IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SoC] X-Ray SDK (fix-versions)

, собранные из исходников

 
 RayTwitty
сообщение 24.03.2015, 01:41
Сообщение #221


Доктор Игровых Наук
*******************

Куратор темы
Сообщений: 3521
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT

Описание
Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE

Нюансы работы
- В файле fs.ltx обязательно должен быть прописан параметр $sdk_configs$ и НЕ должно быть параметра $fs_root$ (иначе будет вылетать при запуске)
- Для корректной работы окон загрузки файлов, в батниках редакторов должен быть прописан ключ -editor
- Во избежание вылетов связанных со звуком, в батниках редакторов рекомендуется прописать ключ -dsound

Скачать

Апдейт 1
- Исправляет критический баг в xrCore
- Возврашает сжатие в xrCompress

Цитата
Тестировал на папке gamedata от патча 1.0007(rc1)
Размер папки ~5,73 ГБ

Сжатие с ключом -fast (метод lzo1x_1) ~4,39 ГБ (~1.34 ГБ)
Сжатие без ключей (метод lzo1x_999) ~4,18 ГБ (~1.55 ГБ)

С ключом -fast сжатие во много раз быстрее.

Скачать
Апдейт 2 (xrCompress Fix)
- Максимальный размер архива ~1.9 ГБ.
- Запретил сжатие level.geomx

Для тех, кто хочет паковать меньшими архивами, используем ключик -max_size. Размер указывать в МБ. Больше макс размера (~1.9 ГБ) указать нельзя.

Скачать
WW-версия компрессора
Апдейт 3 (от Rastaman_vip74)
- Отключает оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf в AE

Цитата
Посмотрел как сделано у KD, сделал так же. Проверял, вроде все работает.

Скачать
Апдейт 4 (от RayTwitty aka Shadows)
- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

Скачать

Ссылка на папку с SDK и всеми апдейтами
Репак
X-Ray SDK 0.4 от YURSHAT Repack

С правками от RayTwitty aka Shadows и Rastaman_vip74 (на основе фиксов K.D.)

Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
- Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично флажку HQ Geometry в AE 0.7)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)

Исправления
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше, чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE
- Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

xrCompress
- Возвращено сжатие
- Максимальный размер архива установлен в ~1.9 ГБ
- Запрещено сжатие level.geomx
- WW-версия компрессора

Для указания размера архива, необходимо использовать ключ -max_size, который задает размер в МБ.

Особенности репака
- Удалены файлы, которые не связаны с SDK или дублировали оригинальный дистрибутив
- В командную строку редакторов прописан ключ -dsound, во избежание проблем со звуковой системой
- Включены все обновления, которые есть на текущий момент

Скачать
Хотелки
- [AE]Отключить оптимизацию мешей скелетных моделей при экспорте в ogf, а ещё лучше добавить флаг HQ Geometry, как в ЗП SDK
- [LE]Увеличить размер текстуры LOD'ов
- [AE]Исправить окно загрузки анимации
- [LE]Снять ограничение на добавление моделей
- [LE]Исправить эту ошибку, которая возникает при включенной AI-map на уровне
- [LE]Добавить флажки видимости типов объектов (иконка глаза), как в ЗП SDK
- [AE]Добавить множественный выбор и загрузку анимаций (.skl \ .skls), сейчас нормально загрузить можно только одну анимацию
- [LE|SE]Исправить работу реверберации звука (EAX), её просто нет
- [ALL]Убрать дебильное включение окошка с логом при отсутствующей текстуре, как в ЗП SDK
- [LE]Отделить LOD-объекты от обычных объектов (в Edit Mode добавить кнопку LOD-object)
- [LE]Отделить модификаторы погоды (Environment Modificator) от спавн-объектов (в Edit Mode добавить кнопку Env Mod)
- [LE]В Objects List добавить поиск по названию объекта, как в ЗП SDK
- [ALL]Добавить установку текущей позиции камеры (например в месте, где показываются текущие координаты, сделать поля ввода X,Y,Z)
- [AE]Добавить возможность просмотра и изменения (имени, скорости и т.д.) анимаций в omf-файлах
- [AE]Добавить возможность обнулять pivot у моделей (возможно, через простое перетаскивание объекта по сцене)
- [LE]Добавить возможность изменять поставленные на сцену воллмарки (изменять текстуру, положение, размер и т.д.)
- [LE]Исправить "оттопыривание" воллмарков от геометрии при отдалении камеры
- [LE]Добавить возможность аттача спавн-объектов друг к другу (по аналогии со всеми остальными объектами в SDK - включается кнопками Object Snap Toggle и т.д.
- [ALL]Добавить возможность включения вертикальной синхронизации, иначе FPS уходит за тысячу в некоторых сценах
- [LE]Добавить опциональное автосохранение сцены через определенный промежуток времени (Preferences -> Scene -> Common -> Autosave Time)
- [AE]Загружать объект путем его переноса драг-дропом из проводника
- [LE]Исправить отображение координат вей-поинтов в контекстном меню (сейчас всегда по нулям)
- [AE|maybe LE]Добавить возможность экспортировать и юзать 16-битные анимации, как в ЗП SDK (Tools -> MotionExport -> Force 16bit MotionT)
- [ALL]В полях ввода числовых значений (позиции, направления и т.д.) количество знаков после запятой необходимо увеличить хотя бы до пяти (сейчас два)
- [LE]Добавить рендер имени выделенного объекта на сцене (чтобы постоянно не лазить в свойства)
- [AE|LE]Добавить кнопку телепорта камеры в нулевую позицию объекта на сцене (чтобы быстро находить выделенный объект)
- [AE]Добавить режим просмотра худ-моделей (hud view) - кнопочка на нижней или верхней панели. При нажатии на кнопку, камера будет автоматически перемещаться в точку, в которой удобно просматривать модель "от 1 лица" (будет рассчитываться из констант и данных из конфига предмета).
- [ALL]Убрать автоматическое создание папок savedgames, backup, configs и т.д. при запуске. Зачем они вообще нужны, непонятно.
...


