Автопроизводители покидают Россию |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Автопроизводители покидают Россию |
19.03.2015, 18:04
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Вангую триумфальное возвращение коней.
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
|
|
19.03.2015, 18:04
Сообщение
#22
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
что естественным образом скажется на продажах я не президент ассоциации, прогнозов строить не буду. но текущую ситуацию вижу очень ясно: GM поднял цены на 50% и вылетел с рынка как пробка, причем его дилеры сейчас вовсю ноют, что сами только вчера узнали об "уходе"; Renault плавненько поднимал цены на 18%, в феврале начал снижать на 3%, сейчас чувствует себя уверенно, дилеры имеют всю нужную информацию. в том числе и такую, что благодаря наиболее полной локализации поднятие цен было совершенно необязательным. а для GM-а стоял вопрос выживания на рынке. а ведь концерну предстоит платить аренду за землю под заводами, охранять их, обслуживать, как-то разобраться со своими работниками, которые требуют выплат по сокращению за полтора года... тут впору жалеть их самих, а не нас с вами. > Для того чтобы знать, убыточно или нет нахождение на рынке... потребителю этого знать не нужно. а в бизнесе есть только успешные конторы и те, которые перечислены в первом посте. в этом же посте перечислены конторы, которые не поняли, что производитель мирового масштаба не может получать одинаковую прибыль в каждом отдельно взятом регионе. иначе говоря - жадность фраера сгубила. |
 
|
|
19.03.2015, 18:19
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
в этом же посте перечислены конторы, которые не поняли, что производитель мирового масштаба не может получать одинаковую прибыль в каждом отдельно взятом регионе Поэтому они, очевидно, переместят производство куда-нибудь в другое место, где будут более выгодные продажи. У каждой компании разная стратегия продаж и грести всех под одну гребенку аля "Ауди ушла, Рено не ушла, значит Ауди - идиоты" - ну детская логика же. -------------------- |
 
|
|
19.03.2015, 18:26
Сообщение
#24
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Если продавец продаст по старому курсу, тоновый товар уже закупить не сможет. видишь ли, проблемы начинающих барыг, у которых выручка является оборотными средствами, меня лично мало волнуют. барыги в ноябре-декабре задрали ценник на уже закупленные/выпущенные авто не дожидаясь реакции производителей. результат - авто не покупаются, барыги в пролете, рубль вырос, инвестировать нечего, у заводов нет заказов и вообще будущего, занавес. пример с мотоциклом тоже так себе. если его продают за 3770$, значит заводу он обходится в 1885$. когда завод (производитель) скорее удавится, чем потеряет цент от цены, то его ждет судьба GM-а. Ауди ушла, Рено не ушла, значит Ауди - идиоты совершенно верно. раз Ауди не пришла в свое время, как Рено, значит там в отделе планирования рисков сидят идиоты. но сама Ауди хорошая, все как обычно, человеческий фактор. они, очевидно, переместят производство куда-нибудь в другое место, где будет выгоднее производство. |
 
|
|
19.03.2015, 18:32
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
раз Ауди не пришла в свое время, как Рено, значит там в отделе планирования рисков сидят идиоты. но сама Ауди хорошая, все как обычно, человеческий фактор. Как раз таки НЕидиоты. Впрочем, даже идиоту должно быть понятно, что какая-нибудь Приора будет больше продаваться просто потому, что она дешевле в n-ое количество раз. Разное качество продукции и соответственно разные ценники. Ты ещё сравни производство Мерседеса и ЗАЗа
Сообщение отредактировал Shadows - 19.03.2015, 18:37 -------------------- |
 
|
|
19.03.2015, 18:52
Сообщение
#26
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
при чем тут мерседес и что-то мертвое? немцы давно и успешно делают грузовики и спецтехнику в России, вроде бы даже фургончики экспортируют обратно в европы. Татарстан готовится к строительству завода для легковушек для
и ауди, кстати, приоры тоже не волновали, не тот уровень. их одноклассники из числа французов/японцев, не говоря уже про китайцев, успешно подвинули. а уход с рынка - это однозначно признание поражения, вернуться обратно с таким прошлым будет ох как сложно. |
 
|
|
19.03.2015, 19:06
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
и ауди, кстати, приоры тоже не волновали, не тот уровень. их одноклассники из числа французов/японцев, не говоря уже про китайцев, успешно подвинули. а уход с рынка - это однозначно признание поражения, вернуться обратно с таким прошлым будет ох как сложно. Как об стенку горох Ну не хочет Ауди пилить всякую хрень навроде фургончиков и снижать стоимость остальных автомобилей ради продажи в РФ - это их право. У каждой компании разная стратегия продаж и грести всех под одну гребенку аля "Ауди ушла, Рено не ушла, значит Ауди - идиоты" - ну детская логика же.
Сообщение отредактировал Shadows - 19.03.2015, 19:07 -------------------- |
 
