IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SoC] X-Ray SDK (fix-versions)

, собранные из исходников

 
 RayTwitty
сообщение 24.03.2015, 01:41
Сообщение #21


Кандидат Игровых Наук
******************

Куратор темы
Сообщений: 3043
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT

Описание
Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE

Нюансы работы
- В файле fs.ltx обязательно должен быть прописан параметр $sdk_configs$ и НЕ должно быть параметра $fs_root$ (иначе будет вылетать при запуске)
- Для корректной работы окон загрузки файлов, в батниках редакторов должен быть прописан ключ -editor
- Во избежание вылетов связанных со звуком, в батниках редакторов рекомендуется прописать ключ -dsound

Скачать

Апдейт 1
- Исправляет критический баг в xrCore
- Возврашает сжатие в xrCompress

Цитата
Тестировал на папке gamedata от патча 1.0007(rc1)
Размер папки ~5,73 ГБ

Сжатие с ключом -fast (метод lzo1x_1) ~4,39 ГБ (~1.34 ГБ)
Сжатие без ключей (метод lzo1x_999) ~4,18 ГБ (~1.55 ГБ)

С ключом -fast сжатие во много раз быстрее.

Скачать
Апдейт 2 (xrCompress Fix)
- Максимальный размер архива ~1.9 ГБ.
- Запретил сжатие level.geomx

Для тех, кто хочет паковать меньшими архивами, используем ключик -max_size. Размер указывать в МБ. Больше макс размера (~1.9 ГБ) указать нельзя.

Скачать
WW-версия компрессора
Апдейт 3 (от Rastaman_vip74)
- Отключает оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf в AE

Цитата
Посмотрел как сделано у KD, сделал так же. Проверял, вроде все работает.

Скачать
Апдейт 4 (от RayTwitty aka Shadows)
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

Скачать

Ссылка на папку с SDK и всеми апдейтами
Репак
X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT Repack

С правками от RayTwitty aka Shadows и Rastaman_vip74 (на основе фиксов K.D.)

Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
- Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично флажку HQ Geometry в AE 0.7)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше, чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE
- Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

xrCompress
- Возвращено сжатие
- Максимальный размер архива установлен в ~1.9 ГБ
- Запрещено сжатие level.geomx
- WW-версия компрессора

Для указания размера архива, необходимо использовать ключ -max_size, который задает размер в МБ.

Особенности репака
- Удалены файлы, которые не связаны с SDK или дублировали оригинальный дистрибутив
- В командную строку редакторов прописан ключ -dsound, во избежание проблем со звуковой системой
- Включены все обновления, которые есть на текущий момент

Скачать
Хотелки
- [AE]Отключить оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf, а ещё лучше добавить флаг HQ Geometry, как в ЗП SDK
- [LE]Увеличить размер текстуры LOD'ов
- [AE]Исправить окно загрузки анимации
- [LE]Снять ограничение на добавление моделей
- [LE]Исправить эту ошибку, которая возникает при включенной AI-map на уровне
- [LE]Добавить флажки видимости типов объектов (иконка глаза), как в ЗП SDK
- [AE]Добавить множественный выбор и загрузку анимаций (.skl \ .skls), сейчас нормально загрузить можно только одну анимацию
- [LE|SE]Исправить работу реверберации звука (EAX), её просто нет
- [ALL]Убрать дебильное включение окошка с логом при отсутствующей текстуре, как в ЗП SDK
- [LE]Отделить LOD-объекты от обычных объектов (в Edit Mode добавить кнопку LOD-object)
- [LE]Отделить модификаторы погоды (Environment Modificator) от спавн-объектов (в Edit Mode добавить кнопку Env Mod)
- [LE]В Objects List добавить поиск по названию объекта, как в ЗП SDK
- [ALL]Добавить установку текущей позиции камеры (например в месте, где показываются текущие координаты, сделать поля ввода X,Y,Z)
- [AE]Добавить возможность просмотра и изменения (имени, скорости и т.д.) анимаций в omf-файлах
- [AE]Добавить возможность обнулять pivot у моделей (возможно, через простое перетаскивание объекта по сцене)
- [LE]Добавить возможность изменять поставленные на сцену воллмарки (изменять текстуру, положение, размер и т.д.)
- [LE]Исправить "оттопыривание" воллмарков от геометрии при отдалении камеры
- [LE]Добавить возможность аттача спавн-объектов друг к другу (по аналогии со всеми остальными объектами в SDK - включается кнопками Object Snap Toggle и т.д.
- [ALL]Добавить возможность включения вертикальной синхронизации, иначе FPS уходит за тысячу в некоторых сценах
- [LE]Добавить опциональное автосохранение сцены через определенный промежуток времени (Preferences -> Scene -> Common -> Autosave Time)
- [AE]Загружать объект путем его переноса драг-дропом из проводника
- [LE]Исправить отображение координат вей-поинтов в контекстном меню (сейчас всегда по нулям)
- [AE|maybe LE]Добавить возможность экспортировать и юзать 16-битные анимации, как в ЗП SDK (Tools -> MotionExport -> Force 16bit MotionT)
- [ALL]В полях ввода числовых значений (позиции, направления и т.д.) количество знаков после запятой необходимо увеличить хотя бы до пяти (сейчас два)
- [LE]Добавить рендер имени выделенного объекта на сцене (чтобы постоянно не лазить в свойства)
- [AE|LE]Добавить кнопку телепорта камеры в нулевую позицию объекта на сцене (чтобы быстро находить выделенный объект)
- [AE]Добавить режим просмотра худ-моделей (hud view) - кнопочка на нижней или верхней панели. При нажатии на кнопку, камера будет автоматически перемещаться в точку, в которой удобно просматривать модель "от 1 лица" (будет рассчитываться из констант и данных из конфига предмета).
- [ALL]Убрать автоматическое создание папок savedgames, backup, configs и т.д. при запуске. Зачем они вообще нужны, непонятно.
...


