Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект
OlegatoR
сообщение 19.06.2017, 14:08
Сообщение #61


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle


«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.

Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся.

Основные особенности

• Открытый мир

У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.

• Особенности игрового процесса

Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.

• История

События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
Скриншоты

Видео
F.A.Q.
Ссылки на наши ресурсы


Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
Flammable
сообщение 13.10.2014, 10:14
Сообщение #62


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(baronlda @ 12.10.2014, 22:26) *
мы расставим растительность, урежем ее количство

Здесь точно все правильно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.10.2014, 13:21
Сообщение #63


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 13.10.2014, 11:09) *
Цитата(baronlda @ 12.10.2014, 22:26) *
мы расставим растительность, урежем ее количство

Здесь точно все правильно?

я так понял они хотят сначала натыкать кустов и деревьев, а потом часть из них грохнуть, в целях поднятия FPS.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.10.2014, 14:46
Сообщение #64


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 13.10.2014, 09:55) *
читеры
В мод смогут играть 32 игрока и один кулхацкер, который будет нагибать нубов laugh.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
baronlda
сообщение 13.10.2014, 15:04
Сообщение #65


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 13.10.2014, 15:16) *
я так понял они хотят сначала натыкать кустов и деревьев, а потом часть из них грохнуть, в целях поднятия FPS.

именно так!3

Цитата(RedPython @ 13.10.2014, 16:41) *
В мод смогут играть 32 игрока и один кулхацкер, который будет нагибать нубов

Ограничение в 32 игрока будет убрано.
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 13.10.2014, 16:36
Сообщение #66


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(baronlda @ 13.10.2014, 15:59) *
Ограничение в 32 игрока будет убрано.

И каким будет новое ограничение?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 13.10.2014, 20:26
Сообщение #67


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Flammable @ 13.10.2014, 17:31) *
будет убрано

Не значит изменено о_О, а значит вырезано, удалено, выкинуто и тп...
Перейти в начало страницы
 
Старлей
сообщение 13.10.2014, 23:33
Сообщение #68


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Flammable, каким оно будет?
Логично предположить, что это число будет напрямую зависеть от кол-ва информации отправляемой клиентами и ботами. Конкретнее? О версии, которая на исходниках рано говорить. Можно посчитать нагрузку канала для версии на SOproject. Скоро соберу ее билд, все равно она уже не разрабатывается, хочешь посчитай...

Предвкушаю, засеры со стороны некоторых, когда будет показан свету билд версии на SOproject. Выслушаем с удовольствием любую критику от Alex009 или _Призрак_. Но не "пинки" от других: SOproject был выложен еще весной 2012. Дизассемблер IDA к этому времени существовал... Тем не менее, никто ни шага вперед в этом направлении не сделал... Поэтому глупо, будет слушать от этих людей упреки по типу "здесь код фуфло", "здесь вообще дерганная анимация" и т.п.

Почему исходники закрыты? Да потому, что если их открыть, то на момент релиза будет 1000 говно-серверов психически нездоровых школьников... И смысл тогда делать? Для кого? И вообще что?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.10.2014, 08:32
Сообщение #69


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Старлей @ 14.10.2014, 00:28) *
Поэтому глупо, будет слушать от этих людей упреки по типу "здесь код фуфло", "здесь вообще дерганная анимация" и т.п.

Молодец! Только лучше отсылать к таким именам, как Григорович, Шивковцов, Ясенев. Это будет солидно и серьезно.

Цитата
Да потому, что если их открыть, то на момент релиза будет 1000 говно-серверов психически нездоровых школьников... И смысл тогда делать? Для кого? И вообще что?

Напишите хороший код, и будет 1000 хороших серверов.

Сообщение отредактировал abramcumner - 14.10.2014, 08:32
Перейти в начало страницы
 
Старлей
сообщение 14.10.2014, 18:11
Сообщение #70


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, перечитал свой пост, плохо я там конечно сказал - не смог передать, то что хотел...

