IPB

>

Lost Alpha Developer's Cut

 
 Билдоман
сообщение 07.02.2015, 23:07
Сообщение #741


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4030
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094




Старые добрые идеи, доведенные до ума и все лучшее из нового. Расширенная финальная версия модификации Лост Альфа.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developer's Cut Atmosphere Trailer

Ссылка на торент с почти всем необходимым rutracker / rustorka



Список изменений относительно оригинальной версии
Установка:
Цитата(Cossack-HD @ 26.04.2017, 04:20) *
Для установки понадобится LA версии 1.3003, т.е. DC выпускается как патч 1.3003 -> 1.4

Порядок установки:
1. LA 1.3 (оригинал без пачтей)
2. LA 1.3003 (третий кумулятивный патч)
3. LA 1.4 DC
4. Патч до версии 1.4004


Скачать по отдельности: Ссылки на скачивание оригинальной версии мода вы найдете в этой теме. Google Drive/Yandex Disk Lost Alpha Developer's Cut скачать

Патч для Lost Alpha (Необходимо начать новую игру, но если не хочется, читайте в конце поста, но стабильности не будет.)
Список изменений
-------------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4004
-------------------------------------------------------------------------------
- исправлено описание АКМС
- убран level changer на недоделанную локацию oldroad
- исправлена проблема с дверьми в бункер на Янтаре
- задания от группировки "Грех" побочные и не обязательны для прохождения
- на "Темной долине" теперь попасть на склад бандитов не так просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
- ключ от тюрьмы на их базе нельзя украсть на глазах у торговца
- починен инвентарь на 4:3 и 16:9
- поправлены иконки свойств артефактов
- доработаны иконки инвентаря
- У "Шульги" в лесу дописаны тексты для рандомных квестов
- продолжаем доработку квеста "Экспедиция"
- исправлен вылет с ПНВ после загрузки
- добавлен вес инвентаря при торговле
- поправлен бесконечный звук от контроллера
- контроллеру добавлен тестовый эффект на r3, r4 при отключенном блюре
- локация "Деревня" после подбора артефакта "Левитрон" вылетать не должна
- значения для плотности, радиуса травы, тонмапинга, яркости солнца ограничены
- новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуется поставить 3
- исправлена ошибка в схеме state_mgr
- исправлены английские тексты
- исправлены солнечные лучи (саншафты) на r4
- полноценная доработка DX10 рендера и гаммы
- стабильные шейдера для комфортной игры
- добавлен параметр "Яркость солнца" в видео-опции
- доработаны настройки погоды
- доработы дефолтные настройки после удаления user.ltx
- доработаны апгрейды детекторов и цены фиксеров оружия
- исправлена недоработка с нетпакетами и сейфами (била сейвы на "Темной лощине")
- исправлен рестриктор базы бандитов на "Темной лощине" (приводил к вылету)
- доработано поведение ИИ на базе бандитов
- ключ от тайника группы Стрелка теперь найти чуть проще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
- Шустрый не будет дергаться под мостом после сдачи ему первого квеста
- починена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой, голодом)
- исправили инициализацию полноэкранного режима для всех рендеров
- снижена вероятность появления в трупах частей мутантов после их смерти
- убитые нпс, мобы и рандомные квесты теперь учитываются в скиллах "Выживание", "Снайпер" и "Бартер"
- разнообразили музыку из магнитофона у Сидоровича
- исправлен вылет на Янтаре из-за долговца по story_id
- исправлен диалог с выдачей плохого пси-шлема Сахаровым на Янтаре
- игровой процесс на локации Росток оптимизирован таким образом,
что за ключом в лабораторию не нужно бежать в Бар
- изменен порядок выдачи противогаза на той же локации
- добавлены правки фобоса на торговлю (патч перезалит)
- начальный этап имплементации правок русской локализации от REALM и senyaGTA
- были ошибки с иконкой апгрейда, пда и торговлей в оригинальной версии патча (патч перезалит)
------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4003
------------------------------------------------------------------------
- Шустрый НЕ ДОЛЖЕН идти в подземелье.. точно говорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
- квест "Экспедиция" на янтаре в процессе доработки, но как миниум, проходим
- вылет на янтаре на р1 пофикшен (моделька двери)
- игрок больше не умирает во сне от голода и жажды, а просыпается
- по-умолчанию настройка r2_allow_r1_lights включена
- поправлен постпроцесс для задания на янтаре
- поправлен телепорт с секретной катсценки на эскейп
- дописаны отсутствующие тексты для документов на янтаре
- Прибаутка теперь может дать квест и после того как игрок взял флешку
- добавлена карта для специального задания Сидоровича на эскейпе
- исправление обновления ассортимента торговли от phobos2077
- бинарники с нормальной гаммой
- исправлен артефакт "Пирожок"
- настроена жажда от еды
------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4002
------------------------------------------------------------------------
- Шустрый больше не будет подыхать во время беганья из деревни под мост и наоборот
- Фокс по идее тоже не должен реагировать на всё подряд в своем бункере
- исправлена скриптовая ошибка с реализацией неуязвимости нпс
- исправлена ошибка с вылетом на даркскейпе и в мертвом городе по пда
- исправлены дублирующиеся иконки для апгрейдов и уникальных предметов
- исправлено поведение милитари в мертвом городе
- синхронизирована катсцена в дедсити
- исправлен квест с документами сидору
- исправлен диалог в баре с Петренко о "Короле" кровососов
- добавлен еще один поощрительный диалог на ту же тему
- исправлена иконка для квестового предмета в форесте
- должно быть исправлено "повторение" катсцены на эскейпе
- кое-какие исправления в переводах на русский, инглиш
- убрана немецкая и итальянская локализация из-за недоделанности
- рождение артефакта после смерти моба в аномалии должно теперь работать
- опция "не выгружать текстуры" исправлена
- возвращено скриптовое гранатометание
------------------------------------------------------------------------
Список изменений в версии 1.4001
------------------------------------------------------------------------
- фиксы для Шустрого
- фиксы для эскейпа и нпс
- фикс для погоды и выброса
- фикс на артефакты с нулевыми значениями
- фикс текста побочного задания дла Крота на агропроме
- фикс для заводика, теперь нписи не пойдут за вами, если решили в одиночку
- правка под моники 4:3 от Lone_Wanderer21
- фикс на пда с очками скиллов, не обновлялись
- фикс для выдачи квестового оружия на даркскейпе
- фикс вылета на форесте
- мелкие правки текстов
- фикс вылетов на 4:3
- фикс оружия под 4:3
- фикс бинокля

