Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> H1Z1
HikeR
сообщение 16.01.2015, 03:00
Сообщение #21


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнПриключениеОткрытый мирМясоЗомбиВыживаниеMMO
59 %
Разработчик: Daybreak Game Company
Дата выхода: 15 января 2015
первые впечатления.

перенос объявленного релиза на несколько часов; тотальное падение логин-серверов (ошибка G99); полная ж... для тех, кто не успел зарегистрироваться на офсайте; толпы русскоговорящих в форумах с вопросом "а @#$% пишут F2P если за нее надо платить?"; менее малочисленные, но тоже толпы русскоговорящих в игре, первым действием которых написать в чат "че за @#$%&, графон - @#$%&" и попытаться убить первого встречного;

в общем, релиз удался...
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов
vora_bat
сообщение 18.01.2015, 16:45
Сообщение #22


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 18.01.2015, 14:44) *
Цитата
Это у меня проблемы с пк

это лагучий СОЕшный движок из планетсайда2. Лэндмарк вообще фризит как безумный. Нужно очень мощное железо.

Поиграл еще немного, и видимо это от сервера зависит. Побегал на pve'шном без проблем только что. Почти не лагало. Вопрос, что с лутом происходит когда выходишь из игры? Нигде не могу найти формацию про это. Вместо оф форума вообще 403 страницу показывает.

Сообщение отредактировал vora_bat - 18.01.2015, 16:46
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 18.01.2015, 19:08
Сообщение #23


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


остается все что было в карманах. то, что заныкал в домах, сундуках, самодельных ящиках — обычно тоже, но если пропадает, то не совсем ясно, это баг или кто-то другой спер. ессно, это только в пределах сервера, прыг-прыг по серверам как в DayZ не выйдет.

из-за этого еще полная фигня с никами, одинаковый ник на разных серверах нельзя.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 18.01.2015, 21:03
Сообщение #24


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 18.01.2015, 15:19) *
Даже на very low

на настройках ниже High имхо играть совершенно невозможно, даже в яркий солнечный день тени как на Луне (никакого рассеянного освещения):



Сообщение отредактировал HikeR - 18.01.2015, 21:04
Перейти в начало страницы
 
Hulk
сообщение 18.01.2015, 21:47
Сообщение #25


Я эльф 85 уровня.
******************

Репутация:   1025  
Группа: Участник
Сообщений: 3461
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстура асфальта на первом видео, просто мрак... Да и весь внешний вид смахивает на какую-то недоделку.


--------------------
STEAM
SocialClub
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 18.01.2015, 22:05
Сообщение #26


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дык, на улице дождик, типа мокрая поверхность, родное разрешение 1680*1050, запись шла в 1280*720, плюс ютуб подгадил.
если бы текстуры были единственной проблемой...
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 20.01.2015, 04:11
Сообщение #27


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всё, баста, карапузики. в течении часа заходил на шесть штук разных PvE серверов и там меня убивали. на PvE серверах. невидимые телепортирующиеся граждане вооруженные луком со скорострельностью минигана и оптическим прицелом (судя по дистанции).

слава GeForce Experience и его фоновой записи, все негодники были отрепорчены. но вот с игрой пора завязывать пока не отсеется основная масса тупых читеров не подозревающих о том, что Sony банит не ключ/аккаунт, а железо компа.

Сообщение отредактировал HikeR - 20.01.2015, 04:12
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 20.01.2015, 12:09
Сообщение #28


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, мои впечатления - мне нравится. Пока что. Я за игрой до "релиза" вообще не следил, поэтому никаких ожиданий не было. И видимо поэтому мне нравится. Дейз меня отталкивал своей топорной механикой управления и поведения персонажей, тут с этим проблем нет. Так что пока мне нравится бегать собирать ягоды с кустов. С грифферами и враждебными игроками пока не сталкивался. Насчёт читеров тоже сказать не могу ничего. Не буду рекомендовать покупать early-access если вам жалко денег или вы сомневаетесь.

