Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> The Long Dark, Survival, Winter, Sandbox/Story
Alex Ros
сообщение 16.02.2015, 16:22
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СтратегияСимуляторПриключениеОткрытый мирИсследованиеИндиВыживаниеАтмосферная
91 %
Разработчик: Hinterland Studio Inc.
Дата выхода: 1 августа 2017
Официальный сайт посвященный игре: http://intothelongdark.com/
Официальный сайт разработчиков Hinterland Games: http://hinterlandgames.com/projects

Трейлер, он же демонстрация геймплея. Там же на канале разработчиков можно еще видео посмотреть:


ОПИСАНИЕ: Вы играете за пилота по имени Вил Маккензи, самолет которого терпит крушение в лесах Канады после геомагнитного шторма. Главной задачей будет выжить как можно дольше, чтобы выяснить, что произошло с миром и как он изменился? Всегда будьте начеку. Если вам удастся не стать обедом хищников, волков и медведей, то с холод с голодом вас прикончат еще быстрее. С одной стороны вам нужно выжить любой ценой, с другой стороны отсидеться в доме лесника не получится - вам нужно возвращаться к цивилизации через десятки километров канадской тундры.

Игра доступна в формате Раннего Доступа к Альфа Версии. Сюжетное прохождение отключено. Открыт режим Выживания/Исследования на десятках километров с множеством достопримечательностей и тайников вроде гигантских подземных комплексов, бункеров, которые очень непросто обнаружить среди канадских снегов. Элементы выживания находятся в состоянии постоянного балансирования и расширения возможностей - количество объектов для лута, вариации крафта, ремонт. Если вам удалось выжить первую 3-4 дня и кажется, что вы легко и просто таскаетесь с кучей награбленного добра - лучше заранее опасайтесь того что через 3-4 недели у вас точно кончатся "консервы с содовой", и придется уже выживать с помощью охоты, что не очень просто, поскольку на вас тоже будут охотиться. Не дай Бог оказаться посреди заснеженной пустыни в буран - пара часов при почти нулевой видимости на ветру неизвестно где и вы труп.
Перейти в начало страницы
 
Goding
сообщение 16.02.2015, 16:49
Сообщение #2


Игрок
***

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Награды: 2
Регистрация: 16.02.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


уже поиграл,игра достаточно интересная,но всё же без смысла,Советую на один вечерок.(Главный страх над которым играют разработчики-Одиночество)
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 16.02.2015, 16:50
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От себя уже добавлю что игра весьма атмосферная. При всей своей примитив-мультяшной Тим-Фортрес стилистике. Затягивает на раз плюнуть - чего лично я например никак не ожидал при полном отсутствии сюжета. Интерес к исследованию очень неплохо сбалансирован с прямо-таки необходимостью двигаться в сторону цивилизации - на месте не усидишь, быстро оголодаешь. Елки с холмами и заледеневшими озерами сменяются крошечными городками и захолустными шоссе - локации огромадные и очень разные. На текущий момент их три - Загадочное Озеро, Прибрежное Шоссе, Отрадная Долина - все очень разные в первую очередь по способу выживания. Скажем, Прибрежное Шоссе выгодно отличается количеством брошенных жилых домов, где можно и бурю пересидеть и едой разжиться и одежку подлатать. Тогда как в Отрадной Долине жилых домов по сути только один единственный на десяток квадратных километров - еды не напасешься, по любому придется научиться капканы расставлять или охотиться, что трудно само по себе, поскольку хищники (волки и медведи) быстро чуют запах крови (например удачно подстрелянного оленя) и окажутся возле туши побыстрее вашего. Можно рискнуть пересидеть в пещере - но для начала придется выкурить медведя, а если его не окажется (спаун рандомный) то велика вероятность что хозяин вас навестит пока вы уляжетесь поспать.