Решение проблем
Для тех, кто качал инсталлятор с патчем 1.4001, он удалял db-архивы мода, из-за этого были вылеты в баре, и моделек не хватало.

Скачать эти архивы можно тут:
Ссылка 1
Ссылка 2

Белые "лазеры" от зарешеченных ламп и прожекторов на dx11 - следствие удаления двух архивов из игры кривым инсталлятором патча, установите себе эти архивы, и баг пропадет.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5326f62c33.png)

Удалите shaders_cache папку из appdata от оригинальной ЛА, иначе у вас могут быть "розовые" зомби например.

Цитата(Hey-Pi-Ron @ 27.04.2017, 03:09) *
Цитата(sgs-sd @ 27.04.2017, 03:20) *
как поставить русский звук?

Ссылка с Ap-Pro https://yadi.sk/d/VFg7owgE3HNFtq
положить в основною директорию LA.

Если при запуске вылетает по OpenAL(звук), попробуйте вот этот файлик запихнуть в бинарники. Если не поможет, качайте отсюда.

Если вылет по рендеру, попробуйте отключить MSI Afterburner.
Код
The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
Function : CHW::UpdateViews
File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
Line : 614
Description : R

У кого не слышно звука шагов, отключите отображение себе тела главного героя, фишка не доделана, звук был убран специально... g_actor_body off в user.ltx или консоли.

При пересвете неба и глянце в консоли:
Код
r2_tonemap_middlegray на 0.5 или 0.45
r2_gloss_factor 1.

