IPB

 
>

Lost Alpha Director's Cut (Закрыто)

, расширенная версия

 
 Лохотрон
сообщение 27.11.2014, 00:19
Сообщение #21


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3342
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата
А Лохотрон с вами?

Не имею отношения к этой разработке, может на базе старой версии разве что.
Перейти в начало страницы
 
 
 stratosultra
сообщение 27.11.2014, 01:09
Сообщение #22


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2213
Регистрация: 21.02.2009
Пользователь №: 9889



Новые квесты может? А то мест интересных полно, а ничего не используется толком.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 27.11.2014, 01:37
Сообщение #23


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1847
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Ну вот и список предполагаемых изменений... гмм... в общем то погода и балансировка. Пускай хотя бы и так, скриншоты красивые в общем и целом. Правда, как выбешивала так и выбешивает, откровенно говоря, наплевательство на texel density (когда например стена дико мыльная, плитка на полу относительно четкая, бетон под плиткой опять мыльный и тому подобное) но тут уж смириться, видимо, придется с ударом по зрению. Реально глаза начинают болеть от Сталкера, редкостная игра в плане абсолютного начхательства на texel density. Даже там более чем 20ти летней давности Quake2 не грешил таким. В общем караул, таков сам оригинал, таков и мод, а чинить такое не удосужились за время разработки. Кошмар. Не, я реально не придираюсь, а тупо глаза болеть начинают от такого разброда четко-средне-мыло-четко-средне...

...это самое. По части сюжета не предвидится никаких правок. Может ну его, под нож масонов и обычный ТЧ финал с О-Сознанием и Монолитом? Не? Никак? Было бы здорово. Один вредный игрок стал бы куда более покладистым (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 27.11.2014, 14:45
Сообщение #24


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Ждём теперь Lost Beta. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Локализация надеюсь будет уже внедрена.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 28.11.2014, 14:29
Сообщение #25


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4453
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Vincent Vega @ 26.11.2014, 18:22) *

Дополнительный динамический источник света должен находиться максимально близко к источнику света от костра, иначе получается такой косяк с двойными тенями и прочими радостями.
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 29.11.2014, 01:10
Сообщение #26


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Проблему с "шахой" пофиксите?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 29.11.2014, 13:40
Сообщение #27


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(Капитан Flecktarn @ 29.11.2014, 02:05) *
Проблему с "шахой" пофиксите?)

Что за проблема с "шахой" поясни.
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 01.12.2014, 19:58
Сообщение #28


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Цитата(Vincent Vega @ 29.11.2014, 13:35) *
Что за проблема с "шахой" поясни.

У нее полно багов, особенно у той что куплена у Бармена. Во первых, она ниубиваема. Никак. И РПГ7 пробовал, и в аномалиях "варил". Но это - фигня на самом деле, в конфиге легко правится. Другой баг - у нее не совсем корректно работает багажник и приходится "плясать с бубном". Чтобы что-то достать нужно:
а)Остановившись, дождаться чтобы машину не качало.
б)Аккуратно подойти к багажнику, по центру, стараясь не задевать машину (ну чтобы не заколыхалась).
в)Уставиться аккурат в центр багажника и уже потом, молясь, нажимать на кнопку действия.
В таком порядке обычно срабатывает. А если просто подбежать к ней и нажать на кнопку - может и вылететь. Печальненько (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 01.12.2014, 20:55
Сообщение #29


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4453
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Капитан Flecktarn @ 01.12.2014, 19:53) *
Уставиться аккурат в центр багажника и уже потом, молясь, нажимать на кнопку действия.

Вообще, не совсем понятно, зачем было делать открытие багажника через какое-то левое меню. Не поверю, что с исходниками не смогли сделать по горячим клавишам shift+F как это изначально задумывалось. Или это пережитки тех пор, когда багажник был скриптовый, хз.

Сообщение отредактировал Shadows - 01.12.2014, 20:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 01.12.2014, 22:42
Сообщение #30


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Цитата(Shadows @ 01.12.2014, 20:50) *
Вообще, не совсем понятно, зачем было делать открытие багажника через какое-то левое меню. Не поверю, что с исходниками не смогли сделать по горячим клавишам shift+F как это изначально задумывалось. Или это пережитки тех пор, когда багажник был скриптовый, хз.

Сделай в своем моде по горячим клавишам(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ладно, на офф-топе закончим.
С машинами ладно, а как на счет беготни? Игроку приходится часто туда-сюда мотаться, мб добавите каких-нить рандомных сценок?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 01.12.2014, 22:56
Сообщение #31


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Перейти в начало страницы
 
 
 sloo2009
сообщение 01.12.2014, 23:02
Сообщение #32


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 08.02.2013
Из: Украина, г. Полтава
Пользователь №: 15805



Vincent Vega, т.е р3 будет визуально очень похож на р1 только с фичами р3?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 01.12.2014, 23:41
Сообщение #33


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4453
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Vincent Vega, вроде всё хорошо, как в старых билдах, но трава опять портит вид. Точнее, её освещение. Хотя тут конечно не твой косяк.

Цитата(Капитан Flecktarn @ 01.12.2014, 22:37) *
Сделай в своем моде по горячим клавишам

Уже года два назад сделал и без исходников (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Shadows - 01.12.2014, 23:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 02.12.2014, 04:54
Сообщение #34


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Цитата(Shadows @ 01.12.2014, 23:36) *
Уже года два назад сделал и без исходников

в DMX-е или в "Фантоме"?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 02.12.2014, 12:16
Сообщение #35


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(sloo2009 @ 01.12.2014, 23:57) *
т.е р3 будет визуально очень похож на р1 только с фичами р3?

На всех рендерах погода, текстуры, освещение и т.д. будут давай такую картинку которую движок позволяет сделать. Для меня нет понятия билдовская погода. Дело в том что в старых сборках/трейлерах все настраивали талантливые люди с хорошим вкусом. Там не было дурацких пересветов как в ТЧ например, или наоборот лишних затемнений(как любят делать моддеры, отчего потом глаза болят), цвета очень красивые и т.д. Все грамотно сделано очень жизненно, реалистично, атмосферно.
Потом все это зачем-то вырезалось, изменялось как попало, вплоть до кошмарного ЗП. А по сути x-ray может давать чудесную картинку, в общем-то любую какую хочешь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 02.12.2014, 12:19
Сообщение #36


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3645
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Vincent Vega, тени от травки будут?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 02.12.2014, 12:25
Сообщение #37


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(jamakasi @ 02.12.2014, 13:14) *
тени от травки будут?

Они же есть. На моих скринах выключены у меня комп слабоват, там все эффекты выключены(лучи,тени,ссао)
Перейти в начало страницы
 
 
 tama
сообщение 02.12.2014, 16:15
Сообщение #38


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 531
Регистрация: 15.04.2009
Из: Россия, Красноярск---> Тула
Пользователь №: 10563



Vincent Vega, Браво! (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 03.12.2014, 00:10
Сообщение #39


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Возвращение нормальной статики, в духе старых роликов халф-лайф 2, ну и старых сталкерских тоже.
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 03.12.2014, 20:49
Сообщение #40


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Vincent Vega, ура, больше никаких чёрных теней! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2021, 07:29