Lost Alpha Director's Cut (Закрыто), расширенная версия |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost Alpha Director's Cut (Закрыто), расширенная версия |
27.11.2014, 00:19
Сообщение
#21
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата А Лохотрон с вами? Не имею отношения к этой разработке, может на базе старой версии разве что. -------------------- |
 
|
|
|
|
27.11.2014, 01:09
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Новые квесты может? А то мест интересных полно, а ничего не используется толком.
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
27.11.2014, 01:37
Сообщение
#23
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну вот и список предполагаемых изменений... гмм... в общем то погода и балансировка. Пускай хотя бы и так, скриншоты красивые в общем и целом. Правда, как выбешивала так и выбешивает, откровенно говоря, наплевательство на texel density (когда например стена дико мыльная, плитка на полу относительно четкая, бетон под плиткой опять мыльный и тому подобное) но тут уж смириться, видимо, придется с ударом по зрению. Реально глаза начинают болеть от Сталкера, редкостная игра в плане абсолютного начхательства на texel density. Даже там более чем 20ти летней давности Quake2 не грешил таким. В общем караул, таков сам оригинал, таков и мод, а чинить такое не удосужились за время разработки. Кошмар. Не, я реально не придираюсь, а тупо глаза болеть начинают от такого разброда четко-средне-мыло-четко-средне...
...это самое. По части сюжета не предвидится никаких правок. Может ну его, под нож масонов и обычный ТЧ финал с О-Сознанием и Монолитом? Не? Никак? Было бы здорово. Один вредный игрок стал бы куда более покладистым |
 
|
|
27.11.2014, 14:45
Сообщение
#24
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Ждём теперь Lost Beta. Локализация надеюсь будет уже внедрена.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
28.11.2014, 14:29
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Дополнительный динамический источник света должен находиться максимально близко к источнику света от костра, иначе получается такой косяк с двойными тенями и прочими радостями. -------------------- |
 
|
|
29.11.2014, 01:10
Сообщение
#26
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Проблему с "шахой" пофиксите?)
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
29.11.2014, 13:40
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Проблему с "шахой" пофиксите?) Что за проблема с "шахой" поясни. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
01.12.2014, 19:58
Сообщение
#28
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Что за проблема с "шахой" поясни. У нее полно багов, особенно у той что куплена у Бармена. Во первых, она ниубиваема. Никак. И РПГ7 пробовал, и в аномалиях "варил". Но это - фигня на самом деле, в конфиге легко правится. Другой баг - у нее не совсем корректно работает багажник и приходится "плясать с бубном". Чтобы что-то достать нужно: а)Остановившись, дождаться чтобы машину не качало. б)Аккуратно подойти к багажнику, по центру, стараясь не задевать машину (ну чтобы не заколыхалась). в)Уставиться аккурат в центр багажника и уже потом, молясь, нажимать на кнопку действия. В таком порядке обычно срабатывает. А если просто подбежать к ней и нажать на кнопку - может и вылететь. Печальненько -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
01.12.2014, 20:55
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Уставиться аккурат в центр багажника и уже потом, молясь, нажимать на кнопку действия. Вообще, не совсем понятно, зачем было делать открытие багажника через какое-то левое меню. Не поверю, что с исходниками не смогли сделать по горячим клавишам shift+F как это изначально задумывалось. Или это пережитки тех пор, когда багажник был скриптовый, хз. Сообщение отредактировал Shadows - 01.12.2014, 20:56 -------------------- |
 
|
|
01.12.2014, 22:42
Сообщение
#30
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Вообще, не совсем понятно, зачем было делать открытие багажника через какое-то левое меню. Не поверю, что с исходниками не смогли сделать по горячим клавишам shift+F как это изначально задумывалось. Или это пережитки тех пор, когда багажник был скриптовый, хз. Сделай в своем моде по горячим клавишам Ладно, на офф-топе закончим. С машинами ладно, а как на счет беготни? Игроку приходится часто туда-сюда мотаться, мб добавите каких-нить рандомных сценок? -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
01.12.2014, 22:56
Сообщение
#31
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
01.12.2014, 23:02
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Vincent Vega, т.е р3 будет визуально очень похож на р1 только с фичами р3?
|
 
|
|
01.12.2014, 23:41
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Vincent Vega, вроде всё хорошо, как в старых билдах, но трава опять портит вид. Точнее, её освещение. Хотя тут конечно не твой косяк.
Сделай в своем моде по горячим клавишам Уже года два назад сделал и без исходников Сообщение отредактировал Shadows - 01.12.2014, 23:42 -------------------- |
 
|
|
02.12.2014, 04:54
Сообщение
#34
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Уже года два назад сделал и без исходников в DMX-е или в "Фантоме"? -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
02.12.2014, 12:16
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
т.е р3 будет визуально очень похож на р1 только с фичами р3? На всех рендерах погода, текстуры, освещение и т.д. будут давай такую картинку которую движок позволяет сделать. Для меня нет понятия билдовская погода. Дело в том что в старых сборках/трейлерах все настраивали талантливые люди с хорошим вкусом. Там не было дурацких пересветов как в ТЧ например, или наоборот лишних затемнений(как любят делать моддеры, отчего потом глаза болят), цвета очень красивые и т.д. Все грамотно сделано очень жизненно, реалистично, атмосферно. Потом все это зачем-то вырезалось, изменялось как попало, вплоть до кошмарного ЗП. А по сути x-ray может давать чудесную картинку, в общем-то любую какую хочешь. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
02.12.2014, 12:19
Сообщение
#36
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Vincent Vega, тени от травки будут?
|
 
|
|
02.12.2014, 12:25
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
тени от травки будут? Они же есть. На моих скринах выключены у меня комп слабоват, там все эффекты выключены(лучи,тени,ссао) -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
02.12.2014, 16:15
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Vincent Vega, Браво!
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
03.12.2014, 00:10
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Возвращение нормальной статики, в духе старых роликов халф-лайф 2, ну и старых сталкерских тоже.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
03.12.2014, 20:49
Сообщение
#40
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Vincent Vega, ура, больше никаких чёрных теней! Спасибо!
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:27 |