Сообщение отредактировал ForserX - 18.07.2018, 23:52
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 macron
сообщение 02.12.2018, 22:55
Сообщение #222


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5311
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(xrModder @ 02.12.2018, 22:42) *
в ТЧ компиляторах?

В ТЧ таких заумностей/проблем изначально не было. Только в SDK в настройках компиляции можно настраивать саму "степень круглоты" геометрии.
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 03.12.2018, 10:16
Сообщение #223


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1314
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Цитата(macron @ 02.12.2018, 22:12) *
Помнится, у ЧН/ЗП компилей часто надо было добавлять параметр -nosmg чтобы чего-то там меньше или больше сглаживалось и не глючило.

Параметр -nosmg говорит сам за себя - no smooth groups.

При его добавлении
Цитата(RayTwitty @ 30.11.2018, 05:45) *
Компилятор игнорирует группы сглаживания в модели, поэтому он автоматически сглаживает все углы с указанным параметром.

И получается точно так же, как в ТЧ.

Если группы сглаживания в моделях настроены правильно и использовался экспортер с поддержкой формата ЗП, то все должно быть нормально и этот параметр не нужен.

Вроде много раз уже обсуждалось (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Сообщение отредактировал Scarabay - 03.12.2018, 10:17
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 03.12.2018, 15:32
Сообщение #224


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Хорошо было бы добавить ключ -nosmg к ТЧ компиляторам, не надо каждый компилировать локацию из-за ошибок групп сглаживания.
Перейти в начало страницы
 
 
 Люпус Эст
сообщение 07.12.2018, 16:13
Сообщение #225


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



xrModder, ТЧ компилятор и так не учитывает сглаживание. Вот ЧН и ЗП умеют и учитывать (по умолчанию), и не учитывать (с ключом -носмг).
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 08.12.2018, 00:33
Сообщение #226


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Никак не смог разобраться с этими VS, то не устанавливается, то просто не работает, то занимает более 50 Гб места и непонятно что запускать из десятки ярлыков (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 08.12.2018, 12:34
Сообщение #227


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12119
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(xrModder @ 08.12.2018, 00:33) *
занимает более 50 Гб места

Исправлено в текущей версии, с введением нового инсталлятора. Просто отмечаешь галочками что надо установить и ничего лишнего не ставится. Можно даже выбрать путь установки.

Долгая установка и 50 гб непонятно чего - это ужас старых версий VS. К счастью теперь такого нет. Только что проверил у себя - VS с C# и плагином для Unity занимает 2 Гб.

Цитата(xrModder @ 08.12.2018, 00:33) *
непонятно что запускать из десятки ярлыков

Visual Studio, очевидно же (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
PS: хотя бы скрин с ярлыками скинул бы. Запускай тот на котором логотип VS.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 08.12.2018, 17:15
Сообщение #228


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



RedMagic, для компиляции движка что надо устанавливать?
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 08.12.2018, 18:19
Сообщение #229


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 568
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



xrModder, какой студией? Там надо разбираться какой пакет что содержит, а мне было лень, да и форсер посоветовал 2013 студию использовать(багов меньше надо будет править). А так, скачиваешь с сайта мелкомягких студию 2013 с последний апдейтом.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 29.03.2019, 21:00
Сообщение #230


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 424
Регистрация: 08.08.2018
Из: Земля
Пользователь №: 29590



Патч для X-Ray SDK by YURSHAT от 16.10.2016

Цитата(Хотелки)
- [ALL]Убрать дебильное включение окошка с логом при отсутствующей текстуре, как в ЗП SDK

Изменения:
- Убран вкл. окно лога с сообщением* CSceneObject: 'file_name' different file version! (загрузка измененной версии объекта)
- Убран вкл. окно лога с сообщением* Can't find texture 'texture_name' (ошибка загрузки при отсутствии текстуры)

* За одно цвет фона сообщения переведен из красного в серый
Установка:
Скопировать папку bins в папку с SDK или использовать патчер.

Скачать: https://yadi.sk/d/QRzjLcjLw6wcaw

Сообщение отредактировал xrModder - 29.03.2019, 21:05
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.04.2019, 07:56