Lost Alpha Director's Cut (Закрыто), расширенная версия |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha Director's Cut (Закрыто), расширенная версия |
21.12.2014, 21:04
Сообщение
#81
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Это же сталкер, чудеса случаются, тем не менее у меня ничего подобного не было ни разу. На выходе с лабы на ТЧщном янтаре они по лестницам могут подниматься в т.ч и плоти насчет других не видел, такое же в мг под мостом где баржа, плоти поднимаются вертикально вверх ныряя снизу через мост наружу, думал аномалия лифт но нет ещё такое было: после лабы в Чернобыле заглянул в старый Бар, Петренко занял место бармена и 3-4 долговца, вдруг спокойно заходит плоть "спокойно" всех кроме Петренка валит и уходит по лестнице наружу Сообщение отредактировал sloo2009 - 21.12.2014, 21:07 |
 
|
|
|
|
22.12.2014, 22:33
Сообщение
#82
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
они по лестницам могут подниматься в т.ч и плоти насчет других не видел, такое же в мг под мостом где баржа, плоти поднимаются вертикально вверх ныряя снизу через мост наружу, думал аномалия лифт но нет Собстна на Янтаре так и происходит. Кабаны и снорки (они тоже так умеют) поднимаются на "лифте" на возвышенность а потом уже пикируют чрез люк вниз, в катакомбы. Про плотей не знаю, но вот озвученных выше товарищей встречал как внизу, так и самого люка на верхушке. И что характерно, стоит завалить 1-2 - остальные (даже с озера) тут же прибегают и начинают забираться по отвесной стене. после лабы в Чернобыле заглянул в старый Бар, Петренко занял место бармена и 3-4 долговца, вдруг спокойно заходит плоть "спокойно" всех кроме Петренка валит и уходит по лестнице наружу Такого не встречал, однако верю. К разрабам: LA не перестает меня удивлять. Клонировал сам себя в локации Деревня: К сожалению убить самого себя чтобы получить лута не вышло. Сейв могу кинуть кому нада вместе с описанием как собстна себя клонить. А такое пофиксят?) -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
22.12.2014, 22:55
Сообщение
#83
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
22.12.2014, 23:10
Сообщение
#84
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
нет ли в планах открыть в будущих патчах эту дверь на мет заводе? Насколько мне известно исходников для этой карты в сети пока нету, хотя разрабы могли связаться с разрабами -------------------- |
 
|
|
23.12.2014, 00:08
Сообщение
#85
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Собстна на Янтаре так и происходит. Кабаны и снорки (они тоже так умеют) поднимаются на "лифте" на возвышенность а потом уже пикируют чрез люк вниз, в катакомбы. Про плотей не знаю, но вот озвученных выше товарищей встречал как внизу, так и самого люка на верхушке. И что характерно, стоит завалить 1-2 - остальные (даже с озера) тут же прибегают и начинают забираться по отвесной стене. Такие вещи встречаются во всей трилогии, и в любом другом моде, но если вам прям так уж нужно это пофиксить, это можно будет сделать. А такое пофиксят?) При каких условиях склонировался ГГ? нет ли в планах открыть в будущих патчах эту дверь на мет заводе? Посмотрим. или пофиксить принятие вип карточки, после разговора с менеджером у окошка арены вылет Все ошибки приводящие к вылетам будут пофиксены, либо уже пофиксены, про этот пока точно не могу сказать, т.к. занят другими делами. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 23.12.2014, 00:08 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.12.2014, 00:10
Сообщение
#86
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
или пофиксить принятие вип карточки, после разговора с менеджером у окошка арены вылет Все ошибки приводящие к вылетам будут пофиксены, либо уже пофиксены, про этот пока точно не могу сказать, т.к. занят другими делами. нет ну можно с двух одно что-то выбрать, ради того что бы не наматывать гигантский крюк если идти с юго-востока то же самое на территории старого бара арена и собственно территория бара разделена наглухо сеткой возле выхода с арены внутри двора (получается ещё один крюк) что-то вроде калитки которая тоже должна (?) открыться после прохождения арены (?) как и короткий путь снаружи через неё Сообщение отредактировал sloo2009 - 23.12.2014, 00:14 |
 
