Lost Alpha Director's Cut (Закрыто), расширенная версия |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha Director's Cut (Закрыто), расширенная версия |
19.12.2014, 08:39
Сообщение
#61
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Да, картинку - то вега красивую лепит, но вопросов больше по сюжету, будут ли поправлены провальные квесты, кат-сцены, пустые уровни, расширена вторичка.
|
 
|
|
|
|
19.12.2014, 23:27
Сообщение
#62
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2014 |
|
 
|
|
19.12.2014, 23:31
Сообщение
#63
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
А падающие с небес кабаны?
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
21.12.2014, 15:47
Сообщение
#64
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
провальные квесты, Подробнее. Что есть провальные квесты? кат-сцены, Да. пустые уровни, Подробнее что для тебя пустые уровни и какие именно? расширена вторичка. Вторичка вся расчитана на фриплей, именно после прохождения сюжета открываются все дополнительные задания у нпс, никто не дошел до фри и не знает об этом Возможно активируем их сразу.. посмотрим. А падающие с небес кабаны? Это же сталкер, чудеса случаются, тем не менее у меня ничего подобного не было ни разу. S.E.K.T.O.R., Ты разраб чтоли? Сообщение отредактировал Vincent Vega - 21.12.2014, 15:54 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
21.12.2014, 17:16
Сообщение
#65
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Vincent Vega, есть баг или глюк при котором в ЛА 2 меддога, второй появляется в том случае если убить первого в самом начале на кордоне а второго приходится ещё раз валить уже на ас, будет ли это исправлено и глюк постоянно повторяющейся катсцены с каждым заходом на угольный завод на кордоне?
Сообщение отредактировал sloo2009 - 21.12.2014, 17:16 |
 
|
|
21.12.2014, 17:19
Сообщение
#66
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
есть баг или глюк при котором в ЛА 2 меддога, второй появляется в том случае если убить первого в самом начале на кордоне а второго приходится ещё раз валить уже на ас, будет ли это исправлено При каких условиях такое у тебя было? глюк постоянно повторяющейся катсцены с каждым заходом на угольный завод на кордоне? Тот же самый вопрос. Версия какая стоит? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
21.12.2014, 17:25
Сообщение
#67
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Vincent Vega, отвечать развернуто нет времени, но к примеру, Деревня и лес - огромные, пустые локи. Не, на них конечно бродят кабанчики/сосычи, но зачем было мастырить такие безжизенные пустыни. ГГ надо гонять по ним раз 5, вдоль-поперек-по диагонали, попутно подсовывая интересные моменты. Неужели сам считаешь такой жиденький сюжет и вторичку (и плане контента и в плане подачи и в плане режжисуры) подходящим для стольк большой игры и громкого имени? Я лично нет. Ну лан, отвечу по пунктам потом.
|
 
|
|
21.12.2014, 17:43
Сообщение
#68
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
есть баг или глюк при котором в ЛА 2 меддога, второй появляется в том случае если убить первого в самом начале на кордоне а второго приходится ещё раз валить уже на ас, будет ли это исправлено При каких условиях такое у тебя было? 1.3003+русская локализация (звук, текст) условия если в самом начале пойти к насыпи, взять у вояки снайперскую винтовку, и активировать квест то примерно не доходя до забора завода со стороны автобусной остановки (что бы не активировалась катсцена) можно при определенном ракурсе пришить найма и бандита которые заключают сделку, потом проигрывается пустая катсцена, которая заново запускается и после выполнения этого квеста если подойти к заводу со стороны жд насыпи и пофиксите нпс от выброса, чтобы они не мерли от него как мухи Сообщение отредактировал sloo2009 - 21.12.2014, 17:48 |
 
