IPB

 
>

Lost Alpha Director's Cut (Закрыто)

, расширенная версия

 
 Vincent Vega
сообщение 09.12.2014, 12:40
Сообщение #41


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400




Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 09.12.2014, 13:31
Сообщение #42


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6665
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Пожелание типа...
Может есть возможность переработать финальную лабу чтобы
там были колбы о-сознания?

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/58cd065592.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b6efb0f1f5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a1e76b292.jpg)

источник скринов: тык1 и тык2

Сообщение отредактировал Ruw - 09.12.2014, 13:34
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 09.12.2014, 15:02
Сообщение #43


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2961
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Мне интересно,а баги локаций авторы будут править? А то это ужос. Квадратные трубы, стяжки текстур, дыры в терраине, отсутствие секторов и порталов кроме default... И я могу продолжить еще много много букв.
Еще стоит либо исправить, либо заменить
автобус газ билдовский колеса там ужас, квадраты какие то.
грузовик газ билдовский колеса там ужас, квадраты какие то, между прочим на амк форуме есть исправленная модель за авторством Сталкер_Лом
непонятный бежевый автобус стоящий в гаражах например на локации Кордон (завод) и Бар (дикая территория) стоит убрать вовсе
ну и конечно билдовые деревья с двумя с половиной полигона (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

ЗЫ кордон я могу дать, я его для LA Changes переделал, точнее могу дать фуллдрафт версию, а после проект для ла сдк, ибо я не смог скомпилить даже на средних через компили ла, хотел попробовать использовать компили от К.D. но как то руки не дошли..
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 09.12.2014, 16:07
Сообщение #44


чойта там у тебя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6281
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
непонятный бежевый автобус стоящий в гаражах например на локации Кордон (завод) и Бар (дикая территория) стоит убрать вовсе

это вроде троллейбус шкода

а, нет) обманули на сталкер-вики
Цитата
Один из первых автомобилей в игре, наравне с Газ-3308. Его можно найти на Кордоне, на угольном заводе, рядом с местом появления игрока. Для того чтобы его увидеть, необходимо пролезть в гаражи для автомобилей.
Этот автобус использует текстуры и модели от разных автобусов, что осложняло опознавание. Ранее предполагалось, что это списанная Шкода-9 троллейбус, однако впоследствии выяснилось, что это ЛАЗ-697 Турист, но в качестве текстуры используется фото более позднего автобуса, предположительно, ЛиАЗ-6212.


Сообщение отредактировал Modera - 09.12.2014, 16:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 12.12.2014, 14:58
Сообщение #45


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Радар:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3602ec8def.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 12.12.2014, 17:03
Сообщение #46


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Объедините с верхним постом.

Путем чудовищных мучений, немыслимого терпения бла бла.. мне удалось сделать "тот самый" р3, со всеми плюшками(ssao, msaa, лучики солнца, намокание):
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/28298f537f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6d1605378c.png)

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.12.2014, 17:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 12.12.2014, 18:25
Сообщение #47


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1923
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Vincent Vega, ладно. Куда деньги нести?
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruswon
сообщение 12.12.2014, 18:36
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 235
Регистрация: 28.09.2012
Из: Российская Федерация, Бердск
Пользователь №: 15078



Русскую озвучку сразу прикрутишь, как надо?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 12.12.2014, 18:38
Сообщение #49


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Кроме всего прочего на р3 будет детальный бамп, блум, hdr и вообще все что было и есть хорошего в сталкере. Также твикнул намокание, очень теперь здорово выглядит, особенно с новым дождем, звуками, погодой.. Ощущения непердоваемые.Кроме того перебрал наконец-то почти все текстуры сталкера на предмет детейл-текстур и бампов, почистил от "грязи" и всяких несоотвествий, возможно это будет очень близкая версия к "тому самому", главное теперь не паниковать и довести все до ума, благо самое страшное позади.
Цитата(Ruswon @ 12.12.2014, 19:31) *
Русскую озвучку сразу прикрутишь, как надо?

Если доделают нормально то да. Если нет, то все-равно прикрутим (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Надо все доделать, чтобы никогда уже не возвращаться.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.12.2014, 18:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 12.12.2014, 18:49
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Vincent Vega, с руками что нибудь будите делать?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 12.12.2014, 18:51
Сообщение #51


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(Mcbeat7 @ 12.12.2014, 19:44) *
с руками что нибудь будите делать?

