IPB

>

Lost Alpha Developer's Cut

 
 Билдоман
сообщение 07.02.2015, 23:04
Сообщение #881


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4025
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Старые добрые идеи, доведенные до ума и все лучшее из нового. Расширенная финальная версия модификации Лост Альфа.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developer's Cut Atmosphere Trailer

Ссылка на торент с почти всем необходимым rutracker/rustorka


Список изменений относительно оригинальной версии

Установка:
Цитата(Cossack-HD @ 26.04.2017, 04:20) *
Для установки понадобится LA версии 1.3003, т.е. DC выпускается как патч 1.3003 -> 1.4

Порядок установки:
1. LA 1.3 (оригинал без пачтей)
2. LA 1.3003 (третий кумулятивный патч)
3. LA 1.4 DC
4. Патч до версии 1.4005.12

Либо ставьте Lost Alpha Developer's Cut v1.4002 Big Patch

Скачать по отдельности: Ссылки на скачивание оригинальной версии мода вы найдете в этой теме. Google Drive/Yandex Disk Lost Alpha Developer's Cut скачать

Патч для Lost Alpha (Необходимо начать новую игру, если не хочется, читайте в конце поста, но стабильности не будет. Для версии 1.4005 новая игра обязательна. Репак и патч несовместимы.)

Отличие репака и патча 1.4005 заключается в количестве опций, доступных в инсталляторе и разном наборе спавнов. В репаке одна опция - сидорович из чн, в патче полный набор опций для установки:

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/936784f71a.jpg)

Полный репак LA DC 1.4005 с новой структурой .db архивов:

Список изменений
-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4005
-------------------------------------------------------------------------------