Сообщение отредактировал ForserX - 18.07.2018, 23:52
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Stalker_Monolit
сообщение 12.04.2015, 19:26
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Хорошо бы было если компилятор поддерживал много-ядерность а то на ночь ставить и только утром проверять не оч хочется (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 YURSHAT
сообщение 12.04.2015, 20:55
Сообщение #23


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 20.04.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 13846



Цитата(krovosnork @ 12.04.2015, 16:48) *
когда ждать?

На днях выложу. Много времени отнимают разного рода тесты и эксперименты

Цитата(krovosnork @ 12.04.2015, 16:48) *
Может стоит сделать репо?

С какой целью?
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 12.04.2015, 20:58
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 623
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



YURSHAT, во избежание потерь. Такая вот ошибка, в отличии от другой подобной не критична, часто возникает на большой локе после перезагрузки объектов.(IMG:http://images.gameru.net/thumb/067552216d.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 YURSHAT
сообщение 12.04.2015, 21:01
Сообщение #25


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 20.04.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 13846



Цитата(krovosnork @ 12.04.2015, 20:53) *
во избежание потерь

У меня ничего не потеряется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так как свой репо у меня есть и в issue все баги и "хотелки" прописаны.
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 12.04.2015, 21:11
Сообщение #26


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 623
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



Вот ещё одна проблемка, сегодня ловил такие при генерации аи-сетки. Закрыть нельзя, только вырубать ЛЕ через диспечер задач
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/ef7f66f7da.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 12.04.2015, 22:58
Сообщение #27


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Цитата(krovosnork @ 12.04.2015, 21:06) *
Вот ещё одна проблемка, сегодня ловил такие при генерации аи-сетки. Закрыть нельзя, только вырубать ЛЕ через диспечер задач
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/ef7f66f7da.jpg)

эта проблема устраняется путем добавления не хватающих dll-ок которых на W7 нету, а в ХР-юше они есть и там такой вылет редкость добавь чего не хватает, жаль я не помню название программы которая вычисляет не хватающие dll-лки.

Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 12.04.2015, 22:59
Перейти в начало страницы
 
 
 krovosnork
сообщение 16.04.2015, 21:44
Сообщение #28


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 623
Регистрация: 29.09.2012
Из: Планета Земля
Пользователь №: 15085



В дополнение к правке выше: нужно снять ограничение на добавление детейлов (сейчас 8 штук).
И увеличить максимально возможный размер build_details.dds

Сообщение отредактировал krovosnork - 16.04.2015, 22:04
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 17.04.2015, 19:03
Сообщение #29


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5048
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Еще в левеледиторе всегда раздражало отображение только двух знаков поле запятой. Иногда, например при точной подгонке координат какого-либо объекта на мапе, приходится подгонять вручную вбивая координаты с точностью до трех знаков. Но отображаются всё равно только два.

