Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Список 120-144Hz мониторов, Включая модели поддерживающие overclock
chriotmao
сообщение 26.02.2015, 16:03
Сообщение #1


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




С недавнего времени задался вопросом, а какие мониторы поддерживают частоты обновления больше 60-75 Гц и найдя ответ я решил составить список моделей.

Список 120Hz, 144Hz мониторов
А так же с поддержкой 3D Vision, G-Sync, LightBoost и\или Оverclock

Список новых моделей 120-144Гц и TN матрицей

спойлер
Модель \ Размер \ Разрешение \ Частота \ Технология

ASUS VG248QE, 24″, 1920×1080, TN, 144Hz, 3D Vision
ASUS PG278Q, 27″, 2560×1440, TN, 144Hz, G-SYNC
ASUS VG278HE, 27″, 1920×1080, 144Hz, LightBoost
ASUS VG278HR, 27″, 1920×1080, 144Hz, LightBoost
BENQ XL2420G, 24″, 1920×1080, 144Hz, G-SYNC
BENQ XL2411T, 24″, 1920×1080, 144Hz, LightBoost
BENQ XL2420T, 24″, 1920×1080, 144Hz, LightBoost
BENQ XL2720T, 27″, 1920×1080, 120Hz, LightBoost
BENQ XL2411Z*, 24″, 1920×1080, 144Hz, BENQ Blur Reduction
BENQ XL2420Z*, 24″, 1920×1080, 144Hz, BENQ Blur Reduction
BENQ XL2720Z*, 27″, 1920×1080, 144Hz, BENQ Blur Reduction
BENQ XL2430T, 24″, 1920×1080, 144Hz, BENQ Blur Reduction V2
ACER GN246HL, 24″, 1920×1080, 144Hz, LightBoost
AOC G2460PG, 24″, 1920×1080, 144Hz, G-SYNC
Philips 272G5DYEB, 27″, 1920×1080, 144Hz, G-SYNC

*Benq Z c BENQ Blur Reduction V2


Список старых моделей 120-144Гц

спойлер
Модель \ Размер \ Разрешение\ Матрица \ Частота \ Технология

ASUS VG278H, 27″, 1920×1080 TN, 120Hz, LightBoost
ASUS VG236H, 23″, 1920×1080, 120Hz
ASUS VG236HE, 23″, 1920×1080, 120Hz
AOC g2460Pqu, 24″, 1920×1080, 144Hz
ACER GD245HQ, 24″, 1920×1080, 120Hz
ACER GD235HZ, 23″ 1920×1080, 120Hz
ACER HN274Hbmiiid, 27″ 1920×1080, 120Hz
ACER HN274HBbmiiid, 27″, 1920×1080 TN, 120Hz, LightBoost
Alienware AW2310, 23″, 1920×1080, 120Hz
BENQ XL2420T (Rev 1.0), 24″, 1920×1080 TN, 120Hz, LightBoost
BENQ XL2420TX, 24″, 1920×1080 TN, 120Hz, LightBoost
BENQ XL2410T, 24″, 1920×1080, 120Hz
Samsung S23A700D, 23″, 1920×1080, 120Hz
Samsung S23A750D, 23″, 1920×1080, 120Hz
Samsung S23A950D, 23″, 1920×1080, 120Hz
Samsung S27A750D, 27″, 1920×1080, 120Hz
Samsung S27A950D, 27″, 1920×1080, 120Hz
Samsung 2233rz, 22″, 1680×1050, 120Hz
Philips 242G5DJEB, 24″, 1920×1080, 144Hz
Iiyama Prolite GB2488HSU-B1, 27″, 1920×1080, 144Hz
Iiyama Prolite G2773HS, 27″, 1920×1080, 120Hz
Viewsonic VX2265wm, 22″, 1680×1050, 120Hz
Viewsonic V3D245, 24″, 1920×1080, 120Hz


Список моделей 90-130Гц и Overclock

спойлер
Модель \ Размер \ Разрешение \ Частота

QNIX QX2710 Evolution 2, 27″, 2560×1440, ~90Hz – 130Hz
X-Star DP2710, 27″, 2560×1440, ~90Hz – 130Hz
Overlord Tempest X270OC, 27″, 2560×1440 , ~90Hz – 130Hz
Overlord PCB Upgrade, 27″, 2560×1440, ~90Hz – 130Hz
Catleap 2B, 27″, 2560×1440, ~120Hz


Надеюсь эта информация будет полезна.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 26.02.2015, 16:07
Сообщение #2


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем это, когда всю самую актуальную информацию можно на маркете найти ?

Сообщение отредактировал Avel - 26.02.2015, 16:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 26.02.2015, 16:09
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 26.02.2015, 16:02) *
Зачем это, когда всю самую актуальную информацию можно на маркете найти ?