Цитата(Goding @ 16.02.2015, 17:44) *
Игра достаточно интересная, но всё же без смысла. Советую на один вечерок.
Игра незаконченная, поэтому рекомендуется пока не тратить деньги (400 рублей очень уж многовато для альфы) а скачивать тестовую игру действительно в альфа-тестовом бесплатном формате. На рутрекере хорошая регулярно обновляемая раздача, гуглиться за полсекунды.
Я лично уже накололся с покупкой Forest. Все-таки быть тестером за деньги - глуповато.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.02.2015, 16:56
Перейти в начало страницы
 
Goding
сообщение 16.02.2015, 16:58
Сообщение #4


Игрок
***

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Награды: 2
Регистрация: 16.02.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 16.02.2015, 18:45) *
...

Мной была протестирована пиратская версия,и она меня не впечатлила если быть честным,скудно как то в игре,то ли шарма ей не хватает то ли всё какое то деревянное,не живое.Например есть топор,почему я не могу избушку из дерева на дрова пустить например?Или почему не могу от волка защититься топориком?
Пока целостного проекта увидеть не смог
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 16.02.2015, 17:06
Сообщение #5


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можешь на дрова пустить - внутри избушки нажимаешь на "собрать дрова" и, собственно, собираешь эти самые дрова. Я так и повадился на ночь забивать буржуйку и дрыхнуть в тепле возле печки в спальном мешке. Без топора - без дров останешься. Разве что наломать веток можно но это ненадолго хватит.
Тоже самое с волками - с топором куда легче отбиться если завалит. Без топора и ножа - считай что труп.
Возможно - не знаю - это с патчами ввели. Сейчас на версии 0.199 наличие топора в инвентаре - решающее.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.02.2015, 17:07
Перейти в начало страницы
 
Goding
сообщение 16.02.2015, 17:08
Сообщение #6


Игрок
***

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Награды: 2
Регистрация: 16.02.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 16.02.2015, 19:01) *
...
Честно?Игра не надолго,только при добавлении кооператива ,наверное, что то поменяется,и то не уверен,потому что если один найдёт ружьё,то убегать от него буду все laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 16.02.2015, 17:14
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну как ненадолго. Я пока что третий вечер рубился - только Прибрежное Шоссе открыл. Интересно третью локацию исследовать - пока что переход на нее не шибко получается найти. Ну а так то согласен, ежу понятно без сюжета и людей НПС не очень увлекательно. Максимум неделю на интерес локации посмотреть, не более того.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 16.02.2015, 17:14
Перейти в начало страницы
 
Vitriks
сообщение 20.02.2015, 19:42
Сообщение #8


Runnin' Wild
*************

Репутация:   582  
Группа: Участник
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 16.10.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень красивая и атмосферная игра. Игра настолько сурова, что порой и 100 метров дороги могут оказаться смертельным испытанием. Облазил на сталкере все три карты. Нашел бункер в Pleasant Valley. Скрафтил спальник. Жду новой карты.

Сообщение отредактировал Vitriks - 20.02.2015, 19:51


--------------------
click to watch
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 25.02.2015, 21:43
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.02.2015, 01:05
Сообщение #10


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 26.02.2015, 10:55
Сообщение #11