Сообщение отредактировал vora_bat - 20.01.2015, 12:10
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 21.01.2015, 02:56
Сообщение #29


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сегодняшний патч несколько озадачил. предыстория:

в игре можно строить деревянные/металлически "домики" для лута и заборы. но, в отличии от Rust, к примеру, эти конструкции выносятся кулаками за вполне вменяемое время, т. е. остается только играть в пиратов и зарывать свои клады где-нить в лесу. поэтому народ обустраивается в домах/складах, там где есть минимум проходов и где можно понаставить сотни дверей (типа, пусть запарятся их выносить).

при этом есть совершенно не разрушаемые ловушки для кроликов, которые можно крафтить тоже сотнями с самого начала, ставить их друг на друга и делать непроходимые баррикады. правда, использовать их стали не для этого, а для постройки "лестниц до небес", по которым орды рейдеров перелезают через стены.

вторая "фишка" это стрелы. делаются из палок, весят нифига. для двух игроков не составляет труда натыкать стрел в стену, дерево, камень, куда угодно, чтобы по ним, как по лестнице, забраться тоже куда угодно.
еще на некотором расстоянии от игрока стрела попавшая зобмаку не в голову остается висеть в воздухе, ее можно забрать, а можно оставить. так как частенько зомбей отстреливают на дорогах (иногда можно рюкзак полутать в прямо в начале), то в таких местах образуются просто заросли из висящих стрел. зомби спокойно проходят сквозь них, а вот игроки нет, особо "удачливые" при сильном разбеге могут и помереть от столкновения.

на PvP если кто-то не попытается задавить бегущего по дороге, то это считается ненормальным. поэтому родилась новая тактика, в оживленное место заманиваются зомбаки, отсреливаются, создается завеса из стрел. местные тролли заходят в нее и делают вид что что-то лутают. проезжающие мимо от такой наглости не замечают какие-то штуки в воздухе, дают тапку в пол и со всей дури влетают в стрелу — бум, машина в хлам, все сидящие в ней разлетаются по округе, профит. особо опытные научились чуть-ли не на бегу ставить ловушку для кроликов прямо перед машиной, результат аналогичен.

итак, сегодняшний патч. для создания ловушек теперь требуются гвозди (местный дефицит), их стало можно разбить/разломать. просто забрать обратно в инвентарь сделать не смогли, ибо интерфейс подразумевает только одно интерактивное действие для объекта. делать лестницы все также возможно.

"починка" стрел тоже очень оригинальна, у стрел просто отключили коллизии для всех объектов. теперь на дорогах все те же завесы/частоколы в местах боев, но они не причиняют урона.

p.s.
в эвентах выиграл уже три аирдропа, но как-то не решался их использовать, сегодня таки наблюдал это непотребство самолично. заспавнился ночью, на окраине, и чуть не голову летит контейнер. подозреваю, что голому мне ничего особо не светит, но и бежать некуда, еле успел заховаться у ближайшего камня. прибегает четверо, мочат выпавших зомбей, за ними еще двое, мочат первых четверых. подъезжают два джипа полные народа, мочат всех без разбора. причем абсолютно все с луками, огнестрела нет. в чате полная вакханалия, ники вида vasya123123123123123 и [AWS]_-=CoOlFucKeRs=-_767923 занимают большую часть экрана.
кто-то попадает стрелой в джип, тот взрывается и выносит половину оставшихся. в итоге остается три человека, один дохнет (видимо от потери крови), второго жрет зобак, а третий получает стрелу в репу уже у самого контейнера.

наконец выходит из темноты еще парочка, и, судя по чату, именно они и вызвали аирдроп, но не полезли вперед, а дождались завершения пьесы. я чисто из принципа подобрал ближайший лук, положил одного, второй, увы, был в шлеме...
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 22.01.2015, 01:44
Сообщение #30


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


новый патч, новое недоумение.

