Создатель RIDE: Xbox One требует искусного использование eSRAM, чтобы сравняться с PS4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Создатель RIDE: Xbox One требует искусного использование eSRAM, чтобы сравняться с PS4 |
28.03.2015, 09:13
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
RIDE — это первая игра студии Milestone для консоли Microsoft Xbox One и третья — для Sony PlayStation 4. Разработчики активно работали с обеими приставками, так что журналисты GamingBolt решили расспросить режиссёра игры Андре Басилио (Andrea Basilio) об отличиях в архитекторах GPU консолей PS4 и Xbox One.
«Не вдаваясь особенно в детали или не касаясь некоторых особенностей, подпадающих под соглашение о неразглашении, я могу сказать, что обе архитектуры чрезвычайно похожи; при этом PS4 выигрывает за счёт широкой пропускной способности памяти, а Xbox One требует искусного использования скоростного буфера eSRAM», — отметил господин Басилио. «Но всё это разговоры об аппаратных характеристиках. Реальные же игры могут сталкиваться, а могут и не сталкиваться с различными узкими местами архитектур обеих платформ. По-настоящему сложно, понимая разницу в архитектурах, не основывать конечный результат на тех или иных сильных сторонах, которые могут попросту отсутствовать на других платформах. Версии нашей игры для PS4 и Xbox One почти идентичны при хорошей частоте кадров — это достойный результат в мире различным способом масштабированных игр», — добавил он. В настоящее время команда разработчиков RIDE добилась исполнения игры в разрешении 1920 × 1080 при 30 кадрах/с на обеих игровых системах. В одно время версия для Xbox One исполнялась в разрешении 900p, но с помощью Microsoft удалось оптимизировать игру, обеспечив работу в разрешении 1080p. Похоже, отставание Xbox One от PS4 в самом деле сокращается благодаря постоянным обновлениям набора инструментов разработчика и другим усилиям со стороны Microsoft. via -------------------- |
 
|
|
|
|
28.03.2015, 09:32
Сообщение
#2
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Похоже, отставание Xbox One от PS4 в самом деле сокращается благодаря постоянным обновлениям набора инструментов разработчика и другим усилиям со стороны Microsoft. 1,31 TFLOPS никогда не сравняются с 1,84.
|
 
|
|
28.03.2015, 18:07
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Цитата Похоже, отставание Xbox One от PS4 в самом деле сокращается благодаря постоянным обновлениям набора инструментов разработчика и другим усилиям со стороны Microsoft. 1,31 TFLOPS никогда не сравняются с 1,84.Помнится, по сухим цифрам производительности X360 должен был нещадно сливать PS3, но вышло как-то наоборот О проигравших сторонах нынешнего поколения, думаю, ещё рановато судить, т.к. многое решает маркетинг. Цитата оздатель RIDE: Xbox One требует искусного использование eSRAM, чтобы сравняться с PS4 В любом случае ему лучше знать, но слова о разнице в производительности (иногда довольно громкие, кстати) более оправданно звучат из уст разработчиков таких компаний, как, например, Рокстар. А Milestone за всё время сложнее гоночек ничего и не делали -------------------- |
 
|
|
28.03.2015, 18:28
Сообщение
#4
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Помнится, по сухим цифрам производительности X360 должен был нещадно сливать PS3, но вышло как-то наоборот Как часто, и не к месту, вспоминают опыт прошлого поколения. Почему нельзя запомнить что в прошлом поколении процессоры были АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, а в текущем - ОДИНАКОВЫЕ с разным количеством блоков? |
 
|
|
28.03.2015, 20:59
Сообщение
#5
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
И над всеми этими спорами о производительности плойки и ящика, парит Вии, поимевшая их обоих по продажам при фактически позапрошлом железе.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:09 |