Mass Effect 4 не будет похожа на Dragon Age: Inquisition |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mass Effect 4 не будет похожа на Dragon Age: Inquisition |
04.02.2015, 16:56
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
«Инквизиция» стала самой успешной новинкой, когда-либо разрабатывавшейся и выпускавшейся студией. Поскольку это был первый проект для новых консолей и первый, созданный командой на основе Frostbite (движке студии DICE), понятно, что поклонники могли задаться вопросом: а будет ли разработка следующей Mass Effect вестись в том же направлении? Авторы утверждают, что не собираются раз за разом использовать одни и те же лекала. «Я видел несколько комментариев на этот счёт в последнее время, и я догадываюсь об их источнике, — заявил Аарин Флинн. — Все наши игры теперь основываются на Frostbite. Также мы говорили, что следующий Mass Effect (и наш новый уникальный проект, о котором я пока не могу говорить) будет использовать некоторые технологии DAI. К примеру, мы можем легко создавать большие открытые пространства, и, конечно, не будем от этого отказываться. Но всё-таки разработчики Mass Effect должны опираться на собственный богатый и успешный опыт». В качестве примера приводится транспортник Mako, который был представлен в первой части Mass Effect и который должен вернуться в новой. Здесь нет никакой связи с фэнтезийной ролевой игрой. Дизайнеры работают по собственным правилам и опираются лишь на идеи серии. «Мы очень гордимся успехами DAI, но не возводим этот проект в шаблон для каждой последующей работы. Все решения должны приниматься исходя из того, что лучше для конкретной франшизы, а не на основании повторения один раз сработавших правил», — подытожил Аарин. На текущий момент о новой космоопере известно крайне мало — нет даже официального названия. BioWare лишь упоминала, что на этот раз речь пойдет не о командоре Шепарде, а сам проект будет довольно сильно отличаться от первых трёх игр. -------------------- |
 
|
|
|
|
05.02.2015, 02:03
Сообщение
#2
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 1 Регистрация: 05.02.2015 |
Да уж, 4-й части МЕ определенно стоит ждать. Хотя бы затем, чтобы посмотреть на любимую вселенную на Frostbite да и узнать, какой он, МЕ без Шепарда в главной роли)
|
 
|
|
05.02.2015, 07:57
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
05.02.2015, 09:52
Сообщение
#4
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Цитата стала огромным успехом BioWare --Kalan--, ты бы постеснялся такое писать что-ли, тебя ведь люди читают. -------------------- |
 
|
|
05.02.2015, 10:30
Сообщение
#5
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Vitriks, во первых в конце статьи есть источник копипаста. А во вторых автор статьи прав "по данным Electronic Arts, ролевая игра Dragon Age: Inquisition стала самым успешным проектом в истории студии BioWare." Уот-та-уот.
-------------------- |
 
|
|
05.02.2015, 12:04
Сообщение
#6
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Vitriks, успех у издателя измеряется деньгами, на остальное они плевать хотели. Пока такое покупают, они будут клепать.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
05.02.2015, 13:16
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Vitriks, во первых в конце статьи есть источник копипаста. А во вторых автор статьи прав "по данным Electronic Arts, ролевая игра Dragon Age: Inquisition стала самым успешным проектом в истории студии BioWare." Уот-та-уот. Насколько я знаю, это был провал на ПК, PS3, X360 и даже на Х-box one. Общее количество проданных копий на этих платформах не превысело и 600 тысяч. По сегодняшним меркам это очень мало для пяти платформ, тем более для игры класса AAA. Но на PS4 это был успех. Продано около миллиона копий. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 08:14 |