|
|
19.03.2015, 20:10
Сообщение
#28
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
19.03.2015, 20:26
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
а чего тогда ноют? Лолкто? Ауди ноет по поводу того, что Ауди ушла? -------------------- |
 
|
|
19.03.2015, 21:25
Сообщение
#30
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
а действительно, с чего вдруг взяли, что "Ауди ушла"?
Цитата прекращена сборка Q7 (от 3 630 000 р.), Q5 (от 2 234 000 р.) и A7 (от 2 882 000 р.), остались A6 и A8 (2 и 5 млн. р.) при этом офсайт вещает о закрытых показах Q7 в столице аж до апреля и предлагает автокредиты меньше 4% чуть-ли не на весь модельный ряд. |
 
|
|
19.03.2015, 21:51
Сообщение
#31
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата барыги в ноябре-декабре задрали ценник на уже закупленные/выпущенные авто не дожидаясь реакции производителей А те кто ценник не поднял - сработали себе в большой минус и теперь сваливают из авто-рынка России. Все правильно Цитата пример с мотоциклом тоже так себе. если его продают за 3770$, значит заводу он обходится в 1885$ Не знаю насколько, но да, на заводе дешевле. Но ты видимо совсем забыл что с завода технику нужно привезти, растаможить и.т.п В общем, я не вижу смысла что-то обсуждать с человеком, который думает что на продаже одно автомобиля\телевизора\апельсина - продавец (будь-то автодилер или Равшан из ларька) зарабатывает 100500 миллионов и живет с них припеваючи. А вообще, ты лучше сам занимайся продажами автомобилей, будешь продавать дешевле, чем себестоимость товара и покажешь загнивающему авто-рынку запада - что такое настоящий бизнес! Удачи! -------------------- |
 
|
|
19.03.2015, 22:27
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А вообще, ты лучше сам занимайся продажами автомобилей, будешь продавать дешевле, чем себестоимость товара и покажешь загнивающему авто-рынку запада - что такое настоящий бизнес! Удачи! Действительно, с такими данными только и быть Ыкспертом по продажам -------------------- |
 
|
|
19.03.2015, 22:50
Сообщение
#33
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
Не понимаю паники... Хоть кто-нибудь ходил по ссылкам из первого поста?
General Motors и Volkswagen просто сокращают те модели, которые не пользуются в России спросом. Первый хочет толкать только свои премиум-Кадиллаки, а второй со своим Сеатом так вообще уже в четвёртый раз уходит с рынка. PSA просто реагирует на убытки ещё двухлетней давности, сокращая модельный ряд вдвое. А говорить об уходе с рынка Alfa Romeo пока не столько рано, сколько прогнозуемо... -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
19.03.2015, 23:03
Сообщение
#34
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
А те кто ценник не поднял - сработали себе в большой минус а кто не поднял - распродал все то, что обычно стоит по полгода. Но ты видимо совсем забыл что с завода технику нужно привезти, растаможить и.т.п а ты, видимо, забыл, что с завода находящегося в стране-потребителе не нужно ничего возить, растамаживать и т.п. что сырье для внутренних нужд в стране-потребителе не нуждается в пошлинах. что такой завод работает с валютой страны-потребителя и цены устанавливает исходя из местных реалий, а не для гарантированной доставки миллионов бонусов членам совета директоров. ты лучше сам занимайся продажами автомобилей спасибо, но это уже пройденный этап. у меня сейчас сразу две сферы деятельности, банковская и фармацевтическая, самые хлебные и никогда в накладе не остающиеся. может еще чем посоветуешь заняться? просто сокращают те модели, которые не пользуются в России спросом тссс... не ломай кайф. |
 
