IPB

 
>

Моддинг, что мы симулировали

, статья о модмейкерах сталкера

 
 RedMagic
сообщение 10.04.2015, 09:49
Сообщение #241


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12522
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(stratosultra @ 09.04.2015, 22:15) *
Нет чтобы создать интересный, насыщенный, многоступенчатый квестовый рай.

Давно хотел увидеть мод на ЗП в котором ничего бы не меняли кроме добавления новых квестов (уровнем не ниже оригинальных). Можно сказать некое "квестовое DLC". Особенно хорошо бы оно смотрелось во фриплее. А то как выяснилось - во фриплее совершенно нечего делать. Тушканчиков из пулемета в Припяти стрелять, да артефакты ради развлечения искать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 10.04.2015, 10:15
Сообщение #242


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6676
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Раз пошла такая пьянка...(не смотря на то что 1-го апреля уже прошло)

Закаулки сталкерского модинга
мало кто знает
билды и моддинг меняют людей
до неузноваемости





Сообщение отредактировал Ruw - 10.04.2015, 10:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Geonezis
сообщение 10.04.2015, 10:37
Сообщение #243


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 01.07.2012
Пользователь №: 14899



Цитата(stratosultra @ 09.04.2015, 22:15) *
Вот сколько видел модов, всё про графику да про графику. Нет чтобы создать интересный, насыщенный, многоступенчатый квестовый рай.

Долина Шорохов, Путь во Мгле, Смерти вопреки, не не квестовый рай?
Цитата(STALKER2011x @ 10.04.2015, 09:44) *
Давно хотел увидеть мод на ЗП в котором ничего бы не меняли кроме добавления новых квестов (уровнем не ниже оригинальных). Можно сказать некое "квестовое DLC".

На 2015 год не думаю что кто-то захочет делать такое для оригинальных локаций ЗП.

Сообщение отредактировал Geonezis - 10.04.2015, 10:41
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 10.04.2015, 13:35
Сообщение #244


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6289
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 23:05) *

ну, это как настройки выкрутишь, основная атмосфера сталкера прёт от заваленной гаммы. А возможности по освещению побогаче будут

Вообще, да. Я судил по убогим (в плане и гаммы и геометрии) Crysis-проектам, что когда-то встречал, в том числе и здесь. Сейчас случайно наткнулся на проект StalCry. Чел уже несколько лет локи на движок крызыса портирует. Как понял, до релиза самого мода еще далеко. Но уже можно качать и запускать отдельные локи (а кое-где и повоевать). Ссыльки, если интересно:

http://vk.com/stalcry_mod_for_crysis
http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3425-...r-na-cryengine/
http://crysis-russia.com/page.php?id=1802
http://rutracker.org/forum/tracker.php?rid=21420178

ЗЫ: сейчас вспомнил удивительную вещь, я же в сам Crysis так еще ни разу и не играл. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал macron - 10.04.2015, 13:36
Перейти в начало страницы
 
 
 User_X.A.R26
сообщение 10.04.2015, 15:24
Сообщение #245


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 137
Регистрация: 11.01.2014
Пользователь №: 19033



Цитата(macron @ 10.04.2015, 14:30) *
Я судил по убогим (в плане и гаммы и геометрии) Crysis-проектам, что когда-то встречал, в том числе и здесь. Сейчас случайно наткнулся на проект StalCry. Чел уже несколько лет локи на движок крызыса портирует. Как понял, до релиза самого мода еще далеко. Но уже можно качать и запускать отдельные локи (а кое-где и повоевать).

~85% готовности, если верить теме автора на AP Pro
Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 10.04.2015, 15:53
Сообщение #246


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



macron, нет ему осталось немного, т.к. локи он уже сделал и примерно 60% сюжета
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 10.04.2015, 16:42
Сообщение #247


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(User_X.A.R26 @ 10.04.2015, 18:19) *
~85% готовности, если верить теме автора на AP Pro

Ну вот, неплохой пример того, как можно запилить по мотивам сталкера. Причём, если верить автору он это делает в одиночку, а если собрать команду более-менее, да в опен-сорс (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я это к чему всё: xray, на мой взгляд, утопичен для чего-то более-менее серьёзного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Слишком много сил на борьбу с костылями, а можно пустить эти силы на что-то более полезное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 10.04.2015, 16:43
Сообщение #248


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Ruw @ 10.04.2015, 11:10) *

Это мелочь по сравнению с моим опытом. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Но, я не буду выдавать её профиль в Вк. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А, то мало ли. Вдруг, она - полноценная женщина. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал lambdist - 10.04.2015, 16:43
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 10.04.2015, 17:36
Сообщение #249


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4398
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата
проект StalCry.

Так что, получается Крайенжин тоже не тянет бесшовную зону?
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 10.04.2015, 18:21
Сообщение #250


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(abramcumner @ 10.04.2015, 20:31) *
Так что, получается Крайенжин тоже не тянет бесшовную зону?

abramcumner, ну вообще разрабы говорят:

Цитата
Technically the limitation is 256 km2 (8km * 32 units) but you're quite likely to find the engine unstable if you try it. You're looking at over half a gig of storage just for an empty level. The engine can do it, it's just not practical.


