Готовые сборки движков |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Готовые сборки движков |
12.10.2014, 17:40
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
Решил сделать отдельную тему для того, чтобы не искать в закромах родины все ваши модифицированные движки.
SoC Сборка репозитория K.D. и Alpet CS Многопоточный X-Ray Stalker_Monolit Движок Clear Sky 1.5.10 взял сорцы отсюда Использует процессор в полном обеме без стороних программ PsExec и CPU-Control - Windows XP не потдерживается - Скопировать все файлы в папку ЧН и запустить start_xrEngine.cmd - Скачать: Тесты c учетом записи видео через встроенный в Windows 10 утилиту, показатели загружености процессора отображены: Оригинальный движок: Новособранный движок: В скором времени может проведу тест на бенчмарке ЧН если конечно получится. Если есть идеи как ище измерить производительность напишите пожалуйста самому интересно. COP x64 1.6.02.f S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64 ссылки запуск Кидаем в бинарники в папку bins64 или же вы можете назвать её по своему, главное чтоб не конфликтовали с оригинальными бинарниками. Ставить геймдату из ссылки выше. Открываем bins64 и даблклик по xrEngine.exe. PROFIT. Требуются Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64. Дебаговый движок от Shoker Продублирую сюда тогда тоже, Для работы может потребоваться *.PDB файлов нету, с ними логи вылетов был бы более подробные, но весят дофига да и удалил я их уже. 1.6.02 с некоторыми консольными командами x64 от Abramcumner ЗП х64 А вот и традиционный слив билда: Требуются: - вин х64 - ЗП - Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat Пересобранный сток от Roddin Croft c Master Gold Вот что собралось из исходников. Ничего не менялось, только включены команды Master Gold: ТЧ (первые две позиции собирал не я... ): ЧН: ЗП: (в ЗП на тестах была проблема с рендером dx11, менял на рендер из пачей, всё работало) Сообщение отредактировал Forser - 17.08.2017, 21:09
Причина редактирования: upd #3
-------------------- no more running
|
 
|
|
|
|
06.08.2016, 13:17
Сообщение
#22
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 06.08.2016 |
Понял, спасибо. Чтоб колхозить с ресурсами, хватит и R2)
|
 
|
|
12.09.2016, 03:03
Сообщение
#23
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 02.11.2015 |
Подскажите собранную версию ТЧ с экспортированными методами CTexture
|
 
|
|
17.09.2016, 09:12
Сообщение
#24
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 16.09.2016 |
ЗП х64 А вот и традиционный слив билда: Требуются: - вин х64 - ЗП - Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat Скажите пожалуйста, а можно где-нибудь раздобыть рабочий проект для VS2015? Мне не удалось собрать с помощью VS2015 Upd3, слишком много ошибок, а VS2008 собирается без проблем, но почему-то дикие тормоза: само основное меню показывается ~ через 5-7 минут, а загрузка игры занимает ~60-120 минут, далее слайдшоу, такое ощущение, что используется программный рендеринг вместо GF1080 в SLI |
 
|
|
17.09.2016, 11:14
Сообщение
#25
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Скажите пожалуйста, а можно где-нибудь раздобыть рабочий проект для VS2015? От этой сборки проект не раздобыть. Есть |
 
|
|
25.09.2016, 10:49
Сообщение
#26
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 16.09.2016 |
Спасибо, не знал, что теперь на github выложили.
|
 
|
|
13.11.2016, 22:18
Сообщение
#27
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Киньте пожалуйста в меня ссылкой на готовый движок ЧН с редактором погоды.
|
 
|
|
16.11.2016, 19:45
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Движок Clear Sky 1.5.10 взял сорцы отсюда
Использует процессор в полном обеме без стороних программ PsExec и CPU-Control - Windows XP не потдерживается - Скопировать все файлы в папку ЧН и запустить start_xrEngine.cmd - Скачать: Тесты c учетом записи видео через встроенный в Windows 10 утилиту, показатели загружености процессора отображены: Оригинальный движок: Новособранный движок: В скором времени может проведу тест на бенчмарке ЧН если конечно получится. Если есть идеи как ище измерить производительность напишите пожалуйста самому интересно. Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 16.11.2016, 20:39 -------------------- |
 
|
|
09.01.2017, 11:54
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Никогда не занимался скриптами и т.д. и ваще юрист ( ), но был бы благодарен, если кто нибудь собрал бы версию движка ЧН 1.5.10 с правками
ограничение на торговлю по кондиции(ЗП) owner:buy_item_condition_factor(float) установка этого ограничения восстановлен показ иконок в окне обыска трупов монстров биндинг фраз в диалогах на кнопки 1..10 экспортированы свойства satiety и alcohol для актора автоперепаковка неполных пачек патронов убрана растяжка неба -------------------- |
 
