IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray SDK (fix-versions)

, собранные из исходников

 
 RayTwitty
сообщение 24.03.2015, 01:41
Сообщение #181


Кандидат Игровых Наук
******************

Куратор темы
Сообщений: 3043
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT

Описание
Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE

Нюансы работы
- В файле fs.ltx обязательно должен быть прописан параметр $sdk_configs$ и НЕ должно быть параметра $fs_root$ (иначе будет вылетать при запуске)
- Для корректной работы окон загрузки файлов, в батниках редакторов должен быть прописан ключ -editor
- Во избежание вылетов связанных со звуком, в батниках редакторов рекомендуется прописать ключ -dsound

Скачать

Апдейт 1
- Исправляет критический баг в xrCore
- Возврашает сжатие в xrCompress

Цитата
Тестировал на папке gamedata от патча 1.0007(rc1)
Размер папки ~5,73 ГБ

Сжатие с ключом -fast (метод lzo1x_1) ~4,39 ГБ (~1.34 ГБ)
Сжатие без ключей (метод lzo1x_999) ~4,18 ГБ (~1.55 ГБ)

С ключом -fast сжатие во много раз быстрее.

Скачать
Апдейт 2 (xrCompress Fix)
- Максимальный размер архива ~1.9 ГБ.
- Запретил сжатие level.geomx

Для тех, кто хочет паковать меньшими архивами, используем ключик -max_size. Размер указывать в МБ. Больше макс размера (~1.9 ГБ) указать нельзя.

Скачать
WW-версия компрессора
Апдейт 3 (от Rastaman_vip74)
- Отключает оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf в AE

Цитата
Посмотрел как сделано у KD, сделал так же. Проверял, вроде все работает.

Скачать
Апдейт 4 (от RayTwitty aka Shadows)
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

Скачать

Ссылка на папку с SDK и всеми апдейтами
Репак
X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT Repack

С правками от RayTwitty aka Shadows и Rastaman_vip74 (на основе фиксов K.D.)

Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
- Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично флажку HQ Geometry в AE 0.7)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше, чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE
- Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

xrCompress
- Возвращено сжатие
- Максимальный размер архива установлен в ~1.9 ГБ
- Запрещено сжатие level.geomx
- WW-версия компрессора

Для указания размера архива, необходимо использовать ключ -max_size, который задает размер в МБ.

Особенности репака
- Удалены файлы, которые не связаны с SDK или дублировали оригинальный дистрибутив
- В командную строку редакторов прописан ключ -dsound, во избежание проблем со звуковой системой
- Включены все обновления, которые есть на текущий момент

Скачать
Хотелки
- [AE]Отключить оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf, а ещё лучше добавить флаг HQ Geometry, как в ЗП SDK
- [LE]Увеличить размер текстуры LOD'ов
- [AE]Исправить окно загрузки анимации
- [LE]Снять ограничение на добавление моделей
- [LE]Исправить эту ошибку, которая возникает при включенной AI-map на уровне
- [LE]Добавить флажки видимости типов объектов (иконка глаза), как в ЗП SDK
- [AE]Добавить множественный выбор и загрузку анимаций (.skl \ .skls), сейчас нормально загрузить можно только одну анимацию
- [LE|SE]Исправить работу реверберации звука (EAX), её просто нет
- [ALL]Убрать дебильное включение окошка с логом при отсутствующей текстуре, как в ЗП SDK
- [LE]Отделить LOD-объекты от обычных объектов (в Edit Mode добавить кнопку LOD-object)
- [LE]Отделить модификаторы погоды (Environment Modificator) от спавн-объектов (в Edit Mode добавить кнопку Env Mod)
- [LE]В Objects List добавить поиск по названию объекта, как в ЗП SDK
- [ALL]Добавить установку текущей позиции камеры (например в месте, где показываются текущие координаты, сделать поля ввода X,Y,Z)
- [AE]Добавить возможность просмотра и изменения (имени, скорости и т.д.) анимаций в omf-файлах
- [AE]Добавить возможность обнулять pivot у моделей (возможно, через простое перетаскивание объекта по сцене)
- [LE]Добавить возможность изменять поставленные на сцену воллмарки (изменять текстуру, положение, размер и т.д.)
- [LE]Исправить "оттопыривание" воллмарков от геометрии при отдалении камеры
- [LE]Добавить возможность аттача спавн-объектов друг к другу (по аналогии со всеми остальными объектами в SDK - включается кнопками Object Snap Toggle и т.д.
- [ALL]Добавить возможность включения вертикальной синхронизации, иначе FPS уходит за тысячу в некоторых сценах
- [LE]Добавить опциональное автосохранение сцены через определенный промежуток времени (Preferences -> Scene -> Common -> Autosave Time)
- [AE]Загружать объект путем его переноса драг-дропом из проводника
- [LE]Исправить отображение координат вей-поинтов в контекстном меню (сейчас всегда по нулям)
- [AE|maybe LE]Добавить возможность экспортировать и юзать 16-битные анимации, как в ЗП SDK (Tools -> MotionExport -> Force 16bit MotionT)
- [ALL]В полях ввода числовых значений (позиции, направления и т.д.) количество знаков после запятой необходимо увеличить хотя бы до пяти (сейчас два)
- [LE]Добавить рендер имени выделенного объекта на сцене (чтобы постоянно не лазить в свойства)
- [AE|LE]Добавить кнопку телепорта камеры в нулевую позицию объекта на сцене (чтобы быстро находить выделенный объект)
- [AE]Добавить режим просмотра худ-моделей (hud view) - кнопочка на нижней или верхней панели. При нажатии на кнопку, камера будет автоматически перемещаться в точку, в которой удобно просматривать модель "от 1 лица" (будет рассчитываться из констант и данных из конфига предмета).
- [ALL]Убрать автоматическое создание папок savedgames, backup, configs и т.д. при запуске. Зачем они вообще нужны, непонятно.
...


