IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray SDK (fix-versions)

, собранные из исходников

 
 RayTwitty
сообщение 24.03.2015, 01:41
Сообщение #41


Архимагистр Игры
*****************

Куратор темы
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT

Описание
Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE

Нюансы работы
- В файле fs.ltx обязательно должен быть прописан параметр $sdk_configs$ и НЕ должно быть параметра $fs_root$ (иначе будет вылетать при запуске)
- Для корректной работы окон загрузки файлов, в батниках редакторов должен быть прописан ключ -editor
- Во избежание вылетов связанных со звуком, в батниках редакторов рекомендуется прописать ключ -dsound

Скачать

Апдейт 1
- Исправляет критический баг в xrCore
- Возврашает сжатие в xrCompress

Цитата
Тестировал на папке gamedata от патча 1.0007(rc1)
Размер папки ~5,73 ГБ

Сжатие с ключом -fast (метод lzo1x_1) ~4,39 ГБ (~1.34 ГБ)
Сжатие без ключей (метод lzo1x_999) ~4,18 ГБ (~1.55 ГБ)

С ключом -fast сжатие во много раз быстрее.

Скачать
Апдейт 2 (xrCompress Fix)
- Максимальный размер архива ~1.9 ГБ.
- Запретил сжатие level.geomx

Для тех, кто хочет паковать меньшими архивами, используем ключик -max_size. Размер указывать в МБ. Больше макс размера (~1.9 ГБ) указать нельзя.

Скачать
WW-версия компрессора
Апдейт 3 (от Rastaman_vip74)
- Отключает оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf в AE

Цитата
Посмотрел как сделано у KD, сделал так же. Проверял, вроде все работает.

Скачать
Апдейт 4 (от RayTwitty aka Shadows)
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

Скачать

Ссылка на папку с SDK и всеми апдейтами
Репак
X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT Repack

С правками от RayTwitty aka Shadows и Rastaman_vip74 (на основе фиксов K.D.)

Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
- Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично флажку HQ Geometry в AE 0.7)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше, чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE
- Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

xrCompress
- Возвращено сжатие
- Максимальный размер архива установлен в ~1.9 ГБ
- Запрещено сжатие level.geomx
- WW-версия компрессора

Для указания размера архива, необходимо использовать ключ -max_size, который задает размер в МБ.

Особенности репака
- Удалены файлы, которые не связаны с SDK или дублировали оригинальный дистрибутив
- В командную строку редакторов прописан ключ -dsound, во избежание проблем со звуковой системой
- Включены все обновления, которые есть на текущий момент

Скачать
Хотелки
- [AE]Отключить оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf, а ещё лучше добавить флаг HQ Geometry, как в ЗП SDK
- [LE]Увеличить размер текстуры LOD'ов
- [AE]Исправить окно загрузки анимации
- [LE]Снять ограничение на добавление моделей
- [LE]Исправить эту ошибку, которая возникает при включенной AI-map на уровне
- [LE]Добавить флажки видимости типов объектов (иконка глаза), как в ЗП SDK
- [AE]Добавить множественный выбор и загрузку анимаций (.skl \ .skls), сейчас нормально загрузить можно только одну анимацию
- [LE|SE]Исправить работу реверберации звука (EAX), её просто нет
- [ALL]Убрать дебильное включение окошка с логом при отсутствующей текстуре, как в ЗП SDK
- [LE]Отделить LOD-объекты от обычных объектов (в Edit Mode добавить кнопку LOD-object)
- [LE]Отделить модификаторы погоды (Environment Modificator) от спавн-объектов (в Edit Mode добавить кнопку Env Mod)
- [LE]В Objects List добавить поиск по названию объекта, как в ЗП SDK
- [ALL]Добавить установку текущей позиции камеры (например в месте, где показываются текущие координаты, сделать поля ввода X,Y,Z)
- [AE]Добавить возможность просмотра и изменения (имени, скорости и т.д.) анимаций в omf-файлах
- [AE]Добавить возможность обнулять pivot у моделей (возможно, через простое перетаскивание объекта по сцене)
- [LE]Добавить возможность изменять поставленные на сцену воллмарки (изменять текстуру, положение, размер и т.д.)
- [LE]Исправить "оттопыривание" воллмарков от геометрии при отдалении камеры
- [LE]Добавить возможность аттача спавн-объектов друг к другу (по аналогии со всеми остальными объектами в SDK - включается кнопками Object Snap Toggle и т.д.
- [ALL]Добавить возможность включения вертикальной синхронизации, иначе FPS уходит за тысячу в некоторых сценах
- [LE]Добавить опциональное автосохранение сцены через определенный промежуток времени (Preferences -> Scene -> Common -> Autosave Time)
- [AE]Загружать объект путем его переноса драг-дропом из проводника
- [LE]Исправить отображение координат вей-поинтов в контекстном меню (сейчас всегда по нулям)
- [AE|maybe LE]Добавить возможность экспортировать и юзать 16-битные анимации, как в ЗП SDK (Tools -> MotionExport -> Force 16bit MotionT)
- [ALL]В полях ввода числовых значений (позиции, направления и т.д.) количество знаков после запятой необходимо увеличить хотя бы до пяти (сейчас два)
- [LE]Добавить рендер имени выделенного объекта на сцене (чтобы постоянно не лазить в свойства)
- [AE|LE]Добавить кнопку телепорта камеры в нулевую позицию объекта на сцене (чтобы быстро находить выделенный объект)
- [AE]Добавить режим просмотра худ-моделей (hud view) - кнопочка на нижней или верхней панели. При нажатии на кнопку, камера будет автоматически перемещаться в точку, в которой удобно просматривать модель "от 1 лица" (будет рассчитываться из констант и данных из конфига предмета).
- [ALL]Убрать автоматическое создание папок savedgames, backup, configs и т.д. при запуске. Зачем они вообще нужны, непонятно.
...


