Lost Alpha Director's Cut (Закрыто), расширенная версия |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha Director's Cut (Закрыто), расширенная версия |
30.12.2014, 18:03
Сообщение
#141
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
А мне вообще все равно, кто и что. Я просто хочу поиграть.
|
 
|
|
|
|
30.12.2014, 23:01
Сообщение
#142
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Хм, я слышал, что гск связывались со скриптерами и просили разрешения. Не так? Может быть. С ее слов - не заплатили. СААБЩЕСТВО СО СТО-ПРОЦЕНТНО ВЕРНОЙ ИНФОЙ свободный пересказ разговора 2-х, 3-х? летней давности. Не более. всем нам хочется построить из себя обиженку иногда иногда Может быть [2]. -------------------- |
 
|
|
31.12.2014, 15:31
Сообщение
#143
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
Трейлер |
 
|
|
31.12.2014, 16:56
Сообщение
#144
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Трейлер Ну трейлер насыщенный.. Местами злоупотребление эффектом тв-помех... Сообщение отредактировал Ruw - 31.12.2014, 17:04 -------------------- |
 
|
|
04.01.2015, 06:59
Сообщение
#145
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Свой прошлый пост о "украдены" скриптах я писал не на основании чьих то слухов, а после прочтения интервью непосредственно с хстрим. Тут либо этот человек открыто лжет, либо на форуме есть те, кто его не читал... Икстрим там говорит, что после выхода зп были найдены в архивах игры его(ее) скрипты, при этом даже не был потерт заголовок с указанием автора. После этого инцидента было обращение в гсц... В итоге денег не заплатили, указали имя титрах игры. Вот сегодня и посмотрю эти титры))). Статью читал, кажется, на ап-про, если кого интересует, то могу найти и дать ссылку
|
 
|
|
07.01.2015, 02:16
Сообщение
#146
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Свежие скриншоты с сайта moddb: Сообщение отредактировал Vincent Vega - 07.01.2015, 02:17 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
08.01.2015, 12:16
Сообщение
#147
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Будут ли детекторы и поиск артефактов, как в Зове припяти?
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
08.01.2015, 23:53
Сообщение
#148
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Будут ли детекторы и поиск артефактов, как в Зове припяти? Подумываем над этим. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
09.01.2015, 00:13
Сообщение
#149
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Vincent Vega, не нужно,как по мне. Все таки исконный вариант с артефактами, которые видны сразу
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
09.01.2015, 01:35
Сообщение
#150
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Vincent Vega, не нужно,как по мне. Конечно же нужно) Только можно же разнообразить идею. Например, не делать их невидимыми, а все модельки просто уменьшить и убрать свечение. Так в траве без детектора их почти не найти. Если пойти дальше, то можно включать некоторым артам свечение только по ночам. Некоторым включать прыгание, чтобы убегали как колобки) Некоторые пусть бьют при поднятии, некоторые пусть не поднимаются вовсе без оборудования. Декторы одни - для одних типов, другие - для других. Эффекты от артов покупаешь / узнаешь по ходу пьесы. Фантазии безграничны. Реализация мизерная по трудозатратам. Вроде мелочи, но уже появляется геймплей. -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
09.01.2015, 01:44
Сообщение
#151
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Абсолютно солидарен. Артефакты, как часть мира, сюжета, вселенной, а не как ресурс для получения бабла и хар-стик, нужно вообще углублять и расширять.
-------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
09.01.2015, 03:25
Сообщение
#152
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Реализация мизерная по трудозатратам. Правда? Может накидаешь побыстрому? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
09.01.2015, 04:11
Сообщение
#153
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я бы прежде всего уменьшил размеры большинства артефактов, примерно в два раза.
Особенно, если это можно сделать без изменения модели, эффектов или анимации, а средствами их отображения в игре? А делать их невидимыми как в ЧН-ЗП, совсем уж тупо. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.01.2015, 04:51
Сообщение
#154
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
А делать их невидимыми как в ЧН-ЗП, совсем уж тупо. Да... Вообще много чего хочется.. Люди нужны, если кто есть свободный моддер пишите в личку. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 09.01.2015, 04:56 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
09.01.2015, 21:13
Сообщение
#155
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Vincent Vega, мне кажется или опять на небе и в освещении многовато желто-зелёного оттенка?
И кстати, в ЛА р1 сильно глючил, особенно с прозрачностями. А ещё помнится, местами выдавал странную зеленоватую картинку. Исправили? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.01.2015, 14:28
Сообщение
#156
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 217 Награды: 3 Регистрация: 27.09.2009 |
А выбросы и пси-штормы вернут, как это было в бетах?
-------------------- PC: Core i7 3770S+ 16Gb ram + GF GTX470 / X-Box360 250gb / Nintendo 3DS
|
 
|
|
16.01.2015, 15:58
Сообщение
#157
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
del
Сообщение отредактировал ClearVall - 16.01.2015, 16:10 -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
16.01.2015, 21:28
Сообщение
#158
|
|
Ветеран Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 96 Награды: 2 Регистрация: 24.07.2007 |
Картинка красивая только она и так неплохая была, лучше бы оптимизировали игру а не подымали требование, а ещё лучше анимацию оружия (от первого лица) улучшили, да и в катсценах анимация персонажей тоже мягка говоря не качественная. Вот на каком уровне должна быть анимация оружия https://www.youtube.com/user/WolfKOTTO/videos , только надо заменять именно анимацию а не модели дабы не портить оригинальный визуальный стиль сталкера (а то получится очередная солянка).
|
 
|
|
23.01.2015, 12:15
Сообщение
#159
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В свете выхода OGSE, есть ли планы по добавлению отражений в воде и заполнению всёх подходящих впадин лужами, пусть и статичными не высыхающими?
Сообщение отредактировал sergy172 - 23.01.2015, 12:15 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.02.2015, 11:34
Сообщение
#160
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Не факт, что это дожило бы до релиза, но начинания были В моде могли появится слайд-заставки как в ЗП, дело было на этапе обсуждения даже кое-что было сделано тестово.... хотя если бы дело пошло, возни было бы много Вариации на тему опенинга Если бы дело пошло дальше в LA_dc могло быть несколько концовок по типу OLR 2.5 Сообщение отредактировал Ruw - 05.02.2015, 11:34 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:41 |