Игровой процесс:
- Все погодные циклы и параметры яркости в консоли были тщательно настроены для лучшего качества изображения (без чрезмерного солнца, без темноты в течение дня и т.д.).
- Глосс фактор теперь правильно выставлен по-умолчанию для нормального отображения бампов
- Изменена погода по умолчанию после выброса на грозу
- Изменен погодный период по умолчанию после выброса на "плохую"
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей, таких как кирпич, бетон, металл и т.д.
- Заменена модель Сидоровича с версией Clear Sky (опционально)
- Изменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на варианты из CoP (они были низкого качества)
- Многократное циклическое быстрое сохранение (с настраиваемым количеством сейвов)
- Отметки (мапспоты) для механиков и трейдеров
- Отключено сохранение игры и ограничена возможность перехода игрока на другие уровни во время выброса. (Не работало нормально)
- Мод Проводников теперь интегрирован (и изменен), предоставляя игроку возможность быстрого путешествия с помощью определенных NPC, которых можно найти по уникальной метке на карте после того, как вы с ними поговорите
- Петренко теперь даст вам небольшую награду после X18
- Все бандитские куртки теперь включены в квесты на Темной долине
- Прибаутка не отдаст свой Винторез даже в загробной жизни)))
- Убийство Волка или Крота повредит вашу репутацию больше, чем вы думаете
- У Крота добавлено несколько новых квестов
- Участники катсцены на Заводе появляются только тогда, когда запушена катсцена и, они теперь бессмертны, для предотвращения всякого рода эксплойтов
- Информатор монолита на Долине не будет пытаться вас убить после того, как вы украли документы
- Стартовая точка от Свалки до Эскейпа была перенесена на север
- В Лесу переделан кое-какой квест
- Добавлено отсутствующее сообщение о помощи при переходе в первый раз на Свалку
- Текущее снаряжение игрока теперь отображется у эктора во всех сценах
- Игрок начинает игру без снаряги
- Добавлены реальные имена оружия
- Ребалансировка снаряжения
- Полная балансировка характеристик оружия / боеприпасов / гранат и их урона против всех классов NPC
- Улучшенная баллистика оружия
- Исправлен физический импульс (рагдолл) от пуль и ребалансировка этих импульсов
- Уникальная механика разрыва для абакана теперь лучше отображена
- Конфиги торговца были полностью переписаны, чтобы избавиться от многочисленных связанных ошибок и проблем с ценообразованием / доступностью
- Некоторые трейдеры теперь не будут покупать оружие и экипировку в плохом состоянии
- Супплаи (предметы снабжения) NPC (оружие и итемы) были переписаны с использованием систематического подхода и ветвления
- Выпавшие КПК с NPC теперь может продаваться трейдерам
- Оружие, выпавшее из убитых NPC, теперь вартюруется от приличного до полностью сломанного (и не восстанавливаемого - минимального восстановленного состояния)
- Выпадание патронов из NPC было ребалансировано и зависит от сложности игры
- Медикаменты теперь имеют отложенный эффект, поэтому вам придется подождать немного, чтобы они были применены (ваше оружие будет в кобуре), а затем пару мгновений для достижения эффекта
- Добавлены бустеры из CoP
- Ребаланс спавна артефактов
- "Экономика" детекторов артефактов переработана
- Радиус ауры бюреров и контролёров не ограничен высотой, чтобы предотвратить преследование подземных мутантов на поверхности
- Контролёры теперь контролируют до 10 монстров
- Типы контролёров и их атаки были ребалансированы
- Ребаланс зомби - поглощают меньше пуль, но теперь могут быстрее поворачиваться, что делает их более эффективными вблизи
- Ребаланс химеры - восстановлена атака с прыжком, восстанавливается здоровье и дамаг
- Все остальные монстры были перебалансированы, и количество хелсов тоже
- Новые динамические описания предметов теперь показывают более полезную информацию, такую как установленные апгрейды, текущие боеприпасы и дополнительные статы для оружия типа патронов, прочности, доступное количество аддонов и т.д.
- Отключены УИ метки на экране апгрейда, те, которые указывают, где делается апгрейд (они требуют времени для настройки)
- Автоматические УИ метки пользовательского интерфейса для уникальных и квестовых предметов
- Полоски на инфо-панели оружия теперь отражают реальную статистику лучше и учитывают установленные апгрейды
- Включено использование всех слотов при подъеме по лестнице, за исключением детектора и основного оружия
- Предметы, выпадающие с трупов на картах, теперь будут периодически удаляться, благодаря новому скрипту очистки мусора (сделанного специально для LA)
- Фонарики теперь более реалистично уменьшают свою яркость с течением времени (сначала медленно, а потом очень быстро для 25% заряда и ниже)

