IPB

 
>

Моддинг, что мы симулировали

, статья о модмейкерах сталкера

 
 Trollz0r
сообщение 13.07.2015, 21:26
Сообщение #321


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 697
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Афтар вообще не в теме, начитался форумов и выдал популистскую стотью с гомоизюминкой, а вы всерьёз обсуждаете
Перейти в начало страницы
 
 
 MegaNub
сообщение 13.07.2015, 21:37
Сообщение #322


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 311
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 20523



Цитата(RedPython @ 13.07.2015, 22:21) *
вы всерьёз обсуждаете

Ну я не в курсе всего этого, как там, что там..

Сообщение отредактировал MegaNub - 13.07.2015, 21:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 13.07.2015, 23:43
Сообщение #323


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Доставило как автор написал "Даже замахнулись на создание новой группировки" (про SRP) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Сразу видны его "глубокие" познания в модостроительстве.

А статья интересна в плане описания конкуренции - не подозревал о её существовании. Лучше бы действительно трудились все для всех и выкладывали свои наработки-модули в общий доступ, могли бы многого достичь. Вспоминается bind_stalker.script из какой-то версии AMK - все переходы строк выпилены чтобы сделать код нечитаемым. А как-же пошедшие под нож "электрохимеры" и другие интересные монстры, которые были в АМК 1.3 и выпилились в 1.4 из-за тёрок с Alex Ros? Нахрен эту гордыню выкинуть - лучше гордиться развивающимся сообществом моддеров, чем "своей прелестью".

Представьте себе, если-бы Skyrim Script Extender (SKSE), тулза, без которой крупные скриптовые правки и фичи невозможны, была доступна только "ИзбраннымЪ" - это бы просто уничтожило модострой на Skyrim. А SKSE доступен всем и даже с исходниками! Вот образец для подражания!

Вывод: сталкеромоддеры просрали все полимеры из-за сраного эго!
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 13.07.2015, 23:49
Сообщение #324


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4192
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Cossack-HD @ 13.07.2015, 23:38) *
Сразу видны его "глубокие" познания в модостроительстве.

Если создавать группировку со всеми вытекающими и полной интеграцией её в игровой процесс - то сложностей будет не так уж и мало, так что с познаниями всё хорошо.

Цитата(Cossack-HD @ 13.07.2015, 23:38) *
А как-же пошедшие под нож "электрохимеры" и другие интересные монстры, которые были в АМК 1.3 и выпилились в 1.4 из-за тёрок с Alex Ros?

Эмм... играл в 1.4. Были электротвари. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 14.07.2015, 10:06
Сообщение #325


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3574
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Cossack-HD @ 14.07.2015, 01:38) *
А как-же пошедшие под нож "электрохимеры" и другие интересные монстры, которые были в АМК 1.3 и выпилились в 1.4 из-за тёрок с Alex Ros?

Какую-то херню сморозил и рад.
Цитата(RedPython @ 13.07.2015, 23:21) *
Афтар вообще не в теме

А, чё хотел сказать-то. Профиль автора Ac Rains в ВК раньше назывался "Алексей Чмырь", под видом официального лица дезовейв затёрся в группу Лост Альфа в ВК и нахаляву пиарил там побрякушки "Зов Хабара". Если я не ошибаюсь тут он имеет аккаунт [SOC]. Уоттакуот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал dPlayer - 14.07.2015, 10:10
Перейти в начало страницы
 
 
 deleted2
сообщение 14.07.2015, 11:02
Сообщение #326


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 613
Регистрация: 19.08.2008
Пользователь №: 8681



Текст довольно прохладный потому, что его можно написать про любые другие увлечения людей. Музыка, что симулировали, про какой-нибудь ансамбль. Кино, что симулировали, про съемочную команду. Дом, что симулировали, про отряд стройщиков свежей многоэтажки. Везде есть дураки, мрази, и личные секретики.
Ничему удивляться не стоит в тексте, но и интерес сомнительный.

Сообщение отредактировал deleted2 - 14.07.2015, 11:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 14.07.2015, 15:32
Сообщение #327


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 697
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(dPlayer @ 14.07.2015, 10:01) *
А, чё хотел сказать-то. Профиль автора Ac Rains в ВК раньше назывался "Алексей Чмырь", под видом официального лица дезовейв затёрся в группу Лост Альфа в ВК и нахаляву пиарил там побрякушки "Зов Хабара". Если я не ошибаюсь тут он имеет аккаунт [SOC]. Уоттакуот wink.gif
На Алексея Чмыря, работавшего на Зов Хабара, выдаёт только вот это(IMG:https://images.gameru.net/thumb/77dd0c6253.jpg)
Наш поциент?

