IPB

 
>

Моддинг, что мы симулировали

, статья о модмейкерах сталкера

 
 Kontro-zzz
сообщение 08.04.2015, 22:33
Сообщение #21


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 594
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Шо за пре-чн билт?

(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1423527429/tn_gallery_15134_948_5911.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 08.04.2015, 22:34
Сообщение #22


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Cartoteka @ 08.04.2015, 22:27) *
Цитата(STALKER2011x @ 08.04.2015, 22:16) *
Cartoteka, надо было сразу билд C2 просить (вместе с исходниками нового движка), а то профукал своё желание на жалкие диздоки

Жалкие диз-доки?!... Да это богохульство!

Всё как в статье! Есть новаторы и консерваторы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 08.04.2015, 22:35
Сообщение #23


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Kontro-zzz, эт не билд, это концепты интерфейса.
Перейти в начало страницы
 
 
 gufi
сообщение 08.04.2015, 22:40
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 02.11.2010
Из: Порт-Петровск
Пользователь №: 14198



НЕ думал что статью о сталкер-моддинге мне будет интересней читать, чем очередную книжку Пауло Коэлио.
Требую продолжения с новыми подробностями и faqтами !!

Сообщение отредактировал gufi - 08.04.2015, 22:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 08.04.2015, 22:45
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 594
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата(Modera @ 09.04.2015, 00:30) *
Kontro-zzz, эт не билд, это концепты интерфейса.

а это тоже, вроде из игры
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1423527429/tn_gallery_15134_948_95301.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 08.04.2015, 22:48
Сообщение #26


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



В scenario\levels\pripyat\scenes\ есть мультик. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9c13da73ef.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5b15b59370.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/df4be4bd26.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d3f089c3c8.jpg)

mp-приколы:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fbbf473703.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/83974b3916.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 08.04.2015, 22:50
Сообщение #27


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Kontro-zzz,
Нет, тоже концепт. См. иконки, шкалы и эффекты (прозрачность отсутствует)
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 08.04.2015, 22:56
Сообщение #28


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Еще бы исходников интерфейса чн и зп. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.04.2015, 23:13
Сообщение #29


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Статья не плохая (да не всех указали).Вообще правильно делают, что как-то собирают инфу для потомков.

контингент Ap-pro не вынесет всей правды
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 08.04.2015, 23:23
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(gufi @ 08.04.2015, 22:35) *
НЕ думал что статью о сталкер-моддинге мне будет интересней читать, чем очередную книжку Пауло Коэлио. Требую продолжения с новыми подробностями и faqтами!!
Мусор из избы никто не потащит. Его слишком много и выйдет на редкость грубо, неценсурно, с переходом на личности, обвинениями. Автор статьи как бы мимоходом чутка мусора подвывалил, но боле менее в меру, осторожно, аккуратненько. Если дальше в это лезть, полезет уже... см.строкой выше.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 08.04.2015, 23:34
Сообщение #31


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(abramcumner @ 08.04.2015, 22:29) *
Цитата(Cartoteka @ 08.04.2015, 22:27) *
Цитата(STALKER2011x @ 08.04.2015, 22:16) *
Cartoteka, надо было сразу билд C2 просить (вместе с исходниками нового движка), а то профукал своё желание на жалкие диздоки

Жалкие диз-доки?!... Да это богохульство!

Всё как в статье! Есть новаторы и консерваторы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ну как и везде. Одни за systemd, другие за init.
//Это я про linux, если вдруг не понятно.
Перейти в начало страницы
 
 
 gufi
сообщение 08.04.2015, 23:42
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 02.11.2010
Из: Порт-Петровск
Пользователь №: 14198





Цитата(ZeeK @ 08.04.2015, 22:11) *
Цитата(Cartoteka @ 08.04.2015, 22:06) *
Твою ж... Лохотрон... Спасибо, ё-моё! Я за ними по всему Интернету рыскал!

