Итоги 2014 года и планы на 2015 год |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Итоги 2014 года и планы на 2015 год |
12.01.2015, 15:49
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания Vostok Games подготовила отчет о разработке проекта за 2014 год и поделилась своими планами на 2015 год.
Цитата Итак, чем же нам запомнился 2014-й? Ровно год назад мы запустили закрытый бета тест, чтобы дать игрокам опробовать раннюю версию игры. За год многое изменилось в проекте. Наверное, нет такой части игры, которая не подверглась бы многократным правкам. Конечно, важно было соблюсти баланс между введением нового и улучшением старого. К сожалению, у нас получилось не все из задуманного. Старт ОБТ в июне выявил множество проблем, нуждавшихся в скором исправлении и повлиял на скорость разработки ожидаемых нововведений, таких как аномальный шторм и режим свободной игры. Мы подготовили небольшую презентацию, демонстрирующую, как изменился Survarium за прошедший год. Теперь немного о том, что нас ждет в 2015-м. Мы решили собрать все наши мысли и идеи по улучшению в несколько статей, каждая из которых будет посвящена отдельной части игры. Эти статьи будут публиковаться постепенно, по мере готовности. Итак, краткое содержание "следующих серий": Часть 1. Аномалии и артефакты. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы текущей системы аномалий и артефактов. Расскажем, какие изменения мы планируем произвести с ней в ближайшем будущем. А также пройдемся по третьей из запланированных веток навыков персонажа, которая посвящена знанию мира и взаимодействию с аномалиями и артефактами. Часть 2. Изменения в группировках. При разработке текущей системы мы закладывали идею, что все группировки делятся на стартовые и полноценные. Стартовые нужны для того, чтобы игроки быстро освоились, а самое лучшее вооружение и экипировка доступны только у полноценных группировок. Эта система достаточно хорошо вписывалась в игровую вселенную, но имела и ряд недостатков. Так многие игроки хотели продолжать играть за Бродяг или за Черный рынок. Проанализировав все "за" и "против", мы приняли решение сделать все четыре группировки равнозначными. Это означает, что у Армии Возрождения и Поселения "Край" появится стартовая экипировка, а Бродяги и Черный Рынок обзаведутся более высокоуровневой экипировкой и вооружением. В деталях данное изменение мы рассмотрим в статье. Часть 3. Развитие PVP. В последнем обновлении мы провели эксперимент с введением в игру одного из классических PVP режимов. Полученный результат полностью оправдал наши ожидания, поэтому мы расширили список запланированных PVP режимов. В статье мы расскажем о том, что будет добавлено в игру в первую очередь. Ну и про аномальный шторм не забудем, конечно же. Часть 4. Режим свободной игры. Четвертая часть будет посвящена, наверное, самому ожидаемому нововведению – режиму свободной игры. В статье мы ответим на ряд вопросов, чтобы дать вам представление о том, как будет выглядеть этот игровой режим. Часть 5. Сюжет. Мы неоднократно заявляли, что видим Survarium как нечто большее, чем просто сетевой шутер. Одна из идей, которые мы хотим реализовать – это развитие игрового мира и сюжета игры. В статье мы расскажем больше о том, как мы это видим. Завершая наше повествование, хотим сказать, что первая из частей будет доступна на нашем сайте в скором времени. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
13.01.2015, 11:11
Сообщение
#2
|
|
Опытный Игрок Репутация: -23 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 07.01.2015 |
даёшь обнову каждую неделю
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 07:37 |