IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

A.A.A.

, попытка сделать игру лучше

 
 Samaritan
сообщение 14.11.2014, 02:09
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



A.A.A. - обыкновенная сборка модов. Просто, попытка сделать игру лучше.

Разработчик: lambdist

Версия: 0.0.1 (Alpha)

Для S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля (версия 1.0006).

Изменения
1) Новые модели Сидоровича, Меченого и костюмов.
2) Новые иконки Сидоровича, Меченого и костюмов.
3) Новые анимации оружия и новые модели рук.
4) Новые звуки всего оружия.
5) Новый искуственный интеллект НПС:
- НПС кидают гранаты;
- НПС оттаскивают трупы от костров;
- НПС переодеваются;
- НПС обшаривают трупы;
- НПС лечат друзей;
- НПС обходят аномалии;
- НПС бьют прикладом;
- НПС умно выбирают оружие;
- НПС лечатся сами;
- НПС напяливают аддоны на оружие;
- НПС умело стреляют с оптическим прицелом;
- НПС перезаряжают оружие при необходимости;
- НПС стреляют с подствольников;
- НПС стараются не стрелять по своим;
6) Новые костюмы:
- 4 экзоскелетов: намников, "Долга", "Свободы", "Монолит" и прототип;
- 3 научных костюма: "Свободы", "Наемника" и "Монолита";
- костюмы военных сталкеров: Скат 9 (чёрный и зеленый) и Скат 9М (чёрный и зелёный);
- два бандитских плаща: черный и коричневый;
- армейский бронежилет;
7) Сохранения и настройки теперь содержаться в папке игры "appdata".


Использованные моды
1) Модели Меченого (kratos888);
2) Сидорович из ЧН (OGSE Team, GSC Gameworld);
3) S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project Version 1.21a (KingFriday, www.FreeSound.org, GSC Gameworld);
4) AI Full Pack (Reaper):
- AI Pack (xStream);
- AI Additions (Bak aka Rulix);
- AMKII schemes (AMKII team);
- Anomaly Evader (Red75);
- правки и фиксы всего этого из OGSE (KamikazZe);
5) All Armor Mod (DJekman);
6) Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate (DEXXX);
7) S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha (DEZOWAVE);


Ссылка на скачивание (Яндекс Диск)

Сообщение отредактировал lambdist - 14.11.2014, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 7.9
сообщение 14.11.2014, 02:59
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 335
Регистрация: 11.09.2008
Из: Центральная Россия
Пользователь №: 8909



Оптимально. И похоже, что аккуратно.
Работает-ли на xRayExtentions r171?

Хорошо-бы, добавить отдельное описание подстройки новых поведений НПС.
А "app_data_root", всё-таки, поместить в "game_data"...
например, как у меня
$app_data_root$ = true | true | $game_data$ | docs_&_sets\


Сообщение отредактировал 7.9 - 14.11.2014, 03:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 14.11.2014, 03:18
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(7.9 @ 14.11.2014, 03:54) *
xRayExtentions r171

Скорее всего, т.к. там нет никаких правленных пересекающихся файлов.
В будущем, возможно, добавлю эти наработки совместив с оными из Cut X-Ray, если будет хорошо работать всё в сингле, работать в мультиплеере и не будет багов.
Цитата(7.9 @ 14.11.2014, 03:54) *
Хорошо-бы, добавить отдельное описание подстройки новых поведений НПС.

Потом, распишу насчёт костюмов.
Цитата(7.9 @ 14.11.2014, 03:54) *
А "app_data_root", всё-таки, поместить в "game_data"...

Возьму на заметку для будущих версий. Пока что, это не вызывает проблем.

Сообщение отредактировал lambdist - 14.11.2014, 03:22
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 14.11.2014, 08:18
Сообщение #4


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2906
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Эта та сборка которую ты выкладывал в соседней теме, или же обновленная? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 14.11.2014, 14:18
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



chriotmao, обновлённая. Добавил костюмы и сделал новое место для сохранений и настроек.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 14.11.2014, 21:15
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Мод: A.A.A.
Патч: A.A.A. Modpack v.0.0.1 to v.0.0.2 Patch
Версия: 0.0.2
Автор:lambdist

Изменения
1) Улучшены эффекты ночного виденья для костюмов.
2) Вороны теперь убиваемы.
3) Исправлены текстура и модель костюма СЕВА
4) Исправлена текстура карты Ростка.
5) Исправлена текстура глобальной карты.
6) Улучшены текстуры Сидоровича (причёска).
7) Мелкие фиксы (вылет на Баре и вылет из-за лута).


