Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Deus Ex: Mankind Divided
Loki
сообщение 07.04.2015, 23:05
Сообщение #61


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСтелсРолевая играНаучная фантастикаКиберпанк
75 %
83/100
Дата выхода: 23 августа 2016


Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехии, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных ("Augmented Rights Coalition").
Читать дальше
На выбор вам предложат два стиля игры: "тихое" прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть тёмные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек.

В открытом бою Дженсену тоже придётся несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs).

А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители "шумного" прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки.

Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло.

Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остаётся тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырёх концовок Human Revolution не станет каноничной.

По этой причине нам придётся распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолёт Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить её погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан.

Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии.

Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже.
Скриншоты






Тейлер


--------------------

Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
Boogeyman
сообщение 17.06.2015, 10:36
Сообщение #62


Dissident
**********************

Репутация:   2687  
Группа: Участник
Сообщений: 6882
Награды: 9
Регистрация: 20.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несомненно, интересный проект, но как они объяснят возвращение Дженсена? У меня герой пожертвовал собой в конце игры, если я правильно помню, конечно. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 17.06.2015, 11:34
Сообщение #63


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Boogeyman @ 17.06.2015, 10:31) *
Несомненно, интересный проект, но как они объяснят возвращение Дженсена? У меня герой пожертвовал собой в конце игры, если я правильно помню, конечно

В первом же трейлере показывали, как его вылавливают из воды, посреди обломков станции. так что, такая концовка - как раз каноничная


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.07.2015, 12:54
Сообщение #64


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Deus Ex: Mankind Divided можно победить боссов словами



Во время схваток с боссами в Deus Ex: Mankind Divided вы можете заговорить со своими соперниками и одержать над ними верх, атаковав железными аргументами и неоспоримыми истинами. По словам Патрика Фортье, геймплейного директора игры, это лишь один из способов, благодаря которым команда разработчиков поддерживает и поощряет различные стили игры. Об этом он рассказал в последнем выпуске журнала OXM. Фортье подчеркнул, что в Mankind Divided боссы будут более сбалансированными, а возможность вести с ними диалог предоставит игрокам дополнительный способ справиться с ситуацией.

«Из-за особенностей дизайна Human Revolution боссы всегда погибали в кат-сценах. У вас не было выбора. Но мы исправили это в DLC Missing Link и исправили это в новой игре», — добавила директор по нарративу Мэри ДеМарл.

Напомним также, что ранее студия Eidos Montreal рассказала о возможности проходить битвы с боссами, используя механику стелса, как было в оригинальной игре франчайза. Убить босса, прокрасться мимо или заговорить до смерти? Каждый выбор отразится на истории и будет иметь последствия.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 27.07.2015, 18:24
Сообщение #65


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
вы можете заговорить со своими соперниками и одержать над ними верх

azaza zatralit biggrin.gif
Хитрый админ шутку написать не даёт sad.gif

Сообщение отредактировал tama - 27.07.2015, 18:28


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.07.2015, 18:29
Сообщение #66


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 27.07.2015, 12:49) *
или заговорить до смерти?

Сразу вспомнил Mass Effect biggrin.gif
Там тоже можно было Сарена уговорить сделать самоубийство.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 27.07.2015, 20:22
Сообщение #67


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 27.07.2015, 14:49) *
Убить босса, прокрасться мимо или заговорить до смерти?

А варианта, где Босс заговаривает до смерти Адама не завезли? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 11.10.2015, 14:36
Сообщение #68


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Директор Deus Ex: Mankind Divided: консольные порты на PC — это неуважительно



Во время выступления на New York Comic Con, команда разработчиков и актеров Deus Ex: Montreal пообщалась с аудиторией, также ответив на некоторые вопросы. Исполнительный гейм-директор Жан-Франсуа Дюга, в частности, поделился своим мнением относительно качества PC-версии Mankind Divided.

Цитата
консольные порты на PC — это неуважительно", и команда Eidos Montreal сделает так, чтобы PC-версия получила свои особенности, которых нет на консолях, отличая и выделяя ее. "Для нас очень важно, чтобы PC-версия воспринималась как самостоятельный продукт


Также стало известно, что в скором времени будет информация относительно DirectX 12 в Mankind DIvided.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 11.10.2015, 15:28
Сообщение #69


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Для нас очень важно, чтобы PC-версия воспринималась как самостоятельный продукт

Да, да, продолжай... happy.gif

Цитата
консольные порты на PC — это неуважительно

Ооооо!!! heart.gif

P.S.
Слова это конечно хорошо, но самое главное что б в итоге игра не просила Тяньхэ-2 в минимальных требованиях dry.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 11.10.2015, 17:54
Сообщение #70


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 11.10.2015, 17:34) *
Цитата
Для нас очень важно, чтобы PC-версия воспринималась как самостоятельный продукт

Да, да, продолжай... happy.gif

Цитата
консольные порты на PC — это неуважительно

Ооооо!!! heart.gif

P.S.
Слова это конечно хорошо, но самое главное что б в итоге игра не просила Тяньхэ-2 в минимальных требованиях dry.gif

А разве HR была плохо оптимизирована? если за дело взялись та же команда то проблем быть не должно.

