IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

X-Ray SDK (fix-versions)

, собранные из исходников

 
 RayTwitty
сообщение 24.03.2015, 01:41
Сообщение #161


Архимагистр Игры
*****************

Куратор темы
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT

Описание
Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE

Нюансы работы
- В файле fs.ltx обязательно должен быть прописан параметр $sdk_configs$ и НЕ должно быть параметра $fs_root$ (иначе будет вылетать при запуске)
- Для корректной работы окон загрузки файлов, в батниках редакторов должен быть прописан ключ -editor
- Во избежание вылетов связанных со звуком, в батниках редакторов рекомендуется прописать ключ -dsound

Скачать

Апдейт 1
- Исправляет критический баг в xrCore
- Возврашает сжатие в xrCompress

Цитата
Тестировал на папке gamedata от патча 1.0007(rc1)
Размер папки ~5,73 ГБ

Сжатие с ключом -fast (метод lzo1x_1) ~4,39 ГБ (~1.34 ГБ)
Сжатие без ключей (метод lzo1x_999) ~4,18 ГБ (~1.55 ГБ)

С ключом -fast сжатие во много раз быстрее.

Скачать
Апдейт 2 (xrCompress Fix)
- Максимальный размер архива ~1.9 ГБ.
- Запретил сжатие level.geomx

Для тех, кто хочет паковать меньшими архивами, используем ключик -max_size. Размер указывать в МБ. Больше макс размера (~1.9 ГБ) указать нельзя.

Скачать
WW-версия компрессора
Апдейт 3 (от Rastaman_vip74)
- Отключает оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf в AE

Цитата
Посмотрел как сделано у KD, сделал так же. Проверял, вроде все работает.

Скачать
Апдейт 4 (от RayTwitty aka Shadows)
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

Скачать

Ссылка на папку с SDK и всеми апдейтами
Репак
X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT Repack

С правками от RayTwitty aka Shadows и Rastaman_vip74 (на основе фиксов K.D.)

Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
- Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично флажку HQ Geometry в AE 0.7)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше, чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE
- Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

xrCompress
- Возвращено сжатие
- Максимальный размер архива установлен в ~1.9 ГБ
- Запрещено сжатие level.geomx
- WW-версия компрессора

Для указания размера архива, необходимо использовать ключ -max_size, который задает размер в МБ.

Особенности репака
- Удалены файлы, которые не связаны с SDK или дублировали оригинальный дистрибутив
- В командную строку редакторов прописан ключ -dsound, во избежание проблем со звуковой системой
- Включены все обновления, которые есть на текущий момент