Сообщение отредактировал RayTwitty - 21.10.2016, 19:26
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 aka_sektor
сообщение 03.07.2018, 15:37
Сообщение #182


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Expropriator @ 03.07.2018, 15:35) *
раздел (или строка) связанная с именем локаций в архиве

Бред то не пиши, там указывается в файле datapack.ltx все.

А именно:
Код
[include_folders]


Среди них:
Код
levels = true


Marafonec, код своего файла в студию.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.07.2018, 15:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 03.07.2018, 15:41
Сообщение #183


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



aka_sektor, не печаль меня своими познаниями. levels = true или здесь же через запятую имена локаций.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 03.07.2018, 15:47
Сообщение #184


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Ещё те кто ловил вылет:
http://forum.igromania.ru/showthread.php?p...720#post5732720
http://ap-pro.ru/forum/126-89051-1027755-16-1494084111
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-d...comment=1137838

Цитата(Expropriator @ 03.07.2018, 15:41) *
levels = true или здесь же через запятую имена локаций.

То о чем ты говоришь, не для сборки .db файлов, а для сборки .xdb, проще говоря, мультиплеерных уровней.

Код
levels\mp_test     = true    ; path to your level from current folder


http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...:Паковка_уровня

Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.07.2018, 15:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 03.07.2018, 15:57
Сообщение #185


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



aka_sektor, это запаковка именная для конкретного левела.

А это общая:
[options]
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp

[include_folders]
levels\mp_test = true ; path to your level from current folder

[header]
auto_load = false ; do not change !
level_name = mp_test,test,test2 ; level name
level_ver = 1.0 ; level version
entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change !
creator = "GSC Game World" ; creator
link = "www.stalker-game.com"
Перейти в начало страницы
 
 
 Marafonec
сообщение 03.07.2018, 16:58
Сообщение #186


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 13.09.2011
Из: Новозыбков
Пользователь №: 14450



Цитата(aka_sektor @ 03.07.2018, 15:37) *
код своего файла в студию.
datapack.ltx:
Код
[options]
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.t
xt,*.log,*.bak,*.db,*.7z,*.zip,*.rar

[include_folders]
ai = true                
anims = true
config = true
levels = true
meshes = true
scripts = true
shaders = true
sounds = true
spawns = true
textures = true

[include_files]
game.graph = true
gamemtl.xr = true
lanims.xr = true
particles.xr = true
senvironment.xr = true
shaders.xr = true
shaders_xrlc.xr = true
stalkergame.inf = true

батник упаковки: @start xrCompress.exe f:\TEST_LS\gamedata -ltx datapack.ltx -fast -max_size 1800
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 03.07.2018, 17:26
Сообщение #187


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Marafonec, у тебя особый сборщик, но так сделай попробуй:

[header]
auto_load = true ; do not change !
level_name = all
level_ver = 1.0 ; level version
entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change !
creator = "GSC Game World" ; creator
link = "www.stalker-game.com"

У меня так проканывает. all там или не all - не важно. Укажи имя той локации, которой вообще нет и не будет.