|
|
21.12.2014, 18:20
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
отвечать развернуто нет времени, но к примеру, Деревня и лес - огромные, пустые локи. Не, на них конечно бродят кабанчики/сосычи, но зачем было мастырить такие безжизенные пустыни. ГГ надо гонять по ним раз 5, вдоль-поперек-по диагонали, попутно подсовывая интересные моменты. Неужели сам считаешь такой жиденький сюжет и вторичку (и плане контента и в плане подачи и в плане режжисуры) подходящим для стольк большой игры и громкого имени? Я лично нет. Ну лан, отвечу по пунктам потом. Деревня и лес такие и должны быть. Понимаешь тут все дело вкуса я вот например по Деревне на тачке часами гонял и мне так понравилась тамошняя природа, размах и пустота что я даже слегка обалдел. Лес вообще весь "фонит" по страшному, что туда можно пихать я не понимаю, обязательно надо что-ли как в "соле" 50000 квестов.. Опять же все упирается в человеко-ресурсы, команда не 60 человек. если в самом начале пойти к насыпи, взять у вояки снайперскую винтовку, и активировать квест то примерно не доходя до забора завода со стороны автобусной остановки (что бы не активировалась катсцена) можно при определенном ракурсе пришить найма и бандита которые заключают сделку, потом проигрывается пустая катсцена, которая заново запускается и после выполнения этого квеста если подойти к заводу со стороны жд насыпи Это не баг, это изврат. Такие баги можно найти в любой игре мира, когда пытаешься залезть за "стену мира", запрыгнуть на текстуру, провалится сквозь текстуру и т.д. опередить кат-сцены и прочее. Если ты сам это знаешь какие могут быть предьявы. Какой игрок - такая игра. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
21.12.2014, 18:48
Сообщение
#70
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Вариант концепции лето, который не войдет в релиз:
Сообщение отредактировал Vincent Vega - 21.12.2014, 18:54 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
21.12.2014, 18:57
Сообщение
#71
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
21.12.2014, 19:00
Сообщение
#72
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Это будет платное DLC? Нет конечно . Сообщение отредактировал Vincent Vega - 21.12.2014, 19:01 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
21.12.2014, 19:06
Сообщение
#73
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Vincent Vega, а бесплатное?)
|
 
|
|
21.12.2014, 19:13
Сообщение
#74
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
21.12.2014, 19:39
Сообщение
#75
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2014 |
|
 
|
|
21.12.2014, 19:48
Сообщение
#76
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Модели оружия/персонажей обновите? Из ЗП. лол, та самая альфа осталась без того самого лета. Будет не хуже, поверь. Думаешь я бы стал такую красоту просто так выпиливать -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
21.12.2014, 20:06
Сообщение
#77
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
А анимации новые будут? Чтобы так топорно не смотрелось. Можно ещё лицо Стрелка для модели ГГ из ЗП взять и в ПДА тоже.
Ещё когда я в ЛА играл, не было стартового ролика, будет исправлено? |
 
|
|
21.12.2014, 20:07
Сообщение
#78
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Ещё когда я в ЛА играл, не было стартового ролика, будет исправлено? Есть там ролик. В дилд играл наверное. А анимации новые будут? Чтобы так топорно не смотрелось. Можно ещё лицо Стрелка для модели ГГ из ЗП взять и в ПДА тоже. Будут. Лицо стрелка надо будет сделать тоже. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
21.12.2014, 20:07
Сообщение
#79
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Это не баг, это изврат. Такие баги можно найти в любой игре мира, когда пытаешься залезть за "стену мира", запрыгнуть на текстуру, провалится сквозь текстуру и т.д. опередить кат-сцены и прочее. Если ты сам это знаешь какие могут быть предьявы. Какой игрок - такая игра. это как бы могло быть альтернативное прохождение, на оное этот "изврат" не влияет |
 
|
|
21.12.2014, 20:57
Сообщение
#80
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Это же сталкер, чудеса случаются, тем не менее у меня ничего подобного не было ни разу. На выходе с лабы на ТЧщном янтаре -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 06:59 |