Сообщение отредактировал RayTwitty - 21.10.2016, 19:26
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Graff46
сообщение 22.12.2015, 19:38
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 02.11.2015
Пользователь №: 22694



У меня все равно вылетает с ошибкой
Код
ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75463219, DebugBreak()+2 byte(s)


Если бы знали, то ответили. Не надо дублировать посты.
RayTwitty


Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.12.2015, 00:41
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.01.2016, 00:57
Сообщение #43


Архимагистр Игры
*****************

Куратор темы
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



+ [AE]Добавить режим просмотра худ-моделей (hud view) - кнопочка на нижней или верхней панели. При нажатии на кнопку, камера будет автоматически перемещаться в точку, в которой удобно просматривать модель "от 1 лица" (будет рассчитываться из констант и данных из конфига предмета).

Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.01.2016, 00:59
Перейти в начало страницы
 
 
 saas
сообщение 11.01.2016, 01:12
Сообщение #44


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1263
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



RayTwitty, чем кнопочка "X" не устраивает?
Но точно так как в игре не получится, потому-что там длинна модели(ось Z) умножается на hud_fov.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.01.2016, 01:27
Сообщение #45


Архимагистр Игры
*****************

Куратор темы
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



saas, "Х" устанавливает камеру в начало координат.

Цитата(saas @ 11.01.2016, 01:18) *
Но точно так как в игре не получится, потому-что там длинна модели(ось Z) умножается на hud_fov.

Точно как в игре не нужно, мы же просто камеру перемещаем.
Раскрывающийся текст


Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.01.2016, 01:31
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 11.01.2016, 08:35
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 399
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Некоторые правки давно есть в СДК ЛА. Например, эта:
- [LE]Исправить отображение координат вей-поинтов в контекстном меню (сейчас всегда по нулям)
Кто хочет, может их перенести в ТЧ.
Список правок одного из апдейтов на русском:
https://www.dropbox.com/s/8nsiqzp1ld3xsmh/l...dme_ru.txt?dl=0
Полный список на английском:
https://www.dropbox.com/s/jwd1ret120spdcv/l...readme.txt?dl=0
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 11.01.2016, 12:45
Сообщение #47


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 756
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



SkyLoader, а можно ли использовать ЛАшный сдк для модов для ТЧ?
Есть ли ограничения?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.01.2016, 16:31
Сообщение #48


Архимагистр Игры
*****************

Куратор темы
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Mcbeat7 @ 11.01.2016, 12:51) *
а можно ли использовать ЛАшный сдк для модов для ТЧ?
Есть ли ограничения?

В ЛА СДК насколько я понял формат моделей ЗП. Так бы никто не парился конечно и просто юзал готовое (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(SkyLoader @ 11.01.2016, 08:41) *
Некоторые правки давно есть в СДК ЛА. Например, эта:

Это всё хорошо, но пока не удалось собрать даже то что есть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) То что в шапке у меня (и ещё у нескольких людей) валится с этим логом.
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 11.01.2016, 17:46
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 399
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(Mcbeat7 @ 11.01.2016, 12:51) *
а можно ли использовать ЛАшный сдк для модов для ТЧ?

Вроде бы можно, кроме анимаций. Экспорт анимаций, насколько я помню, автоматически определяет, в скольки битную систему экспортировать, в 8 или 16, без всяких галок (он пишет об этом в логе). Насчет поддержки таких анимаций в ТЧ не знаю.

Цитата(RayTwitty @ 11.01.2016, 16:37) *
В ЛА СДК насколько я понял формат моделей ЗП. Так бы никто не парился конечно и просто юзал готовое

Формат моделей ТЧ. Новый формат 3 и 4 из ЗП добавлен только в ЛА ДК и только в игру, не в сдк.

Цитата(RayTwitty @ 11.01.2016, 16:37) *
Это всё хорошо, но пока не удалось собрать даже то что есть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) То что в шапке у меня (и ещё у нескольких людей) валится с этим логом.