Во первых для удобства, во вторых не на всех мониторах проставлена отметка 120-144Hz.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 26.02.2015, 16:11
Сообщение #4


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 26.02.2015, 16:04) *
не на всех мониторах проставлена отметка 120-144Hz.

например?
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 26.02.2015, 16:13
Сообщение #5


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не понимаю, в чем удобство, когда месяца через 3-4 этот список уже устареет. huh.gif
К тому же тут уже меньше предложений, чем выдает фильтр маркета в расширенном поиске,
И как так можно искать, когда уже на неогафе давно существуют ветки по выбору любого современного оборудования, достаточно только спросить.

Сообщение отредактировал Avel - 26.02.2015, 16:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 26.02.2015, 16:20
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 26.02.2015, 16:06) *
например?

Например можешь поискать сам thumbsup.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 27.06.2015, 12:50
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а в чем фишка такой высокой частоты обновления?
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 27.06.2015, 12:54
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rolan96 @ 27.06.2015, 12:45) *
а в чем фишка такой высокой частоты обновления?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 27.06.2015, 13:12
Сообщение #9


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недавно завалился на ночь в Inferno Online, пошпилил игрули в 144 гц - круто конечно smile.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Wintersturm
сообщение 02.10.2016, 12:07
Сообщение #10


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 27.06.2015, 11:52) *

Данное видео сложно назвать каким-то сравнительным тестом, да и с таким захватом вообще не ясно какой вывод из увиденного нужно сделать. Справа изображение несколько темнее и насыщенее - аналогичного эффекта можно достичь за пару минут вручную подкрутив контраст и цветопередачу. Из этого видео преимущества 144Hz визуально не очевидны вообще.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 02.10.2016, 12:12
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wintersturm @ 02.10.2016, 12:05) *
Данное видео сложно назвать каким-то сравнительным тестом, да и с таким захватом вообще не ясно какой вывод из увиденного нужно сделать. Справа изображение несколько темнее и насыщенее - аналогичного эффекта можно достичь за пару минут вручную подкрутив контраст и цветопередачу. Из этого видео преимущества 144Hz визуально не очевидны вообще.

При чем тут вообще цветопередача? Там наглядно показана плавность 144 и дерганность 60.

Если не понятно в видео, можно прогуляться до магазина электроники и посмотреть воочию на 120, 144 и даже 240 гц мониторы. Воочию разница очевидна, в сетевых шутерах разница очевидна, для обычного пользования практически не заметны различия, кроме плавности курсора и скролла страниц в браузере.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.10.2016, 12:24
Сообщение #12


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот еще хороший пример в котором можно оценить разницу между 30 и 60fps в видео: https://www.svp-team.com/wiki/Frame_interpolation_overview
Разница между 60, 144 и т.д. аналогична.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 02.10.2016, 12:41
Сообщение #13


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 02.10.2016, 12:22) *
Вот еще хороший пример в котором можно оценить разницу между 30 и 60fps в видео: https://www.svp-team.com/wiki/Frame_interpolation_overview
Разница между 60, 144 и т.д. аналогична.

Добавлю
http://www.testufo.com/#test=framerates


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wintersturm
сообщение 02.10.2016, 13:10
Сообщение #14


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 02.10.2016, 11:10) *
При чем тут вообще цветопередача? Там наглядно показана плавность 144 и дерганность 60.

Если не понятно в видео, можно прогуляться до магазина электроники и посмотреть воочию на 120, 144 и даже 240 гц мониторы. Воочию разница очевидна, в сетевых шутерах разница очевидна, для обычного пользования практически не заметны различия, кроме плавности курсора и скролла страниц в браузере.

Я не утверждал, что разницы нет, я написал, что на приведённом видео крайне плохой захват и сделать из него какие-либо выводы о 144 развёртке не представляется возможным, и единственное видимое различие состоит в цветовой насыщенности правого изображения относительно левого.

Сама же сверхвысокая развёртка медаль о двух сторонах. Единственный аспект, в котором сверхвысокая частота развёртки может себя приятно и должным образом проявить - это динамичные FPS. С видом от третьего лица, и в РПГ с видом от первого, сверхвысокая развёртка нивелируется, про изометрические и псевдоизометрические лучше и вовсе промолчать.

