Lost Alpha Director's Cut (Закрыто), расширенная версия |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha Director's Cut (Закрыто), расширенная версия |
09.12.2014, 12:40
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
|
|
09.12.2014, 13:31
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пожелание типа...
Может есть возможность переработать финальную лабу чтобы там были колбы о-сознания? источник скринов: Сообщение отредактировал Ruw - 09.12.2014, 13:34 -------------------- |
 
|
|
09.12.2014, 15:02
Сообщение
#43
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Мне интересно,а баги локаций авторы будут править? А то это ужос. Квадратные трубы, стяжки текстур, дыры в терраине, отсутствие секторов и порталов кроме default... И я могу продолжить еще много много букв.
Еще стоит либо исправить, либо заменить автобус газ билдовский колеса там ужас, квадраты какие то. грузовик газ билдовский колеса там ужас, квадраты какие то, между прочим на амк форуме есть исправленная модель за авторством Сталкер_Лом непонятный бежевый автобус стоящий в гаражах например на локации Кордон (завод) и Бар (дикая территория) стоит убрать вовсе ну и конечно билдовые деревья с двумя с половиной полигона ЗЫ кордон я могу дать, я его для LA Changes переделал, точнее могу дать фуллдрафт версию, а после проект для ла сдк, ибо я не смог скомпилить даже на средних через компили ла, хотел попробовать использовать компили от К.D. но как то руки не дошли.. -------------------- |
 
|
|
09.12.2014, 16:07
Сообщение
#44
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата непонятный бежевый автобус стоящий в гаражах например на локации Кордон (завод) и Бар (дикая территория) стоит убрать вовсе это вроде троллейбус шкода а, нет) обманули на сталкер-вики Цитата Один из первых автомобилей в игре, наравне с Газ-3308. Его можно найти на Кордоне, на угольном заводе, рядом с местом появления игрока. Для того чтобы его увидеть, необходимо пролезть в гаражи для автомобилей.
Этот автобус использует текстуры и модели от разных автобусов, что осложняло опознавание. Ранее предполагалось, что это списанная Шкода-9 троллейбус, однако впоследствии выяснилось, что это ЛАЗ-697 Турист, но в качестве текстуры используется фото более позднего автобуса, предположительно, ЛиАЗ-6212. Сообщение отредактировал Modera - 09.12.2014, 16:13 |
 
|
|
12.12.2014, 14:58
Сообщение
#45
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
12.12.2014, 17:03
Сообщение
#46
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Объедините с верхним постом.
Путем чудовищных мучений, немыслимого терпения бла бла.. мне удалось сделать "тот самый" р3, со всеми плюшками(ssao, msaa, лучики солнца, намокание): Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.12.2014, 17:06 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
12.12.2014, 18:25
Сообщение
#47
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Vincent Vega, ладно. Куда деньги нести?
|
 
|
|
12.12.2014, 18:36
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Русскую озвучку сразу прикрутишь, как надо?
|
 
|
|
12.12.2014, 18:38
Сообщение
#49
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Кроме всего прочего на р3 будет детальный бамп, блум, hdr и вообще все что было и есть хорошего в сталкере. Также твикнул намокание, очень теперь здорово выглядит, особенно с новым дождем, звуками, погодой.. Ощущения непердоваемые.Кроме того перебрал наконец-то почти все текстуры сталкера на предмет детейл-текстур и бампов, почистил от "грязи" и всяких несоотвествий, возможно это будет очень близкая версия к "тому самому", главное теперь не паниковать и довести все до ума, благо самое страшное позади.
Русскую озвучку сразу прикрутишь, как надо? Если доделают нормально то да. Если нет, то все-равно прикрутим Надо все доделать, чтобы никогда уже не возвращаться. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.12.2014, 18:40 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
12.12.2014, 18:49
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Vincent Vega, с руками что нибудь будите делать?
-------------------- no more running
|
 
|
|
12.12.2014, 18:51
Сообщение
#51
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
с руками что нибудь будите делать? Будет динамический худ. Надо короче на досуге шапку темы обновить. Если же у кого-то появится желание помочь проекту, можете кидать сюда. Тогда вероятность того что на свет появится обвес из hd текстур(конечно же атмосферных) собственного изготовления , многократно вырастит: 410012017569710 Яндекс мани Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.12.2014, 19:12 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
12.12.2014, 20:33
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Vincent Vega, а что под обвесом имеется в виду? Текстуры чего? Можно скрин было - стало ?
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
12.12.2014, 20:35
Сообщение
#53
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, а что под обвесом имеется в виду? Текстуры чего? Можно скрин было - стало ? Я имею ввиду, что в таком случае будет время сходить кое-куда и сделать кое-что для того чтобы появились новые аутентичные текстуры. Потому как не всякий кирпич "тот самый" А пока нечего показывать. В общем-то много их не надо, но кое-что уже можно было бы заменить, ведь многие текстуры еще в начале 2000-ных были сделаны. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.12.2014, 20:37 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
12.12.2014, 21:52
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Можешь интерфейс из NLC 6 Начало прикрутить? Он хорошо подошёл бы. И что насчёт оптимизации? А то ЛА у меня жуть лагал.
|
 
|
|
12.12.2014, 22:13
Сообщение
#55
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
так director's или developer's cut? на моддб второе
небо будет подправленное билдовское или свое в духе "тех самых" ? Сообщение отредактировал sloo2009 - 12.12.2014, 22:16 |
 
|
|
12.12.2014, 22:24
Сообщение
#56
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Можешь интерфейс из NLC 6 Начало прикрутить? Он хорошо подошёл бы. И что насчёт оптимизации? А то ЛА у меня жуть лагал. Я подумываю разработать новый интерфейс вместо белдавского, сильно он пикселявый, но не факт, времени нет. Насчет оптимизации пока ничего не могу сказать. так director's или developer's cut? на моддб второе небо будет подправленное билдовское или свое в духе "тех самых" ? Developers Cut. По небу, будет смешанный стиль который я назвал "Солярис", в двух словах это громадные океанические облака, странные рассветы с пышными золотыми облаками, и жуткие тучи на закате. Билдовский цикл будет бонусом, уж больно красивый. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.12.2014, 22:24 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
12.12.2014, 22:49
Сообщение
#57
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Короче, это всё, что обещал Дэз, но не получилось воплотить по причине того, что вышло из-за попытки угодить всем (даже GSC). В итоге, это нечто большее.
Сообщение отредактировал lambdist - 12.12.2014, 22:49 -------------------- |
 
|
|
13.12.2014, 22:18
Сообщение
#58
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Хорошо что сталкер еще жив
|
 
|
|
13.12.2014, 22:23
Сообщение
#59
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
13.12.2014, 23:48
Сообщение
#60
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Возвращение нормальной статики, в духе старых роликов халф-лайф 2, ну и старых сталкерских тоже. кстати да, насчет стиля погоды из hl2 в ЛА, думаю бы сильно смотрелось - особенно на уровне канал закат визуально неплохо смотриться Сообщение отредактировал sloo2009 - 13.12.2014, 23:53 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:54 |