Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Lost Alpha Developer's Cut
Билдоман
сообщение 07.02.2015, 23:04
Сообщение #821


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Старые добрые идеи, доведенные до ума и все лучшее из нового. Расширенная финальная версия модификации Лост Альфа.

Скриншоты

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developer's Cut Atmosphere Trailer

Ссылка на торент с почти всем необходимым rutracker/rustorka


Список изменений относительно оригинальной версии

Установка:
Цитата(Cossack-HD @ 26.04.2017, 04:20) *
Для установки понадобится LA версии 1.3003, т.е. DC выпускается как патч 1.3003 -> 1.4

Порядок установки:
1. LA 1.3 (оригинал без пачтей)
2. LA 1.3003 (третий кумулятивный патч)
3. LA 1.4 DC
4. Патч до версии 1.4005.13

Либо ставьте Lost Alpha Developer's Cut v1.4002 Big Patch

Если LA DC у вас уже стоит и после установки последних патчей (1.4005-1.4007) возникли непонятные тормоза, попробуйте затереть папку "appdata\shaders_cache".

Скачать по отдельности: Ссылки на скачивание оригинальной версии мода вы найдете в этой теме. Google Drive/Yandex Disk Lost Alpha Developer's Cut скачать

Патч для Lost Alpha (Необходимо начать новую игру, если не хочется, читайте в конце поста, но стабильности не будет. Для версии 1.4005+ новая игра обязательна. Репак и патч несовместимы.)

Отличие репака и патча 1.4005+ заключается в количестве опций, доступных в инсталляторе и разном наборе спавнов. В репаке одна опция - сидорович из чн, в патче полный набор опций для установки:



S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developer's Cut 1.4007 Final (зеркало)

Список изменений 1.4007
В первую очередь просим учесть, что LA и LADC это два разных мода с разной концепцией. LADC никогда не был модом по "ТТС" и билдам. Цель LADC - это объединить имеющийся геймплей LA с геймплеем ЗП и ЧН, привнести новые элементы в игровой процесс и графику - но без оглядки на билды, сделав это так, как мы видим это сами. Director's cut сам по себе значит "издание разработчка", "взгляд разработчика" и т.д. Саму атмосферу мы пытаемся вновь приблизить к релизному варианту и нашему виденью.
Мод разрабатывается с учётом только лишь r3/4, то есть dx10/11. На других рендерах могут быть баги, будь то черные заборы, белый непроглядный дождь и т.д. Рендеры ниже третьего у нас были просто в виде груза, стабильности или адекватной картинки на любом рендере ниже r3 не ждите.
По-прежнему мы не рекомендуем пользоваться разделом "расширенные настройки". Пользуйтесь нашими готовыми пресетами. Редактирование "расширенных" настроек только на свой страх и риск, последствия тоже решайте сами.
Сохранения само собой работать не будут, всё по новой.
Теперь краткое описание основных изменений, более подробный ченджлог вы найдете в папке с установленной игрой.
1. Полное включение (разработанного нами же) Gameplay DLC в основу мода. А это значит огромное количество изменений, начиная от новых слотов (шлемы, второй слот под большое оружие), до сотен движковых правок и заканчивая более проработанной физикой транспорта. Полный лог Gameplay DLC не прилагается.
Билдовский стиль интерфейса полностью вырезан.
2. Графика/ретекстур: Очень много (300+) старых текстур перерисовали с нуля, ещё 400 просто удалили путём замены на имеющиеся аналоги или дубликаты. Мод стал легче, уменьшение количества текстур повысило оптимизацию.
Так же некоторые опциональные эффекты вроде капель на худе от Мелтака или отражения на воде из ОГСЕ. И наши собственные правки, основную часть работы сделал Жора Цементов.
3. Переработка сюжета/кат-сцен/концовки: около 30% от числа всех кат-сцен просто вырезали, некоторые просто доработали, переработали полностью все концовки, кроме обычной концовки с Призраком (радуги там, конечно же, больше нет). Сюжетный процесс оптимизировали, где смогли, сделали ещё больше сюжетных квестов в качестве второстепенных (то есть их прохождение теперь на выбор), чтобы дать возможность пройти сюжет быстрее. Исправлено бесчисленное количество ошибок в диалогах и квестах.
Полностью вырезано всё, что связано с масонами и человеком с черным лицом в плаще. Теперь их просто нет в сюжете.
Старые секретные концовки полностью удалены и сделаны новые. Но сами условия достижения секретной концовки так же сильно расширены. Вместо 8 условий сделано 15. Это включает в себя исследование свободного мира (как по квестам, так и в абсолютно не связанных с квестами местами) и правильное прохождение (определённых, связанных с документами и тайнами Зоны) второстепенных квестов. После выполнения каждого из условий будет загружаться статья в ПДА, в названии статьи будет номер условия, как небольшая помощь игрокам. Достижение этой концовки рассчитано на "бывалых" игроков мода и может стать настоящим вызовом для фанатов LADC, которые уже не единожды проходили мод и готовы попробовать что-то новое.
4. Больше модов при установке: Большой выбор модов, некоторые из них очень масштабные, вроде мода с новой погодой, который добавляет 6 новых циклов погоды (к уже имеющимся в 1.4007 9ти циклам). Такое разнообразие примочек в новинку для ЛА. Все наши старые моды, которые перекочевали на 1.4007, тоже включены в установку. Тут и русская озвучка, и осень, и оружейный пак.
5. Модели и тесселяция: больше разнообразия визуалов НПС за счёт комбинаций противогазов и т.д. Сами модели взяты из ЗП, как и тесселяция.
6. Новая локация, основанная на локации "уровень 12 (обход)" билдов 2001-2002 годов. Неплохое заселение, тайники, но без квестов. Ничего особенного. Сделали просто так, потому что нравится сам процесс создания локаций.
7. Поддержка Alife в виде мода. Хоть это и мод, но включать обязательно всем. Реально преображает игру и геймплей. Не супер крутой алайф, но в разы лучше отсутствующего. Принцип работы простой: свободных сталкеров и монстров перестало удалять, в связи с чем по Зоне начинают встречаться отвязанные от территории НПС, ведомые своей, движковой, логикой. Изначально были опасения, что мод ломает сюжет, но позже все "опасные" моменты доработали. Теперь сюжет и алайф работают друг на друга, а не наоборот.
8. Оптимизация, причем на некоторых системах очень значительная. За счёт замены статического света динамическим, сокращения количества текстур или возможности сильнее урезать радиус детализации геометрии и т.д.
9. Звуковые зоны, которые расставлены ну буквально везде. Созданы новые типы зон, например городской тип. Дают эхо и прочие приятные вещи, улучшает погружение в игру.
10. Доработанная градация тиров, которых в моде 4. Теперь при передвижении вглубь Зоны противники и мутанты будут сложнее. Градации аномалий по-прежнему нет и уже не будет.
11. Лаунчер с огромным набором функций. Например возможность качать и обновлять моды и саму игру, опции, менеджер сохранений.
12. Геймплейные правки: урезан стартовый набор предметов (детектор аномалий или нож придётся купить самим), добавлен тип патронов мелкая "дробь", многие награды за квесты доработаны.
Жгучий пух не будет наносить 3000% кровотечения при контакте с ним, сам механизм работы тоже изменен (если идти через него медленно, урона не будет).
Много правок по свойствам предметов и костюмов, чтоб сделать игру более сбалансированной.
Высокие уровни сложности стали ещё немного сложнее, зато низкие куда легче. Золотая середина - уровень "опытный" сравним со сложостью на ветеране-мастере в оригинальной игре.
Больше возможностей получить очки навыков.
Перекомпилировали локацию Лес, теперь НПС не пропадают сквозь проёмы на этой локации.
13. Приятные мелочи, в числе которых: новые иконки под квесты, доработанный и более громкий амбиент на локациях, доработка звука некоторых мутантов (химеры, тушканы и пр.).