Я думаю, что то на подобии 10х10 можно сделать(UE4 кстати тоже что-то порядка 100км2)
В сталкере сколько вся зона?

Added:
С форумов модмейкеров:

Цитата
CryEngine

The practical maximum map size for a Cryengine 3 game is 4096m x 4096m - technically you can make terrains bigger than that but you'll start experiencing memory issues at larger sizes. There is a way to work around this limitation by building the actual terrain of the map from externally modeled meshes instead of the built-in terrain tools (a user called cwright has managed to build a working flight sim game spanning hundreds of kilometers across) but you'll start to experience precision problems such as player camera vibration, fog flickering etc at large distances from the map origin.

UE

At 1uu == 1cm the physical limits of actor movement, collision and physics are 27 square kilometers. The physics of a map max out at 524,288 uu, beyond that only PHYS_None will work. Additionally you can encounter visual artifacts due to float imprecision as you approach that boundary.


Сообщение отредактировал Neo][ - 10.04.2015, 18:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 10.04.2015, 18:27
Сообщение #251


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1487
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 18:16) *

В сталкере сколько вся зона?



GSC говорили про 30 километров.

Но за основу можно взять 10-ти километровую ЧЗО, где и можно развернуть действия сюжета.
Перейти в начало страницы
 
 
 tama
сообщение 10.04.2015, 18:32
Сообщение #252


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 531
Регистрация: 15.04.2009
Из: Россия, Красноярск---> Тула
Пользователь №: 10563



Цитата(lambdist @ 10.04.2015, 16:38) *
Цитата(Ruw @ 10.04.2015, 11:10) *

Это мелочь по сравнению с моим опытом. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Но, я не буду выдавать её профиль в Вк. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А, то мало ли. Вдруг, она - полноценная женщина. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Найти его не сложно.
Там даже обнаженка есть, но вот только она мужик (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал tama - 10.04.2015, 18:33
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 10.04.2015, 18:33
Сообщение #253


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 18:37) *

Слишком много сил на борьбу с костылями, а можно пустить эти силы на что-то более полезное

На разработку других костылей под другой движок. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 10.04.2015, 18:38
Сообщение #254


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(Cartoteka @ 10.04.2015, 21:22) *
GSC говорили про 30 километров.

Cartoteka, тут возникает другая проблема. А так ли нужна такая здоровая зона?
Прикинем:
Если скорость актора 5км/ч, то нужен примерно час, чтобы пересечь карту 4096*4096, это по прямой, а если по площади бегать?
Чем таким необходимо наполнить мир, чтобы в нём было интересно преодолевать километры?

Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 21:28) *
На разработку других костылей под другой движок.

FL!NT, если брать конкретные примеры(cryengine другие не видел), то они не в пример более robust и это касается всех аспектов, в том числе инструментария. Постоянные обновления и широкий круг применения намекает на меньшее количество багов. Хотя и они не без костылей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но про UE прям сказки рассказывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Neo][ - 10.04.2015, 18:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 10.04.2015, 18:42
Сообщение #255


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6979
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



Neo][, на другом движке надо делать другую игру. с нуля.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 10.04.2015, 18:46
Сообщение #256


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 21:37) *
Neo][, на другом движке надо делать другую игру. с нуля.

Красный Механоид Кузя, движок это инструмент, а что ты с помощью него сделаешь - другой вопрос. А, ну и ещё инструмент бывает хорошим, а бывает не очень (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всё зависит от целеполагания (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 10.04.2015, 18:48
Сообщение #257


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6979
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



Neo][, движок это пока ещё только движок. перенос на него контента(его копирования) не делает его игрой. и вообще, посети ту тему, я туда скинул зарисовки и мысли)
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 10.04.2015, 18:50
Сообщение #258


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 20:33) *

Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 21:28) *
На разработку других костылей под другой движок.

FL!NT, если брать конкретные примеры(cryengine другие не видел), то они не в пример более robust и это касается всех аспектов, в том числе инструментария. Постоянные обновления и широкий круг применения намекает на меньшее количество багов. Хотя и они не без костылей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но про UE прям сказки рассказывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Прямой перенос контента с хрея на СЕ или UE полная лажа. Отекстурка делается по другим принципам, лоды, .... список продолжить?
Все навороты движков меркнут перед рутиной работой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 10.04.2015, 18:54
Сообщение #259


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6979
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



вот FL!NT пилит свой аддон уже который год. через пару лет допилит . хотя нет, вроде перешёл он на другой двиг)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 10.04.2015, 18:58
Сообщение #260


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 21:45) *
Прямой перенос контента с хрея на СЕ или UE полная лажа. Отекстурка делается по другим принципам, лоды, .... список продолжить?
Все навороты движков меркнут перед рутиной работой.

FL!NT, бесспорно о прямом переносе я и не веду речи. У cryengine свой pipeline у иксрея свой, да и общий workflow отличается. Но ведь для иксрея ты создаёшь контент, так почему бы не делать то же самое, но на другой двиг? При одинаковых трудозатратах результат будет лучше.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2021, 01:48