IPB

>

[ЗП MP] Ray of Hope

, #roh - мультиплеерный проект

 
 OlegatoR
сообщение 19.06.2017, 14:08
Сообщение #41


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10097
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



S.T.A.L.K.E.R.: Bundle


«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков.

Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся.

Основные особенности

• Открытый мир

У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.

• Особенности игрового процесса

Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.

• История

События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
Видео
F.A.Q.
Ссылки на наши ресурсы


Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RayTwitty
сообщение 12.10.2014, 15:23
Сообщение #42


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4294
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 16:14) *
На "качество" намекнули авторы, когда объясняли закрытость.

И что? Закрытость исходников это ещё не показатель качества кода.

А "защита от читеров" - крякнуть конечно можно всё, но зачем упрощать это открытыми сырцами?))

Сообщение отредактировал Shadows - 12.10.2014, 15:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Старлей
сообщение 12.10.2014, 15:31
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2014
Пользователь №: 21078



Flammable, Авторы SOproject'a выработали методику движковых правок в виде своего лаунчера и начали по ней работать. Мы продолжили работать по ней.

"Теряет смысл" я имел ввиду некоторые наши правки, например сделали возможным открытие ПДА, обыск трупов, эффект от водки. Сейчас, с исходниками - это действительно конфигурационные правки в одну строчку.

Качество. Мне перечислить список компаний в которые вложили кучу бабок, а выпустили такие игры, что язык не поворачивается назвать это игрой? Нам тут за это не платят, поэтому не надо нам ставить какие-то планки качества. Стабильность - наше кредо.

P.S. Мир тесен: учусь в одном универе, что и _Призрак_, один из авторов SOproject.
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 12.10.2014, 16:02
Сообщение #44


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(Shadows @ 12.10.2014, 16:18) *
И что? Закрытость исходников это ещё не показатель качества кода.

Не показатель. Разница в том, что авторы объясняют закрытость попыткой защититься от читеров. Это означает, что они рассчитывают выехать на заведомо ущербном подходе security through obscurity. Хороший код не требует сокрытия, он просто работает как нужно.
Кроме всего прочего, открытая разработка однозначно способствует созданию более качественного кода и привлекает внимание новых разработчиков, которых они пытаются найти.
Цитата(Старлей @ 12.10.2014, 16:26) *
Качество. Мне перечислить список компаний в которые вложили кучу бабок, а выпустили такие игры, что язык не поворачивается назвать это игрой?

Госпаде, вы можете называть какие-то игры как вам заблагорассудится, но если компании-разработчики поимели с них прибыль, то обсуждать нечего. К тому же вы не компания и коммерции у вас нет и не может быть в принципе, а потому у вас не стоит их основных целей. Я вам пытаюсь объяснить, что равняться надо на лучших и стремиться к лучшему, а вы опять за свое.

Сообщение отредактировал Flammable - 12.10.2014, 16:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 12.10.2014, 16:06
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 15:57) *
Кроме всего прочего, открытая разработка однозначно способствует созданию более качественного кода и привлекает внимание новых разработчиков, которых они пытаются найти.
Не, не так. Открытая разработка - это возможность показать миру свой говнокод, над которым посмеются более опытные погромисты.
Перейти в начало страницы
 
 
 baronlda
сообщение 12.10.2014, 17:29
Сообщение #46


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 23.02.2012
Из: Краматорск
Пользователь №: 14682



Цитата(RedPython @ 12.10.2014, 18:01) *
Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 15:57) *
Кроме всего прочего, открытая разработка однозначно способствует созданию более качественного кода и привлекает внимание новых разработчиков, которых они пытаются найти.
Не, не так. Открытая разработка - это возможность показать миру свой говнокод, над которым посмеются более опытные погромисты.

Я полностью согласен с тобой. Всегда найдеться более опытный человек со знанием дела, который по каким то причинам не делал, то что сделал ты, но б*** он скажет что он бы сделал лучше.

