотя, но да
Цитата
Р.У.К.О.Ж.О.П.И.Е. аниматора/ов, ответственных за выдирание из пайплайна

http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/misca.rar
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/somodels.rar

Сообщение отредактировал Loxotron - 09.04.2015, 19:22
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 09.04.2015, 19:09
Сообщение #75


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



Цитата(Loxotron @ 09.04.2015, 18:59) *

А что по второй, удалённой только что, ссылочке? Что-то там misca..

Уважаемые формучане, меня интересует Ваше мнение. Как вы думаете, что будет дальше с моддингом? Кризис, стагнация, регресс или всё-таки прогресс? Извините, если вопрос сформулирован некорректоно.

Сообщение отредактировал MegaNub - 09.04.2015, 19:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 09.04.2015, 19:17
Сообщение #76


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1007
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Внесу и свою лепту.

В декабре 2014 года занимался со своим товарищем переводом диз-дока Прохорова за 2002 год.

Ниже - оригинал и наш перевод.

Мало ли, кому-нибудь пригодится.

Цитата(MegaNub @ 09.04.2015, 19:04) *
Цитата(Loxotron @ 09.04.2015, 18:59) *

А что по второй, удалённой только что, ссылочке? Что-то там misca..

Уважаемые формучане, меня интересует Ваше мнение. Как вы думаете, что будет дальше с моддингом? Кризис, стагнация, регресс или всё-таки прогресс? Извините, если вопрос сформулирован некорректоно.



Прогресс есть. Но моё субъективное мнение заключается в том, что он идёт "немного не в том направлении".


А прогресс есть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S_T_A_L_K_E_R_Design_Document_v1_4.pdf ( 6 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 310
Прикрепленный файл  2003_design.pdf ( 1.66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 514
 
Перейти в начало страницы
 
 
 alzadorf
сообщение 09.04.2015, 19:24
Сообщение #77


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 27.03.2015
Пользователь №: 21547



Нео появился! Классно, может ещё кто из упомянутых в статье тут будет.... А насколько правда то, что Девайс и Вася работали вместе над проектом на ЗП?...

lambdist, а что за проект? Так пускай если это не правда сюда идёт и говорит! Если клевета то нужна правда....
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 09.04.2015, 19:25
Сообщение #78


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(alzadorf @ 09.04.2015, 19:19) *
lambdist, а что за проект? Так пускай если это не правда сюда идёт и говорит! Если клевета то нужна правда....

RTS.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLSsz...pY_Pod2nSJHhm_a
Думаю, что не скажет. Её позиция в этом вопросе слишком далека от подобного поступка.

Сообщение отредактировал lambdist - 09.04.2015, 19:38
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 09.04.2015, 19:30
Сообщение #79


Почти Мастер
***********

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1117
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Так по какому поводу опять буча, чет мне лень с начала читать? Loxotron, не иначе опять чего то сливает? ))
Ну и естественно RedPython, клянет хрей и всех его создателей за Р.У.К.О.Ж.О.П.И.Е. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 09.04.2015, 19:32
Сообщение #80


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(MegaNub @ 09.04.2015, 19:04) *
Уважаемые формучане, меня интересует Ваше мнение. Как вы думаете, что будет дальше с моддингом? Кризис, стагнация, регресс или всё-таки прогресс? Извините, если вопрос сформулирован некорректоно.
Кризис и следом прогресс. Технологически игры очень развились и на выходе требуют гораздо больше знаний от модостроителя. Скажем, просто для примера, скульптить оружие и персонажей мало кто умеет, специалисты. Но при этом именно такой уровень и требуется теперь от модостроителей. Рожа 50 полигонов не катит. Собственно, сама тенденция такова что чаще и чаще открывают доступ к СДК, к движку ради создания по сути новой игры, не модов. Поэтому, мне кажется, ряды будет редеть, моды будут появляться реже, но сам уровень будет возростать. Это я вобще про модостроение в целом как явление. По сути от нынешних модов на любой платформе всё чаще требуется того же что от самих проф.разработчика. Впрочем, может я ошибаюсь в прогнозе, может передумаю в силу неких происшествий, событий.

Разумеется, всегда остаются фаны, которых устраивает технологический уровень их любимой игры. И продолжают пилить моды на уровне 10-15 давности и даже узкая аудитория есть. Но это фаны, это иной разговор. Некоторые немое кино черно-белое смотрят.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.04.2015, 19:35
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.06.2018, 23:16