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Читал обзор игромании. Хочу попробовать поиграть, но позже, когда допилят.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 28.02.2015, 03:48
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 28.02.2015, 04:09
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 26.02.2015, 11:50) *
Читал обзор игромании. Хочу попробовать поиграть, но позже, когда допилят.
Можно и сейчас скачать бесплатную тестовую версию на рутрекере. Обновляется регулярно. 20 квадратных километров для исследования предостаточно. При этом интерес поглазеть какие локации в целом и что скрывают в частностях - отлично сдерживается весьма толковой балансировкой выживания. Есть и еда; есть охота; капканы можно расставлять; рыбка есть с прорубями в кабинках для рыбаков; есть хищники, как волки, так и медведи; молиться на погоду, чтобы не отправиться куда подальше на разведку и оказаться застигнутым метелью; учитывать ветер и свое местоположение относительно волков, по ветру пронюхают очень издалека и набегут стаей; нужно следить за состоянием одежды; можно крафтить из шкур зверей; высматривать ворон, поскольку где вороны там и трупик, может человек, а может зверушка наполакомиться; некоторое время получится выживать на том чего удастся найти в брошенных жилищах, но очень недолго, на месте не обживешься; нужно следить за состоянием жизненно необходимых топора и ножа, в одном случае после слишком частой рубки дровесины на обогрев, в случае с ножом патронов не напасешься, иногда приходится врукопашную; топливо для лампы беречь иначе кранты ночью в абсолютной темноте; учиться гнать оленей в сторону волков, когда патроны закончаться, а кушать будет хотеться; в конце концов одичаешь совсем, ресурсов оставленных людьми очень ненадолго хватит, даже скажем подлечиться нечем станет, придется мхом, грибами и розовым чаем спасаться. Всего не перечислю, слишком уж много нюансов, геймплейных. Куда больше, чем я расписал. Короче, игра уже очень достойная, увлекательная, соскучиться не дает, хардкор по делу без идиотизма, да еще и очень атмосферная, красивая игра. Чего я лично не ожидал, поскольку не люблю мультяшный стиль, но тут вдруг разработчики постарались, всё в тему очень сделано, вживаешься очень быстро и надолго. Звук очень помогает, по максимуму реалистичный - может не реалистичный, а грамотно подобраны все звуки, настроены реверберации. В общем уже шедеврально, одна из лучших игр, правильнее сказать один из лучших виртуальных миров, на мой вкус по крайней мере так, мало ли кто чего от игр ждет. Впрочем, сюжета и людей пока нет, появятся еще нескоро, не раньше перехода на бета стадию.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 28.02.2015, 04:17
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.03.2015, 00:41
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа










Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.03.2015, 03:45
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отыскал все достопримечательности на первых двух локациях. Понадобилось 35 игровых суток пролазить, разумеется, секретный бункер тоже был найден на заглавной локации, на него много времени ушло лазать, выискивать. На него на бункер проклятый много дней потратил. Он есть только на первой и третьй локации. На второй всё относительно быстро. В общем вот такой вот дневник получился, здесь абсолютно все достопримечательности (кроме бункера, он рандомный, в смысле спавнится всегда, но место рандомное):

Mystery Lake
Day 1: 11:10 Discovered Camp Office.
Day 1: 14:58 Discovered Mystery Lake.
Day 1: 16:26 Discovered Lone Lake Cabin.
Day 1: 16:55 Discovered Lake Cabins.
Day 1: 06:26 Discovered Mystery Lake (Western Access).
Day 1: 06:55 Discovered Lake Trail.
Day 1: 10:40 Discovered River (Southern Access).
Day 2: 12:21 Discovered Alan's Cave.
Day 3: 17:24 Discovered Tunnel Collapse.
Day 3: 17:52 Discovered Max's Last Stand.
Day 3: 18:06 Discovered Trapper's Homestead.
Day 4: 17:13 Discovered Deadfall Area.
Day 4: 17:59 Discovered Unnamed Pond.
Day 6: 10:10 Discovered Frozen Creek.
Day 6: 10:27 Discovered Clearcut.
Day 7: 12:31 Discovered Forestry Lookout.
Day 7: 10:16 Discovered Logging Camp.
Day 8: 09:28 Discovered Train Loading Area.
Day 8: 09:38 Discovered Train Bridge.
Day 8: 09:45 Discovered Carter Hydro Dam.
Day 9: 12:42 Discovered River (Northern Access).
Day 14: 11:53 Discovered Derailment.
Day 17: 15:10 Discovered Lookout.

Coastal Highway
Day 20: 09:45 Discovered Train Unloading.
Day 22: 13:23 Discovered Log Sort
Day 22: 17:26 Discovered The Tooth.
Day 22: 18:58 Discovered Fishing Camp.
Day 24: 23:50 Discovered Misanthrope's Homestead.
Day 25: 13:31 Discovered Coastal Townsite.
Day 31: 10:09 Discovered Waterfront Cottages.
Day 31: 15:02 Discovered Commuter's Lament.
Day 32: 12:14 Discovered Jackrabbit Island.
Day 33: 07:37 Discovered Silent Clearing.
Day 34: 10:40 Discovered Abandoned Lookout.
Day 35: 12:08 Discovered Rabbit Grove.
Day 35: 12:13 Discovered Bear Creek Campground.