Будет динамический худ. Надо короче на досуге шапку темы обновить.
Если же у кого-то появится желание помочь проекту, можете кидать сюда. Тогда вероятность того что на свет появится обвес из hd текстур(конечно же атмосферных(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) собственного изготовления , многократно вырастит:
410012017569710
Яндекс мани

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.12.2014, 19:12
Перейти в начало страницы
 
 
 makushka
сообщение 12.12.2014, 20:33
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 337
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10156



Vincent Vega, а что под обвесом имеется в виду? Текстуры чего? Можно скрин было - стало ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 12.12.2014, 20:35
Сообщение #53


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(makushka @ 12.12.2014, 21:28) *
Vincent Vega, а что под обвесом имеется в виду? Текстуры чего? Можно скрин было - стало ?

Я имею ввиду, что в таком случае будет время сходить кое-куда и сделать кое-что для того чтобы появились новые аутентичные текстуры. Потому как не всякий кирпич "тот самый" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А пока нечего показывать. В общем-то много их не надо, но кое-что уже можно было бы заменить, ведь многие текстуры еще в начале 2000-ных были сделаны.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.12.2014, 20:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruswon
сообщение 12.12.2014, 21:52
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 235
Регистрация: 28.09.2012
Из: Российская Федерация, Бердск
Пользователь №: 15078



Можешь интерфейс из NLC 6 Начало прикрутить? Он хорошо подошёл бы. И что насчёт оптимизации? А то ЛА у меня жуть лагал.
Перейти в начало страницы
 
 
 sloo2009
сообщение 12.12.2014, 22:13
Сообщение #55


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 08.02.2013
Из: Украина, г. Полтава
Пользователь №: 15805



так director's или developer's cut? на моддб второе
небо будет подправленное билдовское или свое в духе "тех самых" ?


Сообщение отредактировал sloo2009 - 12.12.2014, 22:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 12.12.2014, 22:24
Сообщение #56


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(Ruswon @ 12.12.2014, 22:47) *
Можешь интерфейс из NLC 6 Начало прикрутить? Он хорошо подошёл бы. И что насчёт оптимизации? А то ЛА у меня жуть лагал.

Я подумываю разработать новый интерфейс вместо белдавского, сильно он пикселявый, но не факт, времени нет. Насчет оптимизации пока ничего не могу сказать.
Цитата(sloo2009 @ 12.12.2014, 23:08) *
так director's или developer's cut? на моддб второе
небо будет подправленное билдовское или свое в духе "тех самых" ?

Developers Cut. По небу, будет смешанный стиль который я назвал "Солярис", в двух словах это громадные океанические облака, странные рассветы с пышными золотыми облаками, и жуткие тучи на закате. Билдовский цикл будет бонусом, уж больно красивый.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 12.12.2014, 22:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 12.12.2014, 22:49
Сообщение #57


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Короче, это всё, что обещал Дэз, но не получилось воплотить по причине того, что вышло из-за попытки угодить всем (даже GSC). В итоге, это нечто большее.

Сообщение отредактировал lambdist - 12.12.2014, 22:49
Перейти в начало страницы
 
 
 DanielMiller
сообщение 13.12.2014, 22:18
Сообщение #58


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 16.02.2014
Пользователь №: 19337



Хорошо что сталкер еще жив
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 13.12.2014, 22:23
Сообщение #59


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6665
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(DanielMiller @ 13.12.2014, 23:13) *
Хорошо что сталкер еще жив



Услышим о нём еще не раз...
Перейти в начало страницы
 
 
 sloo2009
сообщение 13.12.2014, 23:48
Сообщение #60


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 08.02.2013
Из: Украина, г. Полтава
Пользователь №: 15805



Цитата(Vincent Vega @ 03.12.2014, 02:05) *
Возвращение нормальной статики, в духе старых роликов халф-лайф 2, ну и старых сталкерских тоже.

кстати да, насчет стиля погоды из hl2 в ЛА, думаю бы сильно смотрелось - особенно на уровне канал закат визуально неплохо смотриться


Сообщение отредактировал sloo2009 - 13.12.2014, 23:53
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 02:01