Deus Ex: Mankind Divided |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Deus Ex: Mankind Divided |
07.04.2015, 23:05
Сообщение
#141
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Регистрация: 12.05.2010 |
ЭкшнСтелсРолевая играНаучная фантастикаКиберпанк
Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехии, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных ("Augmented Rights Coalition"). Читать дальше На выбор вам предложат два стиля игры: "тихое" прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть тёмные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек. В открытом бою Дженсену тоже придётся несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs). А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители "шумного" прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки. Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло. Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остаётся тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырёх концовок Human Revolution не станет каноничной. По этой причине нам придётся распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолёт Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить её погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан. Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии. Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже. Тейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
11.09.2016, 21:18
Сообщение
#142
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Регистрация: 12.05.2010 |
Такое ощущение, что использовали процентов 30% готовой истории, а остальное оставили для продолжений. Так и есть. Пролетал инсайд, что игру распилили на две части, причём, первой половиной занимается одна команда, второй - другая. Ну, и режим "Breach" + микротранзакции (если опять верить инсайду) добавлялись в самый последний момент. Алсо, ИМХО, будущие сюжетные DLC - все навсего вырезанный контент, который не успели (понятно почему) допилить. Сообщение отредактировал Loki - 11.09.2016, 21:20 -------------------- |
 
|
|
11.09.2016, 22:43
Сообщение
#143
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Алсо, ИМХО, будущие сюжетные DLC - все навсего вырезанный контент, который не успели (понятно почему) допилить. Дык, собственно, day-one DLC Desperate Measures для ОТДЕЛЬНОГО режима Jensen's Stories - это откровенно вырезанный из основной игры побочный квест. Причем, думаю, что будущие ДЛЦ и какая-то часть контента грядущего продолжения уже давно готовы. Потому что MD не тянет на проект, который делали пять лет. |
 
|
|
21.09.2016, 21:00
Сообщение
#144
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
23.09.2016, 10:10
Сообщение
#145
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
System Rift только что вышел, цена - 259р, докачивается 6,1 Гб.
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
27.11.2016, 15:30
Сообщение
#146
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
И как игра с сезон пассом? Есть смысл его покупать?
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
07.01.2017, 16:41
Сообщение
#147
|
|
Почти Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 627 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2003 |
НАрод кракто, стоит игруха внимания?
ПРошлая мне так себе была. не запомнилась. -------------------- НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR! |
 
|
|
08.01.2017, 08:31
Сообщение
#148
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Предыдущая лучше
|
 
|
|
08.01.2017, 12:34
Сообщение
#149
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Я пока только пролог прошел. Трудно что-то сказать, пока все такое же (вентиляция, оглушения, пробивания стен) Когда приехал в Чехию, думал сейчас начнется "Добро пожаловать! Добро пожаловать в Сити 17! Сами вы его выбрали или его выбрали за вас — это лучший город из оставшихся..."
-------------------- |
 
|
|
08.01.2017, 12:52
Сообщение
#150
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Прошлый DE прошел после первого прохождения сразу прошел еще раз. Здесь же, несмотря на то что после прохождения купил DLC, почему то проходить не тянет. Что-то не то. Что именно - не понимаю.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
08.01.2017, 13:04
Сообщение
#151
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
У меня ситуация обратная: прошлый DE я так и не осилил, прошел процентов на 60. DE:MD прошел на одном дыхании, правда чувства остались больше смешанные, чем положительные. Думаю, стоит снова попытаться поиграть в прошлую часть - уверен, в первый раз она просто не зашла как надо.
|
 
|
|
08.01.2017, 13:08
Сообщение
#152
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Что именно - не понимаю. Просто игра скучная. В DE HR был и цельный сюжет куча боссов и много чего другого. А в MD, несмотря на красивую обертку, ничего интересного нет. Так же как и в Fallout 4, когда после прохождения играть в него больше не хочется. -------------------- |
 
|
|
08.01.2017, 15:15
Сообщение
#153
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Я до сих пор МД не прошёл. Думал, на новогодних праздниках допройду, но хрен там ночевал. Так не охота возвращаться в этот мрачный и скучный город.
|
 
|
|
03.02.2017, 12:49
Сообщение
#154
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Тем временем сабж на распродаже за 389р, ослепительный взлёт прям
-------------------- |
 
|
|
03.02.2017, 14:10
Сообщение
#155
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Вчера прошел игру и одно длс (брич выкидывает если с сервером связь тушится,поэтому шляпа)
Игра затянуло как и положено,первые часы конечно был скептицизм,потому что много возможностей и щелей куда пролезть и мало праксисов для прокачки,но со временем вкачав всё,я изучил каждый квадрат Праги,взломал все,стены вынес,холодильники с вертухи опрокинул в каждом доме,сгреб все бухло и надышавшись газов в канализации набухался. Графически игра нормальна...Лица аугментированы все,асфальт зато с тесселяцие. Дх12 не тестил,ибо винда 7,но говорят,что там поломанный API,выкрутив все на ультра вместе с MSSA x8 получил в бенче 8-15 фпс. В итоге снизил до х2 и где то в районе 55+- фпс держался. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
03.02.2017, 17:27
Сообщение
#156
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Все-таки решился купить игру... думаю как раз и скидочка и RX 480 в системе теперь стоит, грех не прогнать систему, да вожделенный DX12 глянуть в деле... выкрутил все на ультру, правда сглаживание 4х поставил и... фпс держится около 30 кадров, но... и эти 30 кадров бывают нечасто. Блеск! Попробую вырубить сглаживание, размытие и прочее, что только замыливает картинку и гляну что изменилось.
Так то вообще есть ли хоть какой то профит от DX12? Или лучше под 11-м рендером играть? -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
03.02.2017, 17:47
Сообщение
#157
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Так то вообще есть ли хоть какой то профит от DX12? Или лучше под 11-м рендером играть? Где-то читал комментарии что dx12 хорош лишь для рендеринга большого кол-ва объектов в сцене (возможно, не совсем точно понял, но смысл такой) и профит от него можно получить лишь в играх которые специально разрабатывались для него (дальше было название игры которую я забыл, вроде стратежка какая-то с большим кол-вом юнитов). В остальных же случаях, не только профита не будет, но возможна даже более низкая производительность в одинаковых сценах по сравнению с dx11. Вот так. -------------------- |
 
|
|
16.08.2017, 15:51
Сообщение
#158
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
То чувство когда игра стоила почти 3k грн (~7k рублей, Люксовое Цифровое Издание с ненужным хламом) а теперь продается за 329 грн
PS: сочувствую купившим цифровое издание за полную цену. -------------------- |
 
|
|
16.08.2017, 15:52
Сообщение
#159
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
STALKER2011x, я бы чувствовал. За этот проект не стыдно переплатить разработчикам.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
16.08.2017, 16:07
Сообщение
#160
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
tom-m15, за DE HR - однозначно. За DE MD - сомнительно. Левелдизайн и геймплей действительно улучшили, видно что работали над этим, но в итоге получилась короткая демка с жирным намеком на следующую часть,
-------------------- |
 
|
|
02.02.2018, 10:35
Сообщение
#161
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
'Icarus' и 'Embrace What You Have Become' в исполнении симфонического оркестра
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 03:13 |