IPB

 
>

Автопроизводители покидают Россию

 
 stratosultra
сообщение 19.03.2015, 18:04
Сообщение #21


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2214
Регистрация: 21.02.2009
Пользователь №: 9889



Вангую триумфальное возвращение коней. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 19.03.2015, 18:04
Сообщение #22


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 16:46) *
что естественным образом скажется на продажах

я не президент ассоциации, прогнозов строить не буду. но текущую ситуацию вижу очень ясно: GM поднял цены на 50% и вылетел с рынка как пробка, причем его дилеры сейчас вовсю ноют, что сами только вчера узнали об "уходе"; Renault плавненько поднимал цены на 18%, в феврале начал снижать на 3%, сейчас чувствует себя уверенно, дилеры имеют всю нужную информацию. в том числе и такую, что благодаря наиболее полной локализации поднятие цен было совершенно необязательным. а для GM-а стоял вопрос выживания на рынке.

а ведь концерну предстоит платить аренду за землю под заводами, охранять их, обслуживать, как-то разобраться со своими работниками, которые требуют выплат по сокращению за полтора года... тут впору жалеть их самих, а не нас с вами.

> Для того чтобы знать, убыточно или нет нахождение на рынке...
потребителю этого знать не нужно. а в бизнесе есть только успешные конторы и те, которые перечислены в первом посте. в этом же посте перечислены конторы, которые не поняли, что производитель мирового масштаба не может получать одинаковую прибыль в каждом отдельно взятом регионе. иначе говоря - жадность фраера сгубила.

Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.03.2015, 18:19
Сообщение #23


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5154
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 17:59) *
в этом же посте перечислены конторы, которые не поняли, что производитель мирового масштаба не может получать одинаковую прибыль в каждом отдельно взятом регионе

Поэтому они, очевидно, переместят производство куда-нибудь в другое место, где будут более выгодные продажи.

У каждой компании разная стратегия продаж и грести всех под одну гребенку аля "Ауди ушла, Рено не ушла, значит Ауди - идиоты" - ну детская логика же.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 19.03.2015, 18:26
Сообщение #24


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2015, 17:19) *
Если продавец продаст по старому курсу, тоновый товар уже закупить не сможет.

видишь ли, проблемы начинающих барыг, у которых выручка является оборотными средствами, меня лично мало волнуют. барыги в ноябре-декабре задрали ценник на уже закупленные/выпущенные авто не дожидаясь реакции производителей. результат - авто не покупаются, барыги в пролете, рубль вырос, инвестировать нечего, у заводов нет заказов и вообще будущего, занавес.

пример с мотоциклом тоже так себе. если его продают за 3770$, значит заводу он обходится в 1885$. когда завод (производитель) скорее удавится, чем потеряет цент от цены, то его ждет судьба GM-а.



Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 18:14) *
Ауди ушла, Рено не ушла, значит Ауди - идиоты

совершенно верно. раз Ауди не пришла в свое время, как Рено, значит там в отделе планирования рисков сидят идиоты. но сама Ауди хорошая, все как обычно, человеческий фактор.

Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 18:14) *
они, очевидно, переместят производство куда-нибудь в другое место, где будут более выгодные продажи

будет выгоднее производство.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.03.2015, 18:32
Сообщение #25


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5154
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 18:21) *
раз Ауди не пришла в свое время, как Рено, значит там в отделе планирования рисков сидят идиоты. но сама Ауди хорошая, все как обычно, человеческий фактор.

Как раз таки НЕидиоты. Впрочем, даже идиоту должно быть понятно, что какая-нибудь Приора будет больше продаваться просто потому, что она дешевле в n-ое количество раз. Разное качество продукции и соответственно разные ценники.
Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 16:46) *
Ты ещё сравни производство Мерседеса и ЗАЗа (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)


Сообщение отредактировал Shadows - 19.03.2015, 18:37
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 19.03.2015, 18:52
Сообщение #26


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



при чем тут мерседес и что-то мертвое? немцы давно и успешно делают грузовики и спецтехнику в России, вроде бы даже фургончики экспортируют обратно в европы. Татарстан готовится к строительству завода для легковушек для чиновников среднего класса. их продажи приор ну никак не волнуют.

