![]() Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
There is 19 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 594 Регистрация: 26.10.2012 Пользователь №: 15134 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Cartoteka, надо было сразу билд C2 просить (вместе с исходниками нового движка), а то профукал своё желание на жалкие диздоки Жалкие диз-доки?!... Да это богохульство! Всё как в статье! Есть новаторы и консерваторы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Kontro-zzz, эт не билд, это концепты интерфейса.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 02.11.2010 Из: Порт-Петровск Пользователь №: 14198 ![]() |
НЕ думал что статью о сталкер-моддинге мне будет интересней читать, чем очередную книжку Пауло Коэлио.
Требую продолжения с новыми подробностями и faqтами !! Сообщение отредактировал gufi - 08.04.2015, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 594 Регистрация: 26.10.2012 Пользователь №: 15134 ![]() |
Kontro-zzz, эт не билд, это концепты интерфейса. а это тоже, вроде из игры (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1423527429/tn_gallery_15134_948_95301.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
В scenario\levels\pripyat\scenes\ есть мультик. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9c13da73ef.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5b15b59370.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/df4be4bd26.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d3f089c3c8.jpg) mp-приколы: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fbbf473703.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/83974b3916.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Kontro-zzz,
Нет, тоже концепт. См. иконки, шкалы и эффекты (прозрачность отсутствует) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Еще бы исходников интерфейса чн и зп. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Статья не плохая (да не всех указали).Вообще правильно делают, что как-то собирают инфу для потомков.
контингент Ap-pro не вынесет всей правды |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 ![]() |
НЕ думал что статью о сталкер-моддинге мне будет интересней читать, чем очередную книжку Пауло Коэлио. Требую продолжения с новыми подробностями и faqтами!! Мусор из избы никто не потащит. Его слишком много и выйдет на редкость грубо, неценсурно, с переходом на личности, обвинениями. Автор статьи как бы мимоходом чутка мусора подвывалил, но боле менее в меру, осторожно, аккуратненько. Если дальше в это лезть, полезет уже... см.строкой выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Cartoteka, надо было сразу билд C2 просить (вместе с исходниками нового движка), а то профукал своё желание на жалкие диздоки Жалкие диз-доки?!... Да это богохульство! Всё как в статье! Есть новаторы и консерваторы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну как и везде. Одни за systemd, другие за init. //Это я про linux, если вдруг не понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 330 Регистрация: 02.11.2010 Из: Порт-Петровск Пользователь №: 14198 ![]() |
Улыбнуло Твою ж... Лохотрон... Спасибо, ё-моё! Я за ними по всему Интернету рыскал! Что там в архиве? диздоки ЗП? Если да, то залейте плиз текстовую часть куда нибудь, а то с мобильным инетом 300мб качать долго, а спать уже скоро (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал gufi - 09.04.2015, 00:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Диздок ЗП скуден на выдумку... Никакого тебе психатронного апокалипсиса или комнаты с крысой... Могли же обыграть в ЗП татуировку сталкер, грузовики смерти и т.д... Но даже не пытались. Возможно сказывается нехватка Прохорова и Сытянова, которые понимали все заложенные в оригинальный сталкер метафоры и отсылки.... Сообщение отредактировал Ruw - 09.04.2015, 00:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Из-за одной мелкой пробоины корабль не тонет, а вот когда их уже несколько... Также и тут - одна проблема наслаивалась на другую - человеческий фактор (терки в командах, ЧСВ), ошибки в организации и отсутствие четких планов разработки, подполья с "элитами", пофигизм GSC... В итоге имеем то что имеем - кучу солянок и несколько более менее стоящих проектов.