Что там в архиве? диздоки ЗП? Если да, то залейте плиз текстовую часть куда нибудь, а то с мобильным инетом 300мб качать долго, а спать уже скоро (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

scenario.rar


Сообщение отредактировал gufi - 09.04.2015, 00:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 09.04.2015, 00:26
Сообщение #33


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(gufi @ 09.04.2015, 00:37) *


Диздок ЗП скуден на выдумку...
Никакого тебе психатронного апокалипсиса или комнаты с крысой...

Могли же обыграть в ЗП татуировку сталкер, грузовики смерти и т.д...
Но даже не пытались.
Возможно сказывается нехватка Прохорова и Сытянова,
которые понимали все заложенные в оригинальный сталкер метафоры и отсылки....
Мало мрачной паранойи

Сообщение отредактировал Ruw - 09.04.2015, 00:31
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 09.04.2015, 00:41
Сообщение #34


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Из-за одной мелкой пробоины корабль не тонет, а вот когда их уже несколько... Также и тут - одна проблема наслаивалась на другую - человеческий фактор (терки в командах, ЧСВ), ошибки в организации и отсутствие четких планов разработки, подполья с "элитами", пофигизм GSC... В итоге имеем то что имеем - кучу солянок и несколько более менее стоящих проектов.

Не знаю как там в HL-сообществе (постоянно сравнивают с ним), но там с модами вроде как по-лучше?..

Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 00:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 09.04.2015, 00:59
Сообщение #35


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



А вот это уже может быть из игры скриншот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5acf8d8b3.jpg)

Ну, название у него вполне реальное. ss_andy_11-13-07_15-13-22_(weapons_test).jpg
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 09.04.2015, 01:06
Сообщение #36


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Modera @ 09.04.2015, 00:54) *
Ну, название у него вполне реальное. ss_andy_11-13-07_15-13-22_(weapons_test).jpg

Взяли скрин, сверху нарисовали и сохранили. Да и красные полоски нарисованы явно в редакторе.

Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 01:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Egorich___
сообщение 09.04.2015, 02:04
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1550
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12699



Цитата(alzadorf @ 08.04.2015, 19:06) *
Уважаемые форумчане..... Тут в сети статейка появилась.... На форуме дофига модмейкеров... Так вот...
Речь об этом: МОДДИНГ, ЧТО МЫ СИМУЛИРОВАЛИ

Не понимаю, чем мой скрин с водярой так всем понравился, может кто-нибудь объяснить?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 09.04.2015, 02:07
Сообщение #38


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Egorich___ @ 09.04.2015, 02:59) *
Не понимаю, чем мой скрин с водярой так всем понравился, может кто-нибудь объяснить?


Противопоставление алкогольных ценностей европейским или даже хлебным... типа антитеза в статье...

Сообщение отредактировал Ruw - 09.04.2015, 02:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 09.04.2015, 03:25
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(Shadows @ 09.04.2015, 00:36) *
Не знаю как там в HL-сообществе (постоянно сравнивают с ним), но там с модами вроде как по-лучше?..
Ничем не лучше в том и дело. Такое же количество, извините, дерьма. Даже, кстати, побольше ибо фанов в тысячи раз больше. Такое же количество достойных внимания работа - пропорционально популярности халвы и сталкера, конечно. Тот же самый билдо-срач. Такое же количество как плюс так и минусов СДК. ЕДИНСТВЕННАЯ РАЗНИЦА это то что СДК был зарализен сразу же без выжиданий, тут да, тут нечем покрыть. В остальном по большому счету тоже самое. Также всё обсуждают смерть и загнивание модинга, низкий уровень, школота и прочее.

В моем личном понимании идеальный мод из того что я знаю Minerva на Half-Life2. Таже самая вселенная, ноль нового контента (конкретно это на вкус, автор на принцип пошел), новый герой, новая территория, новые секреты и интриги расширяющие(!!!) оригинальную вселенную. При этом и время прохождения не меньше официальных эпизодов, в частности 2го длинного эпизода. Minerva реально так и воспринимается, как официальный спин-офф (другой герой и место действия в той же вселенной). Собственно он один такой, вот и весь сказ о Half-Life2 моддинге. Все остальные без исключения гораздо ниже уровнем исполнения. Мод обязан быть хотя бы не хуже оригинала на мой взгляд. Minerva один такой не хуже оригинала и не копия оригинала, со своими фишками.
Жаль ничего такого ни разу еще не выходило на Сталкера. "Долина Шорохов" близко, но короткий по времени прохождения совсем.