|
|
16.08.2017, 20:05
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64
ссылки запуск Кидаем в бинарники в папку bins64 или же вы можете назвать её по своему, главное чтоб не конфликтовали с оригинальными бинарниками. Ставить геймдату из ссылки выше. Открываем bins64 и даблклик по xrEngine.exe. PROFIT. Требуются Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64. Сообщение отредактировал Forser - 17.08.2017, 03:48 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
16.08.2017, 22:11
Сообщение
#31
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64 ссылки gamedata: binaries: Changelog: запуск Кидаем в бинарники в папку bins64 или же вы можете назвать её по своему, главное чтоб не конфликтовали с оригинальными бинарниками. Ставить геймдату из ссылки выше. Открываем bins64 и даблклик по xrEngine.exe. PROFIT. Требуются Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64. Можешь залить на Гугл диск не могу скачать из яндекса Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 16.08.2017, 22:12 -------------------- |
 
|
|
16.08.2017, 22:36
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Можешь залить на Гугл диск не могу скачать из яндекса Трафика мало, надеюсь, кто-то из форумчан перельёт. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
16.08.2017, 22:41
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
16.08.2017, 23:21
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64 ссылки запуск Кидаем в бинарники в папку bins64 или же вы можете назвать её по своему, главное чтоб не конфликтовали с оригинальными бинарниками. Ставить геймдату из ссылки выше. Открываем bins64 и даблклик по xrEngine.exe. PROFIT. Требуются Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64. Вполне даже неплохо вот только вылет замучал и старые сейвы оригинала не юзает. Лог вылета может буде полезным * Vendor CPU: GenuineIntel * Detected CPU: Intel® Pentium® CPU 3825U @ 1.90GHz * Architecture CPU: AMD64 * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx ! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\ai\ ! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\spawns\ ! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\levels\ ! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\meshes\ ! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\anims\ ! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\meshes\ ! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\ ! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\ ! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\environment\weathers\ ! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\environment\weather_effects\ ! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\ ! FS: Invalid path: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\levels\ FS: 39199 files cached 10 archives, 9054Kb memory used. Init FileSystem 1.089521 sec 'xrCore' build 6763, Aug 12 2017 -----loading d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line -nosound Executing config-script "user.ltx"... [users\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[-238676 K], reserved[117228 K], committed[121384 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[19985 K] * [x-ray]: economy: strings[7957 K], smem[0 K] Executing config-script "d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: cl_cod_pickup_mode ! Unknown command: cl_mpdemosave ! Unknown command: draw_downloads ! Unknown command: g_corpsenum ! Unknown command: g_eventdelay ! Unknown command: mm_mm_net_srv_dedicated ! Unknown command: mm_net_con_publicserver ! Unknown command: mm_net_con_spectator ! Unknown command: mm_net_con_spectator_on ! Unknown command: mm_net_filter_empty ! Unknown command: mm_net_filter_full ! Unknown command: mm_net_filter_listen ! Unknown command: mm_net_filter_pass ! Unknown command: mm_net_filter_wo_ff ! Unknown command: mm_net_filter_wo_pass ! Unknown command: mm_net_srv_gamemode ! Unknown command: mm_net_srv_maxplayers ! Unknown command: mm_net_srv_name ! Unknown command: mm_net_srv_reinforcement_type ! Unknown command: mm_net_weather_rateofchange ! Unknown command: net_cl_icurvesize ! Unknown command: net_cl_icurvetype ! Unknown command: net_cl_interpolation ! Unknown command: net_cl_log_data ! Unknown command: net_compressor_enabled ! Unknown command: net_compressor_gather_stats ! Unknown command: net_dbg_dump_update_read ! Unknown command: net_dbg_dump_update_write ! Unknown command: net_sv_gpmode ! Unknown command: net_sv_log_data ! Unknown command: net_sv_pending_lim ! Unknown command: net_sv_update_rate ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] ! Unknown command: r2_shadow_cascede_old ! Unknown command: r2_shadow_cascede_zcul ! Unknown command: r2_sun_far ! Unknown command: sv_activated_return ! Unknown command: sv_adm_menu_ban_time ! Unknown command: sv_adm_menu_ping_limit ! Unknown command: sv_anomalies_enabled ! Unknown command: sv_anomalies_length ! Unknown command: sv_artefact_respawn_delta ! Unknown command: sv_artefact_returning_time ! Unknown command: sv_artefact_spawn_force ! Unknown command: sv_artefact_stay_time ! Unknown command: sv_artefacts_count ! Unknown command: sv_auto_team_balance ! Unknown command: sv_auto_team_swap ! Unknown command: sv_bearercantsprint ! Unknown command: sv_client_reconnect_time ! Unknown command: sv_cta_runkup_to_arts_div ! Unknown command: sv_dmgblockindicator ! Unknown command: sv_dmgblocktime ! Unknown command: sv_dump_online_statistics_period ! Unknown command: sv_forcerespawn ! Unknown command: sv_fraglimit ! Unknown command: sv_friendly_indicators ! Unknown command: sv_friendly_names ! Unknown command: sv_friendlyfire ! Unknown command: sv_hail_to_winner_time ! Unknown command: sv_invincible_time ! Unknown command: sv_max_ping_limit ! Unknown command: sv_pda_hunt ! Unknown command: sv_reinforcement_time ! Unknown command: sv_remove_corpse ! Unknown command: sv_remove_weapon ! Unknown command: sv_returnplayers ! Unknown command: sv_rpoint_freeze_time ! Unknown command: sv_saveconfigs ! Unknown command: sv_savescreenshots ! Unknown command: sv_shieldedbases ! Unknown command: sv_show_player_scores_time ! Unknown command: sv_spectr_firsteye ! Unknown command: sv_spectr_freefly ! Unknown command: sv_spectr_freelook ! Unknown command: sv_spectr_lookat ! Unknown command: sv_spectr_teamcamera ! Unknown command: sv_statistic_collect ! Unknown command: sv_teamkill_limit ! Unknown command: sv_teamkill_punish ! Unknown command: sv_timelimit ! Unknown command: sv_traffic_optimization_level ! Unknown command: sv_vote_enabled ! Unknown command: sv_vote_participants ! Unknown command: sv_vote_quota ! Unknown command: sv_vote_time ! Unknown command: sv_warm_up ! Unknown command: sv_write_update_bin [users\user.ltx] successfully loaded. Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:1606]: Intel® HD Graphics * GPU driver: 20.19.15.4642 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2124 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * NVAPI is missing. ! AGS: Initialization failed (4) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font compiling shader yuv2rgb intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[-645140 K], reserved[82436 K], committed[562640 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: process heap[51629 K] * [x-ray]: economy: strings[7929 K], smem[0 K] compiling shader font2 * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_options_background * 0.0 : [ 1] ui\ui_hud * 0.0 : [ 1] ui\video_window * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 1.5 : [ 1] ui\ui_console * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 705.4 : [ 1] ui\ui_noise * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 * phase time: 0 ms * phase cmem: 79608 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 * [prefetch] time: 6409 ms * [prefetch] memory: 267077Kb New client option: localhost/name=Render New server option: all/single/alife/new New server option: all/single/alife * phase time: 6594 ms * phase cmem: 345435 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 345435 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 6464 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 1673 ms * phase cmem: 429070 K * phase time: 71 ms * phase cmem: 429683 K New client option: localhost/name=Render/port=0 * phase time: 23 ms * phase cmem: 429687 K * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 34 ms * phase cmem: 429726 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 429726 K * phase time: 3430 ms * phase cmem: 794668 K compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader vert_dt compiling shader vert_dt compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader wmarkmult compiling shader lmap_dt compiling shader lmap_dt compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader tree_s_dt compiling shader tree_s compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_w compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader tree_w_dt compiling shader avg4 * phase time: 358 ms * phase cmem: 796865 K * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb * phase time: 1952 ms * phase cmem: 894064 K * phase time: 154 ms * phase cmem: 902480 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 113 ms * phase cmem: 902781 K * Loading HOM: d:/games/gsc world publishing/s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 100 ms * phase cmem: 903209 K * phase time: 94 ms * phase cmem: 903209 K * phase time: 103 ms * phase cmem: 903209 K * t-report - base: 742, 209451 K * t-report - lmap: 26, 26627 K ! ERROR: Player state not created - incorect message sequence! * phase time: 1241 ms * phase cmem: 1055720 K * phase time: 106 ms * phase cmem: 1055720 K * [win32]: free[-1764544 K], reserved[98132 K], committed[1666348 K] * [ D3D ]: textures[274326 K] * [x-ray]: process heap[1055720 K] * [x-ray]: economy: strings[24336 K], smem[10192 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 1080336 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro * [win32]: free[-2024328 K], reserved[105504 K], committed[1918760 K] * [ D3D ]: textures[279045 K] * [x-ray]: process heap[1080228 K] * [x-ray]: economy: strings[24785 K], smem[10207 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11083 objects are successfully saved * Game render - начало игры.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\render - начало игры.scop' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[-2029836 K], reserved[104736 K], committed[1925036 K] * [ D3D ]: textures[280251 K] * [x-ray]: process heap[1087003 K] * [x-ray]: economy: strings[24770 K], smem[10207 K] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 23 @ vid_mode 800x600 @ vid_restart * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 800x600 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 819 * RM_Dump: rtargets : 6 * RM_Dump: vs : 77 * RM_Dump: ps : 35 * RM_Dump: dcl : 15 * RM_Dump: states : 78 * RM_Dump: tex_list : 2768 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3319 * RM_Dump: v_elements: 3331 * RM_Dump: v_shaders : 1235 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * NVAPI is missing. ! AGS: Initialization failed (4) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [555 ms] compiling shader font2 * MEMORY USAGE: 1079167 K * End of synchronization A[1] R[1] * [win32]: free[-2038444 K], reserved[115936 K], committed[1922444 K] * [ D3D ]: textures[281885 K] * [x-ray]: process heap[1076392 K] * [x-ray]: economy: strings[24912 K], smem[10208 K] @ rs_fullscreen off @ vid_restart * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 800x600 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 822 * RM_Dump: rtargets : 6 * RM_Dump: vs : 77 * RM_Dump: ps : 35 * RM_Dump: dcl : 15 * RM_Dump: states : 78 * RM_Dump: tex_list : 2771 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3322 * RM_Dump: v_elements: 3334 * RM_Dump: v_shaders : 1238 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * NVAPI is missing. ! AGS: Initialization failed (4) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [407 ms] * MEMORY USAGE: 1067783 K * End of synchronization A[1] R[1] compiling shader model_def_lqs_3 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 20 compiling shader model_distort_1 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 17 compiling shader model_def_lqs_2 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 35 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 4 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 35 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 6 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 25 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 13 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 7 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 68 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 54 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 39 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 27 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 20 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 8 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 11 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 11 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 14 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 51 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 35 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 22 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 9 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 9 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 38 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 10 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 7 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 42 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 27 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 19 * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 5 stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: 0x000000014002F6F2 , CPerlinNoise3D::operator=() + 26242 byte(s) stack trace: Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 16.08.2017, 23:48 -------------------- |
 
