Размышления о сигнализации, can, и прочем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Размышления о сигнализации, can, и прочем |
03.01.2015, 09:41
Сообщение
#1
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Утром, 1 января, оказалось, что сигнализация (Cher-khan, установленная где-то у ОД) не закрывает ЦЗ. Сначала грешил на программную составляющую. Посмотрел все настройки. Дело было не в этом. Разобрал дверь водителя. Там стоял доталкиватель (не помню конкретное название), который получая сигнал с процессора сигнализации толкал металлический стержень, который, в свою очередь, тупо передвигал замок в закрытое состояние (ЦЗ получал сигнал, что дверь закрыта водителем и закрывал все остальные двери). Установщик сигнализации просто просверлил пластмассовую часть замка. Пластик от времени и мороза расстрясся и сломался. Починить можно, но довольно тяжело, либо замена внутренней ручки, либо пристегнуть стержень к тросику ЦЗ. После небольшого военного совета было решено сделать "по уму". Пошерстил соответствующие сайты и форумы. Сначала хотел подключить сигналку к CAN шине, однако, вот сюрприз! CAN шина рабочая только в Люксовой версии, и то большая часть функций урезана! Вот, с**и, подумал я. И обматерил весь корейский автопром. Шерхан и так сигналка фиговая, но мне то выбирать не приходилось, она сразу стояла в машине. Лучше бы, конечно, если бы без неё, а потом я сам установил как надо, либо установил у нормального установщика. Ну да ладно, решил заняться на следующий день заняться.
Итак, на следующее утро выяснилось, что тёплый гараж, во-первых, замело снегом на полтора метра, а во-вторых, там уже стояла частично разобранная машина брата (он устанавливал задние камеры + задний видеорегистратор, кабели вёл под обшивкой, потому и разобрал всё). Поэтому возиться пришлось в холодном гараже. Переднюю панель снимать не стал, ибо всем известно, как это тяжело, а особенно устанавливать её на место. В итоге лежал на коврике, и работал одной рукой. Т.к. я прошерстил всё, что можно и нашёл все электрические схемы, то решил подключиться напрямую к ЦЗ в районе предохранителей, на выходящих кабелях. Для того нашёл разъём B, там нужны были два проводка, B-6 и B-7. Зачистил их немного, подпаял к ним своим проводки. Обрезал уходящие от сигналки кабели (Cn 3), которые уходили куда-то в район двери водителя (на тот толкатель). И тут я допустил ошибку. Я не обрезал ещё два провода, т.к. почему-то подумал, что они уходят на массу. Но до этого было ещё. Те два провода от ЦЗ я подпаял к двум обрезанным проводам Cn 3 (сигналки). Ну, по схеме всё. Всего я отрезал 4 из 6, ещё два тоже надо было обрезать и либо пустить на массу, либо просто заизолировать. Но время было позднее, а я уже порядком устал лежать в раскоряку в холодном гараже. Поэтому пока всё поставил на место. Попробовал - жужжит, но двери не закрываются. В общем оставил на сегодня. Но сегодня машина понадобилась родителям, поэтому пока жду их приезда. Надо будет обрезать ещё два проводка и всё. К тому же, автозапуск надо сделать. Вообще он должен быть, но видимо не установили. Остаётся подключиться к сигналу генератора (т.к. сигнал тахометра идёт по CAN). Вообще было бы правильно к форсунке, но... Ну и останется модуль обхода иммобилайзера. Подумал-подумал, думаю заплачу тысячу-две и пусть тра***тся в сервисе. да и в тепле, тем более. P.S. Машина Kia Rio, комплектация комфорт, сигналка Cher-Khan Logicar 3. Сообщение отредактировал Дед Мороз - 03.01.2015, 09:41 |
 
|
|
|
|
03.01.2015, 19:08
Сообщение
#2
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
В итоге не помогло. Надо делать доталкиватель.
|
 
|
|
03.01.2015, 23:26
Сообщение
#3
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
Дед Мороз, тяжёлое повествование...
ЦЗ сломался из-за просверленного пластика ручки? CAN-шина на твоей модели не работает, но тахометр при этом пашет! Что есть такое "доталкиватель"? И почему он не работает при обрезанных 4-х проводах из 6-ти? Можно собрать мысли в кучу? -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
04.01.2015, 09:30
Сообщение
#4
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
ЧАО, я сейчас делаю по схеме с отрицательной полярностью управления ЦЗ. То есть подключившись к блоку управления ЦЗ я подаю минус на ЦЗ и он закрывается. Отключаю минус - открывается. Выход Cn3 (в сигналке) имеет 6 концов, из них нужно использовать только 4 (номера 2 и 5 подключить к блоку управления ЦЗ) и ещё 2 (номера 3 и 6 подать на массу). Вот на массу я их ещё не подал, то есть, мне надо их нарастить и подключить куда-нибудь к массе, ну обычно бывает, что торчат такие болты. Если не найду, то вскрою снова блок управления и уже там подключу их к массе.
Доталкиватель - это я забыл термин это электропривод в двери водителя. Действует по принципу тяни/толкай. При этом в самой машине есть свой цз, но читал, что с ним могут быть проблемы(закрываются все двери, кроме водительской). Если не выгорит, то задействую по старому методу, ну, т.е. использовать электропривод. По поводу автозапуска - большинство советует именно на генератор. Вот дверь, но не моя, фото из инета. У меня на монтажной планке стоит электропривод. Почему блин воздушный фильтр стоит 203 рубля, а салонный аж 508?! Это я про родные. У второго, считай, обычная бумага. Сообщение отредактировал Дед Мороз - 04.01.2015, 09:17 |
 
|
|
04.01.2015, 11:41
Сообщение
#5
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Откопав почти метр снега, выпавшего за ночь, заново принялся за дело.
Разобрал дверь снова. Вуаля! Оказывается в ЦЗ имеется специальный рычажок, на который можно прицепить активатор! Так почему же этот грёбаный |
 
|
|
04.01.2015, 16:01
Сообщение
#6
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Итак. К ЦЗ был напрямую подключен дополнительный активатор(в специальный разъём для этого предназначенный), на него подано питание + подключился к блоку управления ЦЗ.
Всё подпаял на место (у блока сигналки), правда напутал полярность, потом пришлось перепаять два провода. Всё работает даже лучше, чем раньше, завтра буду звонить и договариваться насчёт автозапуска, скорее всего завтра же и поеду. На улице -1, но всё равно ноги подмёрзли. Благо банька как раз подоспела. |
 
|
|
18.02.2015, 12:13
Сообщение
#7
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Доталкиватель - это я забыл термин соленоид а что за машина то? -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:04 |