Использованные моды
1) Less Bad Nightvision 2.0(nandersen);
2) Elite Nightvision 1.1 (nandersen);
3) Original Crow Fixed 1.0 (MrSeyker);
4) Strelok SEVA Fix 1.0 (MrSeyker);
5) Rostok Minimap Fix(fatrap, NatVac);
6) Мап-фикс (Argus);
7) Сидорович с волосами (Partisan);


https://yadi.sk/d/d66_sBZ0ciUyN
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 14.11.2014, 23:09
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(lambdist @ 14.11.2014, 21:10) *

Ссылка.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 15.11.2014, 09:53
Сообщение #8


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6972
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



шо, опять?

Сюжет тот же?
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 15.11.2014, 15:04
Сообщение #9


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Ким, да. Просто, попытка исправить баги и улучшить ряд аспектов игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 15.11.2014, 15:25
Сообщение #10


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6972
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



lambdist, тогда много чего не хватает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 15.11.2014, 16:04
Сообщение #11


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Ким @ 15.11.2014, 15:20) *
lambdist, тогда много чего не хватает.

Поэтому, это - альфа.
Оффтоп
Кто из моддеров уже успел заметить, что НПС не используют гранаты?
Кто как думает, с чем это связано и где копать?
UPD:Нашёл причину.
Осталось теперь переделать скрипт. Или выпросить у Рипера- Винсента Веги.


Сообщение отредактировал lambdist - 15.11.2014, 16:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 15.11.2014, 17:33
Сообщение #12


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4514
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Запили на основе Freeplay Start 1.21. Там уже есть скриптовая база от АМКа и некоторые AI Pack фичи. Впили offline alife и будет всем счастье. Потом можно будет прикреплять локации типа МГ.

Почему? Потому что сюжет ТЧ устарел на 146%

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.11.2014, 17:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 15.11.2014, 17:45
Сообщение #13


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Cossack-HD @ 15.11.2014, 17:28) *
Запили на основе Freeplay Start 1.21. Там уже есть скриптовая база от АМКа и некоторые AI Pack фичи. Впили offline alife и будет всем счастье. Потом можно будет прикреплять локации типа МГ.

Почему? Потому что сюжет ТЧ устарел на 146%

Cossack-HD, я в будущем добавлю Freeplay после самой правдивой концовки, на основе которой строится сюжет ЗП, если всё будет нормально работать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 15.11.2014, 18:52
Сообщение #14


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4514
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(lambdist @ 15.11.2014, 19:40) *
Цитата(Cossack-HD @ 15.11.2014, 17:28) *
Запили на основе Freeplay Start 1.21. Там уже есть скриптовая база от АМКа и некоторые AI Pack фичи. Впили offline alife и будет всем счастье. Потом можно будет прикреплять локации типа МГ.

Почему? Потому что сюжет ТЧ устарел на 146%

Cossack-HD, я в будущем добавлю Freeplay после самой правдивой концовки, на основе которой строится сюжет ЗП, если всё будет нормально работать.

Бредово выдирать фриплейный мод OGSM и ему подобные. Лучше юзать Freeplay Start. Стандартный сюжет ТЧ - это основная причина нежелания играть в чисто геймплейные моды.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 15.11.2014, 19:30
Сообщение #15


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Cossack-HD @ 15.11.2014, 18:47) *
Бредово выдирать фриплейный мод OGSM и ему подобные. Лучше юзать Freeplay Start. Стандартный сюжет ТЧ - это основная причина нежелания играть в чисто геймплейные моды.

Лучше уж так. Может, когда-нибудь, можно будет сделать фриплей опциональным.
Перейти в начало страницы
 
 
 7.9
сообщение 15.11.2014, 20:47
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 335
Регистрация: 11.09.2008
Из: Центральная Россия
Пользователь №: 8909



Цитата(lambdist @ 15.11.2014, 19:25) *
... сделать фриплей опциональным.

