Список 120-144Hz мониторов, Включая модели поддерживающие overclock |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Список 120-144Hz мониторов, Включая модели поддерживающие overclock |
26.02.2015, 16:03
Сообщение
#1
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
С недавнего времени задался вопросом, а какие мониторы поддерживают частоты обновления больше 60-75 Гц и найдя ответ я решил составить список моделей. Список 120Hz, 144Hz мониторов А так же с поддержкой Список новых моделей 120-144Гц и TN матрицей спойлер Модель \ Размер \ Разрешение \ Частота \ Технология * Список старых моделей 120-144Гц спойлер Модель \ Размер \ Разрешение\ Матрица \ Частота \ Технология Список моделей 90-130Гц и Overclock спойлер Модель \ Размер \ Разрешение \ Частота Overlord Tempest X270OC, 27″, 2560×1440 , ~90Hz – 130Hz Overlord PCB Upgrade, 27″, 2560×1440, ~90Hz – 130Hz Catleap 2B, 27″, 2560×1440, ~120Hz Надеюсь эта информация будет полезна. -------------------- |
 
|
|
|
|
26.02.2015, 16:07
Сообщение
#2
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Зачем это, когда всю самую актуальную информацию можно на
Сообщение отредактировал Avel - 26.02.2015, 16:08 -------------------- |
 
|
|
26.02.2015, 16:09
Сообщение
#3
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Зачем это, когда всю самую актуальную информацию можно на маркете найти ? Во первых для удобства, во вторых не на всех мониторах проставлена отметка 120-144Hz. -------------------- |
 
|
|
26.02.2015, 16:11
Сообщение
#4
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
26.02.2015, 16:13
Сообщение
#5
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Не понимаю, в чем удобство, когда месяца через 3-4 этот список уже устареет.
К тому же тут уже меньше предложений, чем выдает фильтр маркета в расширенном поиске, И как так можно искать, когда уже на Сообщение отредактировал Avel - 26.02.2015, 16:16 -------------------- |
 
|
|
26.02.2015, 16:20
Сообщение
#6
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
27.06.2015, 12:50
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
а в чем фишка такой высокой частоты обновления?
|
 
|
|
27.06.2015, 12:54
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
27.06.2015, 13:12
Сообщение
#9
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Недавно завалился на ночь в Inferno Online, пошпилил игрули в 144 гц - круто конечно
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.10.2016, 12:07
Сообщение
#10
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2016 |
Данное видео сложно назвать каким-то сравнительным тестом, да и с таким захватом вообще не ясно какой вывод из увиденного нужно сделать. Справа изображение несколько темнее и насыщенее - аналогичного эффекта можно достичь за пару минут вручную подкрутив контраст и цветопередачу. Из этого видео преимущества 144Hz визуально не очевидны вообще. |
 
|
|
02.10.2016, 12:12
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Данное видео сложно назвать каким-то сравнительным тестом, да и с таким захватом вообще не ясно какой вывод из увиденного нужно сделать. Справа изображение несколько темнее и насыщенее - аналогичного эффекта можно достичь за пару минут вручную подкрутив контраст и цветопередачу. Из этого видео преимущества 144Hz визуально не очевидны вообще. При чем тут вообще цветопередача? Там наглядно показана плавность 144 и дерганность 60. Если не понятно в видео, можно прогуляться до магазина электроники и посмотреть воочию на 120, 144 и даже 240 гц мониторы. Воочию разница очевидна, в сетевых шутерах разница очевидна, для обычного пользования практически не заметны различия, кроме плавности курсора и скролла страниц в браузере. -------------------- |
 
|
|
02.10.2016, 12:24
Сообщение
#12
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вот еще хороший пример в котором можно оценить разницу между 30 и 60fps в видео:
Разница между 60, 144 и т.д. аналогична. -------------------- |
 
|
|
02.10.2016, 12:41
Сообщение
#13
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Вот еще хороший пример в котором можно оценить разницу между 30 и 60fps в видео: Разница между 60, 144 и т.д. аналогична. Добавлю -------------------- |
 
