Украли аккаунт, помогите репортами |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Украли аккаунт, помогите репортами |
27.12.2014, 19:50
Сообщение
#81
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 6 Награды: 1 Регистрация: 05.02.2014 |
Теперь ссылка на мой украденный аккаунт такая ссылка всегда одна, все остальное лишь линки. p.s. вещички-то продать пока нельзя, значит передали куда-то еще? а линк и ссылка не одно и то же? |
 
|
|
|
|
27.12.2014, 19:57
Сообщение
#82
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
JEO,
Одно и тоже. Просто в Steam есть постоянные и пользовательские ссылки на профиль. Второй тип иногда называют персональными или именными. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 27.12.2014, 20:00 |
 
|
|
27.12.2014, 19:57
Сообщение
#83
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Предположим при наличии вышеописанного "объективного взгляда на ситуацию" с последующим разбаном, что мешает мне купить VPN, кинуть тикет в техподдержку о взломе и без опасений играть с читами под VPN или даже другой машиной в связке с VPN, зная, что меня потом разбанят? С технической точки зрения факт "взлома" налицо. Поэтому все компании, стоящие за античитами вроде тех же Battleye и Punkbuster имеют чётко прописанное правило - бан не аннулируется при взломе или краже ключа. Что они "чётко прописанное правило" создали, это понятно, чтобы не копаться, в обстоятельствах, абсолютно. Повторяю, если человек до обращения о краже, долго пользовался без нареканий, нарушений, то это должно давать основания на положительный исход решения проблемы.Безопасность аккаунта - дело его владельца. У Стима более чем хватает возможностей для защиты, прибавь к этому тонны различных функций безопасности у почтовых сервисов. Если пользователь предпочитает пренебрегать правилами безопасности, то это исключительно его проблема и обвинять в данном случае поддержку в "непонимании" несколько опрометчиво. Это бесспорно, но это не повод лишать возможности пострадавшего помощи, если он является добросовестным пользователем сервиса, по воли судеб попавшим в неприятное положение.
|
 
|
|
27.12.2014, 20:17
Сообщение
#84
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Предположим при наличии вышеописанного "объективного взгляда на ситуацию" с последующим разбаном, что мешает мне купить VPN, кинуть тикет в техподдержку о взломе и без опасений играть с читами под VPN или даже другой машиной в связке с VPN, зная, что меня потом разбанят? С технической точки зрения факт "взлома" налицо. Поэтому все компании, стоящие за античитами вроде тех же Battleye и Punkbuster имеют чётко прописанное правило - бан не аннулируется при взломе или краже ключа. Что они "чётко прописанное правило" создали, это понятно, чтобы не копаться, в обстоятельствах, абсолютно. Повторяю, если человек до обращения о краже, долго пользовался без нареканий, нарушений, то это должно давать основания на положительный исход решения проблемы.Безопасность аккаунта - дело его владельца. У Стима более чем хватает возможностей для защиты, прибавь к этому тонны различных функций безопасности у почтовых сервисов. Если пользователь предпочитает пренебрегать правилами безопасности, то это исключительно его проблема и обвинять в данном случае поддержку в "непонимании" несколько опрометчиво. Это бесспорно, но это не повод лишать возможности пострадавшего помощи, если он является добросовестным пользователем сервиса, по воли судеб попавшим в неприятное положение.Помощи с возвратом аккаунта никто не лишает, владелец без труда может его вернуть и я уверен в положительном исходе и для сложившейся ситуации для Вероники, лишь вопрос времени. Но, повторюсь, бан в таких случаях никто никогда не снимал и снимать не будет. Нежелание разбираться в обстоятельствах? Хорошо, но не стоит забывать тот факт, что каждый чуть ли не второй или третий читер строчит письма в компанию античита, что "рафик неуиновен" и был взломан. На каждое подобное разбирательство уйдет масса времени, а эти письма отправляются каждый день пачками и там, со стороны поддержки, всё может выглядеть как взлом, в том числе когда такового не было. И срок добросовестного использования сервиса в таком случае далеко не всегда является показателем честности. Плохо то, что т.н. покупатель знает о планах настоящего владельца аккаунта и может изрядно поднагадить под конец, тем более, что возможные планы он озвучил прямо в чате. |
 