на средних настройках и ниже были абсолютно черные тени — "исправили" путем увеличения общей яркости. теперь контраст еще более вырвиглазный.

народ раньше ныкался в кустах и палился в полной темноте огромадными никами над головами, теперь в положении лежа ники не отображаются. ночные замесы происходят среди толп ползающих игроков. но преимущество опять у тех, кто может включить high/ultra настройки, на них спрятавшихся легко определить по еще более черным пятнам на фоне темнокоричной природы.

лута было почти нифига, нынче уже через час после запуска сервера в лесу спотыкаешься о "спрятанные" ящики полные лута. если добрался до любого селения, то скорее всего можно ограничиться первым же домом.

в следствии этого, изничтожение себе подобных стало происходить и вовсе бесцельно. либо голый с палкой (или без нее) ломится на полный авось на плотно экипированного чела, либо толпа с дробовиками залпом кладет всех первых встречных, даже не лутая упавшие тушки.

на PvE и вовсе стало нечего делать. респ зомбей подняли до того, что пока отстреливаешь пятого из группы, первый успевает появиться снова. в городах вообще мрак, народ на машинах летит по улицам, устраивает кармагеддон, разворачивается, давит вновь появившихся, разворачивается...

одно утешает, прогресс такой, что 2-3 дня для SOE равны 2-3 месяцам для DayZ. одни и те же грабли, только в очень ускоренном порядке. глядишь, действительно к концу года сделают что-то вменяемое.

p.s.
киллер-фича: найди шприц, высоси зараженную кровь у живого зомби (вроде можно и у мертвого), незаметно вколи ее живому игроку...

Сообщение отредактировал HikeR - 22.01.2015, 01:56
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 22.01.2015, 20:00
Сообщение #31


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самый крутой и реалистичный обзор на игру,с 0 до 1:12 минуты.И с третьей минуты там,он вроде таки подключился.Я просто только в процессе просмотра,такие фэйлы у этих игр с ранним доступом.


Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 22.01.2015, 20:08


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 22.01.2015, 20:11
Сообщение #32


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вы топики не попутали?
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 22.01.2015, 20:16
Сообщение #33


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR,
Я изначально хотел тему про H1Z1 создать в разделе "спорт",но после увидел название в ММО разделе.Вроде не ошибся.


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 22.01.2015, 20:21
Сообщение #34


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а, это я попутал, увидел the hunter: primal, еще каких-то динозавров.

но сейчас такая фигня — любые видео по игре старше двух суток вообще неактуальны.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 03.02.2015, 23:18
Сообщение #35


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хмм... подразделение Sony Online Entertainment было продано какой-то Columbus Nova и теперь оно называется Daybeak Game Company. кроме H1Z1 находились в разработке EverQuest Next и DC Universe Online.
обещают, что ничем плохим это не пахнет.

Перейти в начало страницы
 
survecu
сообщение 22.01.2016, 23:39
Сообщение #36




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 22.01.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто нибудь играет с форума? вопрос к знатокам:
вообщем пришел на pve сервер, бегал в общей сложности часов 10. было парочку забавных ситуаций, но я озадачен одним вопросом: почему во всех, без исключения, типах зданий (магазины, офисы, жилые помещения) я нахожу один и тот же лут? я даже пробовал бегать в другие города и поселения, но и там одно и тоже!!! бесконечные соль, сахар, кофе и металл, бутылки и таблетки. На улице - доски и ягоды. Ну шмотки не в счет. Где искать остальное? Неужели все так скудно в плане спавна ресов?
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 13.12.2017, 13:28
Сообщение #37


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компания Daybreak Games объявила, что она начнет первую бесплатную неделю H1Z1 14 декабря. Таким образом, оригинальный battle royale шутер будет бесплатным для загрузки и игры в течение всей недели, начиная с четверга, 14 декабря и заканчивая 21 декабря. Кроме того, на этой неделе H1Z1 будет продаваться через Steam со скидкой в 75%.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 21:45