IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SoC] X-Ray SDK (fix-versions)

, собранные из исходников

 
 RayTwitty
сообщение 24.03.2015, 01:41
Сообщение #201


Кандидат Игровых Наук
******************

Куратор темы
Сообщений: 3194
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT

Описание
Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE

Нюансы работы
- В файле fs.ltx обязательно должен быть прописан параметр $sdk_configs$ и НЕ должно быть параметра $fs_root$ (иначе будет вылетать при запуске)
- Для корректной работы окон загрузки файлов, в батниках редакторов должен быть прописан ключ -editor
- Во избежание вылетов связанных со звуком, в батниках редакторов рекомендуется прописать ключ -dsound

Скачать

Апдейт 1
- Исправляет критический баг в xrCore
- Возврашает сжатие в xrCompress

Цитата
Тестировал на папке gamedata от патча 1.0007(rc1)
Размер папки ~5,73 ГБ

Сжатие с ключом -fast (метод lzo1x_1) ~4,39 ГБ (~1.34 ГБ)
Сжатие без ключей (метод lzo1x_999) ~4,18 ГБ (~1.55 ГБ)

С ключом -fast сжатие во много раз быстрее.

Скачать
Апдейт 2 (xrCompress Fix)
- Максимальный размер архива ~1.9 ГБ.
- Запретил сжатие level.geomx

Для тех, кто хочет паковать меньшими архивами, используем ключик -max_size. Размер указывать в МБ. Больше макс размера (~1.9 ГБ) указать нельзя.

Скачать
WW-версия компрессора
Апдейт 3 (от Rastaman_vip74)
- Отключает оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf в AE

Цитата
Посмотрел как сделано у KD, сделал так же. Проверял, вроде все работает.

Скачать
Апдейт 4 (от RayTwitty aka Shadows)
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

Скачать

Ссылка на папку с SDK и всеми апдейтами
Репак
X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT Repack

С правками от RayTwitty aka Shadows и Rastaman_vip74 (на основе фиксов K.D.)

Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
- Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично флажку HQ Geometry в AE 0.7)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше, чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE
- Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

xrCompress
- Возвращено сжатие
- Максимальный размер архива установлен в ~1.9 ГБ
- Запрещено сжатие level.geomx
- WW-версия компрессора

Для указания размера архива, необходимо использовать ключ -max_size, который задает размер в МБ.

Особенности репака
- Удалены файлы, которые не связаны с SDK или дублировали оригинальный дистрибутив
- В командную строку редакторов прописан ключ -dsound, во избежание проблем со звуковой системой
- Включены все обновления, которые есть на текущий момент

Скачать
Хотелки
- [AE]Отключить оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf, а ещё лучше добавить флаг HQ Geometry, как в ЗП SDK
- [LE]Увеличить размер текстуры LOD'ов
- [AE]Исправить окно загрузки анимации
- [LE]Снять ограничение на добавление моделей
- [LE]Исправить эту ошибку, которая возникает при включенной AI-map на уровне
- [LE]Добавить флажки видимости типов объектов (иконка глаза), как в ЗП SDK
- [AE]Добавить множественный выбор и загрузку анимаций (.skl \ .skls), сейчас нормально загрузить можно только одну анимацию
- [LE|SE]Исправить работу реверберации звука (EAX), её просто нет
- [ALL]Убрать дебильное включение окошка с логом при отсутствующей текстуре, как в ЗП SDK
- [LE]Отделить LOD-объекты от обычных объектов (в Edit Mode добавить кнопку LOD-object)
- [LE]Отделить модификаторы погоды (Environment Modificator) от спавн-объектов (в Edit Mode добавить кнопку Env Mod)
- [LE]В Objects List добавить поиск по названию объекта, как в ЗП SDK
- [ALL]Добавить установку текущей позиции камеры (например в месте, где показываются текущие координаты, сделать поля ввода X,Y,Z)
- [AE]Добавить возможность просмотра и изменения (имени, скорости и т.д.) анимаций в omf-файлах
- [AE]Добавить возможность обнулять pivot у моделей (возможно, через простое перетаскивание объекта по сцене)
- [LE]Добавить возможность изменять поставленные на сцену воллмарки (изменять текстуру, положение, размер и т.д.)
- [LE]Исправить "оттопыривание" воллмарков от геометрии при отдалении камеры
- [LE]Добавить возможность аттача спавн-объектов друг к другу (по аналогии со всеми остальными объектами в SDK - включается кнопками Object Snap Toggle и т.д.
- [ALL]Добавить возможность включения вертикальной синхронизации, иначе FPS уходит за тысячу в некоторых сценах
- [LE]Добавить опциональное автосохранение сцены через определенный промежуток времени (Preferences -> Scene -> Common -> Autosave Time)
- [AE]Загружать объект путем его переноса драг-дропом из проводника
- [LE]Исправить отображение координат вей-поинтов в контекстном меню (сейчас всегда по нулям)
- [AE|maybe LE]Добавить возможность экспортировать и юзать 16-битные анимации, как в ЗП SDK (Tools -> MotionExport -> Force 16bit MotionT)
- [ALL]В полях ввода числовых значений (позиции, направления и т.д.) количество знаков после запятой необходимо увеличить хотя бы до пяти (сейчас два)
- [LE]Добавить рендер имени выделенного объекта на сцене (чтобы постоянно не лазить в свойства)
- [AE|LE]Добавить кнопку телепорта камеры в нулевую позицию объекта на сцене (чтобы быстро находить выделенный объект)
- [AE]Добавить режим просмотра худ-моделей (hud view) - кнопочка на нижней или верхней панели. При нажатии на кнопку, камера будет автоматически перемещаться в точку, в которой удобно просматривать модель "от 1 лица" (будет рассчитываться из констант и данных из конфига предмета).
- [ALL]Убрать автоматическое создание папок savedgames, backup, configs и т.д. при запуске. Зачем они вообще нужны, непонятно.
...