Полный репак LA DC 1.4005 с новой структурой .db архивов:

Список изменений 1.4001 - 1.4005
-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4005
-------------------------------------------------------------------------------

Игровой процесс:
- Все погодные циклы и параметры яркости в консоли были тщательно настроены для лучшего качества изображения (без чрезмерного солнца, без темноты в течение дня и т.д.).
- Глосс фактор теперь правильно выставлен по-умолчанию для нормального отображения бампов
- Изменена погода по умолчанию после выброса на грозу
- Изменен погодный период по умолчанию после выброса на "плохую"
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей, таких как кирпич, бетон, металл и т.д.
- Заменена модель Сидоровича с версией Clear Sky (опционально)
- Изменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на варианты из CoP (они были низкого качества)
- Многократное циклическое быстрое сохранение (с настраиваемым количеством сейвов)
- Отметки (мапспоты) для механиков и трейдеров
- Отключено сохранение игры и ограничена возможность перехода игрока на другие уровни во время выброса. (Не работало нормально)
- Мод Проводников теперь интегрирован (и изменен), предоставляя игроку возможность быстрого путешествия с помощью определенных NPC, которых можно найти по уникальной метке на карте после того, как вы с ними поговорите
- Петренко теперь даст вам небольшую награду после X18
- Все бандитские куртки теперь включены в квесты на Темной долине
- Прибаутка не отдаст свой Винторез даже в загробной жизни)))
- Убийство Волка или Крота повредит вашу репутацию больше, чем вы думаете
- У Крота добавлено несколько новых квестов
- Участники катсцены на Заводе появляются только тогда, когда запушена катсцена и, они теперь бессмертны, для предотвращения всякого рода эксплойтов
- Информатор монолита на Долине не будет пытаться вас убить после того, как вы украли документы
- Стартовая точка от Свалки до Эскейпа была перенесена на север
- В Лесу переделан кое-какой квест
- Добавлено отсутствующее сообщение о помощи при переходе в первый раз на Свалку
- Текущее снаряжение игрока теперь отображется у эктора во всех сценах
- Игрок начинает игру без снаряги
- Добавлены реальные имена оружия
- Ребалансировка снаряжения
- Полная балансировка характеристик оружия / боеприпасов / гранат и их урона против всех классов NPC
- Улучшенная баллистика оружия
- Исправлен физический импульс (рагдолл) от пуль и ребалансировка этих импульсов
- Уникальная механика разрыва для абакана теперь лучше отображена
- Конфиги торговца были полностью переписаны, чтобы избавиться от многочисленных связанных ошибок и проблем с ценообразованием / доступностью
- Некоторые трейдеры теперь не будут покупать оружие и экипировку в плохом состоянии
- Супплаи (предметы снабжения) NPC (оружие и итемы) были переписаны с использованием систематического подхода и ветвления
- Выпавшие КПК с NPC теперь может продаваться трейдерам
- Оружие, выпавшее из убитых NPC, теперь вартюруется от приличного до полностью сломанного (и не восстанавливаемого - минимального восстановленного состояния)
- Выпадание патронов из NPC было ребалансировано и зависит от сложности игры
- Медикаменты теперь имеют отложенный эффект, поэтому вам придется подождать немного, чтобы они были применены (ваше оружие будет в кобуре), а затем пару мгновений для достижения эффекта
- Добавлены бустеры из CoP
- Ребаланс спавна артефактов
- "Экономика" детекторов артефактов переработана
- Радиус ауры бюреров и контролёров не ограничен высотой, чтобы предотвратить преследование подземных мутантов на поверхности
- Контролёры теперь контролируют до 10 монстров
- Типы контролёров и их атаки были ребалансированы
- Ребаланс зомби - поглощают меньше пуль, но теперь могут быстрее поворачиваться, что делает их более эффективными вблизи
- Ребаланс химеры - восстановлена атака с прыжком, восстанавливается здоровье и дамаг
- Все остальные монстры были перебалансированы, и количество хелсов тоже
- Новые динамические описания предметов теперь показывают более полезную информацию, такую как установленные апгрейды, текущие боеприпасы и дополнительные статы для оружия типа патронов, прочности, доступное количество аддонов и т.д.
- Отключены УИ метки на экране апгрейда, те, которые указывают, где делается апгрейд (они требуют времени для настройки)
- Автоматические УИ метки пользовательского интерфейса для уникальных и квестовых предметов
- Полоски на инфо-панели оружия теперь отражают реальную статистику лучше и учитывают установленные апгрейды
- Включено использование всех слотов при подъеме по лестнице, за исключением детектора и основного оружия
- Предметы, выпадающие с трупов на картах, теперь будут периодически удаляться, благодаря новому скрипту очистки мусора (сделанного специально для LA)
- Фонарики теперь более реалистично уменьшают свою яркость с течением времени (сначала медленно, а потом очень быстро для 25% заряда и ниже)