Отключить блюр можно так:
Код
r2_mblur 0
r2_mblur_enable off

У кого сильно тормозит:
- Отключите тени от травы
- Понизьте плотность/радиус травы, нельзя выкручивать на макс.
- Отключите вертикальную синхронизацию
- Попробуйте выключить блюр/параллакс
- Уменьшите размер карты теней

Кто не хочет начинать новую игру с патчем, и кто играл на чистой версии, используйте ключ -nospawncheck в ярлыке или .bat-файле для запуска.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 20.05.2017, 20:52
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 ZazziCenko
сообщение 04.06.2017, 09:29
Сообщение #742


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 03.05.2014
Пользователь №: 20593



Что за байда с патчами и фиксами. Это что такая игра в игре? Готовая сборка есть?!

(IMG:http://i.imgur.com/UObF7Sp.jpg)

Сообщение отредактировал ZazziCenko - 04.06.2017, 09:36
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 04.06.2017, 11:57
Сообщение #743


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 810
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



ZazziCenko,

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 05.06.2017, 08:01
Сообщение #744


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1174
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Цитата(ZazziCenko @ 04.06.2017, 09:29) *
Что за байда с патчами и фиксами. Это что такая игра в игре? Готовая сборка есть?!

(IMG:http://i.imgur.com/UObF7Sp.jpg)


Готовая сборка? По идее на торрентах искать надо. А так если без них, то по кусочкам игру собирать из версии 1.3003, собсна DC обновы и последующих патчей(короче как в инструкции в шапке)... В принципе ничего сложного, пускай и не совсем удобно, но один из первых патчей, конечно, как то удивил неприятно, когда какую то часть косяков он убрал и заодно унес с собой аж два игровых архива. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так то вообще какой то большой проблемы во всем этом не вижу... было бы место на винте... Те же ТЧ с диска с версии 1.0000 до 1.0006 обновляются путем установки аж 3-х патчей(4,5,6).

P.S.
Такое лицо, словно ему опять сапоги дерьмовые подсунули какие то ЭТИ у которых совести нет, что аж за неделю подошве гаплык. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал shurabich - 05.06.2017, 08:04
Перейти в начало страницы
 
 
 AubedA
сообщение 06.06.2017, 19:58
Сообщение #745


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 178
Регистрация: 08.03.2006
Из: Lithuania
Пользователь №: 3176



Колеги, может кто знает - где изменить цвет названия поднимаемого обьекта?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f0b8044142.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedPython
сообщение 06.06.2017, 20:12
Сообщение #746


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4502
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Запусти текстовый поиск в файлах по фразе типа <string id="wpn_usp">
Файл, скорее всего, string_table_enc_weapons.xml
У тега <text> в сталкире есть атрибут color, возможно, сработает такой вариант:
<text font="letterica25" color="red">USP</text>
Где смотреть имена шрифтов, кроме ui_credits.xml — я хз, наверное, только в исходниках движка.

Лостальфы у меня нет, пишу от балды по дефолтным конфигам ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 06.06.2017, 20:27
Сообщение #747


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2771
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(AubedA @ 06.06.2017, 19:58) *
Колеги, может кто знает - где изменить цвет названия поднимаемого обьекта?

В движке, HUDManager.cpp, вроде. Именно он красит цвет текста при наведении на неписей (зеленый, желтый, красный). Для всего остального (предметов) - белый.
Перейти в начало страницы
 
 
 ZazziCenko
сообщение 11.06.2017, 20:08
Сообщение #748


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 03.05.2014
Пользователь №: 20593



Цитата(shurabich @ 05.06.2017, 09:01) *
В принципе ничего сложного...


Десять сраных лет одно и то же: моды с кучей фиксов и апдейтов сборок и ремастеров. Бомбит неимоверно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Axl Rose
сообщение 15.06.2017, 13:10
Сообщение #749


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1091
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Кто бы что ни говорил, а пока что это единственный мод, который будет сразу же выскакивать игрокам лет через 10. Наберет школьник в 2020 "сталкер" и вылезут ТЧ, ЧН, ЗП и таки ЛА. Мне так кажется. Ругай-неругай мод а он КРЕПКО занял свое место как бы "зона какая она была до урезания". А статус сам по себе дорогого стоит.

А да и ДС получше стало. В смысле относительно того релиза 3х летней давности. Полудурошные масоны это ужасно конечно. До сих пор понять не могу как такое вообще прокатило в команде. Ладно бы один человек придумал и все сказали "ну ты чо, кошмар, давай не будем". Но этого не произошло почему-то и масоны даже ща остались. Но ... амм. Но в целом ГОРАЗДО более многосторонний мир сейчас вышел. Практически везде есть какие-то второстепенные квесты и персонажи, как будто всем чего-то свое надо, кто-то куда-то хочет пробраться, у всех свои задачи как бы не завязанные на ГГ ... ну понятно. Это хорошо. По моему.