По нынешним временам - логичней сюжет... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал 7.9 - 15.11.2014, 20:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 15.11.2014, 21:45
Сообщение #17


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6179
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(lambdist @ 15.11.2014, 20:25) *
Может, когда-нибудь, можно будет сделать фриплей опциональным.

В чём проблема?
Там просто второй спаун надо сделать, без сюжета.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 15.11.2014, 22:20
Сообщение #18


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Мод: A.A.A.
Патч: A.A.A. Modpack v.0.0.2 to v.0.0.3 Patch
Версия: 0.0.3
Автор:lambdist

Изменения
1) Исправлено метание гранат (ИИ схема).
2) НПС выключают фонарики во время боя.
3) Новые текстуры лица для модели Меченого.
4) Исправлены светящиеся глаза монстров.
5) Добавлен новый маркер гранаты.
6) Восстановлено солнце.
7) Мелкие фиксы.


Использованные моды
1) AI pack RC (xStream);
2) Real Night Fight Mod (gordon-x);
3) Лицо Меченого (A.B.);
4) Monster's eyes Fix (XiaNi);
5) Unofficial multiplayer patch 7.02 for S.T.A.L.K.E.R. SHADOW OF CHERNOBYL (MacroN);
6) Ultra_graphic_mode_v1.1 Mod (Fan and Raff);
7) Маркер гранаты (Charsi);
8) Moon_And_Diary_Repair_Mod (DEXXX);


Ссылка на скачивание.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 15.11.2014, 23:19
Сообщение #19


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4514
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Modera @ 15.11.2014, 22:40) *
Цитата(lambdist @ 15.11.2014, 20:25) *
Может, когда-нибудь, можно будет сделать фриплей опциональным.

В чём проблема?
Там просто второй спаун надо сделать, без сюжета.

Перенести эти вот "наработки" на базу Freeplay Start - раз плюнуть. Для FS уже есть адаптированный AI-Pack и Компаньоны. Остальные фичи в ААА - замена текстурок и анимаций - можно смело сгребать в кучу. В том же Freeplay Start есть динамическая погода с правильным ходом солнца, дополнительные квесты у всех группировок и новые переходы между локациями.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 20.12.2014, 23:25
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Мод: A.A.A.
Патч: A.A.A. Modpack v.0.0.3 to v.0.0.4 Patch
Версия: 0.0.4
Автор:lambdist

Изменения
1) Добавлены новые костюмы с новыми иконками и моделями: классические костюмы с противогазами и белая куртка новичка.
2) Замедление времени: больше времени на выполнение квестов.
3) Альтернативные анимации для всего оружия.
4) Расширена возможность по тасканию трупов. Также можно таскать предметы.
5) Добавлена альтернативная система по спавну нпс/монстров.
6) Добавлена альтернативная система по спавну артефактов.
7) Пофиксен баг сброса визуала.
8) Добавлена новая модель водки.
9) Добавлено несколько изменений:
- тень от игрока;
- более реалистичное использование лестниц (вы не можете пользоваться пистолетом и другим оружием);
- фикс звука контроллера;
10) Добавлен новый шейдерный эффект - мягкая вода.
11) Альтернативный хабар в тайниках.
12) Торговцы могут ремонтировать оружие и броню.
13) Исправлены анимации сталкеров.
14) Еда и бинты не лечат.
15) Сидорович продаёт патроны для пистолета ХПСА.
16) Мелкие исправления.

Использованные моды
1) Lexx's Antigas-Armor-Mod v4.0 (Stefan "Lexx" KeЯner);
2) AMK 1.4.1 (AMK-Team);
3) Замедление времени (shonenpl);
4) Respawn Adjuster 2.01 (kstn);
5) Artefact Respawner_1.01 (kstn);
6) Фикс сброса визуала костюма (Shadows);
7) Remake of vodka for SoC (Samber13 and Sikorskyi);
8) X-Ray extensions portable - SVN r171 (Kolmogor, Malandrinus, Macron);
9) Шейдеры OGSE (K.D.);
10) Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate (DEXXX);
11) Repair Mod 2.5 (Shebuka & 74205, Nanucq, Hypnotoad, Carlos, rucznoi, MoDD)
12) Improved staker animations (Р.М.А.).


Ссылка на скачку с Яндекс.Диск.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.10.2020, 08:27