Скачать
Хотелки
- [AE]Отключить оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf, а ещё лучше добавить флаг HQ Geometry, как в ЗП SDK
- [LE]Увеличить размер текстуры LOD'ов
- [AE]Исправить окно загрузки анимации
- [LE]Снять ограничение на добавление моделей
- [LE]Исправить эту ошибку, которая возникает при включенной AI-map на уровне
- [LE]Добавить флажки видимости типов объектов (иконка глаза), как в ЗП SDK
- [AE]Добавить множественный выбор и загрузку анимаций (.skl \ .skls), сейчас нормально загрузить можно только одну анимацию
- [LE|SE]Исправить работу реверберации звука (EAX), её просто нет
- [ALL]Убрать дебильное включение окошка с логом при отсутствующей текстуре, как в ЗП SDK
- [LE]Отделить LOD-объекты от обычных объектов (в Edit Mode добавить кнопку LOD-object)
- [LE]Отделить модификаторы погоды (Environment Modificator) от спавн-объектов (в Edit Mode добавить кнопку Env Mod)
- [LE]В Objects List добавить поиск по названию объекта, как в ЗП SDK
- [ALL]Добавить установку текущей позиции камеры (например в месте, где показываются текущие координаты, сделать поля ввода X,Y,Z)
- [AE]Добавить возможность просмотра и изменения (имени, скорости и т.д.) анимаций в omf-файлах
- [AE]Добавить возможность обнулять pivot у моделей (возможно, через простое перетаскивание объекта по сцене)
- [LE]Добавить возможность изменять поставленные на сцену воллмарки (изменять текстуру, положение, размер и т.д.)
- [LE]Исправить "оттопыривание" воллмарков от геометрии при отдалении камеры
- [LE]Добавить возможность аттача спавн-объектов друг к другу (по аналогии со всеми остальными объектами в SDK - включается кнопками Object Snap Toggle и т.д.
- [ALL]Добавить возможность включения вертикальной синхронизации, иначе FPS уходит за тысячу в некоторых сценах
- [LE]Добавить опциональное автосохранение сцены через определенный промежуток времени (Preferences -> Scene -> Common -> Autosave Time)
- [AE]Загружать объект путем его переноса драг-дропом из проводника
- [LE]Исправить отображение координат вей-поинтов в контекстном меню (сейчас всегда по нулям)
- [AE|maybe LE]Добавить возможность экспортировать и юзать 16-битные анимации, как в ЗП SDK (Tools -> MotionExport -> Force 16bit MotionT)
- [ALL]В полях ввода числовых значений (позиции, направления и т.д.) количество знаков после запятой необходимо увеличить хотя бы до пяти (сейчас два)
- [LE]Добавить рендер имени выделенного объекта на сцене (чтобы постоянно не лазить в свойства)
- [AE|LE]Добавить кнопку телепорта камеры в нулевую позицию объекта на сцене (чтобы быстро находить выделенный объект)
- [AE]Добавить режим просмотра худ-моделей (hud view) - кнопочка на нижней или верхней панели. При нажатии на кнопку, камера будет автоматически перемещаться в точку, в которой удобно просматривать модель "от 1 лица" (будет рассчитываться из констант и данных из конфига предмета).
- [ALL]Убрать автоматическое создание папок savedgames, backup, configs и т.д. при запуске. Зачем они вообще нужны, непонятно.
...


Сообщение отредактировал RayTwitty - 21.10.2016, 19:26
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 SkyLoader
сообщение 05.10.2017, 16:22
Сообщение #162


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 399
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 14:32) *
Всем привет, народ подскажите - при сборке сдк - куда "вшивается" сплэш редакторов? А то в исходниках я картинку подменил, собрал - но сплэш остался прежним.

Сплеш картинка вшита в форму сплэша. Сама форма находится в editors\нужный_эдитор\Splash.dfm. Надо через билдер подгрузить новую пикчу в ту форму.
Перейти в начало страницы
 
 
 KrivoRuk
сообщение 05.10.2017, 16:41
Сообщение #163


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 15.06.2017
Пользователь №: 27429



Цитата(SkyLoader @ 05.10.2017, 16:22) *
Сама форма находится в editors\нужный_эдитор\Splash.dfm. Надо через билдер подгрузить новую пикчу в ту форму.

Спасибо за подсказку. Ну вот я открыл в билдере Splash.dfm - а что дальше делать? Где/как /от куда взять новую пикчу?
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 05.10.2017, 16:49
Сообщение #164


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 399
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



KrivoRuk, я же написал, что это форма. Надо открыть форму Splash, выбрать на форме размещенный TImage, кликнуть два раза и подгрузить другую картинку. К слову, про смену картинок уж можно было в гугле узнать.
Перейти в начало страницы
 
 
 KrivoRuk
сообщение 05.10.2017, 18:52
Сообщение #165


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 15.06.2017
Пользователь №: 27429



Цитата(SkyLoader @ 05.10.2017, 16:49) *
KrivoRuk, я же написал, что это форма. Надо открыть форму Splash, выбрать на форме размещенный TImage, кликнуть два раза и подгрузить другую картинку. К слову, про смену картинок уж можно было в гугле узнать.

Два часа моСК ломаю, открываю, кликаю, открывается сама картинка - но нету и намёка, что можно что-то подгрузить.
(IMG:http://f23.ifotki.info/thumb/d6b2cd1f3c4bf77eb6c23bd4ae90ec4e5f9983289878607.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 05.10.2017, 18:58
Сообщение #166


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3310
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 18:52) *
Два часа моСК ломаю, открываю, кликаю, открывается сама картинка - но нету и намёка, что можно что-то подгрузить.