По поводу отсылать: всегда есть люди, которые чем-то недовольны, и возмущаются, пишут как надо делать, и т.п. Хотя сами эти люди чего-то подобного не пытались даже сделать... Считаю, на таких надо забивать, просто не обращать внимания...(Их критика же явно не здоровая и объективная).

По поводу закрытости кода: я имел ввиду другое... Например, всем известная CSS, помню еще лет 5 назад сколько же было серверов на которых творился, полный звиздец(сейчас не знаю что там). То же самое, что: давайте добавим золотой калаш в игру и броник с электростатическим щитом, и не забудем про плазма-подствольник. А в CSS, что было? Там плагины были, которые условно можно считать исходниками, с помощью них можно вообще другую игру сделать... Но ведь у движка SOURCE код не плохой же?

Дело уже не в коде, а в самой концепции игры. Что мы будем вспоминать, слыша ее название.

P.S. И я не в коем случае, не ставлю себя выше других(а то по предыдущему моему посту, еще подумаете), трезво понимаю, что я пока что четверть от программиста...) Да и здесь полно людей, уже с более богатым жизненным опытом и т.п.

Перейти в начало страницы
 
baronlda
сообщение 16.10.2014, 19:13
Сообщение #71


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чат через ПДА игроков. В разработке.
Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 16.10.2014, 20:02
Сообщение #72


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Старлей @ 14.10.2014, 19:06) *
abramcumner, перечитал свой пост, плохо я там конечно сказал - не смог передать, то что хотел...

По поводу отсылать: всегда есть люди, которые чем-то недовольны, и возмущаются, пишут как надо делать, и т.п. Хотя сами эти люди чего-то подобного не пытались даже сделать... Считаю, на таких надо забивать, просто не обращать внимания...(Их критика же явно не здоровая и объективная).

По поводу закрытости кода: я имел ввиду другое... Например, всем известная CSS, помню еще лет 5 назад сколько же было серверов на которых творился, полный звиздец(сейчас не знаю что там). То же самое, что: давайте добавим золотой калаш в игру и броник с электростатическим щитом, и не забудем про плазма-подствольник. А в CSS, что было? Там плагины были, которые условно можно считать исходниками, с помощью них можно вообще другую игру сделать... Но ведь у движка SOURCE код не плохой же?

Дело уже не в коде, а в самой концепции игры. Что мы будем вспоминать, слыша ее название.

P.S. И я не в коем случае, не ставлю себя выше других(а то по предыдущему моему посту, еще подумаете), трезво понимаю, что я пока что четверть от программиста...) Да и здесь полно людей, уже с более богатым жизненным опытом и т.п.
CSS - коммерческая игра с проприетарным движком. Плохое сравнение.
Перейти в начало страницы
 
baronlda
сообщение 19.10.2014, 14:39
Сообщение #73


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В группе Вконтакте Вы можете послушать ost Ray of Hope, композицию, за авторством Montee, написанную специально для нашего проекта!
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 26.10.2014, 22:56
Сообщение #74


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новый ролик



Сообщение отредактировал -StalkMen- - 26.10.2014, 23:00
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 12.11.2014, 16:59
Сообщение #75


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Апгрейды



Сообщение отредактировал -StalkMen- - 12.11.2014, 17:02
Перейти в начало страницы
 
baronlda
сообщение 21.11.2014, 23:57
Сообщение #76


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пссс.. тут это... сайт открыли и билд туда слили.. s t a l k e r - r o h . r u blink.gif
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 27.11.2014, 13:16
Сообщение #77


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Апгрейды 2


Сообщение отредактировал -StalkMen- - 27.11.2014, 13:18
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 16.12.2014, 20:16
Сообщение #78


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Торговля
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 25.12.2014, 19:20
Сообщение #79


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интерполяция


Сообщение отредактировал -StalkMen- - 25.12.2014, 19:22
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 25.12.2014, 20:51
Сообщение #80


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикольно)Радует,что идут продвижения.Удачи в разработке


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 15.02.2015, 20:55
Сообщение #81


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Куратор темы
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Группы & Задания
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:09