Сообщение отредактировал ForserX - 18.07.2018, 23:52
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 paradox
сообщение 14.08.2018, 21:08
Сообщение #202





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 14.08.2018
Пользователь №: 29614



Цитата(Expropriator @ 03.07.2018, 20:49) *
мод накинуть не проблема.


А вот для меня проблема. Хотел накинуть геймдату НЛС 7, подключить локацию к моду для теста нужно, но СДК ругается и вылетает при запуске любого Эдитора. Можно где есть тутор, как правильно геймдату запихнуть в СДК 0.4.?

Сообщение отредактировал paradox - 14.08.2018, 21:41
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberXottab
сообщение 16.08.2018, 08:39
Сообщение #203


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018
Пользователь №: 29512



Цитата(paradox @ 15.08.2018, 00:08) *
Цитата(Expropriator @ 03.07.2018, 20:49) *
мод накинуть не проблема.


А вот для меня проблема. Хотел накинуть геймдату НЛС 7, подключить локацию к моду для теста нужно, но СДК ругается и вылетает при запуске любого Эдитора. Можно где есть тутор, как правильно геймдату запихнуть в СДК 0.4.?

Возможно: подключи наушник, после этого запусти.
Перейти в начало страницы
 
 
 av661194
сообщение 17.08.2018, 20:59
Сообщение #204





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 17.08.2018
Пользователь №: 29629



Может, у кого-нибудь остались исходники xrCompress и xrCompressWW ?
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 10.10.2018, 19:06
Сообщение #205


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Фиксы на основе правок RayTwitty aka Shadows, saas и Real Wolf
1) LevelEditor больше не удаляет маленьких треугольников и invalid faces
2) убран вылет xrLC при нахождении invalid faces
3) убран сжатие LightMaps
4) снят ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену

Скачать: https://yadi.sk/d/lEX5tFnoNJJb5g

И да, при компиляции уровня в логе xrLC будут появляться сообщения вида "ERROR: invalid faces ... ", но каких-либо ошибок в скомпилированном уровне не заметил.

Если кому-то интересно, могу предоставить правку для увеличения размера текстуры Detail Objects (не проверял).

Сообщение отредактировал xrModder - 10.10.2018, 20:02
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 11.10.2018, 00:43
Сообщение #206


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1343
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



xrModder, как бы эт их отдельно.... (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 11.10.2018, 01:23
Сообщение #207


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата
[ALL] В полях ввода числовых значений (позиции, направления и т. д.) количество знаков после запятой необходимо увеличить хотя бы до пяти (сейчас два)

LevelEditor: В полях ввода числовых значении Position, Rotation и Scale количество знаков после запятой увеличено до пяти. Пока что глючит.

Скачать: https://yadi.sk/d/F3zXAOaYtqWytw

Цитата(aka_sektor @ 11.10.2018, 03:43) *
xrModder, как бы эт их отдельно.... (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Можно патчить по отдельности.

Сообщение отредактировал xrModder - 11.10.2018, 02:16
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 11.10.2018, 02:06
Сообщение #208


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Тоже самое, но для ActorEditor

Скачать: https://yadi.sk/d/u1x6N920EzVHtw
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 12.10.2018, 11:59
Сообщение #209


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(av661194 @ 17.08.2018, 23:59) *
Может, у кого-нибудь остались исходники xrCompress и xrCompressWW ?

xrCompress от av661194 — достойная замена зоопарка xrCompress'ов.