Flammable, а Вы товарисч либо действительно прошли бы тему, раз Вас что то не устраивает, либо спесь свою сбейте, как кто то выразился - не зная дела делать какие то поспешные выводы и прочее. Мы сделаем играбельный продукт, возможно с дырами (которые мы максимально стараемся латать), но код именно нашего продукта будет закрыт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 12.10.2014, 17:53
Сообщение #47


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 16:14) *
На "качество" намекнули авторы, когда объясняли закрытость. Вам-то это не нужно объяснять?

Как вообще связаны между собой понятия "закрытая разработка" и "некачественный проект"? Как?

"Этот предмет теплый, потому что мягкий."
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 12.10.2014, 19:54
Сообщение #48


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(Скиф @ 12.10.2014, 18:48) *
Как вообще связаны между собой понятия "закрытая разработка" и "некачественный проект"? Как?

В очередной раз: "исходники закрытые, потому что читеры" => код плохой. Надеюсь, такое предельное упрощение формулировки вам понятно?
Цитата(baronlda @ 12.10.2014, 18:24) *
Мы сделаем играбельный продукт

А то как же. Не знаю, как там у вас там получится с кодом, но левелдизайн на уровне "зацените гнома" и "я умею расставлять ассеты в СДК" - это что-то весьма далекое от понятия "играбельный продукт".

Сообщение отредактировал Flammable - 12.10.2014, 19:55
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 12.10.2014, 20:02
Сообщение #49


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2906
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 20:49) *
но левелдизайн на уровне

Да, с дизаином там все плохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 12.10.2014, 20:06
Сообщение #50


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4294
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 20:49) *
как там у вас там получится с кодом, но левелдизайн на уровне "зацените гнома" и "я умею расставлять ассеты в СДК"

А ведь точно кашпировский! Смотрит в будущее и уже сейчас знает, что на локациях будет расставлено полтора ящика и два камня! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Shadows - 12.10.2014, 20:07
Перейти в начало страницы
 
 
 -StalkMen-
сообщение 12.10.2014, 20:20
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 234
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 14152



Flammable,
У Некоммерческих проектов есть одна особенность - кадры не выбирают...

И как связано программирование с гейм дизайном??? Этим заняты разные люди. Один человек хоть и может делать всё сам, но это будет или очень долго или "зацените гнома" во всём.

Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 20:49) *
"исходники закрытые, потому что читеры" => код плохой

Чтож вы тогда тут сидите?)))
Перейти в начало страницы
 
 
 baronlda
сообщение 12.10.2014, 21:04
Сообщение #52


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 23.02.2012
Из: Краматорск
Пользователь №: 14682



Цитата(Shadows @ 12.10.2014, 22:01) *
Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 20:49) *
как там у вас там получится с кодом, но левелдизайн на уровне "зацените гнома" и "я умею расставлять ассеты в СДК"

А ведь точно кашпировский! Смотрит в будущее и уже сейчас знает, что на локациях будет расставлено полтора ящика и два камня! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) да, бывает.
Перейти в начало страницы
 
 
 baronlda
сообщение 12.10.2014, 21:31
Сообщение #53


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 23.02.2012
Из: Краматорск
Пользователь №: 14682



Цитата(chriotmao @ 12.10.2014, 20:57) *
Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 20:49)
но левелдизайн на уровне
Да, с дизаином там все плохо