ЗЫ
Into the Manyaworld
The Russian army march (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3d6bae5488.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 14.07.2015, 15:56
Сообщение #328


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Билдоман @ 14.07.2015, 01:44) *
Цитата(Cossack-HD @ 13.07.2015, 23:38) *
Сразу видны его "глубокие" познания в модостроительстве.

Если создавать группировку со всеми вытекающими и полной интеграцией её в игровой процесс - то сложностей будет не так уж и мало, так что с познаниями всё хорошо.

Цитата(Cossack-HD @ 13.07.2015, 23:38) *
А как-же пошедшие под нож "электрохимеры" и другие интересные монстры, которые были в АМК 1.3 и выпилились в 1.4 из-за тёрок с Alex Ros?

Эмм... играл в 1.4. Были электротвари. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Значит в 1.4.1 вырезали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Группировку сложно развивать в перспективе, а по сути - это просто немного конфигов, спавн, торговец и квесты. В общем то это мы и видели в SRP. До полноты картины запилить локацию под группировку и добавить уникальные комбезы, может быть озвучку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 14.07.2015, 16:08
Сообщение #329


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1487
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(RedPython @ 14.07.2015, 15:27) *
Цитата(dPlayer @ 14.07.2015, 10:01) *
А, чё хотел сказать-то. Профиль автора Ac Rains в ВК раньше назывался "Алексей Чмырь", под видом официального лица дезовейв затёрся в группу Лост Альфа в ВК и нахаляву пиарил там побрякушки "Зов Хабара". Если я не ошибаюсь тут он имеет аккаунт [SOC]. Уоттакуот wink.gif
На Алексея Чмыря, работавшего на Зов Хабара, выдаёт только вот это(IMG:https://images.gameru.net/thumb/77dd0c6253.jpg)
Наш поциент?

ЗЫ
Into the Manyaworld
The Russian army march (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3d6bae5488.png)


СТОП, ЧТО?! Тот Самый Чмырь? Его из ЗХ уволили за то, что обязанности не выполнял. Ну, в связи с этой самой ситуацией... Я помню как в ЗХ свой фанфик отправлял на конкурс - он проверить должен был. Но из-за всей этой ситуации результаты конкурса на полгода отложили (потом другой человек результаты подводил итоги). Мы с соавтором победили, кстати (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 14.07.2015, 16:22
Сообщение #330


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4455
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



QUOTE (Cossack-HD @ 14.07.2015, 15:51) *
Значит в 1.4.1 вырезали

В 1.4.1 были и электрохимеры и взрывающиеся зомби.

Что за Чмырь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 14.07.2015, 16:22
Сообщение #331


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3574
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(RedPython @ 14.07.2015, 17:27) *
Наш поциент?

Цитата(Cartoteka @ 14.07.2015, 18:03) *
СТОП, ЧТО?! Тот Самый Чмырь?

Да.
Цитата(Cartoteka @ 14.07.2015, 18:03) *
Его из ЗХ уволили за то, что обязанности не выполнял.

А вот почему пиар ЗХ исчез из группы ЛА ВК (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Shadows @ 14.07.2015, 18:17) *
Что за Чмырь?

Я так понимаю, лицо широко известное в узких кругах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал dPlayer - 14.07.2015, 16:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 14.07.2015, 16:24
Сообщение #332


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1487
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Shadows @ 14.07.2015, 16:17) *
Что за Чмырь?



Человек, работавший раннее в З.О.В. Хабара.

Цитата(dPlayer @ 14.07.2015, 16:17) *
Да.


Так вот из-за кого результаты конкурса пришлось полгода ждать XD
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 14.07.2015, 16:49
Сообщение #333


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 697
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата
Крепко подумай, прежде чем спорить со мной. Ты думаешь репутация для меня что-то значит? Поставлю минус даже ангелу, если не понравится его аватара.



Чота вспомнилось (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 14.07.2015, 16:52
Сообщение #334


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4663
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Shadows @ 14.07.2015, 18:17) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.07.2015, 15:51) *
Значит в 1.4.1 вырезали

В 1.4.1 были и электрохимеры и взрывающиеся зомби.