|
|
23.12.2014, 00:30
Сообщение
#87
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А такое пофиксят?) При каких условиях склонировался ГГ? У ГГ меня тоже клонировался, в МГ, в плену. Всё это происходит рэндомно и причины неизвестны. Нужно замутить двойную проверку на удаление кат-сценовых NPC, чтобы надёжнее было. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.12.2014, 00:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.12.2014, 01:19
Сообщение
#88
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
При каких условиях склонировался ГГ? Я клонировал себя при спуске в ту лабу, в Деревне. Нужно медленно идти и, подходя к лестнице, начать стрелять по ближайшей к ГГ лампочке, продолжая медленно идти к лестнице, но не ступая на нее. У меня так четыре раза удалось клонироваться. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
23.12.2014, 02:48
Сообщение
#89
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
нет ну можно с двух одно что-то выбрать, ради того что бы не наматывать гигантский крюк если идти с юго-востока то же самое на территории старого бара арена и собственно территория бара разделена наглухо сеткой возле выхода с арены внутри двора (получается ещё один крюк) что-то вроде калитки которая тоже должна (?) открыться после прохождения арены (?) как и короткий путь снаружи через неё Ты так пишешь посты, что понять о чем ты говоришь практически невозможно. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.12.2014, 09:01
Сообщение
#90
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
А когда ждать то сие творение? Где-то я читал что до конца года релиз планировался, но судя по тому что работа кипит уже не успеете?
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
23.12.2014, 15:42
Сообщение
#91
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2014 |
|
 
|
|
24.12.2014, 12:53
Сообщение
#92
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Где-то я читал что до конца года релиз планировался, но судя по тому что работа кипит уже не успеете? Где ты читать-то мог, мы сами не решили еще когда релиз, не позже весны в любом случае. Лет эдак через 6-7... Тролль? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
25.12.2014, 09:13
Сообщение
#93
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Цитата Тролль? Комик Евгений Петросян -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
25.12.2014, 09:20
Сообщение
#94
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
мы сами не решили еще когда релиз "Мы" это кто? Просто интересно, кто пилит так называемый Director's Cut, если ни Дезодор, ни Лохотрон, ни остальная тягловая сила дезовейвов в этом не участвуют. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
25.12.2014, 11:39
Сообщение
#95
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
мы сами не решили еще когда релиз "Мы" это кто? Просто интересно, кто пилит так называемый Director's Cut, если ни Дезодор, ни Лохотрон, ни остальная тягловая сила дезовейвов в этом не участвуют. Может новый состав ПЫС разминается ? |
 
|
|
25.12.2014, 13:01
Сообщение
#96
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В clear sky на зданиях блики от поверхности окон(стекла) сильней, выглядит графично В ТЧ не так.... в альфе вроде тоже нет Напоминает прикол с стеной в Paradise Lost, где низ стены крашеный и бликует, а верх стены штукатурка и не бликует.... (в PL вроде чутка заметно, но не совсем то) (тут примерно, в фотошопе кистями подкрашено, ну вы поняли) Тут нет эффекта заметного блика окон на большом здание завода в темной долине Cтоит полетать камерой в Лиманске при закате dx10, обратить внимание на этот момент Короче заметно усилить блики солнца от окон, если возможно Усилить блики окон на моделях поездов и т.д Транспорт, Вертолеты..... там где окны как текстурная стена.... p\s в роде в альфе этого нет...уже не помню....на всякий случай проверить -------------------- |
 
|
|
25.12.2014, 14:47
Сообщение
#97
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Цитата(sloo2009 @ 22.12.2014, 22:50) нет ли в планах открыть в будущих патчах эту дверь на мет заводе? Насколько мне известно исходников для этой карты в сети пока нету, хотя разрабы могли связаться с разрабами Открыть дверь это 5 минут работы в 3Д макс. Никакие ИСХОДНИКИ КАРТЫ здесь не нужны. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
25.12.2014, 16:37
Сообщение
#98
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
p\s в роде в альфе этого нет...уже не помню....на всякий случай проверить Есть там это. Комик Евгений Петросян Это не было шуткой, просто факт, типа вопрос удивление, с долькой усталости: "Тролль?.." "Мы" это кто? Просто интересно, кто пилит так называемый Director's Cut, если ни Дезодор, ни Лохотрон, ни остальная тягловая сила дезовейвов в этом не участвуют. Сразу видно человек общается с командой Одного не понимаю, зачем вообще такие посты, ну не знаешь о чем говоришь, зачем писать-то? Сообщение отредактировал Vincent Vega - 25.12.2014, 16:38 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
25.12.2014, 17:14
Сообщение
#99
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Одного не понимаю, зачем вообще такие посты, ну не знаешь о чем говоришь, зачем писать-то? Я знаю чуть больше, чем ты говоришь. Поэтому всё таки, кто это "мы"? Сообщение отредактировал Капитошка - 25.12.2014, 17:15 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
25.12.2014, 17:50
Сообщение
#100
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.04.2024, 09:23 |