и ауди, кстати, приоры тоже не волновали, не тот уровень. их одноклассники из числа французов/японцев, не говоря уже про китайцев, успешно подвинули. а уход с рынка - это однозначно признание поражения, вернуться обратно с таким прошлым будет ох как сложно.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.03.2015, 19:06
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5154
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 18:47) *
и ауди, кстати, приоры тоже не волновали, не тот уровень. их одноклассники из числа французов/японцев, не говоря уже про китайцев, успешно подвинули. а уход с рынка - это однозначно признание поражения, вернуться обратно с таким прошлым будет ох как сложно.

Как об стенку горох (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Ну не хочет Ауди пилить всякую хрень навроде фургончиков и снижать стоимость остальных автомобилей ради продажи в РФ - это их право.
Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 18:14) *
У каждой компании разная стратегия продаж и грести всех под одну гребенку аля "Ауди ушла, Рено не ушла, значит Ауди - идиоты" - ну детская логика же.


Сообщение отредактировал Shadows - 19.03.2015, 19:07
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 19.03.2015, 20:10
Сообщение #28


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(Shadows @ 19.03.2015, 19:01) *
это их право.

а чего тогда ноют?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.03.2015, 20:26
Сообщение #29


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5154
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 20:05) *
а чего тогда ноют?

Лолкто? Ауди ноет по поводу того, что Ауди ушла? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 19.03.2015, 21:25
Сообщение #30


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



а действительно, с чего вдруг взяли, что "Ауди ушла"?
Цитата
прекращена сборка Q7 (от 3 630 000 р.), Q5 (от 2 234 000 р.) и A7 (от 2 882 000 р.), остались A6 и A8 (2 и 5 млн. р.)

при этом офсайт вещает о закрытых показах Q7 в столице аж до апреля и предлагает автокредиты меньше 4% чуть-ли не на весь модельный ряд.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 19.03.2015, 21:51
Сообщение #31


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23453
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Цитата
барыги в ноябре-декабре задрали ценник на уже закупленные/выпущенные авто не дожидаясь реакции производителей

А те кто ценник не поднял - сработали себе в большой минус и теперь сваливают из авто-рынка России. Все правильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
пример с мотоциклом тоже так себе. если его продают за 3770$, значит заводу он обходится в 1885$

Не знаю насколько, но да, на заводе дешевле. Но ты видимо совсем забыл что с завода технику нужно привезти, растаможить и.т.п

В общем, я не вижу смысла что-то обсуждать с человеком, который думает что на продаже одно автомобиля\телевизора\апельсина - продавец (будь-то автодилер или Равшан из ларька) зарабатывает 100500 миллионов и живет с них припеваючи. А вообще, ты лучше сам занимайся продажами автомобилей, будешь продавать дешевле, чем себестоимость товара и покажешь загнивающему авто-рынку запада - что такое настоящий бизнес! Удачи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 19.03.2015, 22:27
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5154
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2015, 21:46) *
А вообще, ты лучше сам занимайся продажами автомобилей, будешь продавать дешевле, чем себестоимость товара и покажешь загнивающему авто-рынку запада - что такое настоящий бизнес! Удачи!

Действительно, с такими данными только и быть Ыкспертом по продажам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ЧАО
сообщение 19.03.2015, 22:50
Сообщение #33


рѣалистЪ
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4115
Регистрация: 21.08.2007
Из: Ростов-папа
Пользователь №: 6701



Не понимаю паники... Прикрепленное изображение Хоть кто-нибудь ходил по ссылкам из первого поста?

