Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Silent Hill: Alchemilla, Half-Life 2 mod
jamakasi
сообщение 23.03.2016, 22:26
Сообщение #21


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RMS, gcf уже давным давно умер и на его место пришел steam pipe(vpk). Сдк общий тоже умер довольно давно и теперь включен прямо в поставку с игрой, установлена игра? значит прямо в ней будет и сдк. VPK извлекать не нужно, можно только в случае если ты хочешь что-то изменить в ресурсах игры. Моды(кроме изменений в client\server.dll) упаковываются в стим пайп(vpk) и кладутся прямо в игру в папочку(папочка типа "game_folder\hl2" или "game_folder\csgo", такой метод не рекомендуется но так можно) или же как рекомендую сами вальвы класть в папочку custom("game_folder\hl2\custom" или "game_folder\csgo\custom"). Фишка в том что так проще распространять контен модов, получается всего 1 файлик. Такой способ подходит для любых модов кроме тех которым необходимы сторонние client\server.dll. Если мод подразумевает собой свои client\server.dll то необходимо действовать по старинке: скачать сурс сдк2013 в стиме, сделать мод, мод класть в папку "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods".
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 23.03.2016, 22:29
Сообщение #22


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 23.03.2016, 23:21) *
gcf уже давным давно умер и на его место пришел steam pipe(vpk)
o_O.gif o_O.gif o_O.gif

Цитата(jamakasi @ 23.03.2016, 23:21) *
дк общий тоже умер довольно давно и теперь включен прямо в поставку с игрой, установлена игра?

Нет, только сурс 2013 бейз.
То есть, чтоб получить/извлечь сорсы, нужно искать create mod.exe?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 24.03.2016, 10:22
Сообщение #23


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RMS @ 23.03.2016, 22:24) *
То есть, чтоб получить/извлечь сорсы, нужно искать create mod.exe?

Сорсы(исходники двигла) теперь официально распространяются только через гитхаб и в поставку Source SDK(Hammer, mdl viewer и т.д.) не входят. Контент для базовых модов как и утилиты (Hammer, mdl viewer и т.д.) включены в Source SDK2013 SP или MP. SDK launcher.exe теперь не нужен(хотя пользоваться можно) т.к. для каждой утилиты есть свой .bat в комплекте который запустит утилиту.
Так же если ты давно не вкурсе событий:
1) В инете есть полные исходники всего движка вместе с играми(source 2007 + hl2+hl source+portal beta + css+ еще куча всего) естественно они украденные но полностью рабочие.
2) Анимации можно очень легко и удобно рисовать в Source film maker и потом экспортировать в формат который можно скомпилить в MDL. (Есть примеры и все анимации tf2 и т.д.)
3) В игре есть полноценный редактор шейдеров, редактор гуя.
4) Практически полностью корявый сурс сдк(хаммер и т.д.) можно заменить огромной разработкой ВаллВорм (плагины и утилиты к 3д максу). Может создавать\редактировать материалы, шейдеры, текстуры, !КАРТЫ!, лицевые анимации, модели, анимации к моделям и много чего еще. Вещь очень мощная, профессиональная и дает возможностей в 10ки раз больше чем официальный сурс сдк.
5) Компиляторы cst умерли.

Пара видео с примерами работы в Wall Worm

Материалы и шейдеры

Длинный ролик о большом и красивом уровне

Коротенький ролик о простейшей карте для гмода сделанной в валлформе

Работа с энтиями


PS к сожалению такой большой прогресс в сурсе все равно его не спасает т.к. очень многие просто ушли в UE4 что весьма печально.

PS PS сам немного отстал от моддинга в сурсе, почитал что там наделали в Wall Worm. Так вот теперь их набор утилит переплевывает штатный ssdk на много порядков, есть абсолютно все начиная от банальных редакторов карт\моделей\анимаций заканчивая редакторами детейлов, саундскейпов и rad материалов. Теперь от штатного ssdk используются только vbsp,vvis,vrad и компилятор моделей. Лично я в полном шоке.

Сообщение отредактировал jamakasi - 24.03.2016, 11:01
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:11