|
|
02.10.2016, 13:10
Сообщение
#14
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2016 |
При чем тут вообще цветопередача? Там наглядно показана плавность 144 и дерганность 60. Если не понятно в видео, можно прогуляться до магазина электроники и посмотреть воочию на 120, 144 и даже 240 гц мониторы. Воочию разница очевидна, в сетевых шутерах разница очевидна, для обычного пользования практически не заметны различия, кроме плавности курсора и скролла страниц в браузере. Я не утверждал, что разницы нет, я написал, что на приведённом видео крайне плохой захват и сделать из него какие-либо выводы о 144 развёртке не представляется возможным, и единственное видимое различие состоит в цветовой насыщенности правого изображения относительно левого. Сама же сверхвысокая развёртка медаль о двух сторонах. Единственный аспект, в котором сверхвысокая частота развёртки может себя приятно и должным образом проявить - это динамичные FPS. С видом от третьего лица, и в РПГ с видом от первого, сверхвысокая развёртка нивелируется, про изометрические и псевдоизометрические лучше и вовсе промолчать. На домашнем кинотеатре сверхвысокие развёртки выглядят просто отвратно. Нет, ну то есть новости, футбол, хоккей и прочий интертеймент на них выглядит прекрасно, но смотреть на домашнем кинотеатре со сверхвысокой развёрткой непосредственно кино - это просто адЪ. Весь эффект кинематографичности сходит на нет, особенно это ужасно с фильмами снятыми на плёнку, а не на цифру - при сверхвысокой развёртке слишком плавные движения визуально перерастают в эффект ускоренности, особенно это дико бросается в глаза если первоначально смотрел фильм в традиционных развёртках, а спустя время запустил на домашнем кинотеатре со сверхвысокой. На эффекте плёночного кино всегда есть некая дихронизация относительно движений в реальной жизни: наглядно это можно лицезреть, когда например смотрите документалки о мувимэйкинге, где на переднем плане стоит камера, а на заднем непосредственно актёры отыгрывают персонажей - вы будете видеть, что движения актёров отображаемые на камере будут несколько более медленные, чем они есть в жизни, будет создаваться впечатление накладываемого в реальном времени визуального фильтра. Проще говоря, этот эффект плёночной кинематографичности априори не может иметь скорость движений как в реальной жизни, но при сверхвысокой частоте развёртки форсируется плавность движений, что уничтожает эффект кинематографичности выводя скорость на приближенную к реальной жизни, что относительно этого же фильма в традиционной развёртке будет казаться ускоренностью. Сугубо по этой причине сверхвысокая развёртка применима только в динамичных шутанах и новостях спорта, но никак не подходит для кино, и по большей части не подходит для всего остального. Сообщение отредактировал Wintersturm - 02.10.2016, 13:20 |
 
|
|
02.10.2016, 14:35
Сообщение
#15
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Я не утверждал, что разницы нет, я написал, что на приведённом видео крайне плохой захват и сделать из него какие-либо выводы о 144 развёртке не представляется возможным, и единственное видимое различие состоит в цветовой насыщенности правого изображения относительно левого. Сама же сверхвысокая развёртка медаль о двух сторонах. Единственный аспект, в котором сверхвысокая частота развёртки может себя приятно и должным образом проявить - это динамичные FPS. С видом от третьего лица, и в РПГ с видом от первого, сверхвысокая развёртка нивелируется, про изометрические и псевдоизометрические лучше и вовсе промолчать. На домашнем кинотеатре сверхвысокие развёртки выглядят просто отвратно. Нет, ну то есть новости, футбол, хоккей и прочий интертеймент на них выглядит прекрасно, но смотреть на домашнем кинотеатре со сверхвысокой развёрткой непосредственно кино - это просто адЪ. Весь эффект кинематографичности сходит на нет, особенно это ужасно с фильмами снятыми на плёнку, а не на цифру - при сверхвысокой развёртке слишком плавные движения визуально перерастают в эффект ускоренности, особенно это дико бросается в глаза если первоначально смотрел фильм в традиционных развёртках, а спустя время запустил на домашнем кинотеатре со сверхвысокой. На эффекте плёночного кино всегда есть некая дихронизация относительно движений в реальной жизни: наглядно это можно лицезреть, когда например смотрите документалки о мувимэйкинге, где на переднем плане стоит камера, а на заднем непосредственно актёры отыгрывают персонажей - вы будете видеть, что движения актёров отображаемые на камере будут несколько более медленные, чем они есть в жизни, будет создаваться впечатление накладываемого в реальном времени визуального фильтра. Проще говоря, этот эффект плёночной кинематографичности априори не может иметь скорость движений как в реальной жизни, но при сверхвысокой частоте развёртки форсируется плавность движений, что уничтожает эффект кинематографичности выводя скорость на приближенную к реальной жизни, что относительно этого же фильма в традиционной развёртке будет казаться ускоренностью. Сугубо по этой причине сверхвысокая развёртка применима только в динамичных шутанах и новостях спорта, но никак не подходит для кино, и по большей части не подходит для всего остального. К чему этот пост? Видео я привел как пример того, что можно найти на ютубе, зачем мне что-то доказывать? Или ты хотел показать свои познания всем нам? Я обладатель 144гц монитора Benq, я знаю где есть преимущества высокой герцовки, а где она показывает худший результат. -------------------- |
 