Вот. Прошел. Спасибо разработчикам.
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 15.06.2017, 21:12
Сообщение #750


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 261
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Цитата(Axl Rose @ 15.06.2017, 15:10) *
"зона какая она была до урезания".

Со всем бульоном от dezodor энд компани? Угу. Пойду лучше в OLR поиграю.
Перейти в начало страницы
 
 
 Axl Rose
сообщение 15.06.2017, 22:44
Сообщение #751


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1091
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Да играй во что хочешь. Но только ты ничего уже вообще не сделаешь со статусом ЛА что примерно такой могла быть игра, если бы вышла до урезаний. Кучка людей да конечно будет фапать непосредственно на билды или на другие моды. Но глобально именно ЛА "возврат вырезанного". И поди объясни, например, Дэну Пинчбеку, что в ЛА много отсебятины. А Дэн как бы между прочим автор Dear Esther и официально в своем блоге целую статью накатал под впечатлением ЛА http://www.thechineseroom.co.uk/blog/blog/...-gamestm-column Фиг чо скажешь против мода с признанием такого масштаба

Сообщение отредактировал Axl Rose - 15.06.2017, 22:48
Перейти в начало страницы
 
 
 tama
сообщение 15.06.2017, 22:52
Сообщение #752


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 527
Регистрация: 15.04.2009
Из: Россия, Красноярск---> Тула
Пользователь №: 10563



Цитата(Axl Rose @ 15.06.2017, 13:10) *
А да и ДС получше стало. В смысле относительно того релиза 3х летней давности. Полудурошные масоны это ужасно конечно. До сих пор понять не могу как такое вообще прокатило в команде. Ладно бы один человек придумал и все сказали "ну ты чо, кошмар, давай не будем". Но этого не произошло почему-то и масоны даже ща остались. Но ... амм. Но в целом ГОРАЗДО более многосторонний мир сейчас вышел. Практически везде есть какие-то второстепенные квесты и персонажи, как будто всем чего-то свое надо, кто-то куда-то хочет пробраться, у всех свои задачи как бы не завязанные на ГГ ... ну понятно. Это хорошо. По моему.

Так у дезов целый отдельный сценарист был, во время разработки ЛА казалось, что это пойдет только на пользу.
А вышло не очень
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 15.06.2017, 23:55
Сообщение #753


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 261
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Цитата(Axl Rose @ 16.06.2017, 00:44) *
Да играй во что хочешь. Но только ты ничего уже вообще не сделаешь со статусом ЛА что примерно такой могла быть игра, если бы вышла до урезаний. Кучка людей да конечно будет фапать непосредственно на билды или на другие моды. Но глобально именно ЛА "возврат вырезанного". И поди объясни, например, Дэну Пинчбеку, что в ЛА много отсебятины. А Дэн как бы между прочим автор Dear Esther и официально в своем блоге целую статью накатал под впечатлением ЛА http://www.thechineseroom.co.uk/blog/blog/...-gamestm-column Фиг чо скажешь против мода с признанием такого масштаба

(IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 bukved
сообщение 23.06.2017, 15:25
Сообщение #754


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 02.05.2015
Пользователь №: 21788



Подскажите, в чем может быть причина вылета:
лог

FATAL ERROR

[error]exp​ression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 828
[error]Description :


stack trace:

0023:71B33874 xrCore.dll, doug_lea_allocator::doug_lea_allocator()
0023:00C6574C XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:00C5930C XR_3DA.exe, CCC_Token::Info()
0023:00C59262 XR_3DA.exe, CCC_Token::Execute()

Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 23.06.2017, 16:15
Сообщение #755


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2267
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



не загрузился конфиг и не получили токен
Перейти в начало страницы
 
 
 bukved
сообщение 23.06.2017, 16:28
Сообщение #756


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 02.05.2015
Пользователь №: 21788



а, ну да, что это я, можно было и не спрашивать...а в Мексике - мексиканцы)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.06.2017, 10:08