General Motors и Volkswagen просто сокращают те модели, которые не пользуются в России спросом. Первый хочет толкать только свои премиум-Кадиллаки, а второй со своим Сеатом так вообще уже в четвёртый раз уходит с рынка.
PSA просто реагирует на убытки ещё двухлетней давности, сокращая модельный ряд вдвое.
А говорить об уходе с рынка Alfa Romeo пока не столько рано, сколько прогнозуемо... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 19.03.2015, 23:03
Сообщение #34


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2015, 21:46) *
А те кто ценник не поднял - сработали себе в большой минус

а кто не поднял - распродал все то, что обычно стоит по полгода.

Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2015, 21:46) *
Но ты видимо совсем забыл что с завода технику нужно привезти, растаможить и.т.п

а ты, видимо, забыл, что с завода находящегося в стране-потребителе не нужно ничего возить, растамаживать и т.п. что сырье для внутренних нужд в стране-потребителе не нуждается в пошлинах. что такой завод работает с валютой страны-потребителя и цены устанавливает исходя из местных реалий, а не для гарантированной доставки миллионов бонусов членам совета директоров.

Цитата(--Kalan-- @ 19.03.2015, 21:46) *
ты лучше сам занимайся продажами автомобилей

спасибо, но это уже пройденный этап. у меня сейчас сразу две сферы деятельности, банковская и фармацевтическая, самые хлебные и никогда в накладе не остающиеся.

может еще чем посоветуешь заняться?

Цитата(ЧАО @ 19.03.2015, 22:45) *
просто сокращают те модели, которые не пользуются в России спросом

тссс... не ломай кайф.
Перейти в начало страницы
 
 
 ЧАО
сообщение 20.03.2015, 01:17
Сообщение #35


рѣалистЪ
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4115
Регистрация: 21.08.2007
Из: Ростов-папа
Пользователь №: 6701



Цитата(HikeR @ 19.03.2015, 22:58) *
тссс...

А что тссс? Вон после продажи Опеля GM амерекосы с ним такого наворотили, что Кадиллак действительно лучше...

Кстати, насколько я понимаю, японцы остаются? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 20.03.2015, 01:49
Сообщение #36


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



а что им сделается.
Цитата
Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» объявила о намерении построить завод в Санкт-Петербурге в апреле 2005 года, и уже 14 июня 2005 года был заложен первый камень завода в промышленной зоне Шушары...
5 ноября 2014 года на заводе началось производство обновленной модели Toyota Camry и были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.
К концу 2015 года проектная производственная мощность предприятия будет увеличена в два раза с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. В 2016 году на заводе Тойота в Санкт-Петербурге начнется производство второй модели – автомобиля Toyota RAV4.


Цитата
В феврале 2007 года принято Постановление Правительства Санкт-Петербурга... А 08 июля 2007 года состоялась официальная церемония закладки первого камня в основание завода...
Торжественная церемония открытия завода состоялась 2 июня 2009 года...
Сегодня на заводе Nissan в Санкт-Петербурге ведется сборка 3-х моделей автомобилей: Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano...
...глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс сказал: «Россия для Nissan - крупнейший рынок в Европе и пятый в мире. Сегодня компания производит автомобили в четырех городах России: Санкт-Петербурге, Тольятти, Ижевске и Москве...
Несмотря на спад потребительского спроса в 2014 году на российском рынке, компания Nissan продолжает реализовывать план по расширению и локализации производства в России. Сегодня (9 декабря 2014 г.) запущена вторая очередь завода компании в Санкт-Петербурге, благодаря которой производственная мощность увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в год... На обновленном заводе Nissan скорость производства возросла с 10 до 20 машин в час (за прошедшие 9 месяцев 2014 года с конвейера сошло 29 611 автомобилей)...
В этом году мы запустили три модели: новый Nissan Teana в марте, Nissan Pathfinder в августе и вот новый Nissan X-Trail сегодня. В течение еще нескольких месяцев на конвейер встанет новый Nissan Qashqai.


