IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Готовые сборки движков

 
 Asterix
сообщение 12.10.2014, 17:40
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 374
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Решил сделать отдельную тему для того, чтобы не искать в закромах родины все ваши модифицированные движки.
SoC

Сборка репозитория K.D. и Alpet
CS

Многопоточный X-Ray

Stalker_Monolit
Движок Clear Sky 1.5.10 взял сорцы отсюда https://github.com/OpenXRay/xray + мои правки
Использует процессор в полном обеме без стороних программ PsExec и CPU-Control
- Windows XP не потдерживается
- Скопировать все файлы в папку ЧН и запустить start_xrEngine.cmd
- Скачать: Yandex Disk

Тесты c учетом записи видео через встроенный в Windows 10 утилиту, показатели загружености процессора отображены:
Оригинальный движок:

Новособранный движок:

В скором времени может проведу тест на бенчмарке ЧН если конечно получится. Если есть идеи как ище измерить производительность напишите пожалуйста самому интересно.

Тест ClearSky Benchmark

COP

x64 1.6.02.f

S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64
запуск

Кидаем в бинарники в папку bins64 или же вы можете назвать её по своему, главное чтоб не конфликтовали с оригинальными бинарниками. Ставить геймдату из ссылки выше. Открываем bins64 и даблклик по xrEngine.exe. PROFIT.

Требуются Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64.
Дебаговый движок от Shoker

Продублирую сюда тогда тоже, Debug версия движка ЗП с рабочим редактором погоды и всеми консольными командами, по хорошему годится только под разработку.

Для работы может потребоваться http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=29 или выше, точно не знаю какой.

*.PDB файлов нету, с ними логи вылетов был бы более подробные, но весят дофига да и удалил я их уже.
1.6.02 с некоторыми консольными командами

Сборка движка ЗП с рабочими командами:
g_god
g_unlimitedammo
ph_gravity
cam_fov и hud_fov

Скачать
x64 от Abramcumner

ЗП х64

А вот и традиционный слив билда: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx
Требуются:
- вин х64
- ЗП
- с++ библиотеки от студии 2015

Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat

Пересобранный сток от Roddin Croft c Master Gold

Вот что собралось из исходников. Ничего не менялось, только включены команды Master Gold:

ТЧ (первые две позиции собирал не я... ):
Бины январь 2007
Бины февраль 2007
Собственно сам 1.0007rc1

ЧН:
Бины 1.5.00
Бины 1.5.03
Бины 1.5.06
Бины 1.5.10

ЗП:
(в ЗП на тестах была проблема с рендером dx11, менял на рендер из пачей, всё работало)
Бины 1.6.00
Бины 1.6.01
Бины 1.6.02
Бины 1.6.02+
Рендеры ЗП
Патч для 1.6.02+


Сообщение отредактировал Forser - 17.08.2017, 21:09
Причина редактирования: upd #3
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Nummer
сообщение 04.10.2014, 22:52
Сообщение #2


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014
Пользователь №: 21067



Сборка движка ЗП с рабочими командами:
g_god
g_unlimitedammo
ph_gravity
cam_fov и hud_fov

Скачать
Прикрепленный файл  STALKER_COP_HACK.zip ( 37.33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 295


Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 04:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 06.10.2014, 20:06
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Продублирую сюда тогда тоже, Debug версия движка ЗП с рабочим редактором погоды и всеми консольными командами, по хорошему годится только под разработку.

Для работы может потребоваться http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=29 или выше, точно не знаю какой.

*.PDB файлов нету, с ними логи вылетов был бы более подробные, но весят дофига да и удалил я их уже.
Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 12.10.2014, 17:44
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 374
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



dxEnvironmentRender.cpp
static Fvector3 hbox_verts[24] =
{
{-1.f, -1.f, -1.f}, {-1.f, -1.01f, -1.f}, // down
{ 1.f, -1.f, -1.f}, { 1.f, -1.01f, -1.f}, // down
{-1.f, -1.f, 1.f}, {-1.f, -1.01f, 1.f}, // down
{ 1.f, -1.f, 1.f}, { 1.f, -1.01f, 1.f}, // down
{-1.f, 1.f, -1.f}, {-1.f, 1.f, -1.f},
{ 1.f, 1.f, -1.f}, { 1.f, 1.f, -1.f},
{-1.f, 1.f, 1.f}, {-1.f, 1.f, 1.f},
{ 1.f, 1.f, 1.f}, { 1.f, 1.f, 1.f},
{-1.f, 0.f, -1.f}, {-1.f, -1.f, -1.f}, // half
{ 1.f, 0.f, -1.f}, { 1.f, -1.f, -1.f}, // half
{ 1.f, 0.f, 1.f}, { 1.f, -1.f, 1.f}, // half
{-1.f, 0.f, 1.f}, {-1.f, -1.f, 1.f} // half
};


Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 12.10.2014, 17:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Roden Croft
сообщение 19.02.2015, 20:47
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 619
Регистрация: 02.03.2009
Пользователь №: 10142



Вот что собралось из исходников. Ничего не менялось, только включены команды Master Gold:

ТЧ (первые две позиции собирал не я... ):
Бины январь 2007

Бины февраль 2007

Собственно сам 1.0007rc1

ЧН:

Бины 1.5.00

Бины 1.5.03

Бины 1.5.06

Бины 1.5.10

ЗП:
(в ЗП на тестах была проблема с рендером dx11, менял на рендер из пачей, всё работало)

Бины 1.6.00

Бины 1.6.01

Бины 1.6.02

Бины 1.6.02+

Рендеры ЗП

Патч для 1.6.02+

Сообщение отредактировал Roden Croft - 19.02.2015, 20:58
Перейти в начало страницы
 
 
 lvg_brest
сообщение 27.02.2015, 05:13
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 12.11.2014
Пользователь №: 21094



Движок для ТЧ на основе исходников. Описание всех изменений и ссылки для скачивания в моей подписи. Движок протестирован. Работает очень стабильно. Добавлять что-либо к уже имеющимся движковым изменениям в планах нет, при желании можете сделать это самостоятельно. Ссылку на исходники с изменениями и инструкцией по сборке найдете в моей подписи на форуме GSC. По движку информация начиная с 8 страницы форума. Движок - это папка bin в каталоге с игрой. Чтобы получить предлагаемый движок, надо соблюдать порядок установки, описанный на первой странице моей ветки на форуме, т.к. патч содержит только те файлы, которые требуют изменения. Отлаживать свои моды лучше на чистом 1.0006, в нем не отключен вывод дебаг-информации и он менее стабилен. В финальной версии можно применить предлагаемый вариант движка.

Сообщение отредактировал lvg_brest - 27.02.2015, 05:28
Перейти в начало страницы
 
 
 NL-Vincenz
сообщение 10.03.2015, 15:32
Сообщение #7


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 03.02.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 21208



lvg_brest, При запуске установщика ошибка:
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 10.03.2015, 17:38
Сообщение #8


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4061
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



lvg_brest, список изменений только движка можешь выложить? В подписи ссылка на некий патч и его описание.

Сообщение отредактировал Shadows - 10.03.2015, 17:39
Перейти в начало страницы
 
 
 lvg_brest
сообщение 10.03.2015, 20:14
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 12.11.2014
Пользователь №: 21094



Shadows. Движковые изменения указаны в описании к патчу. Список исправлений только в движке:
Список исправлений.
1. Использован игровой движок X-Ray последней версии, созданный компанией GSC для игры ТЧ.
2. Исправления в игровом движке X-Ray:
2.1 Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».
2.2 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».
2.3 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».
2.4 Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).
2.5 Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».
2.6 Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».
2.7 Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».
2.8 Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры в игровых ресурсах.
2.9 Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.
2.10 Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.
2.11 Исправлена ошибка с «залипанием» курсора в игровых меню.
2.12 Исправлена ошибка с отображением курсора во время проигрывания видеороликов.
2.13 Исправлена ошибка с отображением параметра «отношение» при обыске тел монстров.
2.14 Исправлена ошибка с заливкой красным цветом иконки НПС при обыске тел монстров и сталкеров.
2.15 Исправлена ошибка с не сохранением положения полосы прокрутки в переполненных хранилищах.
2.16 Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или после взрыва гранаты.
2.17 Исправлена ошибка с отображением зеленым цветом текста прочитанных записей в разделе КПК «Дневник».
2.18 Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога.
2.19 Исправлена ошибка в имени функции «speed» в классе «CALifeMonsterDetailPathManager».
2.20 Исправлена ошибка в функции «CUIComboBox::SetListLength».
2.21 Исправлен учет статистики убийства сталкеров и мутантов, выполненных квестов.
2.22 Отключены отладочные сообщения движка в консоли и логе игры.
2.23 Включена принудительная очистка текстур G буфера.
2.24 Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.
2.25 Увеличено количество выделяемой памяти для heap и stack.
2.26 Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0-196]).
2.27 Восстановлены блудмарки (r__bloodmarks on/off).
2.28 Увеличено время жизни блудмарков до пяти минут реального времени.
2.29 Восстановлена биография в разделе КПК «Рейтинг».
2.30 Исправлена ошибка в форматировании текста биографии в разделе КПК «Рейтинг».
2.31 Восстановлена биография в разделе КПК «Контакты».
2.32 Сетевая игра переключается на сервер GSC.

Предлагаемый вариант движка использую в игре на протяжении трех месяцев. Работает идеально. Сбоев в игре, в логике, вылетов и прочих негативных последствий нет. Можете спокойно использовать его в своих модах. Если есть цель и желание, можно расширить возможности движка по своему усмотрению.

NL-Vincenz. Патч по ссылке устанавливается на оригинальную игру без проблем. Инсталлятор это x86 приложение.

Благодарю авторов некоторых опубликованных на С++ материалов с ресурса https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/ и alpet, K.D. за информацию.

Сообщение отредактировал lvg_brest - 10.03.2015, 20:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитошка
сообщение 10.03.2015, 22:03
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 685
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 17136



Цитата(lvg_brest @ 10.03.2015, 22:09) *
2.1 Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».2.2 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».2.3 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».2.4 Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).2.5 Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».2.6 Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».