На домашнем кинотеатре сверхвысокие развёртки выглядят просто отвратно. Нет, ну то есть новости, футбол, хоккей и прочий интертеймент на них выглядит прекрасно, но смотреть на домашнем кинотеатре со сверхвысокой развёрткой непосредственно кино - это просто адЪ. Весь эффект кинематографичности сходит на нет, особенно это ужасно с фильмами снятыми на плёнку, а не на цифру - при сверхвысокой развёртке слишком плавные движения визуально перерастают в эффект ускоренности, особенно это дико бросается в глаза если первоначально смотрел фильм в традиционных развёртках, а спустя время запустил на домашнем кинотеатре со сверхвысокой. На эффекте плёночного кино всегда есть некая дихронизация относительно движений в реальной жизни: наглядно это можно лицезреть, когда например смотрите документалки о мувимэйкинге, где на переднем плане стоит камера, а на заднем непосредственно актёры отыгрывают персонажей - вы будете видеть, что движения актёров отображаемые на камере будут несколько более медленные, чем они есть в жизни, будет создаваться впечатление накладываемого в реальном времени визуального фильтра. Проще говоря, этот эффект плёночной кинематографичности априори не может иметь скорость движений как в реальной жизни, но при сверхвысокой частоте развёртки форсируется плавность движений, что уничтожает эффект кинематографичности выводя скорость на приближенную к реальной жизни, что относительно этого же фильма в традиционной развёртке будет казаться ускоренностью.

Сугубо по этой причине сверхвысокая развёртка применима только в динамичных шутанах и новостях спорта, но никак не подходит для кино, и по большей части не подходит для всего остального.

Сообщение отредактировал Wintersturm - 02.10.2016, 13:20
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 02.10.2016, 14:35
Сообщение #15


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wintersturm @ 02.10.2016, 13:08) *
Я не утверждал, что разницы нет, я написал, что на приведённом видео крайне плохой захват и сделать из него какие-либо выводы о 144 развёртке не представляется возможным, и единственное видимое различие состоит в цветовой насыщенности правого изображения относительно левого.

Сама же сверхвысокая развёртка медаль о двух сторонах. Единственный аспект, в котором сверхвысокая частота развёртки может себя приятно и должным образом проявить - это динамичные FPS. С видом от третьего лица, и в РПГ с видом от первого, сверхвысокая развёртка нивелируется, про изометрические и псевдоизометрические лучше и вовсе промолчать.

На домашнем кинотеатре сверхвысокие развёртки выглядят просто отвратно. Нет, ну то есть новости, футбол, хоккей и прочий интертеймент на них выглядит прекрасно, но смотреть на домашнем кинотеатре со сверхвысокой развёрткой непосредственно кино - это просто адЪ. Весь эффект кинематографичности сходит на нет, особенно это ужасно с фильмами снятыми на плёнку, а не на цифру - при сверхвысокой развёртке слишком плавные движения визуально перерастают в эффект ускоренности, особенно это дико бросается в глаза если первоначально смотрел фильм в традиционных развёртках, а спустя время запустил на домашнем кинотеатре со сверхвысокой. На эффекте плёночного кино всегда есть некая дихронизация относительно движений в реальной жизни: наглядно это можно лицезреть, когда например смотрите документалки о мувимэйкинге, где на переднем плане стоит камера, а на заднем непосредственно актёры отыгрывают персонажей - вы будете видеть, что движения актёров отображаемые на камере будут несколько более медленные, чем они есть в жизни, будет создаваться впечатление накладываемого в реальном времени визуального фильтра. Проще говоря, этот эффект плёночной кинематографичности априори не может иметь скорость движений как в реальной жизни, но при сверхвысокой частоте развёртки форсируется плавность движений, что уничтожает эффект кинематографичности выводя скорость на приближенную к реальной жизни, что относительно этого же фильма в традиционной развёртке будет казаться ускоренностью.

Сугубо по этой причине сверхвысокая развёртка применима только в динамичных шутанах и новостях спорта, но никак не подходит для кино, и по большей части не подходит для всего остального.


К чему этот пост? biggrin.gif Видео я привел как пример того, что можно найти на ютубе, зачем мне что-то доказывать? Или ты хотел показать свои познания всем нам?
Я обладатель 144гц монитора Benq, я знаю где есть преимущества высокой герцовки, а где она показывает худший результат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wintersturm
сообщение 02.10.2016, 14:57
Сообщение #16


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 02.10.2016, 13:33) *
К чему этот пост? biggrin.gif Видео я привел как пример того, что можно найти на ютубе, зачем мне что-то доказывать? Или ты хотел показать свои познания всем нам?
Я обладатель 144гц монитора Benq, я знаю где есть преимущества высокой герцовки, а где она показывает худший результат.