Ошибки:
- Погодная логика для динамических рендерингов переделана:
* Сохранение \ загрузка больше не должна менять погоду
* Исправлены скачки погоды от одной к другой
* Скрипт теперь определенным образом выбирает новую погоду для каждого часа и назначает ее в движке
* Сделано сохранение некоторых переменных скрипта, которые должны починить такие вещи, как погоду в подземке, когда эктор снаружи
* Добавлен период погоды «новой игры», который будет только с «ясной» или смешанной погодой на выбор в первые 3-6 часов игрового процесса
* Поправлены другие периоды погоды для более логичной погодной сменяемости
* Добавлено автосохранение перед выбросами
- Шустрый не будет спать все время после спасения
- Добавлено несколько отключенных звуков 'bore' для худа оружия
- Аура контролёра не будет ни на что влиять на поверхности Агропрома
- Исправлены лаги, когда игрок перемещал вещи туда-сюда в окнах инвентарей (лаги в багажнике автомобиля, торговля, в тайниках и т.д.)
- Исправлен вылет при убийстве NPC типа «трейдер»
- Исправлены проблемы с солнцем, которое двигалось к центру неба в погоде af_preblowout
- Исправить ошибки погоды до начала выброса (сначала мы разрешаем селектору выполнять работу, только тогда мы должны запускать выброс)
- поправлен апгрейд для вальтера
- интеграция локализации realm
- поправлен артефакт "Золотая рыбка"
- новая система вероятностей спавна артефактов
- починено прицеливание для всех двустволок под 3х4 и 16х19
- исправлена торговля у Сахарова
- пофикшена ошибка с фантомом псевдособаки на Янтаре
- поправлен шкаф на Янтаре
- Исправлены наиболее известные ошибки, связанные с квестами и сюжетом
- Исправлена ошибка с xr_conditions get_distance_to_player
- Починен сломаный нож
- Починен спавн артефактов при новой игре
- Охота за артефактами теперь более реалистична и не застревает в идле
- Исправлены неправильные позиции HUD при прицеливании для дробовиков и некоторых типов пистолетов
- Исправлены некоторые случаи, когда квест с возвратом какого-то предмета NPC был менее прибыльным, чем продажа указанного предмета торговцу
- Задание о Карлике для майора: обрабатывается случай, когда игрок не приносил КПК, теперь может быть продан артефакт Purple Beads (если он не включен для квеста)
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов
- Исправлены поиск инструментов, когда типы необходимых инструментов были перепутаны (описание и фактический предмент для поиска)
- Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]"
- Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)"
- Исправлены варианты сценариев в случае, если игрок атаковал сталкеров на Эскейпе и Агропроме
- Исправлен таск менджер, добавлены задания типа "find_item_hide" для Крота
- Исправлен Боров, сталкивающийся с дверью во время выброса и другие подобные "эпизоды"
- Исправлен Лис, бодающийся с полом во время выброса
- Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке
- Исправлен вылет со смартами в случае неправильной работы
- Удален незавершенный код, которые мог вызвать проблемы с переходной погодой
- Исправлена ошибка с фейковыми гранатами в схеме кэмпа, которую движок не мог обработать, что приводило к серьезным проблемам
- Исправлен баг с различными типами снаряжения бандитов для нескольких скриптов на Долине и Даркскейпе
- Исправлены неправильные пути к моделям, добавлено несколько недостающих текстур
- Стартовая скорость для RPG-7 теперь на самом деле работает
- Исправлено множество мелких и средних ошибок в UI во всех типах HUD'ов и соотношении сторон (наиболее заметный - неправильный размер инвентаря игрока на экране апгрейда).
- Исправлен эффект с алкогольной камерой для эктора, работающий при 100% амплитуде независимо от текущего уровня алкоголя
- Исправлено различие в уровнях освещенности между рендерами DX9 и DX10 +
- Исправлено сообщение о перезапуске игры, которое не отображалось после изменения видео-настроек, которые на самом деле требуют перезагрузки для вступления в силу (например, SSAO, саншафты и т.д.).
- Исправлена невозможность ввода текста в текстовое поле в имени сейва с использованием системного языка, а также предотвращен ввод неправильных символов для имен файлов
- По умолчанию настройка r3_minmax_sm отключена - это устраняет проблему, когда солнечные лучи требуют все больше и больше времени для рендеринга, чем дольше играешь (одна из нескольких причин падения FPS с течением времени)
- Исправление скриптовых схем: xr_heli_hunter, sr_aes_deadzone, sr_cutscene, sr_postprocess и другие
- Исправлены скрипты противогаза