а разве это ошибки движка? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) вы случаем не просто затычки на них поставили? сами то проблемы в игре остаются

Сообщение отредактировал Капитошка - 10.03.2015, 22:04
Перейти в начало страницы
 
 
 lvg_brest
сообщение 10.03.2015, 23:02
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 12.11.2014
Пользователь №: 21094



Цитата
а разве это ошибки движка? blink.gif вы случаем не просто затычки на них поставили? сами то проблемы в игре остаются
Когда-то писали об этом. Если мод в процессе отладки, надо использовать чистые 1.0006 или 1.0007, в них не отключены дебаг-сообщения, как минимум. Чтобы отладить и убрать скриптово-конфиговые проблемы. Потом использовать предлагаемый вариант движка и с удовольствием играть. Лучше попробовать движок в игре, чтобы самому себе ответить на вопросы: надо это или не надо. В некоторых ошибках движка (вылетах) и в их последствиях много мифов и мнимых "последствий", потому что целенаправленно этим не занимались. При тестировании движка каких-либо проблем и последствий от проблем не выявлено, редкие ошибки нивелируются движком и заметить их и их последствия в игре нельзя, т.к. нет никаких негативных последствий. Но если в чьем-либо моде изобилие ошибок, то конечно, надо их исправлять, а не пытаться замазать стабильным движком. Хотя можно пробовать, может и получится, это никто ведь не запрещает делать. Экспериментируйте, только так можно найти ответы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 13.04.2015, 11:18
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Цитата(Roden Croft @ 19.02.2015, 20:42) *
Вот что собралось из исходников. Ничего не менялось, только включены команды Master Gold:

А ты точно нечего не правил? А то у меня сетка стала прозрачная на базе ЧН (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 04:03
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 22.10.2015, 10:01
Сообщение #13


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4262
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



ЗП х64

А вот и традиционный слив билда: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx
Требуются:
- вин х64
- ЗП
- с++ библиотеки от студии 2015

Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat

Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.01.2016, 17:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 10.06.2016, 12:29
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Цитата(abramcumner @ 22.10.2015, 09:59) *
ЗП х64

А вот и традиционный слив билда: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx
Требуются:
- вин х64
- ЗП
- с++ библиотеки от студии 2015

Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat

Не работает! OpenAL: Can't create sound device. пробую вставить старый выскакивает другая ошибка. Скинь свой wrap_oal.dll
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 10.06.2016, 15:38
Сообщение #15


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4262
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Stalker_Monolit @ 10.06.2016, 12:27) *
Не работает! OpenAL: Can't create sound device. пробую вставить старый выскакивает другая ошибка. Скинь свой wrap_oal.dll

Сейчас скопировал wrap_oal.dll из ЗП, запустилось, в заставке звук был. В system32 лежит такой: https://yadi.sk/d/KQXCgO1VsQH6s
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 10.06.2016, 15:58
Сообщение #16


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Цитата(abramcumner @ 10.06.2016, 15:36) *
Цитата(Stalker_Monolit @ 10.06.2016, 12:27) *
Не работает! OpenAL: Can't create sound device. пробую вставить старый выскакивает другая ошибка. Скинь свой wrap_oal.dll

Сейчас скопировал wrap_oal.dll из ЗП, запустилось, в заставке звук был. В system32 лежит такой: https://yadi.sk/d/KQXCgO1VsQH6s

Скинул в папку bin_x64 таже ошибка даже в system32 закинул попробовал не запускается
Windows 10 x64 Home
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 10.06.2016, 16:10
Сообщение #17


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4262
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Stalker_Monolit @ 10.06.2016, 15:56) *
Скинул в папку bin_x64 таже ошибка даже в system32 закинул попробовал не запускается
Windows 10 x64 Home

Может надо поставить библиотеки OpenAL, типа такой?

Сообщение отредактировал abramcumner - 10.06.2016, 16:10
Перейти в начало страницы
 
 
 GtaliumRT
сообщение 10.06.2016, 16:50
Сообщение #18





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 10.06.2016
Из: Argentina
Пользователь №: 24630



спасибки (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sealis
сообщение 06.08.2016, 11:03
Сообщение #19





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 06.08.2016
Пользователь №: 24933



Помогите с движком ЗП х64... Оригинал работал на всех рендерах, и даже на полной графике выдавал 20-30 стабильных кадров. А тут R4 не запускается совсем, говорит слишком слабая видеокарта (Nvidia GT 440), R3 вылетает с ошибкой "Windows ищет способ отладки..." , но R2 и R1 работают как положено, проблем нет.
Что я мог сделать не так? Все что указывалось выше ставил. Ос Win 7 x64 Ultimate

Сообщение отредактировал sealis - 06.08.2016, 11:04
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 06.08.2016, 13:15
Сообщение #20


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4262
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



sealis, это глючный билд. У R4 прописан неправильный GUID для компиляции шейдеров от какого-то старого директХа. А в R3 какой-то глюк с экспортом в луа. Только новый билд может помочь.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.05.2020, 06:17