[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
19.06.2017, 14:08
Сообщение
#41
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Основные особенности • Открытый мир У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. • Особенности игрового процесса Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия. • История События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии. Скриншоты Видео F.A.Q. Ссылки на наши ресурсы Официальный сайт: Официальная группа ВКонтакте: YouTube: FaceBook: Twitter: ModDB: Patreon: Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02 -------------------- |
 
|
|
|
|
12.10.2014, 15:23
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
На "качество" намекнули авторы, когда объясняли закрытость. И что? Закрытость исходников это ещё не показатель качества кода. А "защита от читеров" - крякнуть конечно можно всё, но зачем упрощать это открытыми сырцами?)) Сообщение отредактировал Shadows - 12.10.2014, 15:26 -------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 15:31
Сообщение
#43
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 11.10.2014 |
Flammable, Авторы SOproject'a выработали методику движковых правок в виде своего лаунчера и начали по ней работать. Мы продолжили работать по ней.
"Теряет смысл" я имел ввиду некоторые наши правки, например сделали возможным открытие ПДА, обыск трупов, эффект от водки. Сейчас, с исходниками - это действительно конфигурационные правки в одну строчку. Качество. Мне перечислить список компаний в которые вложили кучу бабок, а выпустили такие игры, что язык не поворачивается назвать это игрой? Нам тут за это не платят, поэтому не надо нам ставить какие-то планки качества. Стабильность - наше кредо. P.S. Мир тесен: учусь в одном универе, что и _Призрак_, один из авторов SOproject. |
 
|
|
12.10.2014, 16:02
Сообщение
#44
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
И что? Закрытость исходников это ещё не показатель качества кода. Не показатель. Разница в том, что авторы объясняют закрытость попыткой защититься от читеров. Это означает, что они рассчитывают выехать на заведомо ущербном подходе security through obscurity. Хороший код не требует сокрытия, он просто работает как нужно. Кроме всего прочего, открытая разработка однозначно способствует созданию более качественного кода и привлекает внимание новых разработчиков, которых они пытаются найти. Качество. Мне перечислить список компаний в которые вложили кучу бабок, а выпустили такие игры, что язык не поворачивается назвать это игрой? Госпаде, вы можете называть какие-то игры как вам заблагорассудится, но если компании-разработчики поимели с них прибыль, то обсуждать нечего. К тому же вы не компания и коммерции у вас нет и не может быть в принципе, а потому у вас не стоит их основных целей. Я вам пытаюсь объяснить, что равняться надо на лучших и стремиться к лучшему, а вы опять за свое. Сообщение отредактировал Flammable - 12.10.2014, 16:02 -------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 16:06
Сообщение
#45
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кроме всего прочего, открытая разработка однозначно способствует созданию более качественного кода и привлекает внимание новых разработчиков, которых они пытаются найти. Не, не так. Открытая разработка - это возможность показать миру свой говнокод, над которым посмеются более опытные погромисты.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.10.2014, 17:29
Сообщение
#46
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2012 |
Кроме всего прочего, открытая разработка однозначно способствует созданию более качественного кода и привлекает внимание новых разработчиков, которых они пытаются найти. Не, не так. Открытая разработка - это возможность показать миру свой говнокод, над которым посмеются более опытные погромисты.Я полностью согласен с тобой. Всегда найдеться более опытный человек со знанием дела, который по каким то причинам не делал, то что сделал ты, но б*** он скажет что он бы сделал лучше. Flammable, а Вы товарисч либо действительно прошли бы тему, раз Вас что то не устраивает, либо спесь свою сбейте, как кто то выразился - не зная дела делать какие то поспешные выводы и прочее. Мы сделаем играбельный продукт, возможно с дырами (которые мы максимально стараемся латать), но код именно нашего продукта будет закрыт. |
 
|
|
12.10.2014, 17:53
Сообщение
#47
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
12.10.2014, 19:54
Сообщение
#48
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Как вообще связаны между собой понятия "закрытая разработка" и "некачественный проект"? Как? В очередной раз: "исходники закрытые, потому что читеры" => код плохой. Надеюсь, такое предельное упрощение формулировки вам понятно? Мы сделаем играбельный продукт А то как же. Не знаю, как там у вас там получится с кодом, но левелдизайн на уровне "зацените гнома" и "я умею расставлять ассеты в СДК" - это что-то весьма далекое от понятия "играбельный продукт". Сообщение отредактировал Flammable - 12.10.2014, 19:55 -------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 20:02
Сообщение
#49
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 20:06
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
как там у вас там получится с кодом, но левелдизайн на уровне "зацените гнома" и "я умею расставлять ассеты в СДК" А ведь точно кашпировский! Смотрит в будущее и уже сейчас знает, что на локациях будет расставлено полтора ящика и два камня! Сообщение отредактировал Shadows - 12.10.2014, 20:07 -------------------- |
 
