IPB

>

[ЗП MP] Ray of Hope

, #roh - мультиплеерный проект

 
 OlegatoR
сообщение 19.06.2017, 14:08
Сообщение #81


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10100
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle


«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.

Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся.

Основные особенности

• Открытый мир

У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.

• Особенности игрового процесса

Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.

• История

События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
Видео
F.A.Q.
Ссылки на наши ресурсы


Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 -StalkMen-
сообщение 16.02.2015, 17:19
Сообщение #82


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Анимации. Тест 1. Ходьба
Перейти в начало страницы
 
 
 appolo
сообщение 16.02.2015, 18:11
Сообщение #83


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 37
Регистрация: 14.02.2015
Пользователь №: 21292



Цитата(-StalkMen- @ 16.02.2015, 18:14) *
Анимации. Тест 1. Ходьба

мне кажется он при ходьбе как бы скользит ногами по земле?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 16.02.2015, 18:55
Сообщение #84


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(appolo @ 16.02.2015, 20:06) *
Цитата(-StalkMen- @ 16.02.2015, 18:14) *
Анимации. Тест 1. Ходьба

мне кажется он при ходьбе как бы скользит ногами по земле?

Да, честно говоря я не увидел разницы кроме скольжения ног по земле. Плохо отсняли, невидно толком ничего. И совет небольшой аниматору, старайтесь не отклоняться от Пысовской ширины шага, с чем это связано не знаю, при отклонение от заданных значений кроме скольжения вылезают такие интересные баги, можно просто офигеть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Mirage - 16.02.2015, 18:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 16.02.2015, 19:00
Сообщение #85


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6181
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Скольжение правится где-то в конфигах. Когда модель псевдособаки на класс сталкера адаптировал правил.
Только вот не помню что именно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 16.02.2015, 19:02
Сообщение #86


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(Modera @ 16.02.2015, 20:55) *
Скольжение правится где-то в конфигах. Когда модель псевдособаки на класс сталкера адаптировал правил.
Только вот не помню что именно.

Нет, не правится. Можно изменить скорость анимации, не более. Было время, когда экспериментировал над этим, в итоге ничего не получилось.

Сообщение отредактировал Mirage - 16.02.2015, 19:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 16.02.2015, 19:13
Сообщение #87


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6181
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Mirage, stalker_movement_speeds? Не, не слышали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 16.02.2015, 19:22
Сообщение #88


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(Modera @ 16.02.2015, 21:08) *
Mirage, stalker_movement_speeds? Не, не слышали.

Он самый.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 16.02.2015, 19:23
Сообщение #89


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6181
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Mirage, Там как-раз таки скорость ходьбы. Разве не её требуется править?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 16.02.2015, 19:46
Сообщение #90


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(Modera @ 16.02.2015, 21:18) *
Mirage, Там как-раз таки скорость ходьбы. Разве не её требуется править?

Ну ты даешь, думаешь изменив значения в конфиге можно увеличить скорость ходьбы? А фиг там, не все просто. Скорость анимации зависит от количества кадров в анимации, от скорости анимации, который задается в сдк, так же каких-то параметров в движке и в последнюю очередь в конфигах. Если кадров в анимации слишком много, то движок обрежет, если мало, то растянет как два пальца об асфальт. Да, с монстрами, которые передвигаются быстро, можно поиграться с конфигами, косяки с анимациями там будут мало заметны, а с нпс с этим сложнее.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 16.02.2015, 19:58
Сообщение #91


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6181
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
Ну ты даешь, думаешь изменив значения в конфиге можно увеличить скорость ходьбы?

А то нет! Конечно можно. Скорость перемещения НПС меняется.

Пересмотрел видео, оказалось не то скольжение о котором я подумал. Это уже хреновая анимация, а не рассинхронизация скорости.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 16.02.2015, 20:02
Сообщение #92


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(Modera @ 16.02.2015, 21:53) *
Цитата
Ну ты даешь, думаешь изменив значения в конфиге можно увеличить скорость ходьбы?

А то нет! Конечно можно. Скорость перемещения НПС меняется.

Пересмотрел видео, оказалось не то скольжение о котором я подумал. Это уже хреновая анимация, а не рассинхронизация скорости.

Ок, давай сделай и сними видео, где вместо обычной ходьбы полубег, если все так легко.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 16.02.2015, 20:13
Сообщение #93


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6181
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



ну вот.
https://yadi.sk/i/j5ULHksbeiJqi
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirage
сообщение 16.02.2015, 20:27
Сообщение #94


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012
Пользователь №: 14807



Цитата(Modera @ 16.02.2015, 22:08) *

И что за издевательство? По нормальному сделай, чтобы анимации совпадали и тд. Я и сам так могу и толку?
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 12.03.2015, 04:19
Сообщение #95


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Динамический эмбиент
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 05.11.2015, 21:21
Сообщение #96


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



x64 подвезли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalker_Monolit
сообщение 06.11.2015, 00:22
Сообщение #97


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 08.03.2015
Из: Украина
Пользователь №: 21427



Цитата(-StalkMen- @ 12.03.2015, 03:25) *
Динамический эмбиент

Как ты его замутил? Скриптами? (IMG:style_emoticons/default/blush1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 06.11.2015, 01:32
Сообщение #98


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Stalker_Monolit,
Читами (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 baronlda
сообщение 10.12.2015, 23:36
Сообщение #99


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 23.02.2012
Из: Краматорск
Пользователь №: 14682



Мужики, подскажите - как отредактировать первое сообщение (обновить форум)?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 10.12.2015, 23:47
Сообщение #100


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6181
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(baronlda @ 11.12.2015, 00:42) *
как отредактировать первое сообщение (обновить форум)?

Никак. Напиши администрации.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=2942
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 11.12.2015, 01:19
Сообщение #101


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10100
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



baronlda, назначил тебя куратором темы, пробуй.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.10.2020, 03:57