Насколько я вижу, видео было ответом на вопрос о преимуществах высокой частоты развёртки. Я написал, что видео элементарно плохое, из него никакого представления о 144 герцовке получить невозможно. Ну и расписал собственно почему сверхвысокая частота развёртки - крайне нишевая и узкая фича, которая скорее не нужна, чем нужна(ну хотя тут у каждого свои приоритеты). Признаю, что не надо было сильно масштабно распедаливать само явление сверхвысокой развёртки переводя предмет обсуждения ещё и в поле домашних кинотеатров, потому как тема треда довольно отчётливо сформулирована: "Мониторы 120-144Hz". Но всё же полагаю, что потенциальным желающим приобрести дисплей именно такой категории полезно будет знать, что если они не находятся в целевой аудитории потребителей динамичных йоба-шутанов, то прелестей завышенной развёртки им узреть не предстоит, а вот навредить визуальному восприятию прочей мультимедийной продукции - вполне себе.

Сообщение отредактировал Wintersturm - 02.10.2016, 14:59
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 02.10.2016, 15:45
Сообщение #17


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wintersturm @ 02.10.2016, 14:08) *
...
Сама же сверхвысокая развёртка медаль о двух сторонах. Единственный аспект, в котором сверхвысокая частота развёртки может себя приятно и должным образом проявить - это динамичные FPS. С видом от третьего лица, и в РПГ с видом от первого, сверхвысокая развёртка нивелируется, про изометрические и псевдоизометрические лучше и вовсе промолчать.
...
Нет никаких двух сторон, есть только одна - положительная - это гладкая плавная картинка которую видно хоть в шутере, хоть в стратегии, хоть в браузере, хоть в интерфейсе винды.

Цитата(Wintersturm @ 02.10.2016, 14:08) *
...
На домашнем кинотеатре сверхвысокие развёртки выглядят просто отвратно. Нет, ну то есть новости, футбол, хоккей и прочий интертеймент на них выглядит прекрасно, но смотреть на домашнем кинотеатре со сверхвысокой развёрткой непосредственно кино - это просто адЪ. Весь эффект кинематографичности сходит на нет, особенно это ужасно с фильмами снятыми на плёнку, а не на цифру - при сверхвысокой развёртке слишком плавные движения визуально перерастают в эффект ускоренности, особенно это дико бросается в глаза если первоначально смотрел фильм в традиционных развёртках, а спустя время запустил на домашнем кинотеатре со сверхвысокой. На эффекте плёночного кино всегда есть некая дихронизация относительно движений в реальной жизни: наглядно это можно лицезреть, когда например смотрите документалки о мувимэйкинге, где на переднем плане стоит камера, а на заднем непосредственно актёры отыгрывают персонажей - вы будете видеть, что движения актёров отображаемые на камере будут несколько более медленные, чем они есть в жизни, будет создаваться впечатление накладываемого в реальном времени визуального фильтра. Проще говоря, этот эффект плёночной кинематографичности априори не может иметь скорость движений как в реальной жизни, но при сверхвысокой частоте развёртки форсируется плавность движений, что уничтожает эффект кинематографичности выводя скорость на приближенную к реальной жизни, что относительно этого же фильма в традиционной развёртке будет казаться ускоренностью.

Сугубо по этой причине сверхвысокая развёртка применима только в динамичных шутанах и новостях спорта, но никак не подходит для кино, и по большей части не подходит для всего остального.

Господи, какая некомпетентность pity.gif Частота развертки вообще никак не ускоряет и не сглаживает видеоряд. Плавным изображение делает включенная технология TruMotion - генерация промежуточных кадров, она ОТКЛЮЧАЕТСЯ, и при той же частоте мерцания кино выглядит обычно (не плавно).
Перейти в начало страницы
 
hrebet1
сообщение 02.10.2016, 16:10
Сообщение #18


Почти Игроман
*********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 690
Награды: 3
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несколько не по теме, но всё же.. Такой вопрос: монитор Flatron IPS234 может (без опасности "сгореть", например) пользовать разрешение всё, что выше 1920х1080?




Видео в ютубе в формате 1440К и выше тянет рывками ( видеокарта?), а вот некоторые игры идут, в принципе, неплохо (30 и выше фпс). Но страшновато пользовать, т.к. "не рекоменуемое" разрешение.. rolleyes.gif
Спасибо.


--------------------
"Зри в корень!" (с)

Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W..
Перейти в начало страницы
 
Wintersturm
сообщение 02.10.2016, 22:28
Сообщение #19


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 02.10.2016, 14:43) *
Господи, какая некомпетентность pity.gif Частота развертки вообще никак не ускоряет и не сглаживает видеоряд. Плавным изображение делает включенная технология TruMotion - генерация промежуточных кадров, она ОТКЛЮЧАЕТСЯ, и при той же частоте мерцания кино выглядит обычно (не плавно).

Вы же читаете, на что ссылки приводите, я надеюсь? Подсказка: там прозрачно и доступно описано, на чём построена технология TruMotion и за счёт чего достигается плавность изображения(подсказка: за счёт форсированной сверхвысокой развёртки)

Сообщение отредактировал Wintersturm - 02.10.2016, 22:32
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 12:35