|
|
12.10.2014, 20:20
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Flammable,
У Некоммерческих проектов есть одна особенность - кадры не выбирают... И как связано программирование с гейм дизайном??? Этим заняты разные люди. Один человек хоть и может делать всё сам, но это будет или очень долго или "зацените гнома" во всём. "исходники закрытые, потому что читеры" => код плохой Чтож вы тогда тут сидите?))) |
 
|
|
12.10.2014, 21:04
Сообщение
#52
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2012 |
как там у вас там получится с кодом, но левелдизайн на уровне "зацените гнома" и "я умею расставлять ассеты в СДК" А ведь точно кашпировский! Смотрит в будущее и уже сейчас знает, что на локациях будет расставлено полтора ящика и два камня! да, бывает. |
 
|
|
12.10.2014, 21:31
Сообщение
#53
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2012 |
Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 20:49) но левелдизайн на уровне Да, с дизаином там все плохо Карта была по принципу изменения старой версии этой же карты. Вообще в конечном результате команда хочет увидить растительность хоть на капельку приближенную к реальной (ведь реальная зона намного заросшая, чем игровая), это добавит реалестичности и красок в картинку (если конечно вы устали наблюдать чудеЙсные пеизажи стенок метро (Метро) или видеть сухие незаросшие холмы, улицы локаций Сталкера. Естественно то, что будет связанно в финале с картой - притерпит изменений - мы расставим растительность, урежем ее количство (т.к. как ни крути, а количество деревьев и пр. влияет на производительность, что для онлайн режима не есть хорошо) и сделаем все, что бы игрок не застрял, не провалился, не зацеплялся и т.д. И в мире будет красота и гармония. Не стоит делать поспешные выводы, при работе над модом немного не стандартного направления (для мультиплеера) важно учитывать свои приоритеты - для нас это непосредственно работы с движком игры и сопровождением качевания фишек сингла в мп, а уж потом левелдизайн, текстуры и пр. Так же немало важно - это анимации и модели, возможно каждому надоели стандартные модели сталкера, поэтому обязательно буду добавлены новые, оригинальные модели квестовым НПЦ. Анимации будут переработаны. Думаю вполне развернуто обьяснил Вам по поводу левелдизайна проекта на сегодняшний момент |
 
|
|
12.10.2014, 23:25
Сообщение
#54
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2012 |
|
 
|
|
13.10.2014, 01:06
Сообщение
#55
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Смотрит в будущее и уже сейчас знает, что на локациях будет расставлено полтора ящика и два камня! У вас хорошие шутки, но с их слов "локация почти готова". Сообщение отредактировал Flammable - 13.10.2014, 01:10 -------------------- |
 
|
|
13.10.2014, 07:28
Сообщение
#56
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Карта была по принципу изменения старой версии этой же карты. Вообще в конечном результате команда хочет увидить растительность хоть на капельку приближенную к реальной (ведь реальная зона намного заросшая, чем игровая) Только после того как вы уберете гигантские сосны, при чем они в 2 раза больше trees_sosna_2_* И да, проект ни кто не делает из декомпилированной локации, когда есть табун исходников финальных объектов карт. Сообщение отредактировал chriotmao - 13.10.2014, 07:31 -------------------- |
 
|
|
13.10.2014, 09:20
Сообщение
#57
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2012 |
|
 
|
|
13.10.2014, 09:37
Сообщение
#58
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
В очередной раз: "исходники закрытые, потому что читеры" => код плохой. Окей, с этим разобрались, код плохой. Ну плохой, печаль-беда-огорчение. Дальше что?) Продолжи, пожалуйста, логическую цепочку, а то до меня, местного тугодума, как до утки, на седьмые сутки, уж извини. |
 
|
|
13.10.2014, 09:40
Сообщение
#59
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Эта версия карты датированна еще июлем 2014 года. Ну и что? Я ее смотрел 2 недели назад. Даже исходники залил отдельно. -------------------- |
 
|
|
13.10.2014, 10:00
Сообщение
#60
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Дальше что? А дальше (внезапно) плохой код => ненадежный код, в который потыкают острой палкой читеры, от которых мы типа защищались. Извините, но обсуждать тут нечего, закрытость не влияет на безопасность/защищенность/надежность, это факт, я не буду больше отвечать на вопросы по этой теме. -------------------- |
 
|
|
13.10.2014, 10:06
Сообщение
#61
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2012 |
Flammable, так из за того же, что наш проект - обречен на неудачу, что не привлечет читеров - смысл написания ваших сообщений вообще не ясен, по вашем жи сообщения, прочтите, какой пред по кругу вы несете...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:40 |