Третья локация Pleasant Valley размером больше чем первые две, плюс к этому расстояние между хибарками просто гигантские. Три ночи пришлось ночевать между утесами, где задувает некритично. Рубал дров на всю ночь и на снегу в спальнике. Три ночь так пришлось, не успевал добраться до какого то убежища, крыши над головой. Столкнулся с медведем возле пещеры. Прицелился. Он остановился как вкопанный. Я свое ружьишко опустил, развернулся и был таков, не оглядывался. В другой раз оленя подранил, не убил сразу, пришлось пару километров по кровавому следу шагать - да там звери кровью истекают, капли остаются - в итоге ужин оказался живым, пришлось заново патрончик растрачивать, на этот раз промеж глаз, 9 килограмм свежего мяса и шкурка на починку одежки. Радикально отличается геймплей на третьей локации этой самой саркастически названной Pleasant Valley (Отрадная Долина), совсем одичалая местность без явных ориентиров, часто вьюжит на расстоянии вытянутой руки не видать, огромная равнина с легкими взгорками и запутанным руслом реки. Волки только стаями шастают, верная погибель, если почуют. Навернулся с камня случайно, ногу сломал, а подлечиться нечем было, или хотя бы снять боль, так и ковылял прихрамывал до знакомой хищины. Пережидал когда на волков нарвался. Притаился в кустах и глазел как кроликов травят, на зубок так сказать, трех зажрали. Жесть. Меня вроде не заметили, а думал кранты. В итоге еле живой добрался до заправки там одной, отмерз, оголодал, обезвоживание, не спал давно, да еще и тащил 35 килограмм веса драгоценного. В глазах двоится, шатает, ноги еле плетутся и герой что то лепечет - да, там герой за кадром комментирует некоторые события. Короче, пока не представляю чего там за достопримечательности. Издалека только видел огромадную ферму, я таких еще не видел. Туда ломиться буду...

P.S. Теоретически если играть на средней или легкой сложности, то всё гораздо шустрей происходить будет. Всё долго именно когда каждая вылазка в тайгу как последняя. Настоятельно рекомендуется сначала попробовать среднюю сложность - просто разобраться с механикой, там много наворотов очень. Пару деньков на просто разобраться как выживать то уйдет. И не советую играть на самой легкой сложности, звери не опасны, а соответственно тупо шататься от достопримечательности к достопримечательности. Будет неинтересно совсем без опасности. Уж лучше хотя бы средняя сложность, если не самый длительный вариант Сталкер - он не очень реалистичный, не герой а какаято бездонная бочка для жратвы и питья - но зато каждая обнаруженная достопримечательность как праздник будет.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.03.2015, 04:00
Перейти в начало страницы
 
Vasya534211864
сообщение 01.03.2015, 03:54
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рад, что здесь кто-то интересуется этой игрой!
Скажу сразу, это единственная игра с раннего доступа, которую я купил в своей жизни и доволен полностью. Причина, почему ее можно смело покупать уже сейчас это команда разработчиков, опытных и уважаемых людей, которые раньше себя уже зарекомендовали себя в самых крутых проектах. Игра вообще стоит отдельно от всяких Forest, Stranded Deep и т.д. Здесь абсолютно иной уровень подхода к разработке, качества и понимания самого смысла выживания!
Недавно я прожил в ней 152 дня, и вошел в топ-50 среди самых живучих в Steam biggrin.gif За все это время случилось столько всякого, что можно целую книгу издавать. Это притом, что в игре еще нет сюжетной линии, которая уже планируется. Бывали случаи, когда ты раненный, ночью, при -30, в жуткую мететь, бредешь в полной темноте, потому что не рассчитал свои силы и увлекся охотой на оленя. И верьте, не верьте, я точно чуствовал себя бредущим по снегу где-то далеко в Северной Канаде. Тут все работает на атмосферу, даже графика, словно нарисованная на зарезшем окне картина. Короче, кому интересна тема холодов и виживания, просто нельзя не попробовать игру. Русскому человеку вообще эта игра очень близка.

Цитата(Alex Ros @ 01.03.2015, 02:40) *
Издалека только видел огромадную ферму, я таких еще не видел. Туда ломиться буду...

