Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mass Effect 4 не будет похожа на Dragon Age: Inquisition
--Kalan--
сообщение 04.02.2015, 16:56
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая игра
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 18 ноября 2014
Недавняя ролевая игра Dragon Age: Inquisition (DAI) стала огромным успехом BioWare, но это вовсе не означает, что находящаяся в разработке Mass Effect 4 станет её точной копией. В этом поклонников постарался убедить генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn).


«Инквизиция» стала самой успешной новинкой, когда-либо разрабатывавшейся и выпускавшейся студией. Поскольку это был первый проект для новых консолей и первый, созданный командой на основе Frostbite (движке студии DICE), понятно, что поклонники могли задаться вопросом: а будет ли разработка следующей Mass Effect вестись в том же направлении? Авторы утверждают, что не собираются раз за разом использовать одни и те же лекала.

«Я видел несколько комментариев на этот счёт в последнее время, и я догадываюсь об их источнике, — заявил Аарин Флинн. — Все наши игры теперь основываются на Frostbite. Также мы говорили, что следующий Mass Effect (и наш новый уникальный проект, о котором я пока не могу говорить) будет использовать некоторые технологии DAI. К примеру, мы можем легко создавать большие открытые пространства, и, конечно, не будем от этого отказываться. Но всё-таки разработчики Mass Effect должны опираться на собственный богатый и успешный опыт».


В качестве примера приводится транспортник Mako, который был представлен в первой части Mass Effect и который должен вернуться в новой. Здесь нет никакой связи с фэнтезийной ролевой игрой. Дизайнеры работают по собственным правилам и опираются лишь на идеи серии. «Мы очень гордимся успехами DAI, но не возводим этот проект в шаблон для каждой последующей работы. Все решения должны приниматься исходя из того, что лучше для конкретной франшизы, а не на основании повторения один раз сработавших правил», — подытожил Аарин.

На текущий момент о новой космоопере известно крайне мало — нет даже официального названия. BioWare лишь упоминала, что на этот раз речь пойдет не о командоре Шепарде, а сам проект будет довольно сильно отличаться от первых трёх игр.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Nik_601
сообщение 05.02.2015, 02:03
Сообщение #2


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 05.02.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да уж, 4-й части МЕ определенно стоит ждать. Хотя бы затем, чтобы посмотреть на любимую вселенную на Frostbite да и узнать, какой он, МЕ без Шепарда в главной роли)
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 05.02.2015, 07:57
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nik_601 @ 05.02.2015, 08:58) *
Да уж, 4-й части МЕ определенно стоит ждать. Хотя бы затем, чтобы посмотреть на любимую вселенную на Frostbite да и узнать, какой он, МЕ без Шепарда в главной роли)

Честно, у меня плохое предчувствие
Перейти в начало страницы
 
Vitriks
сообщение 05.02.2015, 09:52
Сообщение #4


Runnin' Wild
*************

Репутация:   582  
Группа: Участник
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 16.10.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
стала огромным успехом BioWare

--Kalan--, ты бы постеснялся такое писать что-ли, тебя ведь люди читают. wink_old.gif


--------------------
click to watch
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 05.02.2015, 10:30
Сообщение #5


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vitriks, во первых в конце статьи есть источник копипаста. А во вторых автор статьи прав "по данным Electronic Arts, ролевая игра Dragon Age: Inquisition стала самым успешным проектом в истории студии BioWare." Уот-та-уот.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 05.02.2015, 12:04
Сообщение #6


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vitriks, успех у издателя измеряется деньгами, на остальное они плевать хотели. Пока такое покупают, они будут клепать.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
konros
сообщение 05.02.2015, 13:16
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   81  
Группа: Участник
Сообщений: 609
Награды: 4
Регистрация: 03.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (--Kalan-- @ 05.02.2015, 10:25) *
Vitriks, во первых в конце статьи есть источник копипаста. А во вторых автор статьи прав "по данным Electronic Arts, ролевая игра Dragon Age: Inquisition стала самым успешным проектом в истории студии BioWare." Уот-та-уот.


Насколько я знаю, это был провал на ПК, PS3, X360 и даже на Х-box one. Общее количество проданных копий на этих платформах не превысело и 600 тысяч. По сегодняшним меркам это очень мало для пяти платформ, тем более для игры класса AAA. Но на PS4 это был успех. Продано около миллиона копий.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 08:14