IPB

 
 
>

Pineview Drive

, horror

 
 Alex Ros
сообщение 27.01.2015, 18:34
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



http://store.steampowered.com/app/288880/

Главный герой игры возвращается в старое поместье, в котором он проживал 20 лет назад вместе со своей женой Линдой. Однако супруга таинственным образом исчезла и герой (вовремя! не прошло и 20 лет) собирается выяснить что же случилось. Вот только поговаривают, что никто не продерживался в этом доме более 30 дней. Задача игрока "продержаться" 30 дней в поместье с привидениями и узнать всю правду. Механика игры специфическая и придется по вкусу далеко не всем. Каждый день от Вас потребуется совершать "обход" одних и тех же комнат, мест и вслепую выяснять где чего поменялось за день. Для одних это скучно, для других самобытно и даже (поговаривают) реалистично, каждый сам решает для себя. Интригуют отзывы игроков в духе "пережить последние 3 дня, а пожалуй даже последнюю неделю очень трудно и обсирательно. Ради этого стоит потерпеть скучноватые первые 20 дней и около того". В целом об игре отзывы чаще положительные, как критиков, так и игроков. Хотя и фурора игра не произвела никакого (но хоть не обкакали, как например такой же инди Doorways, ради которого и тему то открывать на форуме неохота).

Есть также бесплатный пролог http://store.steampowered.com/app/331120/
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 28.01.2015, 00:30
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: [Secret Project] GM
Сообщений: 1670
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Довольно самобытная механика. Когда ты что то слышишь, типа шагов скрипов и подобное, то тебе нужно остановиться, вырубить свет и стоять абсолютно неподвижно. Тогда ты выживешь. То есть ты умрешь если сделаешь то что, разумеется, больше всего хочешь сделать - умрешь если обернешься на звук узнать чего там такое. В итоге, подозреваю, в игре вобще нет монстра в буквальном смысле слова, потому как обернуться и глянуть ну хоть в полглазка мимолетиков - смерть. По мне неплохо придумано, в напряжении держит, при этом еще тебе и очень отчетливо дают понять через кой какие объекты кто (или что) стоит позади тебя. Воображение врубается на будь здоров!

Сообщение отредактировал Alex Ros - 28.01.2015, 00:34
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.06.2018, 13:32