Сообщение отредактировал Expropriator - 03.07.2018, 17:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Marafonec
сообщение 03.07.2018, 17:34
Сообщение #188


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 13.09.2011
Из: Новозыбков
Пользователь №: 14450



Цитата(Expropriator @ 03.07.2018, 17:26) *
у тебя особый сборщик,
Не совсем понял про какой сборщик ты говоришь. Я просто упаковываю мод компрессором.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 03.07.2018, 17:41
Сообщение #189


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5035
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Marafonec @ 03.07.2018, 15:27) *
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CApplication::Level_Scan
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line : 1034
[error]Description : folder&&folder->size()

Было такое. Исправил так: cоздал начальный файл с пустыми папками основного дерева. Только AI оставил полностью, чтобы хоть что-то было.

Начальный файл конкретно для ТЧ:
https://yadi.sk/d/iXNyev133Yim9s

Пережатый ТЧ:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/57b9e1dde3.jpg)

Еще в зависимости от компрессора, степени сжатия и бурь на солнце могут скипаться файлы "level" в папках уровней, но это уже отдельная тема.

Сообщение отредактировал macron - 03.07.2018, 17:43
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 03.07.2018, 18:06
Сообщение #190


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Marafonec @ 03.07.2018, 16:58) *
[include_folders]
ai = true                
anims = true
config = true
levels = true
meshes = true
scripts = true
shaders = true
sounds = true
spawns = true
textures = true

В папке gamedata, которую пакуешь, неужели есть все эти папки? Которых нет, следует ставить false вместо true.

levels у тебя в ней есть?

p.s. где-то был .pdf файл с подробной инфой по запаковке... вспомнить бы где...

Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.07.2018, 18:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Marafonec
сообщение 03.07.2018, 20:19
Сообщение #191


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 13.09.2011
Из: Новозыбков
Пользователь №: 14450



aka_sektor, конечно все есть, упаковываю мод на тест вместе с оригиналом ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 03.07.2018, 20:25
Сообщение #192


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Marafonec, нарушаем лицензию!!! Забудь про весь ТЧ - если не хочешь влипнуть однажды, когда Григорович решит на вас (на нас) пропиариться.
Перейти в начало страницы
 
 
 Marafonec
сообщение 03.07.2018, 20:36
Сообщение #193


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 13.09.2011
Из: Новозыбков
Пользователь №: 14450



Expropriator, ну тогда можно практически все моды, вышедшие за три-четыре года, смело удалять. Они все тоже нарушают лицензию.
Оффтоп
А про Григоровича мы не забыли, в титрах он у нас присутствует (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://f23.ifotki.info/thumb/74e3f91a45e38bc62e3d78b511b0360d9278bf313299385.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Expropriator
сообщение 03.07.2018, 20:49
Сообщение #194


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Marafonec, да, но поделать ничего не могу. Я не стукач, но доложить обязан. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Зачем пихать ТЧ, вес увеличивать. ТЧ у всех уже есть кому надо, мод накинуть не проблема.
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 03.07.2018, 21:54
Сообщение #195


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 90
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Expropriator, Григ не против того, чтобы моды распространялись стандалон.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 04.07.2018, 01:29
Сообщение #196


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1335
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(aka_sektor @ 03.07.2018, 18:06) *
где-то был .pdf файл

Нашел мать его... (IMG:style_emoticons/default/dance2.gif)
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=149

Спс HIGHLANDER'у.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 06.07.2018, 13:21
Сообщение #197


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 118
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



А данный сдк забросили? Просто хотел сказать, что экспорт в dm не работает. Возможно его починить?
Перейти в начало страницы
 
 
 СамСебеСекретарш...
сообщение 06.07.2018, 13:39
Сообщение #198


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(Pavel_Blend @ 06.07.2018, 13:21) *
А данный сдк забросили? Просто хотел сказать, что экспорт в dm не работает. Возможно его починить?

Тут есть такая правка:
https://bitbucket.org/ogsr/ogsr-engine/src/master/

Только билда нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberXottab
сообщение 14.07.2018, 13:05
Сообщение #199





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 13.07.2018
Пользователь №: 29512



Фикс invalid faces
Скачать: https://yadi.sk/d/P_bvvxGA3ZARCA
Перейти в начало страницы
 
 
 CyberXottab
сообщение 15.07.2018, 14:11
Сообщение #200





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 13.07.2018
Пользователь №: 29512



Цитата(CyberXottab @ 14.07.2018, 16:05) *
Фикс invalid faces
Скачать: https://yadi.sk/d/P_bvvxGA3ZARCA

Ooops!... Опечатка.
Скачать: https://yadi.sk/d/SW7Re0uc3ZByDA
Проверил при компиляции уровня с двумя длинными invalid faces. Вроде работает)


Сообщение отредактировал CyberXottab - 15.07.2018, 15:10
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.07.2018, 06:54