IPB

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
 
>

Ubisoft пообещала игрокам графический и технический прорыв в Assassin's Creed Unity

 
 RedMagic
сообщение 16.10.2014, 13:20
Сообщение #1


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



ЭкшнПриключениеПаркурОткрытый мирАссассины
73 %
Разработчик: Ubisoft
Дата выхода: 12 ноября 2014
Assassin's Creed Unity является первой игрой серии, создаваемой для консолей Xbox One и PlayStation 4, поэтому фанаты вправе ожидать от неё значительных улучшений в плане качества картинки по сравнению с предшественницами. В интервью порталу Develop Джеффри Спайсер (Jeffrey Spicer), менеджер по персонажам и спецэффектам в Ubisoft, рассказал, что разработчикам удалось достичь нового уровня визуальных эффектов, что позволило усилить атмосферу приключенческого экшена.



Цитата
Благодаря возможностям памяти и производительности новых консолей мы смогли значительно улучшить эффекты в Assassin's Creed Unity, — заявил Спайсер. — Мы совершили прорыв в технологии сканирования лиц, шейдеров кожи и эффекте влажности глаз. Всё это позволило нам создать намного более правдоподобных и реалистичных персонажей, которые помогут вам проникнуться сюжетом и погрузиться в мир игры.




Однако, по словам Джеффри, не только это делает персонажей Unity более реалистичными. Он отметил, что вместо обычного моделирования объекта в 3D команда работала со специальными шаблонами. К примеру, при создании рубашки определялись материалы, из которых она сделана (спереди и сзади), после чего данные об обеих сторонах изделия объединялись, что позволяло учесть вес каждого элемента. Благодаря этому Ubisoft удалось реализовать реалистичную физику одежды.
Европейский релиз Assassin's Creed Unity в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4 должен состояться 13 ноября 2014 года. В этот же день в продажу поступит и Assassin's Creed Rogue для консолей прошлого поколения.

via 3dnews.ru & VG247
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 16.10.2014, 14:17
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Да обещали уже, только из Watch_Dogs ни чего не вышло.
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 16.10.2014, 15:26
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4609
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



А геймплейный прорыв не пообещала? Нет? Тогда нафиг (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 16.10.2014, 16:14
Сообщение #4


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Цитата
только из Watch_Dogs ни чего не вышло.

Обещали самый технологичный open world и его же сделали, не?

Цитата
А геймплейный прорыв не пообещала

Для серии прорывом можно считать полноценный кооператив, что в общем-то и для жанра довольно сильно. До этого, емнип, только Dead Space 3 был с полноценно вписанным коопом(бордеры и дьяблы с сюжетом для галочки не в счёт).

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.07.2022, 13:47