Что за Чмырь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Да блин! Нигде не могу найти ссылки на пруфы, гугль не помогает, уровень доверия падает (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) (помню, что кто-то из разрабов говорил, что некоторых новых скриптовых мутантов пришлось порезать в одной из последних версий AMK из-за каких-то тёрок, но не помню где это читал) - игнорьте мои старые посты (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 14.07.2015, 16:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 14.07.2015, 17:02
Сообщение #335


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 697
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Cossack-HD, у меня на диске лежит АМК 1.4.1, и я совершенно точно припоминаю химеру с партиклами от электры то ли на АС, то ли на кордоне рядом с дробилкой... там ещё тупой НПС под мостом застревал, когда ему надо было сдать металлолом для огнемёта. Наверное, ты что-то путаешь.

Щас найду диск и проверю.

Ну вот, чейнжлог финальной версии 1.4.1.
1.4.1
Новое:
Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
Новые иконки артефактов (автор - Stalker69)
Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.

Исправления и изменения в 1.4.1:
Интегрирован Pollux аддон
Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают задешево.
Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
Ослаблен псевдогигант.
Усилена химера.
Изменено время ночного\дневного режимов для зомби.
Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.
Перебалансированы рандомные тайники.
Уменьшена популяция монстров.
Переделаны текст и параметры артефактов.
Исправления грамматики и текста всей игры.
Исправлена информация в ПДА о Изломе.
Исправление иконки электрохимеры
Добавлен в продажу спальный мешок.
Исправление аномалий по пути Круглова.
Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.
Фиксы попаданий в аномалии при переходе на уровни.
Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.
Исправление пламегасителя для СВУ.
Замедлено течение времени.
Исправление электро-химеры.
Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.
Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.


1.4
Полностью динамические аномалии
Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие
Рандомные тайники
Offline алайф
Динамически генерируемые новости и события
NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
Электрохимера и взрывающийся зомби
Возвращены бюрер, зомби,химера и кот
Огнемет

1.3.1
Исправления:

Исправления ассортимента
Вылеты при загрузке сэйвов, сделанных во время выброса
Пустые тайники
Вылеты в местах, где появляются зомби
Генерация зомби - копии квестовых персонажей
Проблемы с укрытием у южного блокпоста Бара
Скряга не бежит в укрытие и умирает.
Вылет при получении награды у долговцев за снайпера на свободовской базе
Вылет во время боя при выбросе
Рандомные вылеты
Нужно дать сталкеру несколько аптечек
БТРы стреляют слишком часто


1.3
Выброс.
Динамические аномалии.
Изменение ассортимента.
Алкоголизм
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Обновленные иконки для модификатов.
Убран читерный ремонт брони в аномалиях.


1.2.3
Исправления модификатов
Исправление вылетов в Припяти,
Исправление вылета при разговоре с дезертиром.
Исправлено поведение новичков при защите лагеря он наёмников.

Насчёт дезертира - у него заложена вероятность 30% что после фразы "я пришел тебя убить" он начинает стрелять в ГГ. Просто перезагружайте сейв перед ним, если вам нужен рецепт. Также появилась возможность взять рецепт у Фаната после спасения лагеря новичков.

Фикс рецепта - Сахаров (1). Оказывается он нигде не выдавался.
Убрано задание "убить стрелка" в фриплее.
Подправлен ассортимент Сидоровича.
Болт быстрее кидается правой мышкой.
Исправление рандомного вылета на свалке.
Исправление Кочерги.

К  сожалению из за кривого xml парсера в движке игры нужно начинать новую игру.


1.2.2
AMK MOD обьединён с снайпер и pollux аддонами.

Фриплей:
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.


1.2.1
Фиксы описания модификатов и рецептов.
Исправлены пропадания мешка и артефактов.
Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
Увеличено время жизни болта.
Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что либо.

В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.

Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.


1.2 Repack
Исправление мелких ошибок в работе маячков.
Исправление трансмутации артефактов при помощи аномалии Трамплин.


1.2
Теперь инсталлятор не размножает себя в Control Panel, а обновляет.   
Исправление выбора установки новых заставок.   
Добавлен номер версии мода в главное меню.

Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Новости о событиях в Зоне от других сталкеров  (При помощи Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))

Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 )

Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".

В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.

Новая реализация сна:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать  около 2-х часов.

Багфикс Радара:
Теперь, если Выжигатель не выключен игрока убивает сильным излучением при подходах к Припяти.
Убрана опция "Отключение шейдерного эффекта артефактов" т.к. теперь идет разграничение: обычные артефакты не используют свечение, модификаты используют.
Убраны опции настройки бинокля и выбора прицелов. Теперь это настраивается в снайпер аддоне.
Жарка теперь видна на элитном детекторе.
Исправление денег у Скряги
Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество до 6.
Исправление появления снарядов ПГ-7В после Тёмной долины

Теперь новый интерфейс поставляется сразу с модом. На выбор интерфейс с различными положениями карты.
1. - Карта снизу справа
2. - Карта снизу слева
3. - Карта сверху слева

Новая опция - Разграничение слотов под оружие:
1. - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное
2. - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное.


