Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Deus Ex: Mankind Divided
Loki
сообщение 07.04.2015, 23:05
Сообщение #121


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСтелсРолевая играНаучная фантастикаКиберпанк
75 %
83/100
Дата выхода: 23 августа 2016


Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехии, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных ("Augmented Rights Coalition").
Читать дальше
На выбор вам предложат два стиля игры: "тихое" прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть тёмные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек.

В открытом бою Дженсену тоже придётся несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs).

А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители "шумного" прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки.

Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло.

Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остаётся тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырёх концовок Human Revolution не станет каноничной.

По этой причине нам придётся распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолёт Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить её погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан.

Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии.

Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже.
Скриншоты






Тейлер


--------------------

Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 28.08.2016, 11:00
Сообщение #122


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 28.08.2016, 09:55) *
Практически, невозможно. Только, теоретически.

Я только предполагаю. Учитывая неоптимизированность игры для ПК вполне вероятно что алгоритмы НПС могут сильно нагружать CPU (ихнее качество интеллекта опустим). В таком случае фичекат для слабых ПК выглядит логично. Конечно, это костыль, а не решение проблемы, но так сейчас делаются практически все игры (важен только видимый результат, а не как оно внутри работает).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.08.2016, 11:23
Сообщение #123


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 28.08.2016, 11:58) *
но так сейчас делаются практически все игры (важен только видимый результат, а не как оно внутри работает)
Да, и видимый результат ввиду отсутствия вышеотмеченного полноценного ИИ являет из себя полное дерьмо, за очень редким исключением. Игроки играют в "историю" сюжета, опуская все прочие "условности", ИИ то бишь. biggrin.gif Забавный прогресс игр нынче. biggrin.gif

З.Ы. Предпочёл бы пощупать игру с полноценным ИИ и уровнем графической составляющей уровня 2005 года, чем сверкающее всеми прелестями "графона" и не оптимизированности нынешнее чудо игротворчества.

Сообщение отредактировал MrObs - 28.08.2016, 11:31
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 28.08.2016, 11:35
Сообщение #124


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К слову, знакомые консольщики говорят, что у них с ИИ такой вакханалии не творится. Он тоже глуповат, но вменяем, реагирует как надо. Так что, видимо, опять особенности ПК-версии.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.08.2016, 11:37
Сообщение #125


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 28.08.2016, 12:33) *
К слову, знакомые консольщики говорят, что у них с ИИ такой вакханалии не творится. Он тоже глуповат, но вменяем, реагирует как надо. Так что, видимо, опять особенности ПК-версии.
Видимо продолжают закапывать ПК гейминг, своим "кривым" портированием.

Сообщение отредактировал MrObs - 28.08.2016, 11:38
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.08.2016, 12:57
Сообщение #126


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 28.08.2016, 11:21) *
З.Ы. Предпочёл бы пощупать игру с полноценным ИИ и уровнем графической составляющей уровня 2005 года, чем сверкающее всеми прелестями "графона" и не оптимизированности нынешнее чудо игротворчества.

SCP-1633 biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 28.08.2016, 13:31
Сообщение #127


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 28.08.2016, 04:39) *
Nova, рядом с основным входом должен быть еще один проход, но он заставлен тяжелыми ящиками, так что нужно руки вкачать.

Спасибо, руки прокачаны, это я просто такой "наблюдательный" sad.gif


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 28.08.2016, 19:16
Сообщение #128


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 28.08.2016, 11:21) *
Предпочёл бы пощупать игру с полноценным ИИ и уровнем графической составляющей уровня 2005 года

Ну так есть несколько удачных примеров ИИ из прошлого.
Нормально настроенные скрипты и чувствительность на "зрение и слух" и кое где даже сопровождаемые хорошими анимациями и звуками.

Можно вспомнить довольно много игр с хорошей имитацией жизни.
Впечатление разве что может испортить простенькая на сегодняшний день анимация, но и только.

В данном же случае, нормальная халтура, как например в четвёртом Воре.
Ну лень было делать испуганныо-возмущённые крики при виде лезущего в окошко ГГ и хозяйничающего в чужой квартире, и убегание из оной, роняя по дороге мебель.
Про нахождение и отыгрывание анимации перед постовым, я вообще деликатно промолчу.
Для подобного полноценный ИИ точно не требуется.
Но видимо нет даже этого.
И не важно, что уже давно, всё это неоднократно воплощалось в других продуктах.