ЛАшный тоже, хочешь сказать, валится? Посмотрите, как сделано там. Может дебаг система у вас кривая, и сдк не может корректно обработать исключение. У меня то проблем таких не было.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 11.01.2016, 17:48
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 11.01.2016, 18:06
Сообщение #50


Архимагистр Игры
*****************

Куратор темы
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(SkyLoader @ 11.01.2016, 17:52) *
ЛАшный тоже, хочешь сказать, валится?

Кстати, на прошлой ОС работал нормально, но на новой - валится с логом 0xc0150002 при запуске. Вроде как, что-то не так с версией net framework (у меня 4.5.2). Экспериментировать не стал, так как на него у меня много что завязано.

ОС - Win7 64.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.01.2016, 18:07
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 08.06.2016, 17:18
Сообщение #51


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1262
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Ну так стоит пользоваться?

А то вот читал такое мнение:
Цитата(Silver Raven) *
Протестировал я этот СДК из исходников. Вот мои выводы:
 
Плюсы:
 
1. Быстрее запускается и подгружает ресурсы. Новые иконки и лого на старте (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
2. Actor Editor "запоминает" последнюю папку, откуда открывались модели. (не знаю, возможно, на чистом СДК также, при наличии Windows XP)  
3. Свои конфиги сохраняет в основной папке, что удобно. Можно редактировать вручную или делать бейкапы для чистой установки.
 
Минусы:
 
1. Безобидную ошибку, появляющуюся во время подгрузки одного уровней:
Спойлер

Код
FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : ..\..\xrCore\_vector3d.h
[error]File          : ..\..\xrCore\_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()


и никак не влияющую, на работу оригинального СДК и игры, пересобранный вариант переварить не может. Падает с логом:
Спойлер

Код
FATAL ERROR

[error]exp​ression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line          : 306
[error]Description   : FALSE==g_bRendering


 
2. Криво билдит, то-ли спавн, то-ли АИ сетку. Предположительно, из-за этого, при компиляции бьется файл level.gct. (сталкивался с подобным ранее). В результате чего левел, прошедший в нем полную "обработку", валиться с логом:
Спойлер

Код
Загрузка игры "silverraven_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8947 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17694 objects are successfully loaded
stack trace:

0023:00AF000E xrCore.dll
0023:009BCE47 xrCore.dll, xrDebug::fail() 

Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 08.06.2016, 18:11
Сообщение #52


Архимагистр Игры
*****************

Куратор темы
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(aka_sektor @ 08.06.2016, 17:16) *
Ну так стоит пользоваться?

Если запустишь, то почему бы и нет? Основная проблема в том, что у половины пользователей он вообще не работает.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 08.06.2016, 18:50
Сообщение #53


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1262
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(RayTwitty @ 08.06.2016, 18:09) *
Если запустишь, то почему бы и нет? Основная проблема в том, что у половины пользователей он вообще не работает.

Не, у меня все запустилось. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Ладно, короче. Буду смотреть.
Пока мне тут в AE надо кое-что, а там посмотрим и остальные.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 21.07.2016, 12:57
Сообщение #54


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 756
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Найдено решение против этой ошибки:
Код
ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75463219, DebugBreak()+2 byte(s)

Как её решить и запустить редакторы:
В system32 и/или SysWOW64 удаляем библиотеки с d3dx9_24.dll по d3dx9_43.dll (это действие обязательно!).
Качаем DirectX для всех систем и устанавливаем.
Источник статьи, за что ему большое спасибо!

За бдительность спасибо - CuJIbBEP

Сообщение отредактировал Ray - 21.07.2016, 13:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Graff46
сообщение 28.07.2016, 15:16
Сообщение #55


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 02.11.2015
Пользователь №: 22694



На это чудо можно русификатор накатить?
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 28.07.2016, 16:08
Сообщение #56


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4657
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



А зачем русик то?
Перейти в начало страницы
 
 
 Graff46
сообщение 28.07.2016, 16:44
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 02.11.2015
Пользователь №: 22694



Цитата(nuan @ 28.07.2016, 17:06) *
А зачем русик то?

Ну мне так лучше.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 29.08.2016, 20:18
Сообщение #58


Архимагистр Игры
*****************

Куратор темы
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Ray @ 21.07.2016, 12:55) *
Качаем DirectX для всех систем и устанавливаем.
Источник статьи, за что ему большое спасибо!

Последнюю версию просто скачать? Ссылки в посте битые.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 29.08.2016, 20:24
Сообщение #59


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 756
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



RayTwitty, https://yadi.sk/d/xCnZExKltT4kE
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 29.08.2016, 21:34
Сообщение #60


Архимагистр Игры
*****************

Куратор темы
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Ray, похоже дело вообще не в либах.
Сделал всё так, как написано в посте, компьютер не перезагружал - в итоге вылет при старте СДК как был, так и остался.

Но потом я перенес в свой СДК fs.ltx, fsfactory.ltx, fsgame.ltx из архива и, внезапно заработало (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 29.08.2016, 21:36
Сообщение #61


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 756
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



RayTwitty, (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) и ничего более
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.02.2018, 05:19