1.1 Repack
Уменьшена паника.
Возвращено лечение аптечкой кнопками, убран эффект головокружения.
Возвращена продажа оружия сталкерам.
После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.


1.1
Исправлена недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена,
Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в
названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных
файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из
заданий Сахарова. (Автор – bardak)

Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной
долине. (Автор – bardak)

Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.
Добавлена паника.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)

Аптечки дают слабый эффект головокружения.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.

В игру вернули сон, который можно вызвать в любой момент с помощью меню (спасибо Ab@dDon за восстановление сна, меню - xStream). Чтобы поспать надо войти в меню игры (клавиша Esc), нажать
Num Lock (если был выключен) и нажать 0 на цифровой клавиатуре, после сна надо снять игру с паузы (кнопка Pause)

Сталкеры покупают все патроны.
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Исправлено что при инсталяции мода и выборе опции "невидимые аномалии и нет звука аномалий" в игре аномалии остаются видимыми.

Новые опции:

Старые хитмарки.
http://img183.imagevenue.com/img.php?loc=l...h_122_349lo.jpg
http://img151.imagevenue.com/img.php?loc=l..._122_1131lo.jpg

Озвучка АК-47 из 2215.

Дополнение в опции "Выключить подсветку в прицелах":
Теперь есть выбор между прицелами для обычных мониторов и широкоформатных.

Дополнение в опции "Изменение погоды":
Теперь есть возможность поставить погоду с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров)

1.03_test
Исправлены ошибки с ремонтом.
Исправлена ошибка выдавания детектора Сидоровичем

1.02
Добавление недостающего файла в инсталлятор.

1.01
Исправление ошибки в инсталляторе при выборе веса.

1.0 Final
Теперь можно ремонтировать броню и стволы у Скряги и у Сахарова.

Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.

В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
(Спасибо КиБеРг'у с форума GSC)

Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)


Новая опция - конфигурирование бинокля:

1. Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ
2. Бинокль видно не на полный размер (рамки есть)
3. Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ
4. Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть)

Новая опция - Дуплет у обреза (Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку):

1. Выключен
2. Включен

Новая опция - Выбор погоды:

1. Без тумана
2. С туманом (экспериментально)


Beta1-Beta5
Исправление ошибок

0.9.2
Исправлены ошибки в инсталяторе


0.9.1.5
Исправление hud'а g36 (ствол лезет только во второй слот)
Исправление уникального МП5
Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.

Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и
встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.

Новая опция - повреждение огнем.
Новая опция - Выключение красных точек на радаре.

0.9.1.1
Исправлен Скряга.
Исправлена ошибка в инсталляторе.


0.9.1
Возвращены цены на продажу версии 0.8.0.1.
Ассортимент Долга и Свободы как в оригинале, изменены цены только под соответствие магазинному моду.
Изменены цены на броню. Теперь в 3.5 раза больше чем в оригинале (в предыдущей версии было в 10 раз больше чем в оригинале).
Убрана подсветка в прицелах.
Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
В магазине у Винтореза - 20 патронов.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Добавлена возможность стрелять дуплетом из обреза, т.е. ненадо 2 раза жать на ЛКМ, достаточно держать кнопку.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
У Скряги бесконечное кол-во денег. Как и у остальных торговцев.
Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.
Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.
Уменьшена скорость собак. Но всё равно быстрее оригинала.
Добавлены два костюма - СКАТ-9М и СКАТ-10, продаются у бармена.

Новая опция – Миниатюрный PDA.


0.9
Исправление некоторых характеристик артефактов.
Исправлены коэффициенты цен.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Уменьшен fov врагов. Теперь можно подкрастся к ним, оставаясь незамеченным.


0.8.0.1
Исправлен инсталлятор.
Корректировка погоды.


0.8
(Сейвы от 0.7, 0.7.1 и 0.7.2 не подходят)
Исправлены все детекторы. Внимательно прочтите в readme.rtf инструкцию к ним.
Исправлены и доработаны все названия оружия на реально существующие образцы.
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Пофиксен урон гранат.
Уменьшено лечение бинтом.

Инсталлятор:

Новая опция – Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.
http://img161.imagevenue.com/img.php?image...u_122_581lo.jpg

Новая опция – выбор максимального переносимого веса:
1. – Стандартно 50,60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

Новая опция – Лечение едой:
1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Новая опция – ВСС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка».