Скоро, как в фильме "Идиократия", потребитель будет ходить в кино на супермегакомедию, чтобы два часа подряд смотреть в стерео-очках на изредка пердящую с экрана жопу.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 28.08.2016, 20:08
Сообщение #129


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Радует тот факт, что по мере прохождения уже посещенные места обновляются, т.е. всякие новые вещички появляются, компьютеры, за которыми в первый раз кто-то работал, во второй освобождаются для взлома, с героями поговорить можно, и т.д.
Да и вообще сам мир живее выглядит - народ постоянно срется с полицаями, за особо охреневшими бегают с дубинками, везде недовольный ор или безысходность, иногда что-то заскриптованно жахает, не стоит общество на месте, в какой-то степени.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 28.08.2016, 20:11
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.08.2016, 20:56
Сообщение #130


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 28.08.2016, 20:14) *
Ну так есть несколько удачных примеров ИИ из прошлого.
Нормально настроенные скрипты и чувствительность на "зрение и слух" и кое где даже сопровождаемые хорошими анимациями и звуками.

Можно вспомнить довольно много игр с хорошей имитацией жизни.
О том и речь, где дальнейшее развитие достигнутого прогресса? biggrin.gif Мельчает всё, мельчает... Всем нужны легко достижимые прибыли, во имя этого опускают вкус и интеллект аудитории, "потребителей".
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.08.2016, 12:47
Сообщение #131


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 28.08.2016, 20:54) *
где дальнейшее развитие достигнутого прогресса? biggrin.gif Мельчает всё, мельчает

Согласиться полностью не могу.
Местами все таки проявляется рост.
Например, в том же ВочДогс, прохожие достоверно реагируют на странное поведение ГГ.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 29.08.2016, 15:04
Сообщение #132


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.08.2016, 13:45) *
Местами все таки проявляется рост.
Кто ж спорит, исключения имеют место быть, но тенденция в целом печальная.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 31.08.2016, 22:12
Сообщение #133


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел достаточно летсплеев но увидел ровно одно.
Брата близнеца, провалившегося с оглушительным треском Вора 4.
Та же игровая механика, такой же условный и кладбищенски-схематичный маленький мирок, такой же забагованный или сломанный ии, такой же бездарный сценарий, такая же "странноватая" графика и очень похожий "неоднозначный" дизайн, наконец.

Кому не понравился тот Вор и кто играл в этого Деуса скажите, насколько моё впечатление верно на ваш взгляд?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 31.08.2016, 22:44
Сообщение #134


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 31.08.2016, 23:10) *
Посмотрел достаточно летсплеев но увидел ровно одно.
Брата близнеца, провалившегося с оглушительным треском Вора 4.
Та же игровая механика, такой же условный и кладбищенски-схематичный маленький мирок, такой же забагованный или сломанный ии, такой же бездарный сценарий, такая же "странноватая" графика и очень похожий "неоднозначный" дизайн, наконец.

sergy172, никто ничего не хочет творить, все хотят имитировать деятельность и получать за это денежку. Тем более ввиду того что за "это" таки платят, так чего утруждаться, выкладываться на все 100 во всех аспектах. Я ж говорю, на данный момент приличный игровой продукт(как в смысловом так и в прочих аспектах), это скорее исключение чем тенденция.
То есть выглядит всё так, какой нибудь простенький проект цепляет механикой и смыслом, а "монстр на все 100" пустышка не оптимизированная но брендовая, мать её.

З.Ы. Все охают и ахают лицезря "шедевр", видимо не принимая в расчёт что всё стало давно конвейером, и что удивляло, и являлось "деталями", авторским почерком, давно перестало быть таковым. Ремесло.

... Видимо всё-таки "тема" должна быть выстрадана, и не быть "традиционной" "ежегодной игрой", конвейерного игростроя.

Сообщение отредактировал MrObs - 31.08.2016, 23:13
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 01.09.2016, 02:19
Сообщение #135


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 31.08.2016, 23:10) *
Кому не понравился тот Вор и кто играл в этого Деуса скажите, насколько моё впечатление верно на ваш взгляд?