Движок:
- Поддержка мапспотов в character desc с использованием тега <map_spot_pointer>
- Консольная команда для дампа всех отметок, теперь доступно в релизных бинарниках
- Команда консоли для дампа всех известных инфопоршней, теперь доступно в релизных бинарниках
- Теперь NPC могут быть индивидуально настроены стоять где надо как камень, когда происходит выброс
- Новые параметры для контроллеров: {
* PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
* PsyAura_Radius_max_y (контролирует высоту ауры)
* aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (они управляют секциями эффектов)
* aura_effect_max_factor (контролирует силу движения камеры)
}
- Вернули контроль над минимальным расстоянием, на котором контролер не совершает «особую пси атаку» и начинает ближний бой «tube_min_dist»
- Добавлена связь между расстоянием контролера - эктора, и силой эффектов движения камеры (пассивная пси атака), а также добавлено плавное переключение из эффектора камеры для предотвращения внезапных скачков камеры
- Боров теперь еще более уродлив
- Добавлена команда для управления процессором: "цпу ждет гпу". Просто для тестов. "r_cpu_wait_gpu"
- Добавлен поток, который контролирует основной поток, в состоянии «ок» или «заморожен». Если он обнаруживает, что движок повис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно помочь с пустыми вылетами. Сабж позволит логу сохраняться, даже если основной поток заморожен. Будет очень полезно, если какой-нибудь MT работает позже.
- Отображение статов времени рендеринга, команды консоли "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers"
- Удалено еще немного мультиплеерного мусора
- Новая команда для вайфрейма на всех мешах "r__wireframe"
- Переименовали «r4_wireframe» в «r4_tess_wireframe» для лучшего понимания назначения этой команды
- Отдельная консольная команда для отображения таймеров движка «rs_engine_timers»
- Захардкожен NUM5 сброс погоды, заменен консольной командой "cfg_weather_restart"
- Старые сейфы удалены и вновь захардкожены, УИ сейфов (замок) все еще в скриптах
- Новые параметры текстур gloss_coef [] и gloss_offset [] для грубого управления коэффициентом блеска текстуры (gloss factor).
- Редактор погоды в игре для настройки динамических погодных условий, используйте команду «weather_editor» для получения справки.
- Новая консольная команда «set_weather» (замена старой неработающей команды)
- (только r3 r4) Смещение параллакса теперь работает. Добавлены отдельные команды консоли для параллакса STEEP
r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min.
Улучшено затухание от крутого параллакса до параллакса (зависит от r2_steep_parallax_distance)
- Многопоточная оптимизация - время загрузки резко сократилось (MT для загрузки c-формы и загрузки текстур)
- Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (Из-за сложного кода нам пришлось ограничивать r4 только для использования sun_quality = ultra или maximum)
- Добавлен быстрый аппроксимативный тип сглаживания (FXAA) (только r3, r4) (Спасибо MrSwarts)
- Добавлена опция счетчика буферов (однократная, двойная или тройная буферизация)
- Броня на игроке в инвентаре теперь является обычной иконкой
- исправлены консольные команды: lua_help и hud_adjust_mode
- fire_modes теперь могут использоваться любым оружием (для модмейкеров, а также фиксы для автоматических пистолетов)
- Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного управления скорострельностью), rpm_no_disp (для AN-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более гладкой полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель камеры)
- Распространение картечи не зависит от дисперсии стрелка (PDM_ *), только дисперсия ствола (fire_dispersion_ *)
- Исправлено параметр оружия: condition_queue_shot_dec
- Возможность апгрейдить launch_speed для RPG-7 и RG-6 и rocket_class для RPG-7
- Включен параметр боеприпаса k_air_resistance (для баллистики)
- Исправлена отложенная стрельба (при низком rpm)
- Исправлена стрельба из RPG-7 и RG-6, которые иногда срабатывали до отыгрыша FX-эффекта
- Исправлены перепутанные иконки аддонов оружия при перетаскивании оружия из слота в инвентарь или наоборот
- Исправлена прыганье камеры при использовании прицелов и поворотах с наводкой
- Исправлено оружие с различным установленным набором апгрейдов
- Исправлен вылет, когда у предмета нет апгрейдов для каждого отдельного слота в схеме апгрейда XML
- Исправленные иконки заданий, которые не исчезали иногда после завершения задачи / таска
- Исправлен рандом при выпадении частяей мутантов (когда группы мутантов спавнились одновременно, т.е. при запуске новой игры)
- Исправлена ошибка в CAnimatorCamLerpEffector, которая приводила к тому, что все камера-эффекторы игнорировали факторный параметр и всегда играли с амплитудой 100%
- Скорректированная функция set_ammo_elapsed для работы с пачками патронов, а также с оружием
- Добавлен альтернативный способ на основе XML для добавления супплаев персонажам с использованием расширенных настроек спавна (типа боеприпасов в магазине и т.д.) И шаблонов этой снаряги
- NPC теперь сами не удаляют патроны при смерти (скрипт должны позаботиться об этом)
- Улучшено управление физическим импульсом для рагдолла при смерти существ
- Предотвращено повреждение одного и того же объекта дважды (в результате необходимо скорректировать весь баланс повреждений)
- Добавлен третий параметр, разделенный запятыми для оружия в hud anims - мультипликатор скорости анимации
- исправлено время_фактора
- Пофикшены статические партиклы
- Файлы THM не будут перезаписывать конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если там задана конкретная текстура.
- Добавлено 2 способа сделать NPC бессмертным: «invulnerable = true» в разделе [logic] или «неуязвимый» флаг XML в specific_character
- Включена секция [spawn] кастом даты для монстров
- Переписанная логика для показа и скрытия детектора, чтобы сделать ее более логичной, и чтоб сабж работал как обычные предметы
- Шлемы из Зова Припяти (работа в движке закончена)
- Разрешены *.xdb* архивы для загрузки из любой папки, как и обычные *.db* архивы. В отличие от обычных архивов, они всегда читаются относительно папки «gamedata», поэтому вы можете упаковать мод, назовите его так, как вы хотите, и разместите его в удобном месте (fsgame.ltx также был обновлен, чтобы добавить специальную папку "mods", у которой более высокий приоритет, чем у всех обычных архивов, но ниже, чем у распакованных файлов - так что вы можете изменить игру, как хотите, но вместе с тем пользоваться *.xdb-паками).
- Добавлена функция скриптинга "alife():objects()", которая позволяет выполнять итерацию (используя простой for ... в цикле) по всем объектам alife.
- Добавлена функция скриптинга "installed_scope_name", чтобы получить секцию текущего установленного прицела.
- Частично пофикшен неправильный расчет цены для полупустых патронов и не пустого оружия
- Добавлен buy_item_condition_factor, скидки из CoP и отображение сообщения, объясняющего, почему товар не может быть продан
- Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", которые принимают таблицу Lua вместо IniFile. Это позволяет динамически настраивать цены и добавляет возможность обмена товарами без изменения исходной логики торговли.
- Добавлены перегрузки для "npc:buy_condition" и "npc:sell_condition", которые принимают логическое значение (boolean) и могут меняться, если предметы могут быть проданы по умолчанию или их нет для этого NPC (раньше дефолтное поведение всегда позволяло торговать, даже если вы забыли добавить итем в прайс-листы).
- Добавлены параметры "buy_allowed" и sell_allowed" в секцию [trade] в system.ltx, что позволяет настроить, разрешено ли продавать или покупать предметы, если они не указаны в прейскурантах.
- Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve", чтобы настроить, как предмет торгуется в игре
- Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для моддинга.
- Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" для соблюдения верхнего регистра букв в коде.
- Реализована система апгрейдов, которая позволяет движку автоматически вычислять модификаторы свойств на основе значения базового свойства и заданных множителей. Это должно позволить легко модифицировать свойства оружия / экипировки, не беспокоясь все время о несоответствии апгрейдов. Также предотвращает дублирование конфигов.
- Информация об экипировке теперь показывает реальные параметры экипировки после всех апгрейдов, а не базовые значения все время
- Исправлена ошибка с обновлением информации о предмете в окне апгрейда после установки апгрейда
- Добавлен дополнительный функтор для генерации описания предмета в Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, а не только для оружия)
- Текущая секция патронов теперь передается как 3-й параметр в исходные функции ui_wpn_params
- Восстановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без удаления sun_lumscale от погоды, теперь оба значения будут умножаться
- Восстановлены лиминты для r2_tonemap_middlegray до их первоначальных значений [0.000, 2.000]
- Улучшен EffectorZoomInertion: улучшенная конфигурация, плавное перемещение между точками, плавное затухание после остановки зума
- Добавлен дополнительный второй слот для винтовки (слот для пистолета остается отдельным, должен быть включен в секцию [actor] и слот, добавлен в инвертарь UI XML) путем частичного переноса кода, связанного со слотами, из CoP
- Исправлена ошибка в pda_skills и pda_downloads до инициализации интерфейса PDA
- Исправлен сбой при использовании функции effect.finish script
- Добавлены дополнительные параметры экипировки / шлема, чтобы представить защиту пули как строку (например, класс брони) вместо числа, из-за сложного расчета урона для пули, который игроки не смогут понять
- Добавлены консольные переменные для включения / выключения блума в стиле 2218 и блеска (глосса)
- Добавлен параметр "inv_draw_behind" для отрисовки аддонов за иконкой оружия (например, когда прицел приатачен с левой стороны)
- Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" к оружию, чтобы заставить движок рисовать иконку аддона, когда статус не равен 2
- Информация об экипировке и защите эктора на инфо-панелях теперь отображает фактические значения брони от bones_koef_protection, вместо фейкового "fire_wound_immunity"
- Заменен "range_min" на "range_curve" для фонариков для более реалистичной смены диапазона
- Добавлены консольные команды "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для управления индексами квик-сейва
- Изменение настроек апгрейда, связаных с аддонами теперь проще (например, нет необходимости копировать все настройки глушителя в секцию апгрейда, если вам просто нужно поставить silencer_status = 2)