Третья карта очень сложная!
Там нет верстаков, почти нет нормальных домов с припасами и одеждой. Основное здание - двухэтажный дом фермера. Строения очень далеко друг от друга и куча медведей. Туда соватся можно только со своими припасами и ради шкур медведей для спальника.
Перейти в начало страницы
 
Vasya534211864
сообщение 01.03.2015, 05:01
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 01.03.2015, 02:40) *
Отыскал все достопримечательности на первых двух локациях.

А вы ради достижения "Исследование местности", или просто так искали? А то это единственное достижение, которое у меня не открыто и фиг знает рабочее оно, или нет... Так как за все время я уже везде побывал, в каждую машину заглянул, а оно не открывается. Возможно, это нужно делать за один присест, в одной игре, как с десятью тушами оленей, которые нужно полностью разделать dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.03.2015, 17:07
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Достижения нет, глобально не интересуют. Просто интересно было посмотреть где чего находится, какие ресурсы можно там найти. Не буду лукавить еще по жизни игродизайном интересуюсь, увлекаюсь просто. Локации чумовые здесь по самым разным критериям. Короче, в общем я сначала на легкой сложности освоил механику - просто на первой локации вокруг озера ошивался. Например не сразу понятно как дрова рубить - прямо скажем в меню не бросается в глаза что можно рубить 3 типа древесины. Это чисто например. Много чего непонятно поначалу, тутора не хватает хотя бы просто прилагающегося к игре документа PDF. Потом, сейчас уже полез Сталкером играть по полной программе. Я пока ни разу не погибал в этой игре. И да кстати достижение за эксплораторство выдали без погибелей. Как раз вот я выложил список того что посетил и появлялось в дневнике-логе, больше ничего нет на Озере и Шоссе - проверял по гайдам в стиме.
Ну и вот вчера вот вышел на третью локацию, ну и вот укрытие человеческое не нашел, 3 ночи ночевал посреди поля почти, пристроивался где придется где дует поменьше. Три ночи так отночевал - тоже кстати 2 достижения выдали за что то, я еще не смотрел. То есть укрытие то я нашел быстро, прямо по дороге вниз от входа на локацию до моста, там домики есть. Сбросил там всякие тяжести и давай шариться. Но ориентиров мало, дороги засыпанные в основном, едва различишь что здесь вообще когда то дорога была. Забрел куда то вроде бы на северо-запад. Там водопад и туристический лагерь. Там же и пещера была. Медведя вот видел там, но мирно разошлись. Я так понял в отличие от волков медведи территориальные, не лезешь к ним, не тронут и тебя. Зачем его косолапого нарочно убивать я не знаю - спальник можно скрафтить из шкуры? Но меня и мой обычный устраивает. Правда, его скоро чинить нечем станет... мдамс. Все остальное уже накрафтил - куртка волчья, кроличьи варежки, сапоги из оленей кожи, удочки с запасом - а то часто рыба утаскивает в прорубь - капканчиков тоже накрафтил на кроликов, но кролики чахлые, мало мясца. Бензин только вот закончился, фонарь бесполезный стал выходит, плюс еще и факел без бензина не сделаешь, да и сигналки тоже закончились. Патронов мало. Консервы, всякие крекеры тоже закончились. Единственное дохрена банок с содовой. Удачно заспавнилось на заправке на Прибрежном Шоссе, еле уволок в Отрадную Долину туда в домик возле моста. Лекарства закончились, грибы собираю вместо антибиотиков, чем кровь останавливать неясно. Может в Отрадной Долине залежи обнаружатся, плюс здесь где то бункер есть точно. Посмотрим... пока что 42 день пошел. Главное, пока шарился на первых двух локациях огонь развести совсем не проблема, прямо посреди снега выдает самое минимальное 82% розжига. Это спасает конкретно.

Верстак мне и не нужен уже. Наверстал всё чего можно.
Крафтить бинт со мхом все равно не могу, бинтов нет совершенно. Вместо анестетиков они вроде там идут, не помню.
Разве что капканы для кроликов изломаются, да удочки растеряются. Но у меня большой запас.