Сообщение отредактировал sloo2009 - 11.10.2015, 17:55
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 11.10.2015, 18:35
Сообщение #71


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sloo2009, в HR всё было хорошо. Но сейчас очень любят делать требовательные игры при относительно слабой графике, потому меня этот момент волнует - ведь Deus Ex мне нравится smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 05.11.2015, 18:17
Сообщение #72


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 18.11.2015, 20:34
Сообщение #73


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игру перенесли на 23 августа 2016 года.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 22.03.2016, 14:35
Сообщение #74


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deus Ex: Mankind Divided — размеры уровней, технологии движка и многое другое


Во время конференции GDC 2016 в Сан-Франциско на прошлой неделе, графический программист Николас Трудел из Eidos Montreal, провел выступление на тему использования технологии Umbra для Deus Ex: Mankind Divided.

Далее можете узнать некоторые интересные особенности, которые раздобыли DualShockers во время посещения конференции.
  • У Eidos есть собственная лаборатория, которая занимается исследованиями и разработкой технологии для ряда игр Square Enix.
  • Движок Dawn Engine является очень сильно модифицированной версией движка Glacier 2 от IO Interactive.
  • Дополнительный софт, который используется в Deus Ex: Mankind Divided:
- Umbra
- Physics
- APEX
- Bink
- Scaleform
- FMOD
- Nav Power
  • Deus Ex: MD использует плиточное освещение с отложенным рендерингом для разных поверхностей и света через прозрачные поверхности.
  • Команда создала решение для сглаживание использующее временной алгоритм. Оно исправляет мерцания и сглаживает небольшие детали на объектах.
  • Временное решение такэе использовалось и для поверностного затенения. AO рассчитывается на половину разрешения и после масштабируется на нескольких кадрах.
  • Для отражающих поверхностей использовались отражения области экрана с локализованными кубическими картами
  • Глобальное освещение для не прямого света использует сферическую spherical harmonix "запеченную" оффлайн. Поверхности используют попиксельное освещение, зонды размещены с разной плотностью на разных уровнях.
  • Волосы созданы при помощи новой версии TressFX.
  • Локации в DX:MD большие, но не огромные. Самый большой уровень имеет размер около километра и состоит из 300 миллионов полигонов.
  • Очень много динамических объектов, между 10 тысячами и 80 тысячами в каждый момент времени. Не все они рендерятся одновременно.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
serge Bo
сообщение 23.04.2016, 13:29
Сообщение #75


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 22.03.2016, 15:30) *
[*] Волосы созданы при помощи новой версии TressFX.

Интересно, какое проседание фпс будут давать эти волосы...

Сообщение отредактировал serge Bo - 23.04.2016, 13:35
Перейти в начало страницы
 
md2k15
сообщение 29.05.2016, 19:49
Сообщение #76


Игрок
***

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свежий "вирусный" ролик от Square Enix



--------------------
Steam: steamcommunity.com/profiles/76561198094861374
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 29.05.2016, 20:23
Сообщение #77


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пожалуйста не переводите термины.

Цитата
umbra

umbra occlusion culling
Цитата
- Physics

PhysX, т.к
Цитата
APEX


Цитата
Deus Ex: MD использует плиточное освещение с отложенным рендерингом для разных поверхностей и света через прозрачные поверхности.

Tiled deferred shading

Цитата
Команда создала решение для сглаживание использующее временной алгоритм. Оно исправляет мерцания и сглаживает небольшие детали на объектах.

TAA/TXAA

Цитата
Временное решение такэе использовалось и для поверностного затенения. AO рассчитывается на половину разрешения и после масштабируется на нескольких кадрах.

Цитата
Для отражающих поверхностей использовались отражения области экрана с локализованными кубическими картами

Вот это я не понял, что за алгоритмы


Цитата
Глобальное освещение для не прямого света использует сферическую spherical harmonix "запеченную" оффлайн. Поверхности используют попиксельное освещение, зонды размещены с разной плотностью на разных уровнях.

spherical harmonics. Лайтмапы
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 11.08.2016, 23:47
Сообщение #78


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MINIMUM:
• OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required)
• Processor: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
• Memory: 8 GB RAM
• Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB)
• Storage: 45 GB available space

RECOMMENDED:
• OS: Windows 10 64-bit
• Processor: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith
• Memory: 16 GB RAM
• Graphics: AMD Radeon RX 480 – 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 – 1920 x 1080
• Storage: 55 GB available space
• Additional Notes: 55GB HD space includes DLC


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
-=SN@KE_Dog=-
сообщение 11.08.2016, 23:48
Сообщение #79


Продвинутый геймер
********

Репутация:   73  
Группа: Участник
Сообщений: 314
Награды: 4
Регистрация: 03.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во, а то думал 970 в минимальные запишут. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.08.2016, 07:49
Сообщение #80


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 11.08.2016, 23:45) *
Memory: 16 GB RAM

Вот и пришли времена когда в рекомендуемых 16 Gb RAM. Лет через пять, наверное, и 32 Gb будет не хватать z_crazy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 12.08.2016, 08:39
Сообщение #81


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, да ладно, оперативка-то самая дешманская часть ПК, это не видеокарты за несколько сотен долларов.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 07:47