Еще одна мелочь: во все батники добавляю очистку SDKшного темпа при запуске. Например:

@del /F /Q temp\*.*
@start bins\LevelEditor.exe -nocache

Редко бывали случаи, когда левеледитор не запускался, пока из его темпа всякое говно не вычистишь.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 18.04.2015, 15:42
Сообщение #30


Кандидат Игровых Наук
******************

Куратор темы
Сообщений: 3043
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(macron @ 17.04.2015, 18:58) *
Еще в левеледиторе всегда раздражало отображение только двух знаков поле запятой

++++++++++
И надо бы во всех полях поправить.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 01.05.2015, 20:57
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Еще нужно бы поправить загрузку и сохранение костей в Bone Parts для моделей, а то приходится раскидывать кости в ручную. очень неудобно.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 06.05.2015, 18:37
Сообщение #32


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1174
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Кстати, функция HW Render (рендеринг картинки на ГПУ, если не ошибаюсь) похоже не работает. Разницы в ФПС с включенным и выключенными этими режимами нет никакой. По идее ведь побыстрее должно на ГПУ быть, нежели рендерить картинку на ЦПУ который и так нагружен. Тут можно было бы вынести обработку графики на второй поток процессора в таком случае.

Перейти в начало страницы
 
 
 HellRatz
сообщение 14.08.2015, 17:17
Сообщение #33


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14781



Кладу геймдату в СДК, запускаю, ловлю:


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : ..\..\xrCore\FS.h
[error]File : ..\..\xrCore\FS.h
[error]Line : 265
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

В чем беда-то? ПЫС СДК нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 14.08.2015, 18:35
Сообщение #34


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2587
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата(HellRatz @ 14.08.2015, 17:12) *
Кладу геймдату в СДК, запускаю, ловлю:
Лог
[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : ..\..\xrCore\FS.h
[error]File : ..\..\xrCore\FS.h
[error]Line : 265
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

В чем беда-то? ПЫС СДК нормально работает.

Вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правельно распределенны по папкам. Так же попробуй почистить папку temp
Перейти в начало страницы
 
 
 HellRatz
сообщение 14.08.2015, 20:36
Сообщение #35


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14781



Цитата(chriotmao @ 14.08.2015, 20:30) *
Вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правельно распределенны по папкам. Так же попробуй почистить папку temp

Папка temp пуста, текстур чуть больше, чем в оригинале, распределены правильно. Что лежало не так я на время убрал - не помогло. Пичалька, попал в западню. ПЫС СДК у меня выдавать вдруг стал 10 ФПС и не больше не меньше, а этот не запускается.

-----

UPD: Перетаскивал по несколько папок - пробовал запускать. В общем весь подвох был лишь в папке wpn. Без нее все нормально.
Плюсануть почему-то не могу, по этому говорю тут спасибо за наводку.

Сообщение отредактировал HellRatz - 14.08.2015, 21:09
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 02.10.2015, 22:19
Сообщение #36


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



Очень нужно снять ограничение на количество воллмарков в сцене(сейчас 500) для тч сдк. 500 воллмарков мне еле хватило для первого этажа darklab (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 МАСК НЕБОХОДЕЦ
сообщение 05.10.2015, 11:23
Сообщение #37


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



По идее для этого нужно поменять
ESceneWallmarkTools.cpp:28
#define MAX_WALLMARK_COUNT 500
#define MAX_WALLMARK_VERTEX_COUNT 512
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 09.10.2015, 09:48
Сообщение #38


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 790
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Me: Привет YURSHAT! Ты когда-то зимой выкладывал свой(правленный) X Ray SDK. Ты его дорабатывал и тп, но почему то затих и перестал выкладывать новые сборки.
Ты забросил разработку? Если нет, то когда мы(сообщество) увидим новую сборку сдк снова?

YURSHAT:Приветствую
Скажем так, тогда, у меня было свободное время. Я сам не модмейкер, баловался как-то давно, но ничего серьезного.
Сборка движка и SDK представляла чисто академический интерес. Сейчас я занят другими проектами и время и желания ковырять SDK особо нет.
Возможно, когда появится время и желание - выложу новый билд, так как некая пачка наработок уже была сделана.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 06.12.2015, 17:26
Сообщение #39


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 790
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Всем привет!
Сделал тут репак Borland С++ 6 для сборки SDK.
Протестируйте пожалуйста и также неплохо услышать от Вас советов(что дабавить/удалить/изменить)
https://yadi.sk/d/v085IG0Rm2XPy
Перейти в начало страницы
 
 
 Graff46
сообщение 21.12.2015, 22:39
Сообщение #40


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 02.11.2015
Пользователь №: 22694



Этот СДК на Win 7 запускаеться без совместимости?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 21.12.2015, 23:03
Сообщение #41


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 790
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Graff46, да
Ссылка на SDK + патчи: https://yadi.sk/d/-Oaajob0jj9vG

Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 21.12.2015, 23:07
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.07.2018, 15:15