Ошибки:
- Погодная логика для динамических рендерингов переделана:
* Сохранение \ загрузка больше не должна менять погоду
* Исправлены скачки погоды от одной к другой
* Скрипт теперь определенным образом выбирает новую погоду для каждого часа и назначает ее в движке
* Сделано сохранение некоторых переменных скрипта, которые должны починить такие вещи, как погоду в подземке, когда эктор снаружи
* Добавлен период погоды «новой игры», который будет только с «ясной» или смешанной погодой на выбор в первые 3-6 часов игрового процесса
* Поправлены другие периоды погоды для более логичной погодной сменяемости
* Добавлено автосохранение перед выбросами
- Шустрый не будет спать все время после спасения
- Добавлено несколько отключенных звуков 'bore' для худа оружия
- Аура контролёра не будет ни на что влиять на поверхности Агропрома
- Исправлены лаги, когда игрок перемещал вещи туда-сюда в окнах инвентарей (лаги в багажнике автомобиля, торговля, в тайниках и т.д.)
- Исправлен вылет при убийстве NPC типа «трейдер»
- Исправлены проблемы с солнцем, которое двигалось к центру неба в погоде af_preblowout
- Исправить ошибки погоды до начала выброса (сначала мы разрешаем селектору выполнять работу, только тогда мы должны запускать выброс)
- поправлен апгрейд для вальтера
- интеграция локализации realm
- поправлен артефакт "Золотая рыбка"
- новая система вероятностей спавна артефактов
- починено прицеливание для всех двустволок под 3х4 и 16х19
- исправлена торговля у Сахарова
- пофикшена ошибка с фантомом псевдособаки на Янтаре
- поправлен шкаф на Янтаре
- Исправлены наиболее известные ошибки, связанные с квестами и сюжетом
- Исправлена ошибка с xr_conditions get_distance_to_player
- Починен сломаный нож
- Починен спавн артефактов при новой игре
- Охота за артефактами теперь более реалистична и не застревает в идле
- Исправлены неправильные позиции HUD при прицеливании для дробовиков и некоторых типов пистолетов
- Исправлены некоторые случаи, когда квест с возвратом какого-то предмета NPC был менее прибыльным, чем продажа указанного предмета торговцу
- Задание о Карлике для майора: обрабатывается случай, когда игрок не приносил КПК, теперь может быть продан артефакт Purple Beads (если он не включен для квеста)
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов
- Исправлены поиск инструментов, когда типы необходимых инструментов были перепутаны (описание и фактический предмент для поиска)
- Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]"
- Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)"
- Исправлены варианты сценариев в случае, если игрок атаковал сталкеров на Эскейпе и Агропроме
- Исправлен таск менджер, добавлены задания типа "find_item_hide" для Крота
- Исправлен Боров, сталкивающийся с дверью во время выброса и другие подобные "эпизоды"
- Исправлен Лис, бодающийся с полом во время выброса
- Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке
- Исправлен вылет со смартами в случае неправильной работы
- Удален незавершенный код, которые мог вызвать проблемы с переходной погодой
- Исправлена ошибка с фейковыми гранатами в схеме кэмпа, которую движок не мог обработать, что приводило к серьезным проблемам
- Исправлен баг с различными типами снаряжения бандитов для нескольких скриптов на Долине и Даркскейпе
- Исправлены неправильные пути к моделям, добавлено несколько недостающих текстур
- Стартовая скорость для RPG-7 теперь на самом деле работает
- Исправлено множество мелких и средних ошибок в UI во всех типах HUD'ов и соотношении сторон (наиболее заметный - неправильный размер инвентаря игрока на экране апгрейда).
- Исправлен эффект с алкогольной камерой для эктора, работающий при 100% амплитуде независимо от текущего уровня алкоголя
- Исправлено различие в уровнях освещенности между рендерами DX9 и DX10 +
- Исправлено сообщение о перезапуске игры, которое не отображалось после изменения видео-настроек, которые на самом деле требуют перезагрузки для вступления в силу (например, SSAO, саншафты и т.д.).
- Исправлена невозможность ввода текста в текстовое поле в имени сейва с использованием системного языка, а также предотвращен ввод неправильных символов для имен файлов
- По умолчанию настройка r3_minmax_sm отключена - это устраняет проблему, когда солнечные лучи требуют все больше и больше времени для рендеринга, чем дольше играешь (одна из нескольких причин падения FPS с течением времени)
- Исправление скриптовых схем: xr_heli_hunter, sr_aes_deadzone, sr_cutscene, sr_postprocess и другие
- Исправлены скрипты противогаза

