![]() Lost Alpha Director's Cut (Закрыто), расширенная версия |
There is 11 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() Lost Alpha Director's Cut (Закрыто), расширенная версия |
![]()
Сообщение
#21
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3342 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Цитата А Лохотрон с вами? Не имею отношения к этой разработке, может на базе старой версии разве что. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2213 Регистрация: 21.02.2009 Пользователь №: 9889 ![]() |
Новые квесты может? А то мест интересных полно, а ничего не используется толком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1847 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 ![]() |
Ну вот и список предполагаемых изменений... гмм... в общем то погода и балансировка. Пускай хотя бы и так, скриншоты красивые в общем и целом. Правда, как выбешивала так и выбешивает, откровенно говоря, наплевательство на texel density (когда например стена дико мыльная, плитка на полу относительно четкая, бетон под плиткой опять мыльный и тому подобное) но тут уж смириться, видимо, придется с ударом по зрению. Реально глаза начинают болеть от Сталкера, редкостная игра в плане абсолютного начхательства на texel density. Даже там более чем 20ти летней давности Quake2 не грешил таким. В общем караул, таков сам оригинал, таков и мод, а чинить такое не удосужились за время разработки. Кошмар. Не, я реально не придираюсь, а тупо глаза болеть начинают от такого разброда четко-средне-мыло-четко-средне...
...это самое. По части сюжета не предвидится никаких правок. Может ну его, под нож масонов и обычный ТЧ финал с О-Сознанием и Монолитом? Не? Никак? Было бы здорово. Один вредный игрок стал бы куда более покладистым (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
Ждём теперь Lost Beta. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Локализация надеюсь будет уже внедрена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4453 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Дополнительный динамический источник света должен находиться максимально близко к источнику света от костра, иначе получается такой косяк с двойными тенями и прочими радостями. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн ****************** Группа: Участник Сообщений: 3234 Регистрация: 26.02.2010 Пользователь №: 13732 ![]() |
Проблему с "шахой" пофиксите?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн ****************** Группа: Участник Сообщений: 3234 Регистрация: 26.02.2010 Пользователь №: 13732 ![]() |
Что за проблема с "шахой" поясни. У нее полно багов, особенно у той что куплена у Бармена. Во первых, она ниубиваема. Никак. И РПГ7 пробовал, и в аномалиях "варил". Но это - фигня на самом деле, в конфиге легко правится. Другой баг - у нее не совсем корректно работает багажник и приходится "плясать с бубном". Чтобы что-то достать нужно: а)Остановившись, дождаться чтобы машину не качало. б)Аккуратно подойти к багажнику, по центру, стараясь не задевать машину (ну чтобы не заколыхалась). в)Уставиться аккурат в центр багажника и уже потом, молясь, нажимать на кнопку действия. В таком порядке обычно срабатывает. А если просто подбежать к ней и нажать на кнопку - может и вылететь. Печальненько (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4453 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Уставиться аккурат в центр багажника и уже потом, молясь, нажимать на кнопку действия. Вообще, не совсем понятно, зачем было делать открытие багажника через какое-то левое меню. Не поверю, что с исходниками не смогли сделать по горячим клавишам shift+F как это изначально задумывалось. Или это пережитки тех пор, когда багажник был скриптовый, хз. Сообщение отредактировал Shadows - 01.12.2014, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн ****************** Группа: Участник Сообщений: 3234 Регистрация: 26.02.2010 Пользователь №: 13732 ![]() |
Вообще, не совсем понятно, зачем было делать открытие багажника через какое-то левое меню. Не поверю, что с исходниками не смогли сделать по горячим клавишам shift+F как это изначально задумывалось. Или это пережитки тех пор, когда багажник был скриптовый, хз. Сделай в своем моде по горячим клавишам(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ладно, на офф-топе закончим. С машинами ладно, а как на счет беготни? Игроку приходится часто туда-сюда мотаться, мб добавите каких-нить рандомных сценок? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 866 Регистрация: 08.02.2013 Из: Украина, г. Полтава Пользователь №: 15805 ![]() |
Vincent Vega, т.е р3 будет визуально очень похож на р1 только с фичами р3?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4453 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Vincent Vega, вроде всё хорошо, как в старых билдах, но трава опять портит вид. Точнее, её освещение. Хотя тут конечно не твой косяк.
Сделай в своем моде по горячим клавишам Уже года два назад сделал и без исходников (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Shadows - 01.12.2014, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн ****************** Группа: Участник Сообщений: 3234 Регистрация: 26.02.2010 Пользователь №: 13732 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
т.е р3 будет визуально очень похож на р1 только с фичами р3? На всех рендерах погода, текстуры, освещение и т.д. будут давай такую картинку которую движок позволяет сделать. Для меня нет понятия билдовская погода. Дело в том что в старых сборках/трейлерах все настраивали талантливые люди с хорошим вкусом. Там не было дурацких пересветов как в ТЧ например, или наоборот лишних затемнений(как любят делать моддеры, отчего потом глаза болят), цвета очень красивые и т.д. Все грамотно сделано очень жизненно, реалистично, атмосферно. Потом все это зачем-то вырезалось, изменялось как попало, вплоть до кошмарного ЗП. А по сути x-ray может давать чудесную картинку, в общем-то любую какую хочешь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3645 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Vincent Vega, тени от травки будут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 531 Регистрация: 15.04.2009 Из: Россия, Красноярск---> Тула Пользователь №: 10563 ![]() |
Vincent Vega, Браво! (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Возвращение нормальной статики, в духе старых роликов халф-лайф 2, ну и старых сталкерских тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Gwynbleidd ********************** Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 Из: Баку Пользователь №: 13784 ![]() |
Vincent Vega, ура, больше никаких чёрных теней! Спасибо!
|
|
|
There is 11 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 18.01.2021, 07:29 |