Раз уж зашел разговор то с КрайЭнжином дела еще хуже обстоят. Моды есть, но очень немного. Типа делайте игры, весь инструментарий в распоряжении. Угумс.

Unreal сообщество не знаю совсем. Говорят огромное, доброжелательное, полно модификаций. Не знаю. Сам движок да, занятный.

Как ни странно мод сообщество на Amnesia и HPL джижок самое продвинутое. Долго и с удовольствием там торчал только за счет атмосферы в сообществе, творческой, конкурентной, беззлобной в основном. Фактически всё чего от тебя требуется это придумать сюжет и делать. Весь абсолютно контент как конструктор в открытом доступе, то бишь с учетом ограничений движка, ты можешь делать все что могли сами разработчики. Собственно, там моды не называются модами, а сразу внутри игры менюшка Custom Story с твоим сюжетом в созданном тобой пространстве. По сути DLC от игроков в самом буквальном смысле слова. Если умеешь моделить, текстурить, то флаг в руки все экспортеры на руках. Тотал конверсия? Пожалуйста. Все от и до эдиторы по текстурам, моделям, физике - всё в открытом доступе. В итоге по количество модов зашкаливает, причем десятка 2-3 реально не хуже оригинала. 2-3 просто даже в чем то лучше оригинала. Единственный недостаток - свет и оптимизация. Свет - нет ни глобального света, да и просто динамические источники это конусы, не 360 градусов. Оптимизация - не держит экстерьеры по сути, валится, фризится. Очень скромное кол.во поликов в кадре держит с норм ФПС. Но в остальном на редкость шустро модинг на HPL вырвался в первые ряды ModDB и на страницы весомых журналов "Мод Недели". Недавно наши чуваки в Стим-Гринлит с наскоку прорвались с продолжение Пенумбры на движке Амнезии. Разрабы не против были что контент из одной их игры и движка перекочевал в другой. Короче ограничений ноль, поддержка отличая со стороны разрабов, документация полная есть в откр.доступе. В общем лично я жду SOMA по большей части ради HPL3, который как уже объявлено будет в полном доступе, как всегда начиная с давешней уже Пенумбры на HPL1 старинном. Технически нечто между XRay1.6 и Unreal4 получается судя по озвученным возможностям.

Разве что сообщество очень небольшое. Почти нет скриптеров. Нет в ноль спецов по шейдерам. Моделеров раз-два и обчелся. В общем просто людей изначально мало в сообществе. Вообще всего в целом примерно 2000-3000 человек включая игроков в моды. Сейчас там совсем затихло перед SOMA.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 09.04.2015, 04:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Ронин
сообщение 09.04.2015, 12:07
Сообщение #40


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 847
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Прочитал статью. Было интересненько, узнал для себя что-то новое, врать не буду. Но автору я бы руки оторвал и вставил в (_!_). Скажите, ну вот зачем надо было затрагивать личность xStream? Это вообще сугубо личное дело, что бы ни происходило с этим человеком, будь он парень или девушка.
Мне вот что интересно, чем таким амкакашка, српешка, дезовешка заслужили статус якобы "элитности"? Почему им дали все добро в виде дилдов, лулзов-тулзов, доков и т.д. и т.п? В чем смысл-то был? Потешить чсв и какой-то тайный замысел пысов?
На самом деле, вся эта канитель и Санта-Барбара со сталкир-коммунити до лампочки, никогда не понимал этого маниакального фапанья на билды, "мега"-модмейкеров и их команд, непонятные тёрки между фанами и самими модмейкерами, всякие прощания на всея ГМ и т.п.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.03.2023, 17:37