|
|
17.08.2017, 00:05
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Вполне даже неплохо вот только вылет замучал. Будь любезен, опиши, что делал перед вылетом, а если и засейвишься перед вылетом, то скинь и сейв. и старые сейвы оригинала не юзает Ну, что ж поделать.
Сообщение отредактировал Forser - 17.08.2017, 00:48 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
17.08.2017, 01:36
Сообщение
#36
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата doesn’t convert command line to lowercase Вредительство |
 
|
|
17.08.2017, 01:38
Сообщение
#37
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Будь любезен, опиши, что делал перед вылетом Успел выполнить один квест возле аномалии котел и бежал на Скадовск на пол пути поймал вылет. -------------------- |
 
|
|
17.08.2017, 01:40
Сообщение
#38
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата xrCriticalSection replaced by std::recursive_mutex Тоже сомнительно. Если захотите использовать файберы, придется переписывать в каждом месте. Вместо одного. Так же, это медленнее работает. Цитата fixed -nointro key В чем фикс заключается? |
 
|
|
17.08.2017, 01:56
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
В чем фикс заключается? Он работает. Если захотите использовать файберы, придется переписывать в каждом месте. Вместо одного. Эту правку я унаследовал при создании форка. Успел выполнить один квест возле аномалии котел и бежал на Скадовск на пол пути поймал вылет. Ладно, подебажим. Спасибо. А рендер какой был? Вредительство Вредительство как раз таки - это баловство с капсом. Сообщение отредактировал Forser - 17.08.2017, 01:57 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
17.08.2017, 02:04
Сообщение
#40
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата Он работает. Офигенный ответ. Конкретики больше.Он и раньше работал. Я вот в своем репозитории разделил логику работы данного ключа на еще 1 ключ Цитата Эту правку я унаследовал при создании форка. Да, самое главное. Не взлетит: * Сборка под CLR, для редактора погоды. Ибо подозреваю, что сделано влоб, а не через pImpl. * Сборка стандартного инструментария. - там нету поддержки даже C++11 Цитата Вредительство как раз таки - это баловство с капсом. Вот здесь извиняюсь. Неправильно перевел. |
 
|
|
17.08.2017, 03:08
Сообщение
#41
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Офигенный ответ. Конкретики больше. Честно не знаю, как и почему. Но у меня в релизе он не работал. Когда дебажил лаунчер, столкнулся с этим. Сборка под CLR, для редактора погоды. Ибо подозреваю, что сделано влоб, а не через pImpl. Компилил, проверял. Всё было гуд. Сборка стандартного инструментария. - там нету поддержки даже C++11 xrLC, xrAI, etc? x32 версия всего этого спокойно работала. Под x64 с xrLC остался баг с материалами, лень править. Мейби в сентябре профикшу. Сообщение отредактировал Forser - 17.08.2017, 03:09 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 02:31 |