Странно вот только что герой картограф, а состряпать маломальскую карту не может на планшетике. Наверное, в будущих билдах будет. По меньшей мере отмечать где водятся волки, где олени, где кролики было бы сподручно.
Я знаю что в сети валяется карта, но так нечестно. Да и тупо неинтересно.
Куда картограф компас профукал тоже непонятно. В общем остается думать, что пока это просто недоработки альфы.

Цитата(RastaMasta @ 01.03.2015, 04:49) *
Игра вообще стоит отдельно от всяких Forest, Stranded Deep и т.д. Здесь абсолютно иной уровень подхода к разработке, качества и понимания самого смысла выживания!
Stranded Deep пробовал. Пока неинтересно. Может спустя год другой чего то получится. Forest толковая игра, мне кажется, но бесполезная в качестве Early Access, поскольку там акцент на нелинейный хоррор сюжет, а его то и нет пока что. Там главное не выживание, а спуск в пещеры и чего еще похуже, в поисках пропавшего ребенка, а именно этого и нет. То есть нет повода спускаться в пещеры никакого, а выживать на клочке земли не особо увлекательно. Но оно и понятно, это не основное по замыслу конечного продукта. Теоретически сам подход интересный, с одной стороны сюжетная интрига, с другой стороны как обычно с автоматом или бензопилой не проскачешь за 12 часов сюжетку. Любопытно что в итоге получится.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.03.2015, 17:29
Перейти в начало страницы
 
Vasya534211864
сообщение 01.03.2015, 17:31
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кровь останавливается повязками, которые можно просто найти, или же нажать на ткань "собрать" и получить 2 штуки.
Медведя я в чистом поле встретил один раз, так он был злой и напал. А спальник я и сам не пробовал делать, так как на него 4 шкуры нужно... Но, думаю, там бонусы запредельные к теплу и спать можно вообще без ксотра в безветрянную погоду.
А откуда инфа насчёет того, что он картограф. Вроде просто на самолете летел мужик, самолет упал, мужик выжил. Больше ничего не известно пока biggrin.gif

Сообщение отредактировал RastaMasta - 01.03.2015, 17:35
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.03.2015, 23:58
Сообщение #20


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где то в интервью с разработчиками мелькало, что картограф. Нужно по предыстории определить масштаб "поврежденных" территорий, "поврежденных" некой геомагнитной аномалией. Кто с ним на борту был неизвестно пока, держат в секрете. И вроде это не самолет а вертолет пассажирский. Что в общем логично, где самолет то сажать. Ну и наш герой он просто один единственный выжил при отключении техники этого вертолета. Куда вертолет делся непонятно - я лично не находил его в игре сейчас. Еще из того что пока что всплывало в интервью по сюжету, аномалия распространяется очень быстро, люди не успевают эвакуироваться и гибнут. Но в итоге выжившие будут и будут моральные развилки в сюжете, это анонсировалось. Какой концовка будет непонятно, разрабы говорили что не очень хотелось бы стандартного финала, точка и всё, но и не намек на продолжение, а... а фиг знает как, не говорят. Из того что я еще знаю в итоге возможно будет полностью обмундироваться шкурами и самопальным оружием, типа копья, по другому иначе не выжить около 150-200 дней, а именно столько планируется на сюжетное путешествие. Модели и текстуры по мере возможности будут совершенствоваться, типы погоды и варианты текстур неба. Сосны обещали, пихты, карликовые какие то деревца, а то ёлки везде одни надоедают в общем то. Ладно хоть шиповник, лишай с грибами подсунули, уже покрасивше, да и прикольней грибы вместо антибиотиков заваривать. Рысь обещали, лосей, зайцев, лисичек. Двустволку, а то странно, что у всех на подбор один вид ружья. Но без выкрутасов, просто для достоверности, вариантик. В общем всё чего может пригодиться для крафта, ну и для красоты, достоверности мира окружающего. Может еще чего где всплывало в интервьюшках, но я так точно не припоминаю. Намыливаются выйти на бету в конце года этого 2015, то бишь все локации допилить и опробовать НПС людишек. Сюжет только в релизе будет, не раньше.





Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:13