Не знаю как там в HL-сообществе (постоянно сравнивают с ним), но там с модами вроде как по-лучше?.. Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 00:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
А вот это уже может быть из игры скриншот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5acf8d8b3.jpg) Ну, название у него вполне реальное. ss_andy_11-13-07_15-13-22_(weapons_test).jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
Уважаемые форумчане..... Тут в сети статейка появилась.... На форуме дофига модмейкеров... Так вот... Речь об этом: Не понимаю, чем мой скрин с водярой так всем понравился, может кто-нибудь объяснить? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 ![]() |
Не знаю как там в HL-сообществе (постоянно сравнивают с ним), но там с модами вроде как по-лучше?.. Ничем не лучше в том и дело. Такое же количество, извините, дерьма. Даже, кстати, побольше ибо фанов в тысячи раз больше. Такое же количество достойных внимания работа - пропорционально популярности халвы и сталкера, конечно. Тот же самый билдо-срач. Такое же количество как плюс так и минусов СДК. ЕДИНСТВЕННАЯ РАЗНИЦА это то что СДК был зарализен сразу же без выжиданий, тут да, тут нечем покрыть. В остальном по большому счету тоже самое. Также всё обсуждают смерть и загнивание модинга, низкий уровень, школота и прочее.В моем личном понимании идеальный мод из того что я знаю Minerva на Half-Life2. Таже самая вселенная, ноль нового контента (конкретно это на вкус, автор на принцип пошел), новый герой, новая территория, новые секреты и интриги расширяющие(!!!) оригинальную вселенную. При этом и время прохождения не меньше официальных эпизодов, в частности 2го длинного эпизода. Minerva реально так и воспринимается, как официальный спин-офф (другой герой и место действия в той же вселенной). Собственно он один такой, вот и весь сказ о Half-Life2 моддинге. Все остальные без исключения гораздо ниже уровнем исполнения. Мод обязан быть хотя бы не хуже оригинала на мой взгляд. Minerva один такой не хуже оригинала и не копия оригинала, со своими фишками. Жаль ничего такого ни разу еще не выходило на Сталкера. "Долина Шорохов" близко, но короткий по времени прохождения совсем. Раз уж зашел разговор то с КрайЭнжином дела еще хуже обстоят. Моды есть, но очень немного. Типа делайте игры, весь инструментарий в распоряжении. Угумс. Unreal сообщество не знаю совсем. Говорят огромное, доброжелательное, полно модификаций. Не знаю. Сам движок да, занятный. Как ни странно мод сообщество на Amnesia и HPL джижок самое продвинутое. Долго и с удовольствием там торчал только за счет атмосферы в сообществе, творческой, конкурентной, беззлобной в основном. Фактически всё чего от тебя требуется это придумать сюжет и делать. Весь абсолютно контент как конструктор в открытом доступе, то бишь с учетом ограничений движка, ты можешь делать все что могли сами разработчики. Собственно, там моды не называются модами, а сразу внутри игры менюшка Custom Story с твоим сюжетом в созданном тобой пространстве. По сути DLC от игроков в самом буквальном смысле слова. Если умеешь моделить, текстурить, то флаг в руки все экспортеры на руках. Тотал конверсия? Пожалуйста. Все от и до эдиторы по текстурам, моделям, физике - всё в открытом доступе. В итоге по количество модов зашкаливает, причем десятка 2-3 реально не хуже оригинала. 2-3 просто даже в чем то лучше оригинала. Единственный недостаток - свет и оптимизация. Свет - нет ни глобального света, да и просто динамические источники это конусы, не 360 градусов. Оптимизация - не держит экстерьеры по сути, валится, фризится. Очень скромное кол.во поликов в кадре держит с норм ФПС. Но в остальном на редкость шустро модинг на HPL вырвался в первые ряды ModDB и на страницы весомых журналов "Мод Недели". Недавно наши чуваки в Стим-Гринлит с наскоку прорвались с продолжение Пенумбры на движке Амнезии. Разрабы не против были что контент из одной их игры и движка перекочевал в другой. Короче ограничений ноль, поддержка отличая со стороны разрабов, документация полная есть в откр.доступе. В общем лично я жду SOMA по большей части ради HPL3, который как уже объявлено будет в полном доступе, как всегда начиная с давешней уже Пенумбры на HPL1 старинном. Технически нечто между XRay1.6 и Unreal4 получается судя по озвученным возможностям. Разве что сообщество очень небольшое. Почти нет скриптеров. Нет в ноль спецов по шейдерам. Моделеров раз-два и обчелся. В общем просто людей изначально мало в сообществе. Вообще всего в целом примерно 2000-3000 человек включая игроков в моды. Сейчас там совсем затихло перед SOMA. Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.04.2015, 04:10 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 847 Регистрация: 22.07.2009 Пользователь №: 11377 ![]() |
Прочитал статью. Было интересненько, узнал для себя что-то новое, врать не буду. Но автору я бы руки оторвал и вставил в (_!_). Скажите, ну вот зачем надо было затрагивать личность xStream? Это вообще сугубо личное дело, что бы ни происходило с этим человеком, будь он парень или девушка.
Мне вот что интересно, чем таким амкакашка, српешка, дезовешка заслужили статус якобы "элитности"? Почему им дали все добро в виде дилдов, лулзов-тулзов, доков и т.д. и т.п? В чем смысл-то был? Потешить чсв и какой-то тайный замысел пысов? На самом деле, вся эта канитель и Санта-Барбара со сталкир-коммунити до лампочки, никогда не понимал этого маниакального фапанья на билды, "мега"-модмейкеров и их команд, непонятные тёрки между фанами и самими модмейкерами, всякие прощания на всея ГМ и т.п. |
|
|
There is 19 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2023, 17:37 |