Тебе нужен Object Inspector. Попробуй выделить формочку и нажать F11.
Перейти в начало страницы
 
 
 KrivoRuk
сообщение 05.10.2017, 19:06
Сообщение #167


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 15.06.2017
Пользователь №: 27429



Цитата(abramcumner @ 05.10.2017, 18:58) *
Цитата(KrivoRuk @ 05.10.2017, 18:52) *
Два часа моСК ломаю, открываю, кликаю, открывается сама картинка - но нету и намёка, что можно что-то подгрузить.

Тебе нужен Object Inspector. Попробуй выделить формочку и нажать F11.

Во, другое дело (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , так бы сразу, спасибо, а то с этим билдером без пол литра не разберёшь.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 30.10.2017, 21:44
Сообщение #168


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1262
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(RayTwitty @ 24.03.2015, 01:41) *
Во избежание вылетов связанных со звуком, в батниках редакторов рекомендуется прописать ключ -dsound

Насчет этого, выяснял кто, в чем причина?

Вот 2 материнки:
1) https://market.yandex.ru/product/7893628/spec?track=tabs
2) https://market.yandex.ru/product/10436917/s...k=tabs&lr=0

Вылетает без ключа только на первой. Win10

По звуковухам отличие:
1) 7.1CH, HDA, на основе Realtek ALC892
2) 7.1CH, HDA, на основе Realtek ALC889

Первый пост где ловили: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1598006
Там на горячих клавишах звук вылетало.

Думаю, дело в драйвере звука.

UPD:
Оказывается на первую ещё установлена дополнительно звуковуха Creative Sound blaster Z
Очевидно конфликт с ней или её драйверами.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 30.10.2017, 21:55
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 31.10.2017, 00:24
Сообщение #169


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1262
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Вот в чем дело оказывается...

Карточки Creative используют EAX, а он API OpenAL, а ключ -dsound его отключает, и использует DirectSound.

Интересно...
А другие SDK стало быть не вылетают без ключа? ЗПшный например.

Если нет, то тогда косяк при сборке был допущен.

Хотя вот в логе пишет:
Код
* sound: EAX 2.0 extension: absent


А в названных выше звуковах, версия EAX 5.0

Ну или SDK тупо не поддерживает OpenAL.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 31.10.2017, 01:01
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 13.01.2018, 02:44
Сообщение #170


Архимагистр Игры
*****************

Куратор темы
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(RayTwitty @ 24.03.2015, 01:41) *
- [ALL]Добавить установку текущей позиции камеры (например в месте, где показываются текущие координаты, сделать поля ввода X,Y,Z)

Оказывается, это уже есть в оригинале - достаточно установить хоткей для этого действия: Preferences -> Keyboard -> Shortcuts -> Scene -> Move Camera to

Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.01.2018, 02:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Витязь
сообщение 29.01.2018, 08:44
Сообщение #171


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 11.10.2016
Из: Самара
Пользователь №: 25307



Давно заметил, что в данной версии SDK нет правки по вылету (Pos<=Size) && (Pos>=0), хотя на форумах пишут, что можно нажать продолжить, и всё будет путём, но что делать, если нет такой возможости(скипнуть)? Убирать текстуры как бы не вариант для крупной работы то?
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 29.01.2018, 12:31
Сообщение #172


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1262
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Витязь @ 29.01.2018, 08:44) *
правки по вылету (Pos<=Size) && (Pos>=0)

http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_265

Может у тебя gamedata полна .thm
Перейти в начало страницы
 
 
 Витязь
сообщение 29.01.2018, 14:04
Сообщение #173


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 11.10.2016
Из: Самара
Пользователь №: 25307



Цитата(aka_sektor @ 29.01.2018, 12:31) *
Цитата(Витязь @ 29.01.2018, 08:44) *
правки по вылету (Pos<=Size) && (Pos>=0)

http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_265

Может у тебя gamedata полна .thm


Допускаю. Я в принципе новую папку текстур засунул в gamedata, ,без thm, всё запустилось. А не подскаешь, где набор нормальных моделей для карты можно отыскать?(из ЗП) бз установки ещё одного СДК.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 29.01.2018, 18:14
Сообщение #174


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1262
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Витязь @ 29.01.2018, 14:04) *
не подскаешь, где набор нормальных моделей для карты можно отыскать?

Да тут рядом: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.02.2018, 01:21