Сообщение отредактировал xrModder - 12.10.2018, 12:04
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 07.11.2018, 16:22
Сообщение #210


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Корректирую сетку, как такое сообщение воспринимать(при верификации сетки)
Код
[07.11.18 16:15:23.591] Node
[07.11.18 16:15:23.591]  14266[-247.799988][10.618881][51.099976]
[07.11.18 16:15:23.591] cannot be reached from the node
[07.11.18 16:15:23.591]  12173[-251.299988][-7.226631][-133.700012]

... ведь ноды на приличном друг от друга расстоянии.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 07.11.2018, 16:43
Сообщение #211


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2788
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(buffy @ 07.11.2018, 18:22) *
Корректирую сетку, как такое сообщение воспринимать(при верификации сетки)
Код
[07.11.18 16:15:23.591] Node
[07.11.18 16:15:23.591]  14266[-247.799988][10.618881][51.099976]
[07.11.18 16:15:23.591] cannot be reached from the node
[07.11.18 16:15:23.591]  12173[-251.299988][-7.226631][-133.700012]

... ведь ноды на приличном друг от друга расстоянии.

Там наверное какой-то лишний линк между нодами 14266 и 12173? Наверное автоматически сгенерился по ошибке, или случайно добавил. Нужно убрать невалидный линк. Я не знаю деталей к сожалению.
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 07.11.2018, 16:50
Сообщение #212


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Cossack-HD, почти, но координаты различаются уж очень сильно. Вообще, оказывается та первая нода соединялась с нодой по Y на 5 метров выше, а ноды 12173 по данным координатам вообще не существует. Чудеса!

А ещё команда verify почему-то работает только со скомпилированной сеткой, что на мой взгляд неверно.

Но, вроде разобрался.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 08.11.2018, 02:35
Сообщение #213


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(buffy @ 07.11.2018, 19:50) *
... команда verify почему-то работает только со скомпилированной сеткой ...

Так и должно быть, SDK просто подготавливает AI-сетку, компилируешь, потом проверяешь, но не наоборот! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 29.11.2018, 20:41
Сообщение #214


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Такой вопрос: зачем нужен Normal smooth angle если модель уже сглажен в 3Ds Max'е?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 30.11.2018, 03:45
Сообщение #215


Кандидат Игровых Наук
******************

Куратор темы
Сообщений: 3194
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(xrModder @ 29.11.2018, 20:41) *
зачем нужен Normal smooth angle если модель уже сглажен в 3Ds Max'е?

Компилятор игнорирует группы сглаживания в модели, поэтому он автоматически сглаживает все углы с указанным параметром.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 30.11.2018, 10:45
Сообщение #216


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(RayTwitty @ 30.11.2018, 06:45) *
Компилятор игнорирует группы сглаживания в модели, поэтому он автоматически сглаживает все углы с указанным параметром.

Но ведь исходники карт уже сглажены, возможно есть какой-нибудь способ или ключ для отключения Normal smooth angle, чтобы использовались группы сглаживания от 3Ds Max?
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 01.12.2018, 20:54
Сообщение #217


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



А сейчас кто-нибудь занимается правками СДК? Просто есть один надоедливый баг у xrLC. Хочется, чтобы его исправили.

Цитата(RayTwitty @ 30.11.2018, 04:45) *
Компилятор игнорирует группы сглаживания в модели, поэтому он автоматически сглаживает все углы с указанным параметром.

да, я тоже когда то это заметил и для меня это было открытием. Получается все уровни у GSC до ЧН делались с этим параметром сглаживания.

Выход такой: использовать компиляторы от ЧН/ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 02.12.2018, 00:27
Сообщение #218


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Pavel_Blend @ 01.12.2018, 23:54) *
А сейчас кто-нибудь занимается правками СДК? Просто есть один надоедливый баг у xrLC. Хочется, чтобы его исправили. Выход такой: использовать компиляторы от ЧН/ЗП.

Компилируешь ЧН/ЗП компилятором, потом перетаскиваешь level файлы?
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 02.12.2018, 19:44
Сообщение #219


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



xrModder, да, просто копирую файлы level, но надо ещё править карты освещения. Там каналы местами нужно поменять. Не помню какие именно. Но есть одно но: файлы meshes\brkbl#№.ogf не подойдут для ТЧ. В ЗП формат другой. И я не знаю, удастся ли потом скомпилировать аи сетку. Так как xrAI использует некоторые файлы после компиляции локации.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 02.12.2018, 20:12
Сообщение #220


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5164
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Pavel_Blend @ 01.12.2018, 20:54) *
у xrLC

Помнится, у ЧН/ЗП компилей часто надо было добавлять параметр -nosmg чтобы чего-то там меньше или больше сглаживалось и не глючило.

Цитата(Pavel_Blend @ 02.12.2018, 19:44) *
Там каналы местами нужно поменять.

Альфу с rgb менять местами.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 02.12.2018, 22:42
Сообщение #221


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(macron @ 02.12.2018, 23:12) *
Помнится, у ЧН/ЗП компилей часто надо было добавлять параметр -nosmg чтобы чего-то там меньше или больше сглаживалось и не глючило.

Есть нечто подобное в ТЧ компиляторах?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2018, 22:35