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4004
-------------------------------------------------------------------------------
- исправлено описание АКМС
- убран level changer на недоделанную локацию oldroad
- исправлена проблема с дверьми в бункер на Янтаре
- задания от группировки "Грех" побочные и не обязательны для прохождения
- на "Темной долине" теперь попасть на склад бандитов не так просто wink.gif
- ключ от тюрьмы на их базе нельзя украсть на глазах у торговца
- починен инвентарь на 4:3 и 16:9
- поправлены иконки свойств артефактов
- доработаны иконки инвентаря
- У "Шульги" в лесу дописаны тексты для рандомных квестов
- продолжаем доработку квеста "Экспедиция"
- исправлен вылет с ПНВ после загрузки
- добавлен вес инвентаря при торговле
- поправлен бесконечный звук от контроллера
- контроллеру добавлен тестовый эффект на r3, r4 при отключенном блюре
- локация "Деревня" после подбора артефакта "Левитрон" вылетать не должна
- значения для плотности, радиуса травы, тонмапинга, яркости солнца ограничены
- новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуется поставить 3
- исправлена ошибка в схеме state_mgr
- исправлены английские тексты
- исправлены солнечные лучи (саншафты) на r4
- полноценная доработка DX10 рендера и гаммы
- стабильные шейдера для комфортной игры
- добавлен параметр "Яркость солнца" в видео-опции
- доработаны настройки погоды
- доработы дефолтные настройки после удаления user.ltx
- доработаны апгрейды детекторов и цены фиксеров оружия
- исправлена недоработка с нетпакетами и сейфами (била сейвы на "Темной лощине")
- исправлен рестриктор базы бандитов на "Темной лощине" (приводил к вылету)
- доработано поведение ИИ на базе бандитов
- ключ от тайника группы Стрелка теперь найти чуть проще smile.gif
- Шустрый не будет дергаться под мостом после сдачи ему первого квеста
- починена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой, голодом)
- исправили инициализацию полноэкранного режима для всех рендеров
- снижена вероятность появления в трупах частей мутантов после их смерти
- убитые нпс, мобы и рандомные квесты теперь учитываются в скиллах "Выживание", "Снайпер" и "Бартер"
- разнообразили музыку из магнитофона у Сидоровича
- исправлен вылет на Янтаре из-за долговца по story_id
- исправлен диалог с выдачей плохого пси-шлема Сахаровым на Янтаре
- игровой процесс на локации Росток оптимизирован таким образом,
что за ключом в лабораторию не нужно бежать в Бар
- изменен порядок выдачи противогаза на той же локации
- добавлены правки фобоса на торговлю (патч перезалит)
- начальный этап имплементации правок русской локализации от REALM и senyaGTA
- были ошибки с иконкой апгрейда, пда и торговлей в оригинальной версии патча (патч перезалит)
------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4003
------------------------------------------------------------------------
- Шустрый НЕ ДОЛЖЕН идти в подземелье.. точно говорю smile.gif
- квест "Экспедиция" на янтаре в процессе доработки, но как миниум, проходим
- вылет на янтаре на р1 пофикшен (моделька двери)
- игрок больше не умирает во сне от голода и жажды, а просыпается
- по-умолчанию настройка r2_allow_r1_lights включена
- поправлен постпроцесс для задания на янтаре
- поправлен телепорт с секретной катсценки на эскейп
- дописаны отсутствующие тексты для документов на янтаре
- Прибаутка теперь может дать квест и после того как игрок взял флешку
- добавлена карта для специального задания Сидоровича на эскейпе
- исправление обновления ассортимента торговли от phobos2077
- бинарники с нормальной гаммой
- исправлен артефакт "Пирожок"
- настроена жажда от еды
------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4002
------------------------------------------------------------------------
- Шустрый больше не будет подыхать во время беганья из деревни под мост и наоборот
- Фокс по идее тоже не должен реагировать на всё подряд в своем бункере
- исправлена скриптовая ошибка с реализацией неуязвимости нпс
- исправлена ошибка с вылетом на даркскейпе и в мертвом городе по пда
- исправлены дублирующиеся иконки для апгрейдов и уникальных предметов
- исправлено поведение милитари в мертвом городе
- синхронизирована катсцена в дедсити
- исправлен квест с документами сидору
- исправлен диалог в баре с Петренко о "Короле" кровососов
- добавлен еще один поощрительный диалог на ту же тему
- исправлена иконка для квестового предмета в форесте
- должно быть исправлено "повторение" катсцены на эскейпе
- кое-какие исправления в переводах на русский, инглиш
- убрана немецкая и итальянская локализация из-за недоделанности
- рождение артефакта после смерти моба в аномалии должно теперь работать
- опция "не выгружать текстуры" исправлена
- возвращено скриптовое гранатометание
------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4001
------------------------------------------------------------------------
- фиксы для Шустрого
- фиксы для эскейпа и нпс
- фикс для погоды и выброса
- фикс на артефакты с нулевыми значениями
- фикс текста побочного задания дла Крота на агропроме
- фикс для заводика, теперь нписи не пойдут за вами, если решили в одиночку
- правка под моники 4:3 от Lone_Wanderer21
- фикс на пда с очками скиллов, не обновлялись
- фикс для выдачи квестового оружия на даркскейпе
- фикс вылета на форесте
- мелкие правки текстов
- фикс вылетов на 4:3
- фикс оружия под 4:3
- фикс бинокля

