[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
19.06.2017, 14:08
Сообщение
#261
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Основные особенности • Открытый мир У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. • Особенности игрового процесса Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия. • История События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии. Скриншоты Видео F.A.Q. Ссылки на наши ресурсы Официальный сайт: Официальная группа ВКонтакте: YouTube: FaceBook: Twitter: ModDB: Patreon: Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02 -------------------- |
 
|
|
|
|
17.06.2017, 09:23
Сообщение
#262
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
17.06.2017, 09:24
Сообщение
#263
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
17.06.2017, 12:04
Сообщение
#264
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Распаковщик еще никто не намутил?
|
 
|
|
17.06.2017, 12:14
Сообщение
#265
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Таки бесшовный мир это огромный козырь. Совершенно иное, целостное восприятие игрового мира.
-------------------- |
 
|
|
17.06.2017, 12:22
Сообщение
#266
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
hi_flyer, тут билд старый но темнемение карта очень большая.
Кстати по сети гуляет еще чуть более ранний билд. |
 
|
|
17.06.2017, 12:40
Сообщение
#267
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Таки бесшовный мир это огромный козырь. Совершенно иное, целостное восприятие игрового мира. Реализация не очень, всё-таки грузить сразу всё это не очень хорошо для бесшовного мира Распаковщик еще никто не намутил? Можно попробовать к xrCore прилинковаться и распаковать. |
 
|
|
17.06.2017, 12:47
Сообщение
#268
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 16.12.2012 |
Таки бесшовный мир это огромный козырь. Совершенно иное, целостное восприятие игрового мира. Но с другой стороны из-за этой бесшовности сразу бросается в глаза излишняя холмистость рельефа. Ну не воспринимается у меня Зона с 50-метровыми возвышенностями. Покрытые лесом холмы это скорее Карпаты, а не Полесье. Слишком напоминает некоторые районы острова из второй Армы. Надо выравнивать. Переход Болота-Агропром норм, как и Болота- Кордон. А потом уже кошмар- весь Кордон оказывается расположенным в огромной низине, и выходит на один уровень с остальным рельефом только в районе перехода на Свалку. Цитата(saas) Реализация не очень, всё-таки грузить сразу всё это не очень хорошо для бесшовного мира С 4 гигабайтами памяти в это нереально играть. У меня Fallout 4 шёл лучше, чем эта пустая локация. Надеюсь что та технология подгрузки по секторам, которой они хвалились в видеодневнике, реально сработает. -------------------- Предполагаемый автор правильных координат HUDа для БМ-16 =)
Целых пять лет хотел зарегистрироваться тут-да всё руки не доходили... |
 
|
|
17.06.2017, 17:20
Сообщение
#269
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Побегал, локация крутая.
Я всё надеюсь, что кто-то из команд мододелов возьмет большую локацию Ray of Hope и запилит на ней синглплеерный мод, было бы интересно. -------------------- |
 
|
|
17.06.2017, 17:21
Сообщение
#270
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
17.06.2017, 19:24
Сообщение
#271
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Набыдлокодил распаковщик.
Список файлов составляется скриптами, если что
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
19.06.2017, 23:52
Сообщение
#272
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-StalkMen- удалил ссылку на билд из поста OlegatoR'а, "шапки" темы.
Значит всё-таки ROH'овцы осознали ценность слитого. Сообщение отредактировал aka_sektor - 20.06.2017, 00:09 -------------------- |
 
|
|
20.06.2017, 00:07
Сообщение
#273
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Самое интересное - режим sandbox, но он не запускатся.
|
 
|
|
20.06.2017, 07:14
Сообщение
#274
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
-StalkMen- удалил ссылку на билд из поста OlegatoR'а, "шапки" темы. Значит всё-таки ROH'овцы осознали ценность слитого. Ну как бы никому такое приятного не доставляет. Вот щас бы метро слили и что тогда бы было? Так что в полне норм реакция. -------------------- |
 
|
|
20.06.2017, 09:38
Сообщение
#275
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ну в целом можно очень легко заэмулировать. Они впилили немного веба, насколько я въехал они пошли по простому пути.
1 )Лаунчер кидает запрос в веб с парой логин\пасс и в ответ получает токен\uid. 2) Игра запускается и в параметрах получает токен. 3) При входе на сервер, сервер получает этот токен и делает запрос в веб передавая токен и в ответ получая никнейм\логин. (тут несовсем точно все это проверил но имя точно резолвится из этого токена) В билде с игрой отсутсвуют серверные скрипты которые какраз ответсвенны за режимы песочницы и roh. Но эти скрипты есть рядом в сливе(не факт правда что нужной версии). Т.е. завести roh вполне можно. Надо будет попроксировать все запросы если лень не возьмет верх и глянуть в чистом виде в веб запросы идут от клиента и сервера или только малая часть. Есть подозрение что многое запилили нативными сетевыми пакетами движка между клиент\сервером и сервер только малую часть запросов делает. Вообще немного покопался в скриптах, могу сделать вывод что они очень серьездно подошли к разработке и делают все это точно не глупые люди. Могу пожелать им удачи, уверен что все у них получится. ps всеже постараюсь завести roh режим, уж очень интересно как ИИ работает и квесты. |
 
|
|
20.06.2017, 12:47
Сообщение
#276
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Администрация от имени коллектива разработчиков убедительно просит воздержаться от публикации слитых в сеть материалов разработки Ray of Hope как здесь, так и на сторонних ресурсах.
-------------------- |
 
|
|
20.06.2017, 13:10
Сообщение
#277
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Что-то часто сливы удаляют в последнее время. Пора запиливать свой форум с блекджеком и шлюхами.
|
 
|
|
20.06.2017, 14:12
Сообщение
#278
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
saas, а какие сливы еще удалили? Было что интересное?
|
 
|
|
20.06.2017, 14:35
Сообщение
#279
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
abramcumner, скриншот редактора Survarium.
|
 
|
|
20.06.2017, 14:40
Сообщение
#280
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Прикольно! Даже не видел. Надо будет загуглить.
Только скриншот или исходники/экзешники? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:52 |