Цитата
Завод «ПСМА Рус» в марте начал серийный выпуск обновленной модели Mitsubishi Outlander. Кроссовер появится в продаже в России в апреле 2015 года, после премьеры на автосалоне в Нью-Йорке...
Глава российского офиса Mitsubishi Наоя Такаи подтвердил корреспонденту «За рулем.РФ», что обновленный Outlander начали производить в Калуге. «Продажи в России начнутся после официальной мировой премьеры в апреле», — сказал он в кулуарах автосалона в Женеве...
Завод в Калуге собирает Mitsubishi Outlander с августа 2010 года, в ноябре 2012-го начался выпуск кроссовера по полному производственному циклу.


и на сладкое:
Цитата
Ford и Volkswagen, Renault и Nissan, Toyota и Hyundai, разом заявили в четверг о том что они не меняют инвестиционных планов...

Компания Ford Sollers сообщила, что она готова взять на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford всех владельцев автомобилей брендов-конкурентов, покинувших Россию. Также, Ford готов предложить скидку в 50 000 рублей владельцам «осиротевших» марок при покупке нового автомобиля по системе трейд-ин.

Ford Sollers готов помочь и автодилерам в регионах, заявляя о расширении сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с российского рынка. Кроме того, Ford намерен представить в текущем году на российском рынке как минимум 4 новые модели, включая новые Mondeo, Focus и Fiesta.

Напомним, что по итогам февраля продажи Ford в России упали на 78%. Ранее финансовый директор концерна Ford Боб Шэнкс сообщил, что проблемы на российском рынке, вызванные девальвацией местной валюты и слабостью экономики, отразятся на доле рынка автопроизводителя. Он подчеркнул, что концерн рассматривает «все опции» для борьбы с кризисом на российском рынке, кроме ухода из страны.


Сообщение отредактировал HikeR - 20.03.2015, 01:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 20.03.2015, 08:54
Сообщение #37


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Эм, а почему некоторые пользователи рассматривают вопрос девальвации рубля по отношению к доллару как нечто негативное для тех автопроизводителей, что не импортируют свою продукцию из-за рубежа, а построили заводы на территории РФ, наняли на работу граждан РФ с выплатой зарплат в рублях, покупают металлопрокат в РФ за рубли, и т.д., и т.п.? Ниже курс - больше рублей можно купить за те же доллары, больше рублей можно влить в производство на тех заводах, которые "хавают" в основном рубли.

Что то я, например, не заметил, чтобы японцы, корейцы и китайцы куда то уходить собирались. Скорее наоборот, причем так, что только шуба заворачивается. Особенно в отношении китайцев.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 20.03.2015, 16:34
Сообщение #38


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Все сбавляют обороты в продажах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 20.03.2015, 16:45
Сообщение #39


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Скиф @ 20.03.2015, 07:49) *
Эм, а почему некоторые пользователи рассматривают вопрос девальвации рубля по отношению к доллару как нечто негативное для тех автопроизводителей, что не импортируют свою продукцию из-за рубежа, а построили заводы на территории РФ, наняли на работу граждан РФ с выплатой зарплат в рублях, покупают металлопрокат в РФ за рубли, и т.д., и т.п.? Ниже курс - больше рублей можно купить за те же доллары, больше рублей можно влить в производство на тех заводах, которые "хавают" в основном рубли.

Негативно то, что их продукцию не могут купить, так как на покупку машины теперь нужно пахать в 2 раза больше. А про " Ниже курс - больше рублей" я бы посоветовал меньше смотреть телевизор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 20.03.2015, 17:02
Сообщение #40


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4735
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Скиф @ 20.03.2015, 08:49) *
покупают металлопрокат в РФ за рубли, и т.д., и т.п.?

Это неожиданно, но с металлопрокатом и т.д. и т.п. в РФ происходит такая же непонятная фигня, что и с продуктами - они дорожают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал abramcumner - 20.03.2015, 17:04
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2021, 02:14