Карта была по принципу изменения старой версии этой же карты. Вообще в конечном результате команда хочет увидить растительность хоть на капельку приближенную к реальной (ведь реальная зона намного заросшая, чем игровая), это добавит реалестичности и красок в картинку (если конечно вы устали наблюдать чудеЙсные пеизажи стенок метро (Метро) или видеть сухие незаросшие холмы, улицы локаций Сталкера.
Естественно то, что будет связанно в финале с картой - притерпит изменений - мы расставим растительность, урежем ее количство (т.к. как ни крути, а количество деревьев и пр. влияет на производительность, что для онлайн режима не есть хорошо) и сделаем все, что бы игрок не застрял, не провалился, не зацеплялся и т.д. И в мире будет красота и гармония. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не стоит делать поспешные выводы, при работе над модом немного не стандартного направления (для мультиплеера) важно учитывать свои приоритеты - для нас это непосредственно работы с движком игры и сопровождением качевания фишек сингла в мп, а уж потом левелдизайн, текстуры и пр. Так же немало важно - это анимации и модели, возможно каждому надоели стандартные модели сталкера, поэтому обязательно буду добавлены новые, оригинальные модели квестовым НПЦ. Анимации будут переработаны. Думаю вполне развернуто обьяснил Вам по поводу левелдизайна проекта на сегодняшний момент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 baronlda
сообщение 12.10.2014, 23:25
Сообщение #54


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 23.02.2012
Из: Краматорск
Пользователь №: 14682



(IMG:https://pp.vk.me/c618524/v618524949/187a7/Y4JbRVD-xHA.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 13.10.2014, 01:06
Сообщение #55


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(Shadows @ 12.10.2014, 21:01) *
Смотрит в будущее и уже сейчас знает, что на локациях будет расставлено полтора ящика и два камня!

У вас хорошие шутки, но с их слов "локация почти готова".

Сообщение отредактировал Flammable - 13.10.2014, 01:10
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 13.10.2014, 07:28
Сообщение #56


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2906
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(baronlda @ 12.10.2014, 22:26) *
Карта была по принципу изменения старой версии этой же карты. Вообще в конечном результате команда хочет увидить растительность хоть на капельку приближенную к реальной (ведь реальная зона намного заросшая, чем игровая)


Только после того как вы уберете гигантские сосны, при чем они в 2 раза больше trees_sosna_2_*

И да, проект ни кто не делает из декомпилированной локации, когда есть табун исходников финальных объектов карт.

Сообщение отредактировал chriotmao - 13.10.2014, 07:31
Перейти в начало страницы
 
 
 baronlda
сообщение 13.10.2014, 09:20
Сообщение #57


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 23.02.2012
Из: Краматорск
Пользователь №: 14682



Цитата(chriotmao @ 13.10.2014, 09:23) *
Только после того как вы уберете гигантские сосны, при чем они в 2 раза больше trees_sosna_2_*

И да, проект ни кто не делает из декомпилированной локации, когда есть табун исходников финальных объектов карт.

Эта версия карты датированна еще июлем 2014 года.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 13.10.2014, 09:37
Сообщение #58


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(Flammable @ 12.10.2014, 20:49) *
В очередной раз: "исходники закрытые, потому что читеры" => код плохой.

Окей, с этим разобрались, код плохой. Ну плохой, печаль-беда-огорчение. Дальше что?) Продолжи, пожалуйста, логическую цепочку, а то до меня, местного тугодума, как до утки, на седьмые сутки, уж извини.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 13.10.2014, 09:40
Сообщение #59


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2906
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(baronlda @ 13.10.2014, 10:15) *
Эта версия карты датированна еще июлем 2014 года.


Ну и что? Я ее смотрел 2 недели назад. Даже исходники залил отдельно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Flammable
сообщение 13.10.2014, 10:00
Сообщение #60


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 14257



Цитата(Скиф @ 13.10.2014, 10:32) *
Дальше что?

А дальше (внезапно) плохой код => ненадежный код, в который потыкают острой палкой читеры, от которых мы типа защищались. Извините, но обсуждать тут нечего, закрытость не влияет на безопасность/защищенность/надежность, это факт, я не буду больше отвечать на вопросы по этой теме.
Перейти в начало страницы
 
 
 baronlda
сообщение 13.10.2014, 10:06
Сообщение #61


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 23.02.2012
Из: Краматорск
Пользователь №: 14682



Flammable, так из за того же, что наш проект - обречен на неудачу, что не привлечет читеров - смысл написания ваших сообщений вообще не ясен, по вашем жи сообщения, прочтите, какой пред по кругу вы несете...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.10.2020, 17:12