Новая опция:
Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
Уменьшена только дистанция.


0.7.2
АК мощнее чем абакан
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты)
Пробиваемость материалов увеличена.
Увеличена скорость собак и кабанов.

Исправлены звуки детекторов.
Новая опция инсталлятора – аномалии с эффектом дрожания воздуха.
Исправлены ошибки инсталлятора.

0.7.1
Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна.
Больше крови.
Возвращен нормальный рост героя
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза

0.7
Рост игрока возвращен на дефаулт, из за того что не везде пролезал.
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс.
Солнце движется по небу не только по вертикали.
Поменьше дождливой погоды.

Изменение баланса:

Торговцы покупают по ценам:
Артефакты - от 80% до 100% стоимости товара

0.6
Изменен баланс цен:
Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.
Изменение цен у Свободы и у Сахарова.
Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
В бинокле убрана рамка, обводящая существ
Убрано высказывание Сахарова - "Да да" - исправлено наконец то
Изменение респавна

0.5
Изменен баланс цен
Износ брони уменьшен
Износ оружия уменьшен
У военного спец костюма с шлемом, теперь есть сопративляемость психическим аттакам,
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного
раньше приходить в себя)
Увеличена убойная сила оружия от 1.2 до 1.5 раз

0.4.1
Исправление взятие двойной оплаты при ремонте уникальных стволов
Исправлен баг невзятия денег

0.4
Добавлен ремонт у Бармена
Убран шейдерный эффект у артефактов
Цена артефактов увеличена в 3 раза
Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
Можно таскать предметы

Цены увеличены в отличие от оригинала:
На оружие - в 10 раз
На броники - в 2 раза
На патроны - в 5 раз
На еду - в 2 раза
На медикаменты - в 10 раз
На модификации - в 10 раз

0.3.6
Исправлен звук детектора
Исправлен ремонт
Добавился ремонт брони
Исправлен баг с экзоскелетом

0.3.5
Добавился ремонт оружия (by MoDD)

0.3.1
Детектор замечает аномалии.

0.3
Реальные модификации (by Pollux)
Реальные названия (by Pollux)
Изменение цен - теперь на оружие повышено в 2 раза
Округленные цены
Учёный продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него около 500000
Можно бегать с экзоскелетом

0.2.1_fix
Убрано высказывание охраника в Баре, повторяющееся 100 раз - "Проходи не задерживайся"
Убран баг с вылетом игры


0.2
Цены повышены в 10 раз на оружие
Ночи темные

0.1
Первый выпуск

Физика:
Можно таскать тела монстров

Магазины:
Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:
Много патронов.
Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Игрок:
Повышен рост игрока до стандартного

Геймплей:
Стандартная погода на всех картах

Аномалии:
Нет видимости трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки
Нету эффекта постпроцессинга. Когда кидаете болт, аномалия работает как раньше - слышится характерный звуковой удар
и видны границы аномалии.
Эти аномалии не слышны детектором. Звук аномалий есть.

Медицина:
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Еда не лечит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 15.07.2015, 22:37
Сообщение #336


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Цитата(Cossack-HD @ 13.07.2015, 23:38) *
А как-же пошедшие под нож "электрохимеры" и другие интересные монстры, которые были в АМК 1.3 и выпилились в 1.4 из-за тёрок с Alex Ros?


Просто для справки - на ТЧ над OGSM-ом работал его изначальный автор DEXXX. Alex Ros уже с ЧН пришёл.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ca4f8cc944.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 22.08.2015, 18:04
Сообщение #337


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2386
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Loxotron @ 09.04.2015, 18:59) *
нашел что-то хотя, но да
Цитата
Р.У.К.О.Ж.О.П.И.Е. аниматора/ов, ответственных за выдирание из пайплайна

http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/misca.rar
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/somodels.rar

Эм, ссылки мертвы
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 22.08.2015, 18:57
Сообщение #338


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Tron, наверное ещё не перезалили.
misca
somodels
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.08.2015, 19:21
Сообщение #339


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6289
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(krovosnork @ 22.08.2015, 19:52) *
misca

В misca.rar\weapons\Avi_weapons_for_sound\ есть интересные видосы худовых bore-анимаций (когда скучно, поводить стволом и т.п.) Вроде, в ТЧ этого не было. А в ЧН было?

Сообщение отредактировал macron - 22.08.2015, 19:25
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 22.08.2015, 20:01
Сообщение #340


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1274
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(macron @ 23.08.2015, 01:16) *
А в ЧН было?

Было.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2021, 01:52