|
|
27.12.2014, 20:25
Сообщение
#85
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Помощи с возвратом аккаунта никто не лишает, владелец без труда может его вернуть и я уверен в положительном исходе и для сложившейся ситуации для Вероники, лишь вопрос времени. Но, повторюсь, бан в таких случаях никто никогда не снимал и снимать не будет. Будет замечательно если всё обойдётся(не нагадят изрядно), и Вероника получит свой акк с полнофункциональными играми, по состоянию до кражи. Надеюсь что так всё и будет.Нежелание разбираться в обстоятельствах? Хорошо, но не стоит забывать тот факт, что каждый чуть ли не второй или третий читер строчит письма в компанию античита, что "рафик неуиновен" и был взломан. На каждое подобное разбирательство уйдет масса времени, а эти письма отправляются каждый день пачками и там, со стороны поддержки, всё может выглядеть как взлом, в том числе когда такового не было. И срок добросовестного использования сервиса в таком случае далеко не всегда является показателем честности. Плохо то, что т.н. покупатель знает о планах настоящего владельца аккаунта и может изрядно поднагадить под конец, тем более, что возможные планы он озвучил прямо в чате. А кто сказал что должно быть легко, для владельцев сервисов? Нужно обеспечить полную поддержку, всем пользователям, на все случаи. Сообщение отредактировал MrObs - 27.12.2014, 20:26 |
 
|
|
28.12.2014, 12:24
Сообщение
#86
|
|
Почти Игрок Репутация: 151 Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 3 Регистрация: 21.12.2013 |
Ребят, хорошая новость. Я нашла диск с ключом, который я активировала на аккаунте.
-------------------- |
 
|
|
28.12.2014, 12:26
Сообщение
#87
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
28.12.2014, 12:28
Сообщение
#88
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 71 Группа: Участник Сообщений: 214 Награды: 2 Регистрация: 19.07.2014 |
Реально хорошая новость . Успехов тебе в восстановлений аккаунта .
|
 
|
|
28.12.2014, 12:38
Сообщение
#89
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Награды: 6 Регистрация: 01.11.2014 |
Veronika245, Урааааааа! Это совсем другой разговор
Мои поздравления, теперь точно всё вернут. В кратчайшие сроки! По крайней мере, я Вам этого искреннее желаю... С Наступающим, Друзья! Сообщение отредактировал GlebasiK - 28.12.2014, 12:38 -------------------- |
 
|
|
28.12.2014, 14:49
Сообщение
#90
|
|
Новичок Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 5 Награды: 1 Регистрация: 18.01.2014 |
|
 
|
|
28.12.2014, 15:05
Сообщение
#91
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Veronika245, главное этот шабаш во время останови, а то они так и будут кидать репорты*)
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
29.12.2014, 11:48
Сообщение
#92
|
|
Опытный Геймер Репутация: 65 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 1 Регистрация: 30.04.2013 |
Обидеться парень который акк покупал))
-------------------- |
 
|
|
29.12.2014, 12:53
Сообщение
#93
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 92 Группа: Участник Сообщений: 261 Награды: 2 Регистрация: 05.07.2013 |
уже ник сменил)
-------------------- |
 
|
|
30.12.2014, 14:11
Сообщение
#94
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 169 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 2 Регистрация: 19.05.2014 |
уже вернули Веронике аккаунт можно не репортить аккаунт)
-------------------- |
 
|
|
30.12.2014, 15:19
Сообщение
#95
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 92 Группа: Участник Сообщений: 261 Награды: 2 Регистрация: 05.07.2013 |
уже вернули Веронике аккаунт можно не репортить аккаунт) ура ура, поздравляем! -------------------- |
 
|
|
30.12.2014, 15:55
Сообщение
#96
|
|
Почти Игрок Репутация: 151 Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 3 Регистрация: 21.12.2013 |
Да, аккаунт сегодня вернули. Счастью нет предела.)
Спасибо всем и каждому за поддержку и помощь. Без Вас бы я не добилась этого -------------------- |
 
|
|
30.12.2014, 16:09
Сообщение
#97
|
|
Почти Игроман Репутация: 211 Группа: Участник Сообщений: 649 Награды: 1 Регистрация: 26.12.2013 |
Veronika245, всё хорошо, что хорошо кончается Мои поздравления Да... и ещё одно, хочу пожелать тебе, чтобы у тебя в будущем году, подобных происшествий и вообще любых неприятностей не было вовсе
-------------------- |
 
|
|
30.12.2014, 16:58
Сообщение
#98
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Хорошая новость, тем более в преддверии встречи Нового Года.)
|
 
|
|
30.12.2014, 18:36
Сообщение
#99
|
|
Опытный Геймер Репутация: 65 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 1 Регистрация: 30.04.2013 |
С возвращением)
-------------------- |
 
|
|
30.12.2014, 19:20
Сообщение
#100
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Награды: 6 Регистрация: 01.11.2014 |
Да, аккаунт сегодня вернули. Счастью нет предела.) Спасибо всем и каждому за поддержку и помощь. Без Вас бы я не добилась этого Мои искренние Вам поздравления! Значит, есть ещё в этом мире справедливость Сообщение отредактировал GlebasiK - 30.12.2014, 19:20 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 11:00 |