Список изменений 1.4005+
-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4005 +
-------------------------------------------------------------------------------

Если вы качаете это в 2019 году или позже, поздравляю, вы самый упертый старожил ЛА из всех известных человечеству. biggrin.gif
- исправлен баг с prop_pult5.avi, который движок не мог читать из db-архивов, вынесен в папку gamedata.
Если у вас всё равно вылетает на уровне oso, удалите папку gamedata/textures.
- бинарники и конфиги с критическими правками за декабрь 2017 - январь 2018 (кроме серьезных переделок движка и баланса).
- добавлены 2 отсутствующие в оригинальном патче модельки: kill_barmen.ogf и strannik.ogf
- mtl_control_center_05.avi вынесен во внешнюю папку gamedata.
- в центральном зале X-16 можно было встретить трех военных, патрулирующих на нижних этажах. Двое из них были враждебны по отношению к ГГ.
- после финального разговора на генераторах ГГ умирал от жажды/голода, даже, если перед этим поесть и попить.
- при активации секретной концовки нормально не отрабатывала катсцена, баг с рестриктором.
- у Крысолова теперь не должен отображаться диалог-дубль (с вылетом).

Решение проблем

Код
Проблемы с военными в X-16, неработающая секретная катсцена, смерть игрока от жажды и голода в конце игры.

Перекачайте патч 1.4005+.

Вылет в подземельях ЧАЭС при возвращении в комнату управления:
Код
exp​ression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : ..\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp
Line : 444
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't open video stream

Перекачайте патч 1.4005+. Исправлен db-архив с текстурами.

Вылеты примерно такого вида:
Код
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'actors\killer\kill_barmen.ogf'.

Перекачайте патч 1.4005+. Добавлены недостающие модели.

Проблемы с патчами предыдущих версий/звуком, исправление графических настроек/сильных тормозов:

Для тех, кто качал инсталлятор с патчем 1.4001, он удалял db-архивы мода, из-за этого были вылеты в баре, и моделек не хватало.

Скачать эти архивы можно тут:
Ссылка 1
Ссылка 2

Белые "лазеры" от зарешеченных ламп и прожекторов на dx11 - следствие удаления двух архивов из игры кривым инсталлятором патча, установите себе эти архивы, и баг пропадет.


Удалите shaders_cache папку из appdata от оригинальной ЛА, иначе у вас могут быть "розовые" зомби например.

Цитата(Hey-Pi-Ron @ 27.04.2017, 03:09) *
Цитата(sgs-sd @ 27.04.2017, 03:20) *
как поставить русский звук?

Ссылка с Ap-Pro https://yadi.sk/d/VFg7owgE3HNFtq
положить в основною директорию LA.

Если при запуске вылетает по OpenAL(звук), попробуйте вот этот файлик запихнуть в бинарники. Если не поможет, качайте отсюда.

Если вылет по рендеру, попробуйте отключить MSI Afterburner.
Код
The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
Function : CHW::UpdateViews
File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
Line : 614
Description : R

У кого не слышно звука шагов, отключите отображение себе тела главного героя, фишка не доделана, звук был убран специально... g_actor_body off в user.ltx или консоли.

При пересвете неба и глянце в консоли:
Код
r2_tonemap_middlegray на 0.5 или 0.45
r2_gloss_factor 1.

Отключить блюр можно так:
Код
r2_mblur 0
r2_mblur_enable off

У кого сильно тормозит:
- Отключите тени от травы
- Понизьте плотность/радиус травы, нельзя выкручивать на макс.
- Отключите вертикальную синхронизацию
- Попробуйте выключить блюр/параллакс
- Уменьшите размер карты теней

Кто не хочет начинать новую игру с патчем, и кто играл на чистой версии, используйте ключ -nospawncheck в ярлыке или .bat-файле для запуска.


Сообщение отредактировал Шарик-лошарик - 27.03.2019, 12:23


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
54 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов
shurabich
сообщение 03.01.2018, 14:31
Сообщение #822


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграл еще сегодня... Уже и Доктора спас и сосычей в лабе на Ростоке порешил, нашел костюм для шустрого защитный и подумал "На кармане валюты - не погуляешь. Снесу ему... далековато, но да ладно."... В общем пришел, сдал, за пушку еще деньги получил и глядь карту! А на ней вот это. Раньше не было.



На всякий сохранение скину(версия 1.4005 без DLC... кроме конфигов пушек/костюмов ничего не трогал):Прикрепленный файл  savedgames.zip ( 1,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.01.2018, 15:55
Сообщение #823


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 03.01.2018, 16:31) *
Поиграл еще сегодня... Уже и Доктора спас и сосычей в лабе на Ростоке порешил, нашел костюм для шустрого защитный и подумал "На кармане валюты - не погуляешь. Снесу ему... далековато, но да ладно."... В общем пришел, сдал, за пушку еще деньги получил и глядь карту! А на ней вот это. Раньше не было.



На всякий сохранение скину(версия 1.4005 без DLC... кроме конфигов пушек/костюмов ничего не трогал):Прикрепленный файл  savedgames.zip ( 1,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16

В новой DC же есть проводники - на карте отмечены жёлтыми столкирами в кружочках.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 03.01.2018, 19:46
Сообщение #824


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 03.01.2018, 15:55) *
В новой DC же есть проводники - на карте отмечены жёлтыми столкирами в кружочках.


Да я как то особо уже и не парюсь. Взял детектор получше - обследую по пути аномалии в которых нахожу ништяки + нашел второй костюм, который был нужен Шустрому... Думал показалось, а нет! При беге в черном костюме эколога действительно скорость передвижения выше + еще веса больше носить позволяет и это без всяких обвесов, а уж обвешу, то вообще читерский костюмчик будет. smile.gif Думаю в нем игру и допройду и даже транспортом больше пользоваться не буду. smile.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 04.01.2018, 01:09
Сообщение #825


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сорри за дабл-постинг(не смог предыдущий пост отредактировать)... еще порция вылетов-логов... Один раз вылетело на локации Деревня после попытки обыскать труп карлика в ходе миссии по его убийству и нахождению пистолета, а второй раз при поездке на москвиче, когда тот получал повреждения(сперва я его подубил на дороге, потом игрока вырубило после выброса, я его нашел и что то пошло не так)... хотя логи я скинул хз как. Не факт что они к ним имеют отношение(запутался).
Логи
FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : c:\relese_branch\release branch\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(cool.gif


stack trace:

0023:6A1F4763 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:699AA991 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6A1F058B xrCore.dll, xrMemory::mem_free()

=====Crash 2=====
FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : mem_usage_impl
[error]File : memory_usage.cpp
[error]Line : 169
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : bad node in heap


*Thread# 11 : Done!
stack trace:
*Thread# 10 : Done!
*Thread# 13 : Done!
*Thread# 7 : Done!
*Thread# 12 : Done!

*Thread# 8 : Done!
*Thread# 1 : Done!
*Thread# 14 : Done!
0023:6EDB455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
*Thread# 4 : Done!
*Thread# 6 : Done!
*Thread# 9 : Done!
*Thread# 2 : Done!
*Thread# 16 : Done!
*Thread# 18 : Done!
*Thread# 3 : Done!
*Thread# 19 : Done!
*Thread# 5 : Done!
*Thread# 20 : Done!


Сообщение отредактировал shurabich - 04.01.2018, 01:15


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 04.01.2018, 01:59
Сообщение #826


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 04.01.2018, 03:09) *
Сорри за дабл-постинг(не смог предыдущий пост отредактировать)... еще порция вылетов-логов... Один раз вылетело на локации Деревня после попытки обыскать труп карлика в ходе миссии по его убийству и нахождению пистолета, а второй раз при поездке на москвиче, когда тот получал повреждения(сперва я его подубил на дороге, потом игрока вырубило после выброса, я его нашел и что то пошло не так)... хотя логи я скинул хз как. Не факт что они к ним имеют отношение(запутался).
Логи
FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : c:\relese_branch\release branch\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(cool.gif


stack trace:

0023:6A1F4763 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:699AA991 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6A1F058B xrCore.dll, xrMemory::mem_free()

=====Crash 2=====
FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : mem_usage_impl
[error]File : memory_usage.cpp
[error]Line : 169
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : bad node in heap


*Thread# 11 : Done!
stack trace:
*Thread# 10 : Done!
*Thread# 13 : Done!
*Thread# 7 : Done!
*Thread# 12 : Done!

*Thread# 8 : Done!
*Thread# 1 : Done!
*Thread# 14 : Done!
0023:6EDB455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
*Thread# 4 : Done!
*Thread# 6 : Done!
*Thread# 9 : Done!
*Thread# 2 : Done!
*Thread# 16 : Done!
*Thread# 18 : Done!
*Thread# 3 : Done!
*Thread# 19 : Done!
*Thread# 5 : Done!
*Thread# 20 : Done!

Сколько у тебя оперативки? Вылеты как будто от нехватки памяти. Попробуй повыключать программы в фоне.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.01.2018, 01:59


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 04.01.2018, 11:12
Сообщение #827


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 04.01.2018, 01:59) *
Сколько у тебя оперативки? Вылеты как будто от нехватки памяти. Попробуй повыключать программы в фоне.


Немного, всего то 16 гигабайт. biggrin.gif Я и так по старинке(еще когда на ХР с 512 мегабайтами ОЗУ сидел)стараюсь вырубать все лишнее в автозапуске, чтобы винда быстрее грузилась... Так то я понимаю, что памяти как бы не хватает. 32-х битное приложение больше 2ГБ ОЗУ под себя взять вроде как не может, а X-Ray в LA по ходу как раз-таки не исключение, а кушать память то хочется... В общем даже терабайт ОЗУ от таких вылетов скорее всего не спасет. biggrin.gif Было бы здорово, если движок перенесли на 64-х битные рельсы, подобное встречалось бы только у тех у кого реально ОЗУ не хватает.

P.S.
Вот за что мне реально понравилась Lost Alpha - так это за то, как арты появляются в аномалиях. biggrin.gif Вчера подцепил 2 стаи парнокопытных и давай кружить с ними у аномалий, пока всех до единой в клочья не разорвет. Почему? Так и весело же и патронов тратить не надо и арты спаунятся! Блин! Не знаю как давно эта фича, но теперь я знаю как красиво и от мутантов избавится и с хабаром остаться зажиристым. biggrin.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
AubedA
сообщение 04.01.2018, 17:40
Сообщение #828
Pro gamer

Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Участник
Сообщений: 247
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто даст наводку где смотреть, чтобы понизить предел ремонтируемого предмета?


--------------------
зона отчуждения загубила меня, потому что я разбил её монолит
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 05.01.2018, 13:56
Сообщение #829


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 03.01.2018, 10:27) *
Уже третий раз пытался осилить ЛА, прошел кордон и свалку с бОльшей частью побочек - как был симулятором бега туда-сюда, так и остался.

я первое прохождение из-за этого дропнул, когда мне второй раз сказали идти через 3 локации назад, чтобы задание сдать, когда в оригинале такое через сообщения ПДА решалось. В этот раз увидел проводников, и отмазки закончились. Я сейчас только до Припяти дошёл, но меня вообще напрягает слабое использование локаций. По сути практически всё, что было до этого, это по 1му квесту на локацию, в то время как на ней может находиться 2-3 интересных места. Получается и квестов важных на этой локации должно быть соответственно местам, чтобы игрок посетил каждое из них. А на деле просто пробежки постоянные. Я 90% игрового времени не заданиями занимаюсь, а бегаю с одной локации на другую.

Вообще, рекомендую проходить на статическом освещение. У меня во время игры с динамическим освещением постоянно был диссонанс визуальной реализации окружения, которое практически всё выглядит прямиком из 2005 года (ну оно и понятно почему), с нормальным освещением. Как только включил статическое освещение - сразу же всё стало на свои места. И геометрия окружения не очень, и освещение не супер - баланс.

Сообщение отредактировал vora_bat - 05.01.2018, 14:00
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 05.01.2018, 18:04
Сообщение #830


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Допрошел все-таки игру... фух... теперь остались только побочки. smile.gif

Пока играл частенько ловил вылеты по памяти, но не о том речь... В лабе под цементным заводом(где надо за Стримена играть, а потом мозг отключить)словил глюку с вояками в самой нижней части... по идее раз играешь как бы за ученого и это все как бы галлюцинация, то вояки атаковать не должны... не должны, но мочили. blink.gif Сохранения я правда того... потерял грубо говоря, но в любом случае пришлось помучиться дергая рубильники и попутно пропуская маслины между булок. biggrin.gif (бедный Стримен реально раз 5 погиб на работе! лол)
Последняя довольно серьезная глюка была в самом конце, когда генераторы уже вырублены и надо тупо поговорить с Призраком. Суть: когда начинается диалог по скрипту проматывается время до необходимого для заставки(я так понял). В общем у меня на улице была ночь и персонаж как бы слишком долго спал по этому скрипту и... сдох от жажды-голода... я догадался в спальнике сперва поспать, подкрепиться после и только потом вести диалог и все прошло, как надо, однако я уже думал ЛА снести к такой то бабушке... раза 3 перезагрузился пока втыкал в чем дело и почему умираю(сейв прикреплю на всякий... сделал на чистой 1.4005 версии).
Прикрепленный файл  savedgames.zip ( 1,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14


Сообщение отредактировал shurabich - 05.01.2018, 18:05


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 05.01.2018, 20:12
Сообщение #831


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 05.01.2018, 18:04) *
В общем у меня на улице была ночь и персонаж как бы слишком долго спал по этому скрипту и... сдох от жажды-голода... я догадался в спальнике сперва поспать, подкрепиться после и только потом вести диалог и все прошло, как надо, однако я уже думал ЛА снести к такой то бабушке... раза 3 перезагрузился пока втыкал в чем дело и почему умираю(сейв прикреплю на всякий... сделал на чистой 1.4005 версии).


Аналогичная херня, вот только ни вода, ни еда, ни спальник не помогают. Персонаж дохнет в любом случае. Молодцы, разрабы, что тут сказать. Насладился концовкой сполна dry.gif

Сообщение отредактировал vora_bat - 05.01.2018, 20:15
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 05.01.2018, 21:29
Сообщение #832


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 05.01.2018, 20:12) *
Аналогичная херня, вот только ни вода, ни еда, ни спальник не помогают. Персонаж дохнет в любом случае. Молодцы, разрабы, что тут сказать. Насладился концовкой сполна dry.gif


Серьезно? Тоже от голода\жажды? Надо попробовать сон разной длительности(4-8 часов или больше), авось поможет.
А вообще тут бы к месту пришелся "g_god on" в консоли(тормозит любые параметры игрока: здоровье, голод, жажду, усталость и тп), но его зачем то вырезали. sad.gif

P.S.
Точно! Все стесняюсь спросить(или забываю)... патч стоит ждать и когда? biggrin.gif Мне не критично(все-таки игру прошел), но все же интересно знать.

P.S.S.
Да... вспомнил еще одну глюку. В баре, когда греховец(или кто он там)душил на заставке 2-х долговцев нарисовался 3-й, который прошил паршивца очередью... в кат сцене то беж biggrin.gif ... по итогу его бренное тело было мной разграблено и в его луте был занятный предмет "Труба" с иконкой документа, который к тому же помечен, как квестовый(выкинуть нельзя). Занятно.

Сообщение отредактировал shurabich - 05.01.2018, 21:44


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 06.01.2018, 20:50
Сообщение #833


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 05.01.2018, 21:29) *
Серьезно? Тоже от голода\жажды? Надо попробовать сон разной длительности(4-8 часов или больше), авось поможет.
А вообще тут бы к месту пришелся "g_god on" в консоли(тормозит любые параметры игрока: здоровье, голод, жажду, усталость и тп), но его зачем то вырезали. sad.gif

Да я снова полез в конфиги, и снизил рост голода и жажды, после чего таки смог посмотреть концовку.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 06.01.2018, 21:43
Сообщение #834


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока бегал во фриплее по Янтарю словил вылет. Бегал близ аномалий, собирал артефакты, вляпался и бац! Вылет. Перезагружался, делал все то же самое - вылетает... какая то волшебная аномалия. biggrin.gif

Лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 828
[error]Description :


stack trace:

0023:6A8536C4 xrCore.dll, doug_lea_allocator::doug_lea_allocator()
0023:6A84D210 xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:69E655C9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69E982C3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69E6282D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69E7B494 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69E685D6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:69EE0690 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()


P.S.
Еще периодическки пробегая через Бар(уже после уничтожения вертолетов наемников и прохождения сюжета)порой слышу разговоры сталкеров в Баре... на улице, словно они совсем рядом. В общем какая то глюка со звуком.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.01.2018, 11:04
Сообщение #835


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


z_2.gif
Момент в конце видео с анимацией - до слез megalol.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Паяльниk
сообщение 07.01.2018, 15:36
Сообщение #836


Продвинутый геймер
********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Годнота подъехала laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.01.2018, 16:58
Сообщение #837


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой фигни можно не только на любом моде наснимать, но и на чистой игре.

Сообщение отредактировал Ruw - 07.01.2018, 16:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 07.01.2018, 19:14
Сообщение #838


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На самом деле в игре действительно косяков хватает, но многое из того, что было в видео лично я как то пропустил. biggrin.gif Но патч нужен тем не менее.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 07.01.2018, 19:36
Сообщение #839


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 07.01.2018, 18:58) *
Такой фигни можно не только на любом моде наснимать, но и на чистой игре.

Да дело не в этом - монтаж реально годный. Как ни крути, а западные видеомейкеры клевые ролики по сталкеру делают, есть в них какая-то своя изюминка.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.01.2018, 19:49
Сообщение #840


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да они на западе импульсивы, как диснеевские персонажи типа Джина из Аладина кривляется 50 раз в секунду, соответственно монтаж должен быть обильный на еденицу воспринимаемого зрителем времени....



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Echostefun
сообщение 08.01.2018, 20:08
Сообщение #841


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 07.01.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток, связи с проблемами с железом назрел такой вопрос:
На данный момент есть 4 ядра AMD Athlon, 2Gb оперативной памяти. Статику потянет? Если кто знает подскажите какая будет примерно производительность? Спасибо за внимание.

P.S. Просто трафик на исходе, а качать зря не вижу смысла.


--------------------
When someone's head is in the clouds, someone's heart is in the rain.
Перейти в начало страницы
 

54 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 04:08