Ну так, 50 на 50. Игровая механика, все-таки, Human Revolution'а, доведенная до ума, а не Thief'а, где было совсем уныло; мирок мал, но в нем ОЧЕНЬ много мест для изучения и эксплоринга; ИИ глуп, да; сценарий не то чтобы бездарный, он просто обрубленный (представь, если бы HR кончалась на бое с Барреттом; кроме того, заспойлерить весь сюжет в дебютном же трейлере, а потом всю игру старательно создавать интригу, мол, А КТО ЖЕ У НАС ЗА ВСЕМ СТОИТ ХММММ НЕПОНЯТНО, это десяточка); ну а претензии к графике и дизайну сугубо вкусовые. Дизайн хорош, опять же, доведенный до ума HR, много мелочей и нюансов, видно, что каждый маленький уголок вручную создавали, за счет чего и исследовать интересно.
Так что да, объективно говоря, игра заметно хуже Human Revolution, но на голову, а то и все две, выше Thief.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.09.2016, 10:07
Сообщение #136


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 31.08.2016, 22:10) *
Кому не понравился тот Вор и кто играл в этого Деуса скажите, насколько моё впечатление верно на ваш взгляд?

Достаточно глянуть пользовательский рейтинг на метакритике чтобы получить более-менее правдивую оценку:
Deus Ex: Human Revolution - 8,4
Deus Ex: Mankind Divided - 5,9


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 01.09.2016, 11:52
Сообщение #137


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 01.09.2016, 14:05) *
Deus Ex: Human Revolution - 8,4
Deus Ex: Mankind Divided - 5,9


По MD неадекватная оценка, что на MC, что в Стиме - просто какая-то волна ненависти на пустом месте. Да, не гениально, да, с незначительными тех. проблемами - но этот шквал отрицательных оценок явно не имеет ничего общего с объективной реальностью.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.09.2016, 14:20
Сообщение #138


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 01.09.2016, 11:50) *
Цитата(STALKER2011x @ 01.09.2016, 14:05) *
Deus Ex: Human Revolution - 8,4
Deus Ex: Mankind Divided - 5,9


По MD неадекватная оценка, что на MC, что в Стиме - просто какая-то волна ненависти на пустом месте. Да, не гениально, да, с незначительными тех. проблемами - но этот шквал отрицательных оценок явно не имеет ничего общего с объективной реальностью.

Можно переключится на другую платформу, например на PS4, там пользовательская оценка 7,8. Так что все логично и адекватно, ИМХО. Разделение на платформы на метакритике на просто так сделали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 02.09.2016, 17:24
Сообщение #139


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Знаете, даже завершать не хочется. Eidos Montreal удалось просрать последние часы игры сильнее, чем Ion Storm в Invisible War. Миссия в Альпах - нахрен не нужный филлер. Единственное назначение этого уровня - с него нужно свалить. ВСЕ.
Возвращаемся в Прагу, и что мы видим? Весь город теперь - запретная зона, а на каждом углу по 3-4 вооруженных копа, если особо повезет, еще и робота встретите. И что мы будем делать в этом городе? Бегать с одного конца на другой ради минутных диалогов. И еще там и побочки есть, аж три штуки. Да, ведь сюжета на три часа и дополнительных миссий часов примерно на столько же оказалось катастрофически мало, и поэтому они решили растягивать последнюю часть изо всех сил. Желания проходить дальше нет совершенно никакого.
Да и смысл? Один черт история оборвется, не дойдя даже до логической середины, я уверен, и отзывы мою уверенность только подкрепляют. Персонажи запороты, сюжета нет в принципе, при прохождении часто складывается ощущение, будто из игры что-то вырезали (например, в штабе нет айтишника, о котором очень часто упоминают и который явно должен быть на месте). Дизайн тащит, большой город тащит, но на них одних далеко не уедешь.
И ведь назвать Mankind Divided отвратительной язык не повернется, но даже "хорошая" - слишком лестный отзыв о ней. Средняя. Очень и очень средняя.
Ей-богу, Invisible War по впечатлениям в целом была лучше. Гребаная Invisible War. Там хотя бы конец есть.

Кстати, ответ на вопрос "что за дичь с оптимизацией".


Сообщение отредактировал GoodBadMan - 02.09.2016, 17:24
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 09.09.2016, 13:40
Сообщение #140


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красным картам дрова завезли. Обновляйте, проверяйте smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 11.09.2016, 21:02
Сообщение #141


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошел.
Всего 30 часов. Выполнил все побочки, залез почти в каждый закоулок Праги.
В целом, было интересно. Сеттинг продуман до мелочей, и в нем было интересно разбираться.
Геймплей не особо приелся - когда стелс поднадоел, я включил режим Рика Декарта и рубил всех из револьвера с бронебойными патронами. При этом кучу способностей - как летальных, так и нелетальных - даже не успел опробовать.
Но вот сюжет оказался очень невнятным. Событий очень мало и они размазаны по игре очень тонким слоем и толком ни к чему не приводят. Такое ощущение, что использовали процентов 30% готовой истории, а остальное оставили для продолжений.
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 08:59