|
|
02.10.2016, 14:57
Сообщение
#16
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2016 |
К чему этот пост? Видео я привел как пример того, что можно найти на ютубе, зачем мне что-то доказывать? Или ты хотел показать свои познания всем нам? Я обладатель 144гц монитора Benq, я знаю где есть преимущества высокой герцовки, а где она показывает худший результат. Насколько я вижу, видео было ответом на вопрос о преимуществах высокой частоты развёртки. Я написал, что видео элементарно плохое, из него никакого представления о 144 герцовке получить невозможно. Ну и расписал собственно почему сверхвысокая частота развёртки - крайне нишевая и узкая фича, которая скорее не нужна, чем нужна(ну хотя тут у каждого свои приоритеты). Признаю, что не надо было сильно масштабно распедаливать само явление сверхвысокой развёртки переводя предмет обсуждения ещё и в поле домашних кинотеатров, потому как тема треда довольно отчётливо сформулирована: "Мониторы 120-144Hz". Но всё же полагаю, что потенциальным желающим приобрести дисплей именно такой категории полезно будет знать, что если они не находятся в целевой аудитории потребителей динамичных йоба-шутанов, то прелестей завышенной развёртки им узреть не предстоит, а вот навредить визуальному восприятию прочей мультимедийной продукции - вполне себе. Сообщение отредактировал Wintersturm - 02.10.2016, 14:59 |
 
|
|
02.10.2016, 15:45
Сообщение
#17
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
... Нет никаких двух сторон, есть только одна - положительная - это гладкая плавная картинка которую видно хоть в шутере, хоть в стратегии, хоть в браузере, хоть в интерфейсе винды.Сама же сверхвысокая развёртка медаль о двух сторонах. Единственный аспект, в котором сверхвысокая частота развёртки может себя приятно и должным образом проявить - это динамичные FPS. С видом от третьего лица, и в РПГ с видом от первого, сверхвысокая развёртка нивелируется, про изометрические и псевдоизометрические лучше и вовсе промолчать. ... ... На домашнем кинотеатре сверхвысокие развёртки выглядят просто отвратно. Нет, ну то есть новости, футбол, хоккей и прочий интертеймент на них выглядит прекрасно, но смотреть на домашнем кинотеатре со сверхвысокой развёрткой непосредственно кино - это просто адЪ. Весь эффект кинематографичности сходит на нет, особенно это ужасно с фильмами снятыми на плёнку, а не на цифру - при сверхвысокой развёртке слишком плавные движения визуально перерастают в эффект ускоренности, особенно это дико бросается в глаза если первоначально смотрел фильм в традиционных развёртках, а спустя время запустил на домашнем кинотеатре со сверхвысокой. На эффекте плёночного кино всегда есть некая дихронизация относительно движений в реальной жизни: наглядно это можно лицезреть, когда например смотрите документалки о мувимэйкинге, где на переднем плане стоит камера, а на заднем непосредственно актёры отыгрывают персонажей - вы будете видеть, что движения актёров отображаемые на камере будут несколько более медленные, чем они есть в жизни, будет создаваться впечатление накладываемого в реальном времени визуального фильтра. Проще говоря, этот эффект плёночной кинематографичности априори не может иметь скорость движений как в реальной жизни, но при сверхвысокой частоте развёртки форсируется плавность движений, что уничтожает эффект кинематографичности выводя скорость на приближенную к реальной жизни, что относительно этого же фильма в традиционной развёртке будет казаться ускоренностью. Сугубо по этой причине сверхвысокая развёртка применима только в динамичных шутанах и новостях спорта, но никак не подходит для кино, и по большей части не подходит для всего остального. Господи, какая некомпетентность Частота развертки вообще никак не ускоряет и не сглаживает видеоряд. Плавным изображение делает включенная технология |
 
|
|
02.10.2016, 16:10
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Несколько не по теме, но всё же.. Такой вопрос: монитор Flatron IPS234 может (без опасности "сгореть", например) пользовать разрешение всё, что выше 1920х1080?
Видео в ютубе в формате 1440К и выше тянет рывками ( видеокарта?), а вот некоторые игры идут, в принципе, неплохо (30 и выше фпс). Но страшновато пользовать, т.к. "не рекоменуемое" разрешение.. Спасибо. -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
02.10.2016, 22:28
Сообщение
#19
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2016 |
Господи, какая некомпетентность Частота развертки вообще никак не ускоряет и не сглаживает видеоряд. Плавным изображение делает включенная технология Вы же читаете, на что ссылки приводите, я надеюсь? Подсказка: там прозрачно и доступно описано, на чём построена технология TruMotion и за счёт чего достигается плавность изображения(подсказка: за счёт форсированной сверхвысокой развёртки) Сообщение отредактировал Wintersturm - 02.10.2016, 22:32 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 12:35 |