|
|
20.03.2015, 01:17
Сообщение
#35
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
тссс... А что тссс? Вон после продажи Опеля GM амерекосы с ним такого наворотили, что Кадиллак действительно лучше... Кстати, насколько я понимаю, японцы остаются? -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
20.03.2015, 01:49
Сообщение
#36
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
а что им сделается.
Цитата Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» объявила о намерении построить завод в Санкт-Петербурге в апреле 2005 года, и уже 14 июня 2005 года был заложен первый камень завода в промышленной зоне Шушары... 5 ноября 2014 года на заводе началось производство обновленной модели Toyota Camry и были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей. К концу 2015 года проектная производственная мощность предприятия будет увеличена в два раза с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. В 2016 году на заводе Тойота в Санкт-Петербурге начнется производство второй модели – автомобиля Toyota RAV4. Цитата В феврале 2007 года принято Постановление Правительства Санкт-Петербурга... А 08 июля 2007 года состоялась официальная церемония закладки первого камня в основание завода... Торжественная церемония открытия завода состоялась 2 июня 2009 года... Сегодня на заводе Nissan в Санкт-Петербурге ведется сборка 3-х моделей автомобилей: Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano... ...глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс сказал: «Россия для Nissan - крупнейший рынок в Европе и пятый в мире. Сегодня компания производит автомобили в четырех городах России: Санкт-Петербурге, Тольятти, Ижевске и Москве... Несмотря на спад потребительского спроса в 2014 году на российском рынке, компания Nissan продолжает реализовывать план по расширению и локализации производства в России. Сегодня (9 декабря 2014 г.) запущена вторая очередь завода компании в Санкт-Петербурге, благодаря которой производственная мощность увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в год... На обновленном заводе Nissan скорость производства возросла с 10 до 20 машин в час (за прошедшие 9 месяцев 2014 года с конвейера сошло 29 611 автомобилей)... В этом году мы запустили три модели: новый Nissan Teana в марте, Nissan Pathfinder в августе и вот новый Nissan X-Trail сегодня. В течение еще нескольких месяцев на конвейер встанет новый Nissan Qashqai. Цитата Завод «ПСМА Рус» в марте начал серийный выпуск обновленной модели Mitsubishi Outlander. Кроссовер появится в продаже в России в апреле 2015 года, после премьеры на автосалоне в Нью-Йорке... Глава российского офиса Mitsubishi Наоя Такаи подтвердил корреспонденту «За рулем.РФ», что обновленный Outlander начали производить в Калуге. «Продажи в России начнутся после официальной мировой премьеры в апреле», — сказал он в кулуарах автосалона в Женеве... Завод в Калуге собирает Mitsubishi Outlander с августа 2010 года, в ноябре 2012-го начался выпуск кроссовера по полному производственному циклу. и на сладкое: Цитата Ford и Volkswagen, Renault и Nissan, Toyota и Hyundai, разом заявили в четверг о том что они не меняют инвестиционных планов...
Компания Ford Sollers сообщила, что она готова взять на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford всех владельцев автомобилей брендов-конкурентов, покинувших Россию. Также, Ford готов предложить скидку в 50 000 рублей владельцам «осиротевших» марок при покупке нового автомобиля по системе трейд-ин. Ford Sollers готов помочь и автодилерам в регионах, заявляя о расширении сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с российского рынка. Кроме того, Ford намерен представить в текущем году на российском рынке как минимум 4 новые модели, включая новые Mondeo, Focus и Fiesta. Напомним, что по итогам февраля продажи Ford в России упали на 78%. Ранее финансовый директор концерна Ford Боб Шэнкс сообщил, что проблемы на российском рынке, вызванные девальвацией местной валюты и слабостью экономики, отразятся на доле рынка автопроизводителя. Он подчеркнул, что концерн рассматривает «все опции» для борьбы с кризисом на российском рынке, кроме ухода из страны. Сообщение отредактировал HikeR - 20.03.2015, 01:50 |
 
|
|
20.03.2015, 08:54
Сообщение
#37
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Эм, а почему некоторые пользователи рассматривают вопрос девальвации рубля по отношению к доллару как нечто негативное для тех автопроизводителей, что не импортируют свою продукцию из-за рубежа, а построили заводы на территории РФ, наняли на работу граждан РФ с выплатой зарплат в рублях, покупают металлопрокат в РФ за рубли, и т.д., и т.п.? Ниже курс - больше рублей можно купить за те же доллары, больше рублей можно влить в производство на тех заводах, которые "хавают" в основном рубли.
Что то я, например, не заметил, чтобы японцы, корейцы и китайцы куда то уходить собирались. Скорее наоборот, причем так, что только шуба заворачивается. Особенно в отношении китайцев. |
 
|
|
20.03.2015, 16:34
Сообщение
#38
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Все сбавляют обороты в продажах.
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.03.2015, 16:45
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Эм, а почему некоторые пользователи рассматривают вопрос девальвации рубля по отношению к доллару как нечто негативное для тех автопроизводителей, что не импортируют свою продукцию из-за рубежа, а построили заводы на территории РФ, наняли на работу граждан РФ с выплатой зарплат в рублях, покупают металлопрокат в РФ за рубли, и т.д., и т.п.? Ниже курс - больше рублей можно купить за те же доллары, больше рублей можно влить в производство на тех заводах, которые "хавают" в основном рубли. Негативно то, что их продукцию не могут купить, так как на покупку машины теперь нужно пахать в 2 раза больше. А про " Ниже курс - больше рублей" я бы посоветовал меньше смотреть телевизор |
 
|
|
20.03.2015, 17:02
Сообщение
#40
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:13 |