Движок:
- Поддержка мапспотов в character desc с использованием тега <map_spot_pointer>
- Консольная команда для дампа всех отметок, теперь доступно в релизных бинарниках
- Команда консоли для дампа всех известных инфопоршней, теперь доступно в релизных бинарниках
- Теперь NPC могут быть индивидуально настроены стоять где надо как камень, когда происходит выброс
- Новые параметры для контроллеров: {
* PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
* PsyAura_Radius_max_y (контролирует высоту ауры)
* aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (они управляют секциями эффектов)
* aura_effect_max_factor (контролирует силу движения камеры)
}
- Вернули контроль над минимальным расстоянием, на котором контролер не совершает «особую пси атаку» и начинает ближний бой «tube_min_dist»
- Добавлена связь между расстоянием контролера - эктора, и силой эффектов движения камеры (пассивная пси атака), а также добавлено плавное переключение из эффектора камеры для предотвращения внезапных скачков камеры
- Боров теперь еще более уродлив
- Добавлена команда для управления процессором: "цпу ждет гпу". Просто для тестов. "r_cpu_wait_gpu"
- Добавлен поток, который контролирует основной поток, в состоянии «ок» или «заморожен». Если он обнаруживает, что движок повис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно помочь с пустыми вылетами. Сабж позволит логу сохраняться, даже если основной поток заморожен. Будет очень полезно, если какой-нибудь MT работает позже.
- Отображение статов времени рендеринга, команды консоли "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers"
- Удалено еще немного мультиплеерного мусора
- Новая команда для вайфрейма на всех мешах "r__wireframe"
- Переименовали «r4_wireframe» в «r4_tess_wireframe» для лучшего понимания назначения этой команды
- Отдельная консольная команда для отображения таймеров движка «rs_engine_timers»
- Захардкожен NUM5 сброс погоды, заменен консольной командой "cfg_weather_restart"
- Старые сейфы удалены и вновь захардкожены, УИ сейфов (замок) все еще в скриптах
- Новые параметры текстур gloss_coef [] и gloss_offset [] для грубого управления коэффициентом блеска текстуры (gloss factor).
- Редактор погоды в игре для настройки динамических погодных условий, используйте команду «weather_editor» для получения справки.
- Новая консольная команда «set_weather» (замена старой неработающей команды)
- (только r3 r4) Смещение параллакса теперь работает. Добавлены отдельные команды консоли для параллакса STEEP
r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min.
Улучшено затухание от крутого параллакса до параллакса (зависит от r2_steep_parallax_distance)
- Многопоточная оптимизация - время загрузки резко сократилось (MT для загрузки c-формы и загрузки текстур)
- Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (Из-за сложного кода нам пришлось ограничивать r4 только для использования sun_quality = ultra или maximum)
- Добавлен быстрый аппроксимативный тип сглаживания (FXAA) (только r3, r4) (Спасибо MrSwarts)
- Добавлена опция счетчика буферов (однократная, двойная или тройная буферизация)
- Броня на игроке в инвентаре теперь является обычной иконкой
- исправлены консольные команды: lua_help и hud_adjust_mode
- fire_modes теперь могут использоваться любым оружием (для модмейкеров, а также фиксы для автоматических пистолетов)
- Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного управления скорострельностью), rpm_no_disp (для AN-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более гладкой полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель камеры)
- Распространение картечи не зависит от дисперсии стрелка (PDM_ *), только дисперсия ствола (fire_dispersion_ *)
- Исправлено параметр оружия: condition_queue_shot_dec
- Возможность апгрейдить launch_speed для RPG-7 и RG-6 и rocket_class для RPG-7
- Включен параметр боеприпаса k_air_resistance (для баллистики)
- Исправлена отложенная стрельба (при низком rpm)
- Исправлена стрельба из RPG-7 и RG-6, которые иногда срабатывали до отыгрыша FX-эффекта
- Исправлены перепутанные иконки аддонов оружия при перетаскивании оружия из слота в инвентарь или наоборот
- Исправлена прыганье камеры при использовании прицелов и поворотах с наводкой
- Исправлено оружие с различным установленным набором апгрейдов
- Исправлен вылет, когда у предмета нет апгрейдов для каждого отдельного слота в схеме апгрейда XML
- Исправленные иконки заданий, которые не исчезали иногда после завершения задачи / таска
- Исправлен рандом при выпадении частяей мутантов (когда группы мутантов спавнились одновременно, т.е. при запуске новой игры)
- Исправлена ошибка в CAnimatorCamLerpEffector, которая приводила к тому, что все камера-эффекторы игнорировали факторный параметр и всегда играли с амплитудой 100%
- Скорректированная функция set_ammo_elapsed для работы с пачками патронов, а также с оружием
- Добавлен альтернативный способ на основе XML для добавления супплаев персонажам с использованием расширенных настроек спавна (типа боеприпасов в магазине и т.д.) И шаблонов этой снаряги
- NPC теперь сами не удаляют патроны при смерти (скрипт должны позаботиться об этом)
- Улучшено управление физическим импульсом для рагдолла при смерти существ
- Предотвращено повреждение одного и того же объекта дважды (в результате необходимо скорректировать весь баланс повреждений)
- Добавлен третий параметр, разделенный запятыми для оружия в hud anims - мультипликатор скорости анимации
- исправлено время_фактора
- Пофикшены статические партиклы
- Файлы THM не будут перезаписывать конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если там задана конкретная текстура.
- Добавлено 2 способа сделать NPC бессмертным: «invulnerable = true» в разделе [logic] или «неуязвимый» флаг XML в specific_character
- Включена секция [spawn] кастом даты для монстров
- Переписанная логика для показа и скрытия детектора, чтобы сделать ее более логичной, и чтоб сабж работал как обычные предметы
- Шлемы из Зова Припяти (работа в движке закончена)
- Разрешены *.xdb* архивы для загрузки из любой папки, как и обычные *.db* архивы. В отличие от обычных архивов, они всегда читаются относительно папки «gamedata», поэтому вы можете упаковать мод, назовите его так, как вы хотите, и разместите его в удобном месте (fsgame.ltx также был обновлен, чтобы добавить специальную папку "mods", у которой более высокий приоритет, чем у всех обычных архивов, но ниже, чем у распакованных файлов - так что вы можете изменить игру, как хотите, но вместе с тем пользоваться *.xdb-паками).
- Добавлена функция скриптинга "alife():objects()", которая позволяет выполнять итерацию (используя простой for ... в цикле) по всем объектам alife.
- Добавлена функция скриптинга "installed_scope_name", чтобы получить секцию текущего установленного прицела.
- Частично пофикшен неправильный расчет цены для полупустых патронов и не пустого оружия
- Добавлен buy_item_condition_factor, скидки из CoP и отображение сообщения, объясняющего, почему товар не может быть продан
- Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", которые принимают таблицу Lua вместо IniFile. Это позволяет динамически настраивать цены и добавляет возможность обмена товарами без изменения исходной логики торговли.
- Добавлены перегрузки для "npc:buy_condition" и "npc:sell_condition", которые принимают логическое значение (boolean) и могут меняться, если предметы могут быть проданы по умолчанию или их нет для этого NPC (раньше дефолтное поведение всегда позволяло торговать, даже если вы забыли добавить итем в прайс-листы).
- Добавлены параметры "buy_allowed" и sell_allowed" в секцию [trade] в system.ltx, что позволяет настроить, разрешено ли продавать или покупать предметы, если они не указаны в прейскурантах.
- Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve", чтобы настроить, как предмет торгуется в игре
- Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для моддинга.
- Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" для соблюдения верхнего регистра букв в коде.
- Реализована система апгрейдов, которая позволяет движку автоматически вычислять модификаторы свойств на основе значения базового свойства и заданных множителей. Это должно позволить легко модифицировать свойства оружия / экипировки, не беспокоясь все время о несоответствии апгрейдов. Также предотвращает дублирование конфигов.
- Информация об экипировке теперь показывает реальные параметры экипировки после всех апгрейдов, а не базовые значения все время
- Исправлена ошибка с обновлением информации о предмете в окне апгрейда после установки апгрейда
- Добавлен дополнительный функтор для генерации описания предмета в Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, а не только для оружия)
- Текущая секция патронов теперь передается как 3-й параметр в исходные функции ui_wpn_params
- Восстановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без удаления sun_lumscale от погоды, теперь оба значения будут умножаться
- Восстановлены лиминты для r2_tonemap_middlegray до их первоначальных значений [0.000, 2.000]
- Улучшен EffectorZoomInertion: улучшенная конфигурация, плавное перемещение между точками, плавное затухание после остановки зума
- Добавлен дополнительный второй слот для винтовки (слот для пистолета остается отдельным, должен быть включен в секцию [actor] и слот, добавлен в инвертарь UI XML) путем частичного переноса кода, связанного со слотами, из CoP
- Исправлена ошибка в pda_skills и pda_downloads до инициализации интерфейса PDA
- Исправлен сбой при использовании функции effect.finish script
- Добавлены дополнительные параметры экипировки / шлема, чтобы представить защиту пули как строку (например, класс брони) вместо числа, из-за сложного расчета урона для пули, который игроки не смогут понять
- Добавлены консольные переменные для включения / выключения блума в стиле 2218 и блеска (глосса)
- Добавлен параметр "inv_draw_behind" для отрисовки аддонов за иконкой оружия (например, когда прицел приатачен с левой стороны)
- Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" к оружию, чтобы заставить движок рисовать иконку аддона, когда статус не равен 2
- Информация об экипировке и защите эктора на инфо-панелях теперь отображает фактические значения брони от bones_koef_protection, вместо фейкового "fire_wound_immunity"
- Заменен "range_min" на "range_curve" для фонариков для более реалистичной смены диапазона
- Добавлены консольные команды "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для управления индексами квик-сейва
- Изменение настроек апгрейда, связаных с аддонами теперь проще (например, нет необходимости копировать все настройки глушителя в секцию апгрейда, если вам просто нужно поставить silencer_status = 2)

-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4004
-------------------------------------------------------------------------------
- исправлено описание АКМС
- убран level changer на недоделанную локацию oldroad
- исправлена проблема с дверьми в бункер на Янтаре
- задания от группировки "Грех" побочные и не обязательны для прохождения
- на "Темной долине" теперь попасть на склад бандитов не так просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
- ключ от тюрьмы на их базе нельзя украсть на глазах у торговца
- починен инвентарь на 4:3 и 16:9
- поправлены иконки свойств артефактов
- доработаны иконки инвентаря
- У "Шульги" в лесу дописаны тексты для рандомных квестов
- продолжаем доработку квеста "Экспедиция"
- исправлен вылет с ПНВ после загрузки
- добавлен вес инвентаря при торговле
- поправлен бесконечный звук от контроллера
- контроллеру добавлен тестовый эффект на r3, r4 при отключенном блюре
- локация "Деревня" после подбора артефакта "Левитрон" вылетать не должна
- значения для плотности, радиуса травы, тонмапинга, яркости солнца ограничены
- новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуется поставить 3
- исправлена ошибка в схеме state_mgr
- исправлены английские тексты
- исправлены солнечные лучи (саншафты) на r4
- полноценная доработка DX10 рендера и гаммы
- стабильные шейдера для комфортной игры
- добавлен параметр "Яркость солнца" в видео-опции
- доработаны настройки погоды
- доработы дефолтные настройки после удаления user.ltx
- доработаны апгрейды детекторов и цены фиксеров оружия
- исправлена недоработка с нетпакетами и сейфами (била сейвы на "Темной лощине")
- исправлен рестриктор базы бандитов на "Темной лощине" (приводил к вылету)
- доработано поведение ИИ на базе бандитов
- ключ от тайника группы Стрелка теперь найти чуть проще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
- Шустрый не будет дергаться под мостом после сдачи ему первого квеста
- починена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой, голодом)
- исправили инициализацию полноэкранного режима для всех рендеров
- снижена вероятность появления в трупах частей мутантов после их смерти
- убитые нпс, мобы и рандомные квесты теперь учитываются в скиллах "Выживание", "Снайпер" и "Бартер"
- разнообразили музыку из магнитофона у Сидоровича
- исправлен вылет на Янтаре из-за долговца по story_id
- исправлен диалог с выдачей плохого пси-шлема Сахаровым на Янтаре
- игровой процесс на локации Росток оптимизирован таким образом,
что за ключом в лабораторию не нужно бежать в Бар
- изменен порядок выдачи противогаза на той же локации
- добавлены правки фобоса на торговлю (патч перезалит)
- начальный этап имплементации правок русской локализации от REALM и senyaGTA
- были ошибки с иконкой апгрейда, пда и торговлей в оригинальной версии патча (патч перезалит)
------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4003
------------------------------------------------------------------------
- Шустрый НЕ ДОЛЖЕН идти в подземелье.. точно говорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
- квест "Экспедиция" на янтаре в процессе доработки, но как миниум, проходим
- вылет на янтаре на р1 пофикшен (моделька двери)
- игрок больше не умирает во сне от голода и жажды, а просыпается
- по-умолчанию настройка r2_allow_r1_lights включена
- поправлен постпроцесс для задания на янтаре
- поправлен телепорт с секретной катсценки на эскейп
- дописаны отсутствующие тексты для документов на янтаре
- Прибаутка теперь может дать квест и после того как игрок взял флешку
- добавлена карта для специального задания Сидоровича на эскейпе
- исправление обновления ассортимента торговли от phobos2077
- бинарники с нормальной гаммой
- исправлен артефакт "Пирожок"
- настроена жажда от еды
------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4002
------------------------------------------------------------------------
- Шустрый больше не будет подыхать во время беганья из деревни под мост и наоборот
- Фокс по идее тоже не должен реагировать на всё подряд в своем бункере
- исправлена скриптовая ошибка с реализацией неуязвимости нпс
- исправлена ошибка с вылетом на даркскейпе и в мертвом городе по пда
- исправлены дублирующиеся иконки для апгрейдов и уникальных предметов
- исправлено поведение милитари в мертвом городе
- синхронизирована катсцена в дедсити
- исправлен квест с документами сидору
- исправлен диалог в баре с Петренко о "Короле" кровососов
- добавлен еще один поощрительный диалог на ту же тему
- исправлена иконка для квестового предмета в форесте
- должно быть исправлено "повторение" катсцены на эскейпе
- кое-какие исправления в переводах на русский, инглиш
- убрана немецкая и итальянская локализация из-за недоделанности
- рождение артефакта после смерти моба в аномалии должно теперь работать
- опция "не выгружать текстуры" исправлена
- возвращено скриптовое гранатометание
------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4001
------------------------------------------------------------------------
- фиксы для Шустрого
- фиксы для эскейпа и нпс
- фикс для погоды и выброса
- фикс на артефакты с нулевыми значениями
- фикс текста побочного задания дла Крота на агропроме
- фикс для заводика, теперь нписи не пойдут за вами, если решили в одиночку
- правка под моники 4:3 от Lone_Wanderer21
- фикс на пда с очками скиллов, не обновлялись
- фикс для выдачи квестового оружия на даркскейпе
- фикс вылета на форесте
- мелкие правки текстов
- фикс вылетов на 4:3
- фикс оружия под 4:3
- фикс бинокля

Решение проблем
Для тех, кто качал инсталлятор с патчем 1.4001, он удалял db-архивы мода, из-за этого были вылеты в баре, и моделек не хватало.

Скачать эти архивы можно тут:
Ссылка 1
Ссылка 2

Белые "лазеры" от зарешеченных ламп и прожекторов на dx11 - следствие удаления двух архивов из игры кривым инсталлятором патча, установите себе эти архивы, и баг пропадет.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5326f62c33.png)

Удалите shaders_cache папку из appdata от оригинальной ЛА, иначе у вас могут быть "розовые" зомби например.

Цитата(Hey-Pi-Ron @ 27.04.2017, 03:09) *
Цитата(sgs-sd @ 27.04.2017, 03:20) *
как поставить русский звук?

Ссылка с Ap-Pro https://yadi.sk/d/VFg7owgE3HNFtq
положить в основною директорию LA.

Если при запуске вылетает по OpenAL(звук), попробуйте вот этот файлик запихнуть в бинарники. Если не поможет, качайте отсюда.

Если вылет по рендеру, попробуйте отключить MSI Afterburner.
Код
The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
Function : CHW::UpdateViews
File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
Line : 614
Description : R

У кого не слышно звука шагов, отключите отображение себе тела главного героя, фишка не доделана, звук был убран специально... g_actor_body off в user.ltx или консоли.

При пересвете неба и глянце в консоли:
Код
r2_tonemap_middlegray на 0.5 или 0.45
r2_gloss_factor 1.

Отключить блюр можно так:
Код
r2_mblur 0
r2_mblur_enable off

У кого сильно тормозит:
- Отключите тени от травы
- Понизьте плотность/радиус травы, нельзя выкручивать на макс.
- Отключите вертикальную синхронизацию
- Попробуйте выключить блюр/параллакс
- Уменьшите размер карты теней

Кто не хочет начинать новую игру с патчем, и кто играл на чистой версии, используйте ключ -nospawncheck в ярлыке или .bat-файле для запуска.


Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 27.12.2017, 02:08
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 12.10.2018, 10:55
Сообщение #882


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3564
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA В 2018 | НОВАЯ ЛОКАЦИЯ | ЭКСКЛЮЗИВ


На подходе очередная версия Lost Alpha.
Геометрия аномальных мест явно взята из ЗП
Про Alife конечно любопытно. Но я бы подождал следующих версий.
Вообще хорошо, что разработка мода продолжается.

за 5 минут в zbrush
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5784b6f433.jpg)
Вот это уже интересней хотя бы потому что этой аномалии не было в ЗП


Насчет измененных концовок, тянет на повод пройти ещё раз.
Неужели наконец будет реализована каноничная лаба о-сознания с колбами под генераторами как из катсцены ТЧ?

Сообщение отредактировал Ruw - 12.10.2018, 11:07
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 12.10.2018, 12:09
Сообщение #883


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Ruw @ 12.10.2018, 10:55) *
Вот это уже интересней хотя бы потому что этой аномалии не было в ЗП

Это ж самодельный соснодуб.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 12.10.2018, 13:59
Сообщение #884


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3564
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



по мимо этого там есть скопипащенный дуб с ЗП

также многие строения скопипащены с ЧН
это не то, чтобы плохо, просто приелись и узнаются моментально
типа винигрет, но с другой стороны целая локация для исследований

Какбы если и использовать старые аномалии из ЗП то их следовало бы передизайнеривать

Сообщение отредактировал Ruw - 12.10.2018, 14:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 12.10.2018, 15:03
Сообщение #885


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2660
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Ruw @ 12.10.2018, 15:59) *
по мимо этого там есть скопипащенный дуб с ЗП

также многие строения скопипащены с ЧН
это не то, чтобы плохо, просто приелись и узнаются моментально
типа винигрет, но с другой стороны целая локация для исследований

Какбы если и использовать старые аномалии из ЗП то их следовало бы передизайнеривать

Ну таки Lost Alpha изначально была солянкой билдовских ресурсов, а свои модели пилить сложновато. С другой стороны, аномалии "соснодуб" нужна только тайлова текстура, что намного упрощает её создание. Главное продумать, как по такой хреновите лазить и чтобы она при этом интересно выглядела - совместить играбельность красивостью. Такого рода структуры обычно делают для красоты, а не чтобы по ним лазить. Поэтому вполне логично было взять её из ЗП. И может быть при близжайшем рассмотрении она всё таки отличается.

Вот я бы хотел посмотреть на "соснодуб", только который вырос в поле гравитационных аномалий. Т.е. огромное растение, которое частично находится в зоне антигравитации. Можно обыграть с растущими вверх корнями (потому что растения всегда пускают корни по направлению с гравитацией) и кучей других прикольных идей. Например подвесить огромную шишку-мутанта в невесомости, чтобы игроку нужно было пройти по её поверхности. А покругу можно расставить "карусели", в которых постоянно крутятся большие ветви деревьев.

Учитывая размах LA, лучше придираться к гейм-дизайну, а не к качеству и разнообразию обьектов. MMORPG часто копипастят целые пещеры, меняют только детали интерьера, но их ругают на грайнд и скучные квесты и частично сломаные геймплейные системы, а